Сообщение от Igor R
Внеконфессионалы - хорошо это или плохо?
Свернуть
X
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
5 Тому докладіть до цього всю пильність, і покажіть у вашій вірі чесноту, а в чесноті пізнання,
6 а в пізнанні стримання, а в стриманні терпеливість, а в терпеливості благочестя,
7 а в благочесті братерство, а в братерстві любов. (2-е Петра 1:4-7)".
Ось формула від апостола Петра яка показує що спочатку все ж таки віра - любов на фініші.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Воздух
Ось формула від апостола Петра яка показує що спочатку все ж таки віра - любов на фініші.
зазвичай такі люди для себе не живуть і радість їх у служінні
любов остання зупинка, ознака справжньої причетності до Бога
Ніколи любов не перестає! Хоч пророцтва й існують, та припиняться, хоч мови існують, замовкнуть, хоч існує знання, та скасується.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
А тепер залишаються віра, надія, любов, оці три. А найбільша між ними любов! (1кор.13:8,...13)Комментарий
-
Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Храм Всевышнего строить начали апостолы. Но уже еще при них начали появляться "умники" разделяя - разрушая Храм. Я принадлежу к началу Храма Всевышнего. А вы к капищам дьявола построенного из ворованных "камешков".
1-е Петра 2:5 «и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.»
Римлянам 1:17 «В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.»
Одинаково ошибаются как те так, так и другие.
Верно.
И там есть более менее праведные и там.
Иакова 2:10 «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.»
Благодаря вере Авраама, мы имеем возможность иметь его наследие.
Римлянам 4:13 «Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.»
Вера сопутствует праведным делам.
Ик.2:22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
Вера и дела праведности не раздельные.Комментарий
-
daniil777, а можно ссылку на Писание, которая бы охарактеризовала это ваше состояние на сегодняшний момент?
Ведь всё, абсолютно всё надо подтверждать Писанием...от Бога ли ваши мысли, чувства...
К тому же непонятно, зачем вы подрываете сам авторитет Библии, ставя во главу именно апостольское служение.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
важнее практика. а ее у них нет. никакой. сидят по домам и строчат пучте словеса.Комментарий
-
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Римлянам 8)
Да, соглашусь , практика важна, однако Писание в приоритете.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Нет, ну почему же? Если меня называют капищем диавола, то я готова за себя постоять и ответить :
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.
(Римлянам 8)
Да, соглашусь , практика важна, однако Писание в приоритете.
Практика очень показательня. Ведь накопировать цитат тут все мастера, а на деле - видно же - квартирные Аники-воины. Болтуны иными словами.Комментарий
-
, это чревато
Однако я все-таки думаю, что внеконфессиональность Даниила кроется в неприятии одного из основных догматов Христианства - в жутком неприятии Триединства Бога.
Поэтому мне и стало интересно, какой Дух им движет, когда он говорит, что он "начало Храма Всевышнего", не задействовано ли там нечто человеческое, приземленное , не Божье.
Ну это мои размышления, я ни на что не претендую.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
Комментарий