Тетраграмматон. Произношение на иврите

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #76
    Сообщение от shlahani
    Язык развивается по своим правилам, и никакой Моисей эти правила отменить не может.
    Однако отменить может Бог.
    Собственно, говорение на иных языках это и подтверждает. Вавилон отменяется сошествием святого духа на апостолов на Пятидесятницу.
    Так что оставим этот вопрос как Ваше говорение на иных языках и как моё толкование этого говорения.
    (по умничаю)
    Вы хотели закончить, скорее всего, этим стихом: 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

    К нам в магазин продуктов приходит товар и из России. На нем эстонцы заклеивают все, что написано по-русски. Потому, мы просто купим, принесем домой, попробуем, сделаем вывод: покупать еще или нет. Это называется -- методом тыка.

    Именно также я подхожу и к изучении писания. Методом тыка. Верный перевод или не верный -- возьми да попробуй, тогда только и поймешь. Доверяй, но проверяй.
    Многое к чему призывают различные конфессии -- не работает. Кого винить? Переводчиков? Они старались, как могли. Просто нужно быть честным, во-первых к себе, затем и к прихожанам. Раз не работает, значит есть причина, которую следует устранить. Многие конфессии разваляться при устранении этих причин. Потому они закрывают глаза и продолжают свою деятельность, пусть и не рабочую.

    Бог никогда не отменяет то, что Сам запланировал, потомучто Он ЦАРЬ.
    Отменяя царский указ, царь, тем самым, себя компрометирует, как царя.

    Вот человек стал учиться в ВУЗе. ВУЗ не отменяет учение в школе. Просто человек перешел из одного учебного заведение в другое.

    Думаю. Вавилон отменился тем, что при сошествии Святого Духа, Павел стал знать многие языки. И языки знал и перевести мог.

    Я не знаю только русский язык. Вот интересно бы узнать от тех, кто знает три языка.
    Например. Человек сам -- русский. И выучил при это английский и немецкий. Попал в общество к немцам. Немцы взяли книгу на английском языке. Никто из них английского языка не знает, кроме нашего русского человека. И вот, наш русский человек, взял книгу на английском языке, и стал переводить немцам -- с английского на немецкий. Вопрос. Как он это делает? Через русский язык, или напрямую с англ. на немецкий? Думаю, что именно через призму русского языка. А вы как думаете?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Diogen
    В таком случае любой ответ вам никак не поможет. Эти понятия относятся к фундаментальным.

    Библия для большинства Христиан что-то вроде «лицензионного соглашения».
    Никто её толком не читает, просто прокручивают до конца и кликают «Я согласен».

    Фундаментом для меня стало являться то, что написано в 21-26 стихах 3 главы Библии.
    Большинство Христиан даже кликнуть не могут "Я согласен", в виду полного не согласия с этими стихами. И мало того. В виду полного отрицания данных стихов. Их эта ПРАВДА Божия не устраивает.

    А ваш любой ответ может помочь, а может и не помочь. Не вам решать.
    Как мне знать, если ответа не последовало?

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6884

      #77
      Сообщение от And55555
      Фундаментом для меня стало являться то, что написано в 21-26 стихах 3 главы Библии.
      Большинство Христиан даже кликнуть не могут "Я согласен", в виду полного не согласия с этими стихами. И мало того. В виду полного отрицания данных стихов. Их эта ПРАВДА Божия не устраивает.
      Проблема.
      В моём варианте Библии в 3 главе нету 25 и 26 стиха.
      А ваш любой ответ может помочь, а может и не помочь. Не вам решать.
      Как мне знать, если ответа не последовало?
      Вы можете начать формировать своё представление о понятии "бог" на основе Библии. Попробуйте его сформулировать - можно пользоваться чужими идеями.
      В этом процессе вы берёте на себя ответственность. А если вам дают ЛЮБОЙ ответ извне - то оставляете себе право на критику и несогласие - без всякого основания.

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #78
        Сообщение от Diogen
        Проблема.
        В моём варианте Библии в 3 главе нету 25 и 26 стиха..
        Странно. Как так? Забыли, чтоли?

        21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
        22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
        23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
        24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
        25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
        26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
        27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
        28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
        29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
        30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
        31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.




        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Diogen
        Вы можете начать формировать своё представление о понятии "бог" на основе Библии. Попробуйте его сформулировать - можно пользоваться чужими идеями.
        В этом процессе вы берёте на себя ответственность. А если вам дают ЛЮБОЙ ответ извне - то оставляете себе право на критику и несогласие - без всякого основания.
        Бог есть Дух, Дух есть Любовь.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6884

          #79
          Сообщение от And55555
          Странно. Как так? Забыли, чтоли?

          21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,....
          31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
          Нет, у меня Библия начинается с книги Бытие, а не с Послания к Римлянам.
          Бог есть Дух, Дух есть Любовь.
          Спасибо за попытку, но зачем изобретать велосипед, если люди умнее нас с вами уже этим занимались более успешно?
          Любой дух является любовью? Всё, что люди называют "любовью" является богом?
          Это не определение.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #80
            Сообщение от Diogen
            В Торе имеется прямая заповедь для озвучивания именно этих 4 букв:
            И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род. (Исх.3:15)
            В Библии имеется и практический пример такого правильного применения Имени:
            И вот, Вооз пришел из Вифлеема и сказал жнецам: Господь с вами! Они сказали ему: да благословит тебя Господь!
            (Руф.2:4)
            Сообщение от And55555
            Бог никогда не отменяет то, что Сам запланировал, потому что Он ЦАРЬ.
            Отменяя царский указ, царь, тем самым, себя компрометирует, как царя.

            Вот человек стал учиться в ВУЗе. ВУЗ не отменяет учение в школе. Просто человек перешел из одного учебного заведение в другое.

            Думаю. Вавилон отменился тем, что при сошествии Святого Духа, Павел стал знать многие языки. И языки знал и перевести мог.

            Я не знаю только русский язык. Вот интересно бы узнать от тех, кто знает три языка.
            Например. Человек сам -- русский. И выучил при это английский и немецкий. Попал в общество к немцам. Немцы взяли книгу на английском языке. Никто из них английского языка не знает, кроме нашего русского человека. И вот, наш русский человек, взял книгу на английском языке, и стал переводить немцам -- с английского на немецкий. Вопрос. Как он это делает? Через русский язык, или напрямую с англ. на немецкий? Думаю, что именно через призму русского языка. А вы как думаете?
            Вопрос о языках, на мой взгляд, вполне вписывается в тему произношения тетраграмматона.
            Павел нас учит, что есть языки человеческие и есть языки ангельские, и Павел говорит и на тех, и на других.
            И можно было бы решить, что знание ангельских языков несравненно лучше, как бы полезнее для верующего, поскольку ангелы очевидно что ближе к Богу.
            Однако нам объясняют, что Бог восприемлет не ангелов, а человека.
            Это такой парадокс: на небе радуются не тьмам чистых ангелов, но одному кающемуся грешнику на земле.
            В противном случае Бог организовал бы для нас спасение посредством какого-нибудь ангела, Гавриила, к примеру.
            Явился бы Гавриил Марии и сказал, дескать, вот я вас всех спасу, будьте такими же чистыми, как я. Берите с меня пример, старайтесь, очищайтесь, стремитесь.
            Но в действительности Гавриил лишь уведомил Марию, что она родит человека именно, и вот он-то уже и спасёт нас.
            И это же большое смирение вообще-то: сын Бога добровольно ограничил себя, ведь у своего небесного отца он имел власть вообще-то абсолютную, а на земле ему пришлось довольствоваться человеческой плотью.
            На небе сын Бога запросто произносит тетраграмматон вслух, а на земле он уже этого сделать не в состоянии, потому что набор человеческих возможностей несколько меньше.
            Вот что происходит с сыном человеческим:

            16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. 17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
            18 "Дух Господень на Мне;
            ибо Он помазал Меня
            благовествовать нищим,
            и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем,
            проповедовать пленным освобождение,
            слепым прозрение,
            отпустить измученных на свободу,
            19 проповедовать лето Господне благоприятное".
            20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
            Лук. 4

            В этой цитате из Исайи полно тетраграмматонов. Как Иисус их прочёл?
            Учитывая, что иудеи согласились заменять тетраграмматон на "адонай", и Иисус является иудеем.
            Посмотрите, как аккуратно Лука всё это формулирует! "Встал читать" - это однозначно. И все поборники чтения тетраграмматона затаили дыхание: как же он его прочёл?
            Но что пишет Лука дальше? Он раскрыл книгу, нашёл место, в этом месте было написано, далее следует цитата, а затем он книгу закрыл.
            Лука никак не выражает, как именно Иисус прочёл тетраграмматон! Потому что евангелист, а евангелистов ставит святой дух, и это тот самый дух, которым победитель получает камень с новым именем.
            То есть цель состоит не в том, чтобы отыскать во мгле веков чтение тетраграмматона, а в том, чтобы победить и получить имя на камне. То есть по благодати, а не по заслугам учёных-гебраистов.
            Нельзя исполнить закон, стремясь буквально прочесть тетраграмматон.
            Это законничество, отпадение от благодати.
            Это вторжение в учение ангелов, ничего хорошего для человека в этом нет.
            Если ты человек, ты не можешь говорить по-ангельски. Нет, ну можешь, конечно.
            Даже верующие должны ревновать говорить языками.
            Однако при всём этом ревновании есть и путь совершеннейший: любовь.

            1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
            1 Кор. 13

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6884

              #81
              Сообщение от shlahani
              Это такой парадокс: на небе радуются не тьмам чистых ангелов, но одному кающемуся грешнику на земле.
              Вероятно вы имели в виду вот это место:
              Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. (Лук.15:7)
              Здесь сравниваются не ангелы с раскаявшимся грешником, а раскаяние грешника с праведниками.
              Кроме того у нас есть и такое:
              Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине. (3Иоан.1:4)

              На небе сын Бога запросто произносит тетраграмматон вслух, а на земле он уже этого сделать не в состоянии, потому что набор человеческих возможностей несколько меньше.
              В еврейских сказках для чудес герои часто произносят тетраграмматон вслух: Соломон, Давид, Исайя. Илия-пророк.... даже Ешу научился этому особым способом - украл из Святого-Святых.
              Вот что происходит с сыном человеческим:

              16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. 17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
              18 "Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня.....
              Лук. 4

              В этой цитате из Исайи полно тетраграмматонов. Как Иисус их прочёл?
              Обратите внимание на то, что написано в тексте, который Иешуа читал:
              Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня .....
              (Ис.61:1)
              Сравните: во втором случае - Иешуа произнёс "Он", а в первом - вместо двух слов "Господь Бог" в греческом стоит произнесённое только одно слово. Угадайте, какое из них пропущено.
              Если искать, то это видно даже в русском переводе.
              Нельзя исполнить закон, стремясь буквально прочесть тетраграмматон.
              Не понял идею. Кто-то знает, кто-то не знает, кто-то использует в меру своего познания, но при чём здесь "исполнение закона"?
              Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
              (Рим.13:8)

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #82
                Сообщение от Diogen
                Не понял идею. Кто-то знает, кто-то не знает, кто-то использует в меру своего познания, но при чём здесь "исполнение закона"?
                Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                (Рим.13:8)
                Ну да, Вы выразили мою идею своими словами (словами Павла), спасибо.
                Ведь если в синагоге соберутся известные учёные-гебраисты, умеющие прочесть тетраграмматон, войдёт же и человек в бедной одежде, тетраграмматон смиренно заменяющий на "адонай", то распределяя места в синагоге по одёжке, богатые (знанием) не станут ли пересуживать в себе и не станут ли судьями с худыми мыслями?

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #83
                  Сообщение от Diogen
                  Нет, у меня Библия начинается с книги Бытие, а не с Послания к Римлянам.
                  [/FONT][/COLOR][COLOR=#333333]Спасибо за попытку, но зачем изобретать велосипед, если люди умнее нас с вами уже этим занимались более успешно?
                  Любой дух является любовью? Всё, что люди называют "любовью" является богом?
                  Это не определение.
                  Я не следую за тем, что и как называют люди. Вы не тупее тех людей, кто первым изобрел велосипед. Тот велосипед можно усовершенствовать. Вы этим и занимаетесь (я надеюсь).
                  Слушать нужно всех, и каждого, ибо Бог говорит через людей. Нужное для вас, вы от Него услышите. Маленькое зернышко из кучи информаций.

                  Я понимаю, что означает: Бог есть Любовь. То, что люди называют о любви -- это не Любовь Бога. Многое о Любви Божией вы можете понять в отношениях матери с ее ребенком.
                  Многие так и не понимают о Любви Отца к Сыну, Которого на крест отправил.

                  В коринфах написано немного о Любви Божией. Но кто Ею живет? О Ней даже не размышляют. Умничают о чем угодно, но не о Ней.
                  Кто то изобрел Велосипед, но катались ли вы на Нем? думаю, что - нет.

                  Можно купить велосипед, самый крутой, с самым великим и точным названием, и поставить его в гараж, облить воском, чтоб не ржавел, хвалиться его наличием перед другими, произносить его имя, читать об устройстве до самого винтика. Можно, но так и не разу не сесть на него, чтоб прокатиться.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6884

                    #84
                    Сообщение от And55555
                    Я не следую за тем, что и как называют люди. Вы не тупее тех людей, кто первым изобрел велосипед. Тот велосипед можно усовершенствовать. Вы этим и занимаетесь (я надеюсь).
                    Слушать нужно всех, и каждого, ибо Бог говорит через людей. Нужное для вас, вы от Него услышите. Маленькое зернышко из кучи информаций.

                    Я понимаю, что означает: Бог есть Любовь. То, что люди называют о любви -- это не Любовь Бога. Многое о Любви Божией вы можете понять в отношениях матери с ее ребенком.
                    Многие так и не понимают о Любви Отца к Сыну, Которого на крест отправил.

                    В коринфах написано немного о Любви Божией. Но кто Ею живет? О Ней даже не размышляют. Умничают о чем угодно, но не о Ней.
                    Кто то изобрел Велосипед, но катались ли вы на Нем? думаю, что - нет.

                    Можно купить велосипед, самый крутой, с самым великим и точным названием, и поставить его в гараж, облить воском, чтоб не ржавел, хвалиться его наличием перед другими, произносить его имя, читать об устройстве до самого винтика. Можно, но так и не разу не сесть на него, чтоб прокатиться.
                    Вот я вам и предлагаю для начала ВЫБРАТЬ тот велосипед, который вы хотите назвать своим.
                    Потратьте на это время, усилия - купите за них именно то определение понятия "бог", которое лично для вас будет считаться самым близким к правильному.
                    Уже потом, на это понимание можно что-то класть сверху.

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #85
                      Сообщение от Diogen
                      Не понял идею. Кто-то знает, кто-то не знает, кто-то использует в меру своего познания, но при чём здесь "исполнение закона"?

                      (Рим.13:8)
                      Я тоже не понял. Я прочитал эту главу от Луки. Об исполнении закона я там не увидел.
                      Там все для меня просто. Иисус пришел в синагогу, использовал место из пророка в Свою пользу, типа там именно о Нем написано. Все удивились и не поверили, предложив Ему доказать, что у пророка именно о Нем. Доказательством бы являлось, если бы Он исцелил бы их всех. Но Иисус не стал этим заниматься. Тогда они прогнали Его в шею, как болтуна. И Он удалился.

                      Комментарий

                      • And55555
                        Отключен

                        • 18 April 2009
                        • 13332

                        #86
                        Сообщение от Diogen
                        Вот я вам и предлагаю для начала ВЫБРАТЬ тот велосипед, который вы хотите назвать своим.
                        Потратьте на это время, усилия - купите за них именно то определение понятия "бог", которое лично для вас будет считаться самым близким к правильному.
                        Уже потом, на это понимание можно что-то класть сверху.
                        Бог есть Любовь. На Нее и кладу сверху.
                        Любовь Божия открывается человеку после принятия 21-26 стиха 3 главы римлян. Принять вы эти стихи сможете лишь после того, как разберетесь в том, что Павел говорит, начиная со второй главы и до 20 стиха 3 главы. Это такая последовательность. Именно в такой последовательности. По другому не получится, это все-равно, что брюки через голову одеть.
                        А разбираться со второй главой вы станете лишь после того, как поймете из первой главы, что это Послание является ЕВАНГЕЛИЕМ Павла о НЕКОЕМОМ ДАРЕ Духовном, который(дар) просто необходим для спасения всякому верующему в Иисуса, как в Сына Бога. Именно, принятие этого Дара, является СПАСЕНИЕМ для верующего. И именно этот Дар имеет в себе свойство -- утвердить ВЕРУ человека в обетование Бога о Жизни вечной.

                        Вы не изучаете это евангелие. Вы читали его. Да. Что то помните из него. Да. Но не изучаете его, как целостное послание. Вы заняты изучением чего угодно из писания, для этого - чего угодно- выбираете из писания что то для вас подходящее. Но именно для вас, создавая свое вероучение. Свое, но не Павлово. Только в этом послании написано об излитии в человека ЛЮБВИ Божией. Об ИЗЛИТИИ. Читая послание римлянам, Любовь Божия изливается в того, кто принимает все, что написано в этом послании.

                        Изучения других посланий или книг ВЗ или НЗ, не приводит к излитию Любви Божией. Вы можете всю жизнь посвятить подробному изучению писания, но так и не испытать на себе Излития Любви Божией в вас внутр Духом Святым, Который дан нам, опять таки, Им же.

                        Шлахани видит динамику в этом послании. От первой главы, и далее. Видит динамику. Я рад. Он понимает, о чем я пишу. Значит он видит и последовательность. Вы и он, очень заняты знаниями. Познаниями.

                        Знания и Познания. Есть знания, а далее. Жизнь продолжаете. Теперь надлежит применить эти знания на практике, чтоб знания превратились в ПОЗНАНИЯ. Познание того, как работают знания.
                        Вот вам и вопрос. Как же работают те знания в вашей жизни? Что дают вам ваши знания? Пригождаются ли ваши знания в вашей дальнейшей жизни? Проявляется ли в этих знаниях Любовь Божия к ближним вашим? Или эти знания -- просто знания, которые не превращаются в познания?
                        Если знания не превращаются в познания, то зачем тогда нужны эти знания? Для надменности лишь.

                        Мои знания о том, как работает Любовь Божия по отношению ко мне, я могу применить эти знания в отношении к ближнему, тем самым, познавая, как бы со стороны, как именно работает Любовь Божия не только ко мне, но и ко всему происходящему в мире. То есть, знания превращаются в познания.

                        То, что Бог излил в меня Любовь Свою Духом святым, приобретя при этом мир с Богом --- это одно. Можно сказать, что это легко, ведь я себя люблю с самого детства.
                        Но то, что Бог проявляет Свою Любовь и в отношении к моему ближнему -- это другое. Бог то проявляет, а я? Бог Любит моего ближнего, а я? Бог прощает моего ближнего, а я? Бог прощает не только моего ближнего, а я? Кто я? Потребитель? Или распространитель? Как проявить Любовь Божию к своему ближнему? Так же, как Он проявил Ее ко мне. Через оправдание и прощение. Это Дар Божий --- оправдание и прощение. Вот с этим Даром и в отношении к ближнему. Научусь, тогда можно и к дальнему. Этот Дар, как талант, который мы способны умножать. Главное, чтоб иметь его самому. А чтоб его иметь, нужно его принять. -- А вот с этим уже у многих верующих огромная проблема. Проблема с принятием. А почему? Нет ВЕРЫ в то, что этот Дар СУЩЕСТВУЕТ в Любви Божией в отношении к человеку. Нет ВЕРЫ, дар и не свершается внутри человека. "Стоп, милая, развалилась совсем, старушка древняя."

