Воюя телом, убивая, ты всегда проиграешь.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Наташа К
    Ветеран

    • 26 November 2019
    • 21311

    #151
    Сообщение от elios
    Вы не можете ответить, сформулировать почему по-вашему "здравому мнению" я ненавижу правоохранительные органы?
    Вы не воспринимаете элементарные истины.Сходите к психиатру,я вам ничем помочь не могу.
    Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


    Комментарий

    • elios
      светлячок

      • 15 September 2008
      • 3190

      #152
      Сообщение от Наташа К
      Вы не воспринимаете элементарные истины.Сходите к психиатру,я вам ничем помочь не могу.
      Уважаемая Наташа К, вы выбрали не те правоохранительные органы, вы защищаете видимое и временное, воюете с видимым врагом, в то время когда необходимо защищать невидимое, вечное, от которого всё видимое. Проиграв невидимую войну, став рабом и слугой невидимому врагу, вы проиграли в видимом, вы проиграли полностью и целиком. Как раз вы и ненавидите правоохранительные органы при чём и видимые, ввергая их на погибель и невидимые, которые от Бога. Вы отвергли Божьи законы и отказались воевать на Его стороне, ополчившись против Него.
      Царствие Божие не от мира сего.

      Комментарий

      • Caleb
        Ветеран
        • 08 January 2024
        • 10525

        #153
        Сообщение от Mundschein
        "


        Противоречие только в вашем неправильном мировоззрении, а истина о любви к ближнему есть центральный тезис Евангелия, на котором утверждены все Писания.

        И если знаю ангелов язык, но нет во мне любви
        То я кимвал звучащий, как звон творят и медяки
        Но обратите внимание, в 1Коринф говорится о стяжании даров св Духа, и да на первое ставится надо иметь любовь, а потом их стяжать.

        однако, при разборе духовных но не понятных проповедей в церкви
        ап Павл используют военную терминологию , военные сигналы на поле боя
        8 И если труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению?
        9 Так, если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите?

        1-е послание Коринфянам 14 глава
        о "любви к врагам"

        первое что непонятно
        поему обычные сограждане отбавлены врагами в ев Луки

        выше я говорил, что враг это военное понятие нужное на войне.

        27 Я же говорю вам, тем, кто слушает Меня: «Любите ваших врагов, делайте добро тем, кто ненавидит вас,
        28 благословляйте тех, кто проклинает вас, и молитесь о тех, кто оскорбляет вас.
        29 Тому, кто оскорбит тебя, ударив по щеке, подставь и другую, а тому, кто забирает у тебя верхнюю одежду, не мешай забрать и рубашку.
        30 Каждому, кто у тебя просит, дай; и если кто-то заберет твое, не требуй обратно.
        31 Поступайте с людьми так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами.
        32 Если вы любите тех, кто любит вас, то в чем ваша заслуга? Ведь даже грешники любят тех, кто их любит.
        33 Если вы делаете добро тем, кто делает добро вам, то в чем ваша заслуга? Ведь даже грешники делают то же.
        34 Если вы даете в долг только тем, от кого надеетесь получить обратно, то в чем ваша заслуга? Ведь даже грешники дают в долг грешникам, ожидая получить назад столько же.
        35 Но вы любите ваших врагов, делайте им добро и давайте в долг, не ожидая возврата. Тогда ваша награда будет велика, и вы будете сыновьями Всевышнего. Ведь Он Сам добр даже к неблагодарным и злым.
        36 Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец».

        От Луки 6 глава Библия Новый русский перевод
        если сосед у вас просит соль и спички, он не ваш враг.
        важно по каким причинам вам бьют по щеке
        и забирают одежду.
        если коллега по работе попросит у вас взаймы до получки, он же не враг, а коллега.

        может не надо объявлять своих сограждан врагами, это путь к любви ? или как ?
        в ев Матф нет таких примеров

        43 Вы слышали, что было сказано: «Люби ближнего твоего»[40] и «Ненавидь врага твоего».[41]
        44 Я же говорю вам: любите ваших врагов и молитесь о тех, кто преследует вас,

        От Матфея 5 глава Библия Новый русский перевод
        46 Если вы любите тех, кто любит вас, то какая вам за это награда? Не делают ли то же самое даже сборщики налогов?[42]
        47 Если вы приветствуете только ваших братьев, то что в этом особенного? Разве язычники не делают того же?

