Но Вы ведь тоже ранее признались в своей немощи:
Грех, как учит нас апостол Павел, познаётся законом. Грех берёт повод от заповеди и убивает человека, а сам оживает.
Грех становится крайне грешным посредством заповеди.
При этом заповедь праведна и добра, а закон - свят.
Что ж Вы пеняете на синодальный перевод тогда?
При этом я не отрицаю, что данный стих у Иоанна действительно не самый простой для понимания.
Но из-за одного Вашего греха, обнаруженного писанием, Вы решились чохом заклеймить весь синодальный перевод?
Грех, как учит нас апостол Павел, познаётся законом. Грех берёт повод от заповеди и убивает человека, а сам оживает.
Грех становится крайне грешным посредством заповеди.
При этом заповедь праведна и добра, а закон - свят.
Что ж Вы пеняете на синодальный перевод тогда?
При этом я не отрицаю, что данный стих у Иоанна действительно не самый простой для понимания.
Но из-за одного Вашего греха, обнаруженного писанием, Вы решились чохом заклеймить весь синодальный перевод?
Комментарий