                        Этот Дар --- это тоже Обетование Божие, о котором писали пророки. Этот Дар с принятием Жертвы. Ни Жертва является спасение, а Дар является спасение. И этот Дар содержится в Жертве.
                        Ну типа. Жертва - это конвертик с СОДЕРЖИМЫМ. Содержимое спрятано в конвертике. У каждого в руках есть конвертик. Но мало, кто заглянул внутрь конвертика. Содержимое конвертика, этот Дар, упраздняет всю деятельность человека по отношению к Богу. Этим содержимым упраздняется вся деятельность любой конфессии, потому это Содержимое стараются не разглядывать, а лучше, так вообще конвертик не раскрывать. Это содержимое упраздняет и все ваши знания. Когда это произойдет, то в вас ничего более полезного не останется, акромя Его Любви.
                        Последний раз редактировалось And55555; 17 April 2022, 07:03 AM.

                        Комментарий

                        • Diogen
                          Ветеран

                          • 19 January 2019
                          • 6884

                          #87
                          Сообщение от And55555
                          Я тоже не понял. Я прочитал эту главу от Луки. Об исполнении закона я там не увидел.
                          Там все для меня просто. Иисус пришел в синагогу, использовал место из пророка в Свою пользу, типа там именно о Нем написано. Все удивились и не поверили, предложив Ему доказать, что у пророка именно о Нем. Доказательством бы являлось, если бы Он исцелил бы их всех. Но Иисус не стал этим заниматься. Тогда они прогнали Его в шею, как болтуна. И Он удалился.
                          В вашем изложении пропущена деталь:
                          28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
                          29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
                          (Лук.4:28,29)
                          Хотели сбросить вот с этой горки:

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #88
                            Сообщение от Diogen
                            В вашем изложении пропущена деталь:
                            28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
                            29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
                            (Лук.4:28,29)
                            Хотели сбросить вот с этой горки:
                            Не пропущена. Этого не случилось. Мало ли чего кто хотел.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Diogen
                            В вашем изложении пропущена деталь:
                            28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
                            29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его;
                            (Лук.4:28,29)
                            Хотели сбросить вот с этой горки:
                            Выгнали и повели, чтобы свергнуть.
                            Что то очень напоминает, как сатана предлагал спрыгнуть с обрыва. Похоже, что жители именно для того и повели Его на гору, чтоб проверить пророчество, которое Он применил в отношении Себя (в начале этой главы).
                            Иисус дерзко назвал Себя тем, о ком написано в пророках, никого исцелять не стал, так как в пророках тоже написано, что своих исцелять не будет. Как проверить? Как разоблачить? Придумали отвезти Его на гору, и свергнуть Его. Если погибнет, значит самозванец. "Если ты Царь, спаси себя сам."

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #89
                              Сообщение от And55555
                              Я тоже не понял. Я прочитал эту главу от Луки. Об исполнении закона я там не увидел.
                              Там все для меня просто. Иисус пришел в синагогу, использовал место из пророка в Свою пользу, типа там именно о Нем написано. Все удивились и не поверили, предложив Ему доказать, что у пророка именно о Нем. Доказательством бы являлось, если бы Он исцелил бы их всех. Но Иисус не стал этим заниматься. Тогда они прогнали Его в шею, как болтуна. И Он удалился.
                              Ну я просто попытался придерживаться темы про тетраграмматон.
                              Нам в этой теме представили исследования по тетраграмматону. Учёные исходят из того, что был-де сформулирован некий запрет на произношение тетраграмматона вслух. И ими движет благородное желание этот запрет отменить.
                              Но что в основе этого желания? Какой мотив у исследователя тетрарамматона?
                              Исполнить закон.
                              Закон объясняет тетраграмматон как вполне себе читаемый вслух, и участники в этой теме неоднократно приводили примеры, как те или иные иудеи произносили тетраграмматон.
                              Стало быть, делается вывод, чтение тетраграмматона возможно и более того, необходимо для исполнения закона.
                              Вот в чём дело-то. Исследователи тетраграмматона хотят оправдаться законом.
                              Но тем самым они отпадают от благодати.
                              Лука между тем смещает акценты в евангелии с имени Бога на имя сына Бога.
                              Предположим, что иудеи и впрямь боялись произнести тетраграмматон вслух.
                              По какой причине?
                              Ну вот хотя бы по этой:

                              Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
                              Лук. 5

                              То есть как бы: произношу имя Бога, будучи грешным человеком - как бы дерзаю себя назвать Богом.
                              Собственно, осуждён Иисус на казнь синедрионом именно за богохульство т.е. за причисление себя к Богу. Куда уж тут простым иудеям читать тетраграмматон!
                              Но зато они произносили имя сына Бога! В главе 4 евангелия от Луки как раз описаны иудеи, которые называют Иисуса Христом. Чем не произношение тетраграмматона вслух!
                              Но это произношение производят бесы вообще-то. И особой радости такое произношение Иисусу не доставляет, судя по тому что он запрещает бесам называть его Христом.
                              Христос, как мы знаем, создаёт в себе самом одного нового человека из двух.
                              А какие это два?
                              Если исходить из учения Павла, то он упоминает о внутреннем человеке и о внешнем человеке. Внутренний человек находит в законе удовольствие, а внешний человек закону не покоряется и не может покоряться.
                              Но в контексте этого создания одного нового человека во Христе речь идёт об иудеях и народах.
                              Можно предположить, стало быть, что внутренний человек - это как бы иудей, а внешний человек - это народы.
                              И Христос не может состоять лишь из одного человека. Но из двух.
                              И потому иудей Илия идёт к вдове в Сарепту Сидонскую, а не еврейскую.
                              И потому еврей Елисей исцеляет сирийца Неемана от проказы, а не еврея.
                              Каково это слушать иудеям (в синагоге Назарета)?
                              Они-то ведь законом думают оправдаться, думают, что прочтение тетраграмматона - это чисто еврейское дело, никакие народы тут им не помогут.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6884

                                #90
                                Сообщение от And55555
                                Бог есть Любовь. На Нее и кладу сверху.
                                В смысле на любовь?
                                Любовь Божия открывается человеку после принятия 21-26 стиха 3 главы римлян.
                                Римская церковь была образована в 30 годах неизвестными уверовавшими иудеями.
                                В 50 году Клавдий изгоняет евреев из столицы, и в руководстве общины становятся уверовавшие из язычников.
                                Когда Нерон возвратил евреев в Рим, то евреев и бывших руководителей к руководству Церкви уже не допустили. Началось зарождение теории замещения. «Евреи, вам нужно стать язычниками, чтобы присоединиться к Церкви». По этому поводу Павел пишет Послание к Римлянам.
                                1 глава язычники без Христа грешники.
                                2 глава иудеи, не исполняя Тору грешники. Поэтому прошлое не имеет значения.
                                3 глава И тем, и другим спасение только через Христа.
                                4 глава об Аврааме. Те природное семя, а вы духовное семя. Не разделяйтесь, Бог объединил вас в одно целое.
                                5 глава и те, и другие будете жить по плоти умрёте, будете жить во Христе живы будете.
                                6,7 глава у язычников есть тенденция возвращаться к своим грехам, а у иудеев есть тенденция возвращаться к закону.
                                8 глава и тем, и другим нужно ходить по духу.
                                9 глава так что, тех евреев, кто не принял, Бог отверг? (Так уже начали говорить) Никак! = Боже упаси! От них. Их отпадение спасение язычников.
                                10, 11- продолжение темы, о национальном спасении евреев.

                                Таким образом целью всего Послания, где наилучшим образом описана Благая Весть является предупреждение, чтобы уверовавшие из язычников не превозносились над иудеями.
                                Апостол Павел не представлял себе Церковь без иудеев. Но события в Риме стали развиваться так, как будто 10 и 11 главы Послания не были написаны.

                                Комментарий

                                Обработка...