        От Матфея 5 глава Библия Новый русский перевод
        тут понятнее, ближний это согражданин, а враг тогда, это представитель иного государства.
        однако, врагом и он становится тоже на войне, когда 2 государства воюют между собой.
        в иных случаях иностранцы не есть враги.

        может перевод слово "враг" неудачен ?
        ибо первое что напрашивается не объявлять людей врагами, тем более без оснований.

        Комментарий

        • Антонина37
          Ветеран

          • 10 December 2010
          • 9009

          #154
          Осия 4-6 Слушайте слово Господне, сыны Израилевы:
          - Ибо Суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространилось, и кровопролитие следует за кровопролитием. За то восплачет земля сия.

          Комментарий

          • Caleb
            Ветеран
            • 08 January 2024
            • 10525

            #155
            Сообщение от Mundschein

            Противоречие только в вашем неправильном мировоззрении, а истина о любви к ближнему есть центральный тезис Евангелия, на котором утверждены все Писания.

            И если знаю ангелов язык, но нет во мне любви
            То я кимвал звучащий, как звон творят и медяки
            учитывая что в этой проповеди о любви в 1Коринф ап Павел использует военную терминологию из военных сигналов
            и что "враг" это военное понятие
            любить врага, это значит соблюдать правила справедливой войны
            иначе отчего вы именуете человека врагом ?
            ведь вы имеете право так говорить если он солдат вражеской армии на поле боя.
            и любить человека вражеского солдата это ведь значит, соблюдать правила и обычаи войны.
            использовать дозволенное оружие (например разрывные пули не разрешены)
            воевать можно только против комбатантов и скорее на поле боя, так же требуется гуманное обращение с пленными и раненными.
            иначе любить врагов нет возможности если только не отказаться от самого термина "враг".
            ибо если вы любите человека то какой он вам враг ?
            конечно могут быть конфликты и близкими людьми.
            но почему они решают его силой ?

            правда ап Павел говоря своем миссионерстве, сравнивает миссионеров со спортсменами, с боксерами.

            25 Каждый участник при подготовке к состязаниям отказывается от всего и делает это ради получения тленного венка. Мы же стремимся к венку нетленному.
            26 Поэтому я не бегу бесцельно и не бью кулаками по воздуху.
            27 Нет, я тренирую свое тело, подчиняю его себе, чтобы, возвещая Радостную Весть другим, самому не оказаться недостойным награды.

            1-е Коринфянам 9 глава
            значит и близкие люди при конфликте могли бы решить вопрос боем по правилам "на кулаках" .
            раз уж они не смогли договорится.
            зы не призываю никого драться

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #156
              Сообщение от Caleb
              учитывая что в этой проповеди о любви в 1Коринф ап Павел использует военную терминологию из военных сигналов
              и что "враг" это военное понятие
              любить врага, это значит соблюдать правила справедливой войны
              иначе отчего вы именуете человека врагом ?
              ведь вы имеете право так говорить если он солдат вражеской армии на поле боя.
              и любить человека вражеского солдата это ведь значит, соблюдать правила и обычаи войны.
              использовать дозволенное оружие (например разрывные пули не разрешены)
              воевать можно только против комбатантов и скорее на поле боя, так же требуется гуманное обращение с пленными и раненными.
              иначе любить врагов нет возможности если только не отказаться от самого термина "враг".
              ибо если вы любите человека то какой он вам враг ?
              конечно могут быть конфликты и близкими людьми.
              но почему они решают его силой ?

              правда ап Павел говоря своем миссионерстве, сравнивает миссионеров со спортсменами, с боксерами.



              значит и близкие люди при конфликте могли бы решить вопрос боем по правилам "на кулаках" .
              раз уж они не смогли договорится.
              зы не призываю никого драться
              Вывод: - Дух блуда блуждающие мысли, нет твёрдого духа, нет уверенности в Боге.

              Комментарий

              • Mundschein
                Участник
                • 01 February 2021
                • 152

                #157
                Сообщение от elios
                А если ты говоришь, что у тебя враг, значит у тебя вместо любви ненависть, зло, страх, и это Царство, данное тебе Богом занял люцифер, способный принимать вид Ангела Света.!
                Так и есть, и все остальное тоже верно. Любовь не может ненавидеть.
                Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #158
                  Сообщение от Mundschein
                  Задавая вопрос: Может ли христианин стать солдатом, и может ли солдат стать членом церкви?, Тертуллиан отвечает, что нет ничего общего между флагом Христа и флагом дьявола, между светом и тьмой. В своем трактате под названием «Об идолопоклонстве» Тертуллиан сделал следующее заявление: «Убрав меч Петра, Бог тем самым разоружил каждого солдата. Нам не позволено носить солдатскую форму, которая символизирует греховный акт» (Tertullian, On Idolatry, 19.3).
                  "Не подобает служить знаку Христа и знаку диавола, крепости света и крепости тьмы; не может одна душа служить двум господам да и как воевать без меча, который отнял сам Господь? Неужели можно упражняться мечом, когда Господь сказал, что каждый, взявшийся за меч, от меча погибнет? И как будет участвовать в сражении сын мира? (Тертуллиан)

                  «Так, ещё во II веке перешедший в христианство философ Татиан открыто приравнивает войну к простому убийству, и почетный воинский венок считает наградою, несовместимый с достоинством христианина. В том же столетии Афинагор Афинский говорит, что христиане не только сами никогда не убивают, но и избегают присутствовать при убийствах (ясный намек на сражения). Св. Климент Александрийский (ум. 217), опираясь, очевидно, непосредственно на ап. Павла, настаивает на том, что во Христе не может быть уже никакого разделения, что в христианской общине нет уже ни варвара, ни иудея, ни грека, и прямо противопоставляет языческим воинственным народам мирное племя христиан» (Таубе М.А. Христианство и международный мир. М.: Посредник, 1905, с. 40-41).

                  «Высший между вами по достоинству собирает войско человекоубийц и хвалится тем, что питает разбойников» (Татиан Ассиец. Речь против эллинов // Ранние отцы Церкви: Антология. Брюссель, 1988, с. 391).

                  «Мы, думая, что смотреть на убийство почти то же, что совершать оное, отказываемся от таких зрелищ» (Афиногор. Прошение о христианах // Ранние отцы Церкви: Антология. Брюссель, 1988, с. 448).

                  Согласно заветам Иисуса Христа мы переплавили наши тщеславные мечи на плуги и перековали серпы из копьев, которыми пользовались в войне. Ибо мы больше не поднимаем меча ни против какого народа и не учимся воевать, став теперь детьми мира во имя Иисуса (Ориген «Против Цельса» (кн. 5))

                  «Не позволено доброму человеку участвовать в войне, потому что он не должен знать другой войны, кроме той, которую добродетель его производит с пороком Заповедь Божия Не убий не терпит никакого исключения». Зачем воевать и вмешиваться в чужие распри тому, кто в душе своей мирен со всеми людьми? (Лактаций. Творения: В 2-х ч. СПб., 1848, Ч. 2: Божественные наставления, с. 67).

                  «Вселенная обагрена кровью человеческой; убийство, почитаемое преступлением, когда совершается частными людьми, слывет добродетелью, когда совершается открыто; злодейства освобождаются от казней не по закону невинности, но по великости бесчеловечия» (Св. Киприан Карфагенский. К Донату о благодати Божией // Отцы и учители Церкви III в.: Антология. М., 1996. Т. 2, с. 350).

                  Дошедший до нас исторический документ III века Завещание Господа нашего Иисуса Христа гласит: «Солдат, если желает креститься, должен отказаться от военной службы, а уже уверовавший, не должен поступать на военную службу под угрозой отлучения от церкви».

                  Евсевий Кесарийский, историк и апологет христианства, будучи современником описываемых событий (приблизительно 260 года), повествует о мученике Маринии из Кесарии Палестинской. Мариний был выходцем из большой семьи, и как солдат получил честь стать сотником римской армии. Но на него донесли, так как Мариний был христианином. Обвиняемый признал этот факт и получил три часа от своего командира на обдумывание: он должен был сделать выбор между мечом и Евангелием. Мариний остался верен второму, приняв тем самым венец мученика.

