Противление власти
Свернуть
X
-
Где нет написанного? В моем тексте? А что я прибавил от себя В СВОЕМ ТЕКСТЕ? Я поясняю суть написанного в фразе Писания. А при пояснении фразы всегда расширяется спектр. Иначе пояснять невозможно. А то, что я "прибавил", как Вы выразились, так то не противоречит Писанию. Ибо сказано: "А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех" (Рим.14:23). А грех приводит в ад. Вы этого не знали? Для Вас это новость и "прибавление"?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Где нет написанного? В моем тексте? А что я прибавил от себя В СВОЕМ ТЕКСТЕ? Я поясняю суть написанного в фразе Писания. А при пояснении фразы всегда расширяется спектр. Иначе пояснять невозможно. А то, что я "прибавил", как Вы выразились, так то не противоречит Писанию. Ибо сказано: "А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех" (Рим.14:23). А грех приводит в ад. Вы этого не знали? Для Вас это новость и "прибавление"?
Знаете.Комментарий
-
1. Кто такой Христос? Сын Божий и Бог.
2. Кто такой Дух Святой? Бог действующий в своих творениях.
3. Кто такой Бог? Всемогущий Творец всего существующего.
4. Что такое слово Бог? Слово означающее Творца всего существующего.
5. Кто такой дух не чистый? Любой дух подчиняющийся сатане.
Хотите ссылки на Библию?
БОГ:
Иоан. 3:16; 1Иоан.4:8, 1 Иоан. 4:16 любовь
Пс.7:12 Бог - судия праведный, и Бог, всякий день строго взыскивающий
1Тим.4:10 Спаситель всех человеков, а наипаче верных.
1Иоан.1:5 свет
Иер.10:10 истина; Он есть Бог живый и Царь вечный.
Пс.83:12 солнце и щит
Пс.74:8 судия: одного унижает, а другого возносит;
Втор.10:17 Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный
Втор.4:24 огнь поядающий, Бог ревнитель.
Быт.1:1; Деян.17:24; Евр.1:10); Дух
Иоан.4:24 Творец неба и земли, всего видимого и невидимого
1Тим.6:16 Бессмертный
Левит. 11:44; Ис. 57:15; 1 Петр. 1:15-16 Святой
Втор.4:31 милосердый
Втор. 31:21; Ис. 29:15; Евр. 4:13 Всеведущий
Быт. 17:1. Всемогущий
Итого 40 вопросов для крестящихся во Христа Иисуса.
Продолжать, или вы не читаетеКомментарий
-
Любой грех, при котором сердце осуждает человека, это уже фактическое состояние смерти, духовной смерти, человек страдает и мучается. Это ад. Уже на Земле! Потому что мира и покоя в сердце такого нет. А Вы себе что-то нафантазировали.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если страдает и мучается, то есть покаяние, а что еще есть, а сожженная совесть, это уже другое состояние.Комментарий
-
Двора, я не согласен с Вами, во многом. Но у Вас есть стержень, принципиальная позиция, система, которой Вы придерживаетесь, подобно католикам. Ваша искренность подкупает, Вы, действительно верите в то, о чем пишите, а обличение от Вас, не воспринимается как желание уязвить, или обидеть. Очень уважаю Вас.Комментарий
-
Если человека осуждает сердце, то это тождественно фразе, что его жжет совесть. Это одно и тоже. И это состояние греха. И пока такая душа не раскается и Бог ее не помилует, она мертвая для духовной жизни. Это живые трупы. Они не имеют дерзновения перед Богом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Двора, я не согласен с Вами, во многом. Но у Вас есть стержень, принципиальная позиция, система, которой Вы придерживаетесь, подобно католикам. Ваша искренность подкупает, Вы, действительно верите в то, о чем пишите, а обличение от Вас, не воспринимается как желание уязвить, или обидеть. Очень уважаю Вас.Комментарий
-
Но, я не последую Вашему совету. Хорошие слова можно, и нужно говорить людям, здесь и сейчас. Мои слова чисты, верите ли нет.
