рациональное понимание Троицы
Свернуть
X
-
-
- - - Добавлено - - -
Разве выше я не отвечал на этот вопрос? Во имя значит властью. Иисус ссылается на власть Иеговы Бога, свою власть полученую от Иеговы Бога и дух Иеговы которым Иегова выражает свою власть. Пропустили?Комментарий
-
Комментарий
-
Во-первых, сколько их всего, древних греческих рукописей именно этого текста?
Во-вторых появление этого текста в четвёртом веке а именно в 300 каких-то годах, то есть примерно 200 лет после того, как Иоанн это записал, в исторической перспективе мне не верится что это слишком большой промежуток времени
Рукописи в те времена подвергались уничтожению очень часто, единственный способ сохранить их, это переписывать, переписывать, и переписывать
Ну, а знаменитой библиисты, так это и вообще смешно мы знаем многих знаменитых отступников, то что высоко у людей, мерзость перед Богом, Так что, "ведущие библеисты", на самом деле, не аргумент
Ведь не секрет, что именно с восемнадцатого века, собственно, и началась война с библией
Комментарий
-
может и звучит это не совсем по-богословски, на само то богословие, как мы понимаем, не в святоотеческих терминах, но в простоте мышления
нам, живущим в 21-ом столетии, проще понимать Троицу, нежели им; и в данном случае я говорю не о вере, но именно о понимании и возможности излагать это свое понимание в рациональном русле
на деле оно должно выглядеть в обоснованных ответах на все, по ходу возникающие, вопросы; есть все ответы -- нету вопросов к Троице
следует отметить, что ответы у Церкви имеются с самого начала и понимающие люди были всегда, однако передать свое понимание было не так просто
сейчас проще, ибо появилась возможность излагать Божественную информацию в более компактной плоскости
что касается понимания между евреями и христианами, не думаю, что это должно стать причиной более углубленного изучения Троицы
такого понимания нету изначально, собственно на этом и основано наше послушание
Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.(Рим.11:30,31)
поэтому неприятие иудеев, на данный момент, зто вполне нормально
речь в большей мере о понимании самих христиан, которым веры недостаточно, пытающихся уразуметь что к чему, в чем никакой крамолы тоже нету
или тех, которые называют себя христианами (СИ), так и не принимая тринитарный догмат
кстати, мое мнение, что проповедывать иудеям Христа - не должно, как собственно и мусульманам
они уже обращены к Одному Богу, а то, что не готовы в полной мере постичь Спасение, которое через Христа Иисуса, придет их час и Господь решит за них
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.(Рим.11:32)Комментарий
-
А ведь можно ещё мёртвые буквы назвать мёртвой краской на мёртвой бумаге А можно вообще назвать непонятными значками каракулями
Но за мёртвыми буквами стоит авторитет Бога, Он Духом Святым эти буквы записал и Духом Святым их открывает
- - - Добавлено - - -
"И Слово стало плотью, и обитало с нами, и мы видели славу Его, как Единородного от Отца"
- - - Добавлено - - -
Рукопись 61. Данная рукопись, содержащая полный текст Нового Завета, была написана не ранее конца XV или, возможно, начала XVI в. В настоящее время она находится в Дублине в Тринити-колледже и представляет собою памятник скорее исторический, нежели текстуальный. Это первая греческая рукопись, в которой был обнаружен отрывок о трех Небесных Свидетелях (1 Ин 5:78). Лишь одна эта поздняя рукопись заставила Эразма вставить данный отрывок (вне всякого сомнения, неподлинный) в текст 1 Ин. Рукопись изумительно свежа и чиста от начала до конца лишь тот разворот, на котором содержится искомый пассаж, засалился от постоянного изучения; создается впечатление, что этот кодекс был изготовлен лишь для того, чтобы опровергнуть Эразма
Ведь, это не единственный текст о Троице.
Откровение о троице начинается прямо с первой главы Бытия, и идёт через всю Библию
Да и само слово Элохим, множественного числа
- - - Добавлено - - -
кстати, мое мнение, что проповедывать иудеям Христа - не должно, как собственно и мусульманам
они уже обращены к Одному Богу, а то, что не готовы в полной мере постичь Спасение, которое через Христа Иисуса, придет их час и Господь решит за них
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.(Рим.11:32)
Без Христа, любая вера, мёртвый ритуал
- - - Добавлено - - -
Тема про Троицу. Фома нами опрошен. Троицу он не знает.
- - - Добавлено - - -
Разве выше я не отвечал на этот вопрос? Во имя значит властью. Иисус ссылается на власть Иеговы Бога, свою власть полученую от Иеговы Бога и дух Иеговы которым Иегова выражает свою власть. Пропустили?Комментарий
-
тринитарный догмат, выражающий саму сущность веры Христовой, является вполне постигаем для человеческого разума
само Писание свидетельствует, что таково понимание не есть чем то сокрытым от нас
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.(1Кор.2:10)
И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; (Мк.4:11)
и дабы не находится во вне, попытаемся представить всю картину так, что бы не возникало никаких возражений
имеется ввиду, что бы все возникающие по ходу вопросы, находили свои ответы в рациональном русле, т.е. со ссылкой на сам здравый смысл
цитаты попридержим напоследок и они обязательно впишутся в общую картину, ну и конечно же подобные рассуждения потребуют немного поднапрячь мозги
начнем с того, что не должно вызывать никаких отрицаний - с самого Бога в Кого верим
что мы можем сказать о Нем, Таков принципиально не познаваем, ибо находится вне времени и пространства
среде недоступной самим мыслям, которые имеют свое наполнение(пространственная сущность) и происходят(во времени)
само же творение предполагает движение, которое становится предметом появления времени и пространства, и самого вещества
не важно какое оно это вещество, но оно необходимый атрибут движения, времени и пространства, посколько должно в чем-то содержаться
также можем делать вывод, что мера движения определяет само вещество и время; умозрительно, - чем идет быстрее время, тем плотнее вещество
это так сказать для общего представления картины
теперь что касается самого Творца
изъявив Свою волю творить Всевышный, Кто вне времени и пространства, являет Себя в своем творении, т.е. во времени и пространстве, т.о. становясь постигаемым
Его постигаемость, это Его образ, образ(видимость) Бога невидимого, Кто Есть Сын Божий
Сын потому, что рождается, если допустить, что не было бы творения, само сыновство тогда оставалось бы нереализованным и Слово Божие оставалось непроизносимо
рождаясь же, т.е. являясь, Слово Божие являет Собою весь мир - Начало и Конец
что касается ипостасных взаимоотношений, - это отношения Бога вне времени и пространства с Богом пребывающим в Начале и Конце
и теперь уже становится понятным, что это не два Бога, но проявление Бога в Его творении
иными словами бытийность Бога вне времени и пространства, и во времени и пространстве, что есть отношения Отца и Сына и Святого Духа(Кто Есть изъявитель воли Божей)
то бишь: ипостась Бога вне времени и пространства это - Отец; ипостась Бога который изъявляет волю Божию это - Дух Святой; и ипостась Бога, Которым собственно и веки сотворены - Сын Божий ..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Дух Святой открывает Христа людям
Дух Святой прославляет Иисуса Христа
Дух Святой привлекает людей через Христа к отцу
Дух Святой крестит, погружает, уверовавших, в тело Христово, то есть, церковь
Дух Святой раскрывает истинный смысл ПисанийКомментарий
-
не думаю, в моих дальнейших постах говорится: #50 (7311242)|.....
в данном случае речь о нетворящем Боге, которого для нас сотворенных принципиально не существует
но понимаем, что Таков может не творить, кто ж Его обяжет ..
с этой точки волеизъявления (творить) и начинается понимание творения и самого Творца
могу ответить на дальнейшие вопросы, которые будут возникать в процессеКомментарий
-
Дух Святой, как всегда, обличает мир о грехе, о правде, и о суде
Дух Святой открывает Христа людям
Дух Святой прославляет Иисуса Христа
Дух Святой привлекает людей через Христа к отцу
Дух Святой крестит, погружает, уверовавших, в тело Христово, то есть, церковь
Дух Святой раскрывает истинный смысл ПисанийКомментарий
-
Дух Святой способен насытить малым, и из малой толики информации вызвать жизнь. Ничто не можеть Его ограничить. Бывали случаи, когда Библию на папиросную бумагу распускали, и маленький кусочек бумаги в руках: пробуждал веру.Комментарий
-
Sola scriptura или вам не известна эта доктринаКомментарий
-
У ветхозаветных праведников писаний в общем-то не было
Они просто ходили перед Богом, и внимательно слушали Его
Да, согласен, мы привилегированном положении, но оно же и налагает большую ответственностьКомментарий
-
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. (Мф.12:36, 37)
Комментарий
Комментарий