                  События с другим молодым юношей Максимилианом, которые произошли в 295 году в Северной Африке, также свидетельствуют о несгибаемом духе первых христиан. Когда Максимилиан отказался от службы в армии, ему был всего 21 год. Юноша признал, что он христианин. Интересен диалог, который произошел между Максимилианом и командующим римской армией в Северной Африке.
                  Я не могу быть солдатом, заявил Максимилиан, я не могу делать зло. Я христианин».
                  Командующий решил подействовать на него силой.
                  Одень свой мундир, сказал он, если тебе дорога твоя жизнь.
                  Но Максимилиана не так легко было запугать. Я не умру, сказал он командующему, но, когда я покину этот мир, мой дух будет жить с Христом, моим Господом (Джон Уэнгер Миролюбие, с. 14).
                  Максимилиан был казнен за гражданское неповиновение и похоронен вблизи могилы Киприана в городе Карфагене.

                  Марцелий, сотник седьмого или Троянского легиона римской армии в Испании, во время военного парада он сбросил свой пояс и меч, засвидетельствовав тем самым, что он христианин. Его тут же арестовали и посадили в тюрьму, однако и там постоянно твердил: Нельзя христианину носить оружие. Поскольку он не отрекся от своих пацифистских взглядов, его казнили в 298 году. Вслед за Марцеллием отказался от военной службы служивший в том же легионе Касьян, которого также казнили. При Юлиане Отступнике отказался продолжать военную службу Мартин Турский, воспитывавшийся и выросший в военной среде. На допросе, сделанном ему императором, он сказал только: Я христианин и потому не могу сражаться.

                  В произведении Деяниях святых (Acta Sanctorum) содержится много примеров христианских мучеников первых веков, пострадавших за отказ продолжать службу в римских легионах. Среди них числятся Павлин, Виктриций, Ферруций и другие. Все они предпочли скорее умереть, чем отказаться от убеждения, что не дозволено проливать кровь, даже в справедливой войне и по приказу христианских государей (Acta Sanctorum, в Житии Бл. Ферруция).

                  Первый Вселенский (Никейский) собор (325) в двенадцатом своем каноне определяет строгую «эпитимию», т.е. наказание, за возвращение в войска христиан, уже оставивших однажды оружие по своим пацифистским убеждениям:
                  «Благодатию призванные к исповеданию веры и первый порыв ревности явившие и отложившие воинские поясы, но потом, аки псы, на свою блевотину возвратившиеся таковые десять лет да припадают к Церкви, прося прощения, по трилетном времени слушания Писания в притворе» (Книга Правил св. апостол, св. соборов вселенских и поместных и св. отец. М., 1893, с. 36).

                  Одно из церковных правил гласит: Если кто является солдатом среди верующих, и среди наставляемых и судьею с мечом или главою префектов пусть он оставит службу, или же да будет отвергнут. Ибо он презрел Бога своим помыслом, и оставил то, что от Духа, он возвеличил себя во плоти, и отнесся к вере с презрением.

                  св. Люцифер, епископ Кальярский, прозванный новым Илиею, утверждал, что даже самое дорогое для христиан благо, свою веру, они должны защищать не убиением других, а собственною смертью. А св. Павлин, епископ Ноланский (ум. 431), даже на рубеже IV и V веков считал возможным грозить геенной огненной за службу кесарю с оружием в руках.

                  «Как можно совмещать шлем и митру? Что общего у епископского или пастырского посоха с мечом? Что общего у Евангелия со щитом? Как можно приветствовать людей с миром и одновременно ввергать их в самые жестокие битвы, ниспосылать мир на словах, а на деле призывать войну? Как можно, чтобы одни и те же уста громко восхваляли миролюбивого Христа и одновременно восхваляли войну? Как может одна и та же труба возвещать приход Христа и Сатаны? Как можете вы, прикрывшись сутаной, в святой молитве призывать к убийству простых людей, которые жаждут услышать из ваших уст евангельские истины? Как можете вы, занимая места апостолов, проповедовать то, что противоречит учению апостолов? Подл и недостоин язык священника, призывающего к войне, толкающего ко злу, проповедующего смерть и убийство!» (Эразм Роттердамский «Похвала глупости» (1509))
                  Благодарю за труд, за потраченное время, но оно того стоило. И диву даёшься какими непревзойдёнными были те первые христиане! Ведь тогда не было каждому доступно образование, не было интернета, чтобы получить любую информацию. Сегодня можно, находясь в любой точке мира в прямом эфире, встречаться с любым человеком учить и учиться, набираясь опыта. То были истинные воины, сбрасывали с себя пояса с мечами воинскими и шли на мучения, смотрели смерти в глаза. А сегодня закидывают захламляют пустословными сообщениями, лишь бы поскорей страница закончилась и чем поменьше людей увидели и прочитали те великие подвиги воинов Христа.
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • Mundschein
                    Участник
                    • 01 February 2021
                    • 152

                    #159
                    Сообщение от Caleb
                    любить врага, это значит соблюдать правила справедливой войны
                    не значит

                    Вы зацепились за заблуждение и хотите подогнать его под Писание. Обычно так делают еретики со своими лжеучениями. Экзегетика Писания, т.е. мысли взятые из прочтения текста Нового Завета, никогда не приведут к мысли к убийству ближнего. Все остальное это вырывание текстов из контекста и мирское, плотское мировоззрение.

                    Сообщение от Caleb
                    значит и близкие люди при конфликте могли бы решить вопрос боем по правилам "на кулаках" .
                    яркий пример и подтверждение вышесказанного

                    Христианин это врач, который когда то сам болел опасной болезнью, вызывающей бешенство и агрессию. Поэтому вылечившись и имеющим лекарство от этой болезни, он не будет убивать больного пациента чтобы уничтожить болезнь, а будет бороться именно с болезнью. Лекарство это проповедь Евангелия подтвержденное делом, т.е. любовью. А кидаться с кулаками, с пеной у рта на окружающих, проявлять ненависть и агрессию это удел убогих, а не христиан.
                    Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)

                    Комментарий

                    • Mundschein
                      Участник
                      • 01 February 2021
                      • 152

                      #160
                      Сообщение от elios
                      Благодарю за труд, за потраченное время, но оно того стоило. И диву даёшься какими непревзойдёнными были те первые христиане! Ведь тогда не было каждому доступно образование, не было интернета, чтобы получить любую информацию. Сегодня можно, находясь в любой точке мира в прямом эфире, встречаться с любым человеком учить и учиться, набираясь опыта. То были истинные воины, сбрасывали с себя пояса с мечами воинскими и шли на мучения, смотрели смерти в глаза. А сегодня закидывают захламляют пустословными сообщениями, лишь бы поскорей страница закончилась и чем поменьше людей увидели и прочитали те великие подвиги воинов Христа.
                      Это благодарность не мне, а другому брату, который проделал эту работу, а только взял небольшую часть цитат из его труда, в основном по истории первых христиан, когда изучал этот вопрос. Намного больше и подробнее и особенно про средние века можно почитать тут История христианского пацифизма
                      Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, и дастся ему. (Иак.1:5)

                      Комментарий

                      • elios
                        светлячок

                        • 15 September 2008
                        • 3190

                        #161
                        Сообщение от Наташа К
                        Видимо автор темы преступник или моральный урод, поэтому ненавидит правоохранительные органы.
                        Вы наверное их любите за то, что они как раз в войне и не участвуют. При этом вылавливают простых людей и отправляют их в ад. Вам нравится, когда людей насильно отправляют на верную смерть. О-о-о, вы хлопаете в ладоши, глядя как человека вытаскивают из дому, когда дети плачут за отцом, который вряд-ли уже вернётся. Так кто моральный урод? Вы отправляете меня к психиатру, а я вас к Иисусу Христу. Пока есть возможность, бегите к Нему, падите на колени пред Ним и попросите исцелить вас. Потому что времени мало, а времени мало потому, что если вы свою болезнь будете распространять, то вам она вернётся бумерангом с процентами. Помните поговорку: "Посеешь ветер, а пожнёшь ураган"? Думаете имеете иммунитет и вам ничего за это не будет? Ошибаетесь, чаша не безразмерна и настаёт время, когда она переливается.
                        Царствие Божие не от мира сего.

                        Комментарий

                        • Наташа К
                          Ветеран

                          • 26 November 2019
                          • 21311

                          #162
                          Сообщение от elios
                          Вы наверное их любите за то, что они как раз в войне и не участвуют. При этом вылавливают простых людей и отправляют их в ад. Вам нравится, когда людей насильно отправляют на верную смерть. О-о-о, вы хлопаете в ладоши, глядя как человека вытаскивают из дому, когда дети плачут за отцом, который вряд-ли уже вернётся. Так кто моральный урод? Вы отправляете меня к психиатру, а я вас к Иисусу Христу. Пока есть возможность, бегите к Нему, падите на колени пред Ним и попросите исцелить вас. Потому что времени мало, а времени мало потому, что если вы свою болезнь будете распространять, то вам она вернётся бумерангом с процентами. Помните поговорку: "Посеешь ветер, а пожнёшь ураган"? Думаете имеете иммунитет и вам ничего за это не будет? Ошибаетесь, чаша не безразмерна и настаёт время, когда она переливается.
                          А кто вы такой? Кем вы себя возомнили? А может быть вы идёте в ад вместе с оккупантами? Вы же на стороне оккупантов,а соответственно вы враг Украины и украинцев,вы хотите чтобы украинцы не сопротивлялись насильникам, и убийцам,чтобы они дали себя грабить, калечить,и убивать. Вы говорите устами дьявола,каждое ваше слово -ложь из глубин ада. Подозреваю, что вы находитесь под полным контролем сатаны и давно не принадлежите себе.


                          Вы либо идиот, либо тролль,третьего не дано.Я склоняюсь к тому, что у вас проблемы с психикой и вам нужно сходить к психиатру. Не факт что вам поможет психиатр,не исключено ,что понадобится помощь экзорциста.Все очень плохо с вами.
                          Последний раз редактировалось Наташа К; 22 January 2024, 10:58 AM.
                          Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                          Комментарий

                          • Антонина37
                            Ветеран

                            • 10 December 2010
                            • 9009

                            #163
                            Сообщение от elios
                            Вы наверное,НАТАША К., их любите за то, что они как раз в войне и не участвуют. При этом вылавливают простых людей и отправляют их в ад. Вам нравится, когда людей насильно отправляют на верную смерть. О-о-о, вы хлопаете в ладоши, глядя как человека вытаскивают из дому, когда дети плачут за отцом, который вряд-ли уже вернётся. Так кто моральный урод? Вы отправляете меня к психиатру, а я вас к Иисусу Христу. Пока есть возможность, бегите к Нему, падите на колени пред Ним и попросите исцелить вас. Потому что времени мало, а времени мало потому, что если вы свою болезнь будете распространять, то вам она вернётся бумерангом с процентами. Помните поговорку: "Посеешь ветер, а пожнёшь ураган"? Думаете имеете иммунитет и вам ничего за это не будет? Ошибаетесь, чаша не безразмерна и настаёт время, когда она переливается.
                            Украина, украинцы... все мы Христиане.
                            Русские и Украинцы братские народы.
                            Наташе это не нравится но это так...

                            Комментарий

                            • Наташа К
                              Ветеран

                              • 26 November 2019
                              • 21311

                              #164
                              Сообщение от Антонина37
                              Украина, украинцы... все мы Христиане.
                              Русские и Украинцы братские народы.
                              Наташе это не нравится но это так...
                              Расскажите это россиянам которые в нас запускают ракеты! Расскажите это роССийским мародёрам и убийцам! Может быть вам россияне и братья,лично я в России ни разу не была.Может быть ваши братья россияне,а из Украины.

                              Мы с супругом никогда не были в России. Почему вы пишете будто бы россияне мне какие-то братья? Почему я должна считать граждан государства агрессора своими братьями? С такой же легкостью я могу назвать своими братьями японцев,мне нравится Япония))))
                              Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                              Комментарий

                              • Антонина37
                                Ветеран

                                • 10 December 2010
                                • 9009

                                #165
                                Сообщение от Наташа К
                                Расскажите это россиянам которые в нас запускают ракеты! Расскажите это роССийским мародёрам и убийцам! Может быть вам россияне и братья,лично я в России ни разу не была.Может быть ваши братья россияне,а из Украины.

                                Мы с супругом никогда не были в России. Почему вы пишете будто бы россияне мне какие-то братья? Почему я должна считать граждан государства агрессора своими братьями. С такой же легкостью я могу назвать своими братьями японцев,мне нравится Япония))))
                                Японцы далеко а Россия соседка. А С СОСЕДЯМИ НУЖНО ЖИТЬ ДРУЖНО... Украинцы и русские перемешались уже давно, столетия назад. ПУТИН СТАРАЕТСЯ ВОЗВРАТИТЬ ВАС в лоно братских народов.

                                Комментарий

                                Обработка...