Комментарий
-
НЕ буду дальше что то писать, у нас разные утверждения в вере, потому и единого мнения нет.Комментарий
-
Это вымышленное представление о совести. Совесть нельзя сжечь. Не по Сеньке шапка - сжечь свою совесть. Совесть - это глас Божий в человеке. Павел пишет об опаляемых совестью, а не об отсутствии у них совести, будто спаленной: "через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей" (1Тим.4:2). Опаляемы совестью ОНИ, а не совесть сожжена в них. Т.е., их души обличаемы огнем угрызения совести, но они настолько пристрастились к чему-то земному, что просто игнорируют голос совести в себе. До времени игнорируют. Ибо ее огонь угасить невозможно. Как только покидают этот мир, тут же то жжение обостряется и палит их уже в Вечности.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А я не вижу никакой ошибки. "Кольми паче" - это "то тем более". Ведь если сердце осуждает, то значит человек что-то делает не по вере. К примеру, мясо есть не грех. Но если человек не имеет уверенности, что мясо есть не грех, и съест мясо, то сердце его будет осуждать его, говоря, что он согрешил. Немощному в вопросе мяса остается есть овощи, чтобы не грешить против своей веры, своего понимания. И так во всем остальном. Даже если человек что-то понимает неправильно и считает грехом то, что грехом не является, то ему нужно быть верным в том, что он считает за правильное. А поступив против своей немощной совести он сам себя в ад вводит.
Бог принимает немощных в вере, но Он не хочет чтобы они такими оставались. Они должны утвердиться. Немощный в вере, это почти неверующий.
Он не понимает любви Отца. Не понимает силы оправдывающей Крови. Не понимает что где Дух Святой там свобода. Он должен это все понять со временем, а нам надо его не соблазнить, пока он немощный. Пока он думает, что Отец любит и принимает его только пока он чего-то там не ест, он живет в страхе. А ему нужно уразуметь превосходящую разумение любовь.Комментарий
-
Обратите внимание на то, что осуждает человека не Бог, а его же собственная немощная совесть.
Бог принимает немощных в вере, но Он не хочет чтобы они такими оставались. Они должны утвердиться. Немощный в вере, это почти неверующий.
Он не понимает любви Отца. Не понимает силы оправдывающей Крови. Не понимает что где Дух Святой там свобода. Он должен это все понять со временем, а нам надо его не соблазнить, пока он немощный. Пока он думает, что Отец любит и принимает его только пока он чего-то там не ест, он живет в страхе. А ему нужно уразуметь превосходящую разумение любовь.
Немощный в вере - это не неверующий и даже не "почти неверующий". Мы все имеем немощную совесть. Кто мнит о себе, что он ничем уже не связан, то самоуверенный глупец. Таковой просто не видит еще в себе кучи предрассудков и ложных человеческих представлений и стереотипов, усвоенных в себя под личиною "истин" (в том числе и от людей, любящих раздувать щеки и вещать от имени "Церкви Христа" различные басни старцев). К единству веры мы должны стремиться. Но в единство веры нас всех однажды приведет именно Христос,, просветив очи сердца каждого. И в этом веке (живя в земных телах) этого не произойдет. Это свершится только в Вечности, там мы все придет в единство ведения и правильного понимания всего. А до тех пор, пока это не произошло, каждый должен быть верен тому малому, что Бог ему открыл в этом веке.
Предложенная Вами версия перевода слишком несовершенна. Она фактически призывает игнорировать осуждение совести и изначально объявляет ту совесть немощной. Дескать, не надо обращать внимание на то, что сердце осуждает. Но с какой стати совесть та должна быть непременно немощной? А может в том случае она как раз правильно обличает человека? Предложенный Вам перевод - это попытка погрузить душу в забвение, просто перестать обращать внимание на совесть. Дескать, надо просто поверить, что Бог не осуждает. Но так в мире "лечат" мирские психологи, которые просто внушают людям отвлечься от того, что их гнетет. Так одни становятся алкоголиками, уходя от угрызения совести. Другие становятся трудоголиками. Третьи находят себе иных идолов, на которых переводят свое внимание. А болезнь как была там внутри, так и остается. Потому что она не лечится забвением, но от нее должен освободить Сам Христос через просвещение разума, освобождая душу от ложных представлений. Только через познание истины освобождается душа от рабства заблуждения, которые и могут причинять душе страдания. А до тех пор, пока Господь не освободит душу, надо оставаться быть верным даже немощной совести.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если вообще по теме говорить, то хочу сказать, что чаще всего мы не готовы услышать истину. Мы создаём такие темы , участвуем в них лишь для того, чтоб подтвердить удобное для себя виденье. Вот и Библию под себя подгоняем, как делают конфессии. Поэтому с этой темы извлечем лишь то, что нам нравится лично. Следовательно никакого особого смысла обсуждать нет: все поговорили, и разошлись в том, в чем и были.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий