Тетраграмматон. Произношение на иврите

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6855

    #46
    Сообщение от And55555
    Я уже, вроде, выше, пояснил.
    Слово -- это то, что произносится ротом. Или выходит какой то звук из рота. Какие то есть буквы и звуки, чтоб мы могли понять, что за слово вышло из рота.....

    Вот у вас спрошу. В какие Слова обетования вы имеете ВЕРУ.
    Ладно. Это значение не соответствует ни одному понятию на греческом. Но знаете, в иврите есть такое значение.
    Это слово "мила". И буквально оно обозначает отрезание. Вот какой смысл.
    Для произношения слова человек выдыхает дыхание. Затем это дыхание претерпевает изменения, обрезывается в нескольких местах: голосовых связках, языке, проходя через зубы и губы. После всех этих изменений и коррекций выдох превращается в слово.
    Божье слово, для того, чтобы реализоваться в материальном мире тоже втискивается в ограничения, свойственные этому миру.

    *Обратите внимание, что почти все Божьи обетования содержат условия. Если верующий хочет исполнения конкретного обещания Бога, то должен соответствовать условиям, при котором это обещание реализуется.
    Например: служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни.(Исх.23:25)

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #47
      Сообщение от Diogen
      Ладно. Это значение не соответствует ни одному понятию на греческом. Но знаете, в иврите есть такое значение.
      Это слово "мила". И буквально оно обозначает отрезание. Вот какой смысл.
      Для произношения слова человек выдыхает дыхание. Затем это дыхание претерпевает изменения, обрезывается в нескольких местах: голосовых связках, языке, проходя через зубы и губы. После всех этих изменений и коррекций выдох превращается в слово.
      Божье слово, для того, чтобы реализоваться в материальном мире тоже втискивается в ограничения, свойственные этому миру.

      *Обратите внимание, что почти все Божьи обетования содержат условия. Если верующий хочет исполнения конкретного обещания Бога, то должен соответствовать условиям, при котором это обещание реализуется.
      Например: служите Господу, Богу вашему, и Он благословит хлеб твой и воду твою; и отвращу от вас болезни.(Исх.23:25)
      А я читал, что все по ВЕРЕ.
      Иисус тоже сказал: "Прийду, найду ли веру? Хоть с горчичное зерно."

      "Служите" -- это когда сказано?
      6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
      7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


      Далее, друг. Потом крест. Затем --- не раб, но сын.

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6855

        #48
        Сообщение от And55555
        А я читал, что все по ВЕРЕ.
        Иисус тоже сказал: "Прийду, найду ли веру? Хоть с горчичное зерно."

        "Служите" -- это когда сказано?
        6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
        7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.


        Далее, друг. Потом крест. Затем --- не раб, но сын.
        Много чего написано. А вы ещё не рассказали, чему вы верите из написанного, а чему-нет.
        Могу сделать подборку авторов Нового Завета - каждый называет себя рабом.
        Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иак.1:1)
        Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: (2Пет.1:1)
        Гипотеза о вере не должна противоречить другим стихам Писания. Нужна идея, которая описывает оба эти явления без внутренних противоречий.

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #49
          Сообщение от Diogen
          Много чего написано. А вы ещё не рассказали, чему вы верите из написанного, а чему-нет.
          Могу сделать подборку авторов Нового Завета - каждый называет себя рабом.
          Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. (Иак.1:1)
          Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: (2Пет.1:1)
          Гипотеза о вере не должна противоречить другим стихам Писания. Нужна идея, которая описывает оба эти явления без внутренних противоречий.
          Рабство мое в том, что я без Бога не могу.
          Чему я верю?
          В Жизнь, которая вечна, без моей смерти. Верю в воскресение, если убьют, не позже третьего дня. Верю в преображение тела. Это все обетования для меня. Ожидаю в надежде на свершение.

          Теперь вы поделитесь.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #50
            Сообщение от Diogen
            Решение синедриона под руководством Шимона - цадика.
            Кстати, это видно при сравнении Лк 4 с текстом Ис 61.
            Вообще-то предание говорит о том, что запрет на произношение тетраграмматона сложился после смерти Шимона.
            Общеизвестно также, что все ветхозаветные цитаты в Новом завете даются из Септуагинты, так что сравнение здесь даёт один и тот же текст.
            Из-за мглы веков невозможно опереться на какое-либо доказательство отмены чтения тетраграмматона вслух.
            Как Вы вообще себе представляете соблюдение такового запрета, если он и правда имел место?
            Вот, скажем, в русском языке уже лет тысячу, наверное, запрещают мат. Ну и что? Разве народ от всех этих запретов забыл матерное произношение?
            Я привёл этот пример с умыслом, поскольку каждый праведник умеет различать святое от заклятого. Мат, разумеется, ближе к заклятому.
            Однако мы, общаясь на христианском форуме, верим в того самого Христа, который причислен к злодеям. Господь Иисус, будучи распят, оказался проклят перед Богом по закону.
            Прежние праведники не в состоянии различить теперь, где на кресте заклятое, а где святое.
            Требуется новая праведность, праведность сына Бога, чтобы чувства приучались навыком к различению добра и зла.
            Так вот; в каждом народе всегда есть богохульники, которым море по колено, и которые хулят Бога несмотря ни на какие запреты. Тем более если запрет касается не хулы, а всего лишь произношения тетраграмматона вслух.
            Никакого иудея Вы не остановите никаким запретом, если он пожелает прочесть тетраграмматон вслух.
            Таким образом, все эти предания про запреты на произношение - не более чем байка.
            Не в запретах дело, и наш известный учёный-гебраист прежде должен был бы представить мотивы своих исследований тетраграмматона, которые и отменят все его исследования.
            А в чём же дело? Судя по всему, дело в том, что тетраграмматон и невозможно прочесть вслух!
            Сошлюсь на википедию за недостачей времени, в которой я с удивлением обнаружил ту же идею, которой я и сам придерживаюсь относительно тетраграмматона:

            Тетраграмматон (др.-евр.יהוה‏‎) получен объединением форм третье лицо единственного числа для прошлого, настоящего и будущего времени глагола היה (форма прошедшего времени 3л. ед.ч., не является инфинитивом, дословно "был") «быть» и примерный смысл тетраграмматона: «(Он) был, есть и будет»[3], некоторые учёные предлагают перевод: «(Он) жив». От глагола היה «быть» образовано и первое лицо единственного числа настоящего времени אהיה «(Я есть) сущий», которое употреблено в Исх. 3:14: «Бог сказал Моисею: Я есть Сущий».

            @Igor R здесь ранее показал своё хорошее знание иврита, и интересно было бы узнать его комментарий по этой идее.
            То есть: три слова - "существовавший", "существующий" и "будущий" - пишутся на иврите одинаково. Фактически это одно слово. Только читается оно по-разному.
            Но как же можно стремиться установить одно-единственное чтение тетраграмматона, если этих чтений минимум три?
            Все эти герои исследования тетраграмматона склоняются к версии "йахвэ". Отлично. Но ведь это только настоящее время глагола. И ничего сложного с определением этого чтения нет.
            Однако почему мы должны читать тетраграмматон не "йахва" т.е. "бывший"? Почему не "йихвэ" т.е. "будущий"?
            Никакой тайны тут нет особой, обычная грамматика.
            Однако иудеи, заменившие тетраграмматон на "адонай", проявили смирение и мудрость, чтобы не ограничивать Бога одним лишь настоящим временем.
            Кстати, вот как уверовавшие иудеи читают тетраграмматон:

            4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет
            Отк. 1

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #51
              Сообщение от And55555
              Научно -- очень легко другими манипулировать, теми, кто далек от науки.
              НепоВИНовение.---- корень слова -- ВИН-- Вина.
              Значение слова -- ВИНА -- всем понятно и без немцев.
              Перефразируя Нафанаила, "из Германии может ли быть что доброе?"
              Мы вот тут все по мере сил занимаемся библеистикой, и мы, и немцы, и англичане, - все сталкиваемся с проблемой древних версий своих национальных языков, потому что библия у нас у всех появилась тогда, когда мы разговаривали совсем на другом языке.
              Особенно в русской библеистике это важно, потому что у нас есть церковнославянский язык.
              Есть такое понятие - "ложный друг переводчика". Скажем, русский переводчик читает текст и видит слово concret. "Ну, это просто", решает он, "это же по-русски "конкретный". Тогда как concret - это "бетон".
              В церковнославянской лексике есть термин "власти предержащие". Мы как носители современного русского языка сразу решаем, что речь тут идёт о держании власти, потому что в русском языке "держащий" означает "имеющий в удерживаемом состоянии". Мы даже изменяем этот термин как "власть предержащие", чтобы так назвать кого-то, кто "предержит" власть.
              Тогда как в церковнославянском языке "предержащий" означает "главный".
              И в нашем синодальном переводе эти слова Павла переведены как "верховные власти".
              Без учёных в этой области, а именно филологов, не разобраться.
              Не стоит воспринимать язык как нечто подвластное любому, кто на нём говорит.
              Мы же не вваливаемся на атомную электростанцию и не раздаём советы занятым там профессионалам только потому, что и сами знаем, что такое ядерная реакция.
              Однако сталкиваясь с дилеммой "наука или религия", я как верующий выбираю религию.
              И вот Вам пример из библии на эту тему.
              В Книге Бытие Моисей объясняет, что Вавилон носит такое имя из-за того, что Бог смешал там язык всей земли.
              На иврите это видно наглядней. Город Бавель - глагол "баляль".
              Но ни один из филологов, даже еврейских, включая нашего известного гебраиста-исследователя, никогда не подтвердит научность этой идеи. Эта идея ненаучна. Таким способом названия городов не возникают и возникнуть не могут.
              Язык развивается по своим правилам, и никакой Моисей эти правила отменить не может.
              Однако отменить может Бог.
              Собственно, говорение на иных языках это и подтверждает. Вавилон отменяется сошествием святого духа на апостолов на Пятидесятницу.
              Так что оставим этот вопрос как Ваше говорение на иных языках и как моё толкование этого говорения.

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6855

                #52
                Сообщение от shlahani
                Вообще-то предание говорит о том, что запрет на произношение тетраграмматона сложился после смерти Шимона......
                4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет
                Отк. 1
                Вы хорошо сделали домашнее задание. Могу предложить несколько идей, которые нуждаются в дальнейшей разработке этой темы, если она интересна.
                *Да, обычно цитаты в Н.З. по септуагинте. Но Павел переводил "с листа" то, что ему было нужно. Так например, никто из исследователей не дал адекватного объяснения для этой его фразы:
                Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
                (2Кор.6:16)
                *В Библии наблюдается снижение уровня откровения, снижение интенсивности боговдохновения. Моисей - Большие пророки - малые пророки - прекращение пророчества. Шимон-цадик знал Захарию и Малахию - последних пророков, которые по преданию умерли в день, когда Александр Македонский вошёл в Землю Израиля.
                *Фарисеи - единственная выжившая традиция иудаизма, которая затем монополизировала духовную власть над евреями. Для этой традиции решение Шимона-цадика является важным звеном в передаче их традиции. У них БЫЛА власть заставить евреев себе подчиняться в вопросе запрета - тем более в синагогальном богослужении. Нарушение запрета могло лишить человека принадлежности к иудеям. Это не байка.
                То есть: три слова - "существовавший", "существующий" и "будущий" - пишутся на иврите одинаково. Фактически это одно слово. Только читается оно по-разному.
                Нет, не одинаково - из википедии вы привели разные формы этого слова, хотя корень - да один.
                В том-то и вся заковыка, что в этом слове вся грамматика как бы сохраняется, но само слово не следует грамматике, а как бы её задает - назначает свои правила грамматики, которые не противоречат остальному тексту.
                Вообще в Танахе гласные были вписаны позже. Так вот для произношения обсуждаемого слова имеются разные варианты гласных. Три-четыре несложно найти. А специалисты говорят, что всего их десять. И все соответствуют особому значению. С этой точки грамматика перемещается в кабалу, в которой я не разбираюсь.
                Кстати, вот как уверовавшие иудеи читают тетраграмматон:

                4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет
                Отк. 1
                Читается. Несложно. Все понимают друг друга. Могу предложить более простой пример.
                Если в имени Иуда убрать букву "д", то как раз и получится искомое.

                Комментарий

                • Elf18
                  Ветеран

                  • 05 January 2019
                  • 31332

                  #53
                  Сообщение от shlahani
                  Скажем, русский переводчик читает текст и видит слово concret. "Ну, это просто", решает он, "это же по-русски "конкретный". Тогда как concret - это "бетон".
                  кругом русские , а concret это на французском бетон ?

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #54
                    Сообщение от shlahani
                    Так что оставим этот вопрос как Ваше говорение на иных языках и как моё толкование этого говорения.
                    Вот тут я ничего не сообразил.

                    Комментарий

                    • Igor R
                      Ветеран

                      • 07 September 2016
                      • 3740

                      #55
                      Сообщение от shlahani
                      Видимо, не "эль итану", а "иману эль"? "С нами Бог". עִמָּ֥נוּ אֵֽל
                      Во времена пророчества Исайи, да, разумеется, "иману", а вот, у Захарии, уже читаем "итану" .

                      אַ֣ךְ ׀ דְּבָרַ֣י וְחֻקַּ֗י אֲשֶׁ֤ר צִוִּ֙יתִי֙ אֶת־עֲבָדַ֣י הַנְּבִיאִ֔ים הֲלֹ֥וא הִשִּׂ֖יגוּ אֲבֹתֵיכֶ֑ם וַיָּשׁ֣וּבוּ וַיֹּאמְר֗וּ כַּאֲשֶׁ֨ר זָמַ֜ם יְהוָ֤ה צְבָאֹות֙ לַעֲשֹׂ֣ות לָ֔נוּ כִּדְרָכֵ֙ינוּ֙ וּכְמַ֣עֲלָלֵ֔ינוּ כֵּ֖ן עָשָׂ֥ה אִתָּֽנוּ (Зах.1:6)

                      "Итану", это поздний танахический иврит.
                      Если я сам для себя, то зачем я?

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #56
                        Сообщение от Igor R
                        Во времена пророчества Исайи, да, разумеется, "иману", а вот, у Захарии, уже читаем "итану" .

                        אַ֣ךְ ׀ דְּבָרַ֣י וְחֻקַּ֗י אֲשֶׁ֤ר צִוִּ֙יתִי֙ אֶת־עֲבָדַ֣י הַנְּבִיאִ֔ים הֲלֹ֥וא הִשִּׂ֖יגוּ אֲבֹתֵיכֶ֑ם וַיָּשׁ֣וּבוּ וַיֹּאמְר֗וּ כַּאֲשֶׁ֨ר זָמַ֜ם יְהוָ֤ה צְבָאֹות֙ לַעֲשֹׂ֣ות לָ֔נוּ כִּדְרָכֵ֙ינוּ֙ וּכְמַ֣עֲלָלֵ֔ינוּ כֵּ֖ן עָשָׂ֥ה אִתָּֽנוּ (Зах.1:6)

                        "Итану", это поздний танахический иврит.
                        А это разве не два разных предлога?
                        "им" - предлог "с"; соответственно "иману" т.е. "с нами"
                        "эт" - предлог "вместе, возле, подле"; соответственно "итану" т.е. в данном случае тоже "с нами".
                        Или Вы хотите сказать, что раньше употреблялся предлог "им", а позднее стал употребляться предлог "эт"?
                        Ну а в разговорном иврите как? Вы в Израиле живёте, говорите на иврите?

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #57
                          Сообщение от shlahani
                          А это разве не два разных предлога?
                          "им" - предлог "с"; соответственно "иману" - "с нами"

                          "эт" - предлог "вместе, возле, подле"; соответственно "итану" т.е. в данном случае тоже "с нами".
                          Нет. Вместе - бэяхад. Возле(рядом) - альяд. Подле(в близи) - (альяд, бэкирват маком).
                          Если предлог "им" на современном иврите, соответствует предлогу "с", например: хи раца им гевер - она бежала с мужчиной, то в случае с "эт", несколько иначе, т.е. нельзя сказать: хи рАца ит гевер, однако можно сказать: хи рАца ито (с ним).

                          Или Вы хотите сказать, что раньше употреблялся предлог "им", а позднее стал употребляться предлог "эт"?
                          Я выше написал, что что "ит", т.е. ити(со мной), итха(с тобой), итах(с тобой), ито(с ним), ита(с ней), итану(с нами), итхэм( с вами), итам/н(с ними) - уже применялись в позднем танахическом иврите.

                          Ну а в разговорном иврите как? Вы в Израиле живёте, говорите на иврите?
                          В случае с "итану", разговорный иврит, ничем не отличается от литературного, однако, в современном иврите уже не применяют анахронизмы: ими, имха, имэх и т.д.
                          Последний раз редактировалось Igor R; 15 April 2022, 03:58 PM.
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #58
                            Сообщение от shlahani
                            Вообще-то предание говорит о том, что запрет на произношение тетраграмматона сложился после смерти Шимона.
                            Общеизвестно также, что все ветхозаветные цитаты в Новом завете даются из Септуагинты, так что сравнение здесь даёт один и тот же текст.
                            Из-за мглы веков невозможно опереться на какое-либо доказательство отмены чтения тетраграмматона вслух.
                            Как Вы вообще себе представляете соблюдение такового запрета, если он и правда имел место?
                            Вот, скажем, в русском языке уже лет тысячу, наверное, запрещают мат. Ну и что? Разве народ от всех этих запретов забыл матерное произношение?
                            Я привёл этот пример с умыслом, поскольку каждый праведник умеет различать святое от заклятого. Мат, разумеется, ближе к заклятому.
                            Однако мы, общаясь на христианском форуме, верим в того самого Христа, который причислен к злодеям. Господь Иисус, будучи распят, оказался проклят перед Богом по закону.
                            Прежние праведники не в состоянии различить теперь, где на кресте заклятое, а где святое.
                            Требуется новая праведность, праведность сына Бога, чтобы чувства приучались навыком к различению добра и зла.
                            Так вот; в каждом народе всегда есть богохульники, которым море по колено, и которые хулят Бога несмотря ни на какие запреты. Тем более если запрет касается не хулы, а всего лишь произношения тетраграмматона вслух.
                            Никакого иудея Вы не остановите никаким запретом, если он пожелает прочесть тетраграмматон вслух.
                            Таким образом, все эти предания про запреты на произношение - не более чем байка.
                            Не в запретах дело, и наш известный учёный-гебраист прежде должен был бы представить мотивы своих исследований тетраграмматона, которые и отменят все его исследования.
                            А в чём же дело? Судя по всему, дело в том, что тетраграмматон и невозможно прочесть вслух!
                            Сошлюсь на википедию за недостачей времени, в которой я с удивлением обнаружил ту же идею, которой я и сам придерживаюсь относительно тетраграмматона:

                            Тетраграмматон (др.-евр.יהוה‏‎) получен объединением форм третье лицо единственного числа для прошлого, настоящего и будущего времени глагола היה (форма прошедшего времени 3л. ед.ч., не является инфинитивом, дословно "был") «быть» и примерный смысл тетраграмматона: «(Он) был, есть и будет»[3], некоторые учёные предлагают перевод: «(Он) жив». От глагола היה «быть» образовано и первое лицо единственного числа настоящего времени אהיה «(Я есть) сущий», которое употреблено в Исх. 3:14: «Бог сказал Моисею: Я есть Сущий».

                            @Igor R здесь ранее показал своё хорошее знание иврита, и интересно было бы узнать его комментарий по этой идее.
                            То есть: три слова - "существовавший", "существующий" и "будущий" - пишутся на иврите одинаково. Фактически это одно слово. Только читается оно по-разному.
                            Но как же можно стремиться установить одно-единственное чтение тетраграмматона, если этих чтений минимум три?
                            Все эти герои исследования тетраграмматона склоняются к версии "йахвэ". Отлично. Но ведь это только настоящее время глагола. И ничего сложного с определением этого чтения нет.
                            Однако почему мы должны читать тетраграмматон не "йахва" т.е. "бывший"? Почему не "йихвэ" т.е. "будущий"?
                            Никакой тайны тут нет особой, обычная грамматика.
                            Однако иудеи, заменившие тетраграмматон на "адонай", проявили смирение и мудрость, чтобы не ограничивать Бога одним лишь настоящим временем.
                            Кстати, вот как уверовавшие иудеи читают тетраграмматон:

                            4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет
                            Отк. 1
                            У Бога нету прошлого, и нету будущего. Это человек живет во времени.
                            Я сравнил это так:
                            Солнце. Сколько лет существует Солнце? Глупый вопрос. У Солнца, самого Солнца, нет времени. Оно висит со времен того, как его повесили в один из шести дней.
                            Человек же, по себе придумал, что Солнцу сколько то лет.
                            Вот, например, я житель Солнца. Появился на свет вместе с Солнцем в одно время. Сижу на Солнце, смотрю вниз на землю. Лично у меня ничего не меняется. Никаких смен дней и ночей не происходит. Я даже понятия не имею, что такое день или ночь. Для меня постоянно светло, ведь я на Солнце. Даже тени взяться не откуда. И затмения Солнца быть не может, я ведь на Нем сижу. Сижу, и смотрю, что на земле происходит. А на земле люди. Рождаются и умирают, рождаются и умирают. Один меньше прожил, другой больше. Для меня, сидящего на солнце, понятия нет, на сколько один человек прожил меньше, чем другой. Просто - один меньше, другой по дольше. И все это на земле, происходит в один для меня день, в котором я существую. Сижу и наблюдаю. То там война, бабахает. Потом перестало бабахать. Теперь там война, теперь там бабахает. Потом тоже перестало бабахать. Одна война длилась дольше, другая короче. Людей умерло в той войне больше, а в этой меньше. (типа наблюдать за тараканьими бегами).

                            У Бога нет времени. Он в седьмом Дне. В Дне покоя. Просто, сидит и наблюдает, как ведет себя человек.
                            Бог придумал, как всё ДОЛЖНО работать в шестом дне, в котором Бог придумал создать человека по Своему подобию и образу. Из миллиона появившихся, может кто и пройдет по запланированному пути шестого дня. Может кто и доберется до СЕДЬМОГО дня, став Его подобием. Есть план. Человек либо придерживается этому плану, либо идет своей дорогой, на которую отведено определенное время Жизни-- дыхание жизни. Пока дыхание есть, у человека есть возможность в любой момент встать на путь, запланированный Богом, чтоб стать Его подобием. Дыхание жизни закончится, человек просто - помер.
                            Дыхание жизни ДОЛЖНО перевести человека в Жизнь Вечную. После действия Дыхания жизни, у человека впереди либо смерть, либо Жизнь Вечная.

                            И все это в один день -- Шестой называется.

                            Бог -- Сущий. То есть. Бог всегда находится в настоящем времени. Как Солнце.
                            Что очень важно из этого понять? Раз Бог всегда в настоящем времени, то все, что от Него исходит, исходит тоже в настоящем времени. То есть. Бог есть Любовь ---- это всегда. Бог существует только, как Любовь. Не вчера или завтра, а именно так Существует, всегда.
                            Далее. Все дары, которые от Духа Святого, они существуют всегда и внедрены в план Шестого дня, чтобы из человека получилось Его подобие. Кому какой дар достанется, никто из людей знать не может. Кому надо, тому и достанется, и достанется именно то, что надо, для реализации плана.

                            Приход Христа и смерть на кресте. ---- это является лишь доказательством того, что Бог существует только как ЛЮБОВЬ. Это доказательство можно было бы вообще выбросить. Но у человека не было ВЕРЫ, что Существующий Бог, есть Любовь. Человек придумал любых других богов, которые Любовью не являлись. Перейти в Вечную Жизнь было не возможно, а тем более быть Одесную Бога Любви. В плане шестого дня было придумано доказательство Любви Божией к человеку. Христос был запланирован еще до появления человека. То есть, спасение было запланировано. "Все идет по плану, все идет, как надо."

                            Прощение -- это то, что находится в Любви Божией. Значит и прощение всегда существовало. Прощение пришлось применить лишь потому, что человек придумал себя обвинять. Отчего стал НЕИЗВИНИТЕЛЬНЫМ к самому себе. Это стрессовое состояние -- постоянно обвинять самого себя. Это чмошное состояние, которое мешает человеку стать по Его подобию. НЕИЗВИНИТЕЛЬНОСТЬ к самому себе появилась от осуждения. Откуда взялось ОСУЖДЕНИЕ? Человек научился сравнивать все вокруг себя. Человек стал сравнивать себя с Богом, и увидел в себе недостаточность, осудив, тем самым, себя самого. Откуда в человеке появилась способность СРАВНИВАТЬ все вокруг Себя? А это и есть -- дерево познания ДОБРА и ЗЛА. Инь янь, какой то.
                            И, чтобы через это все пройти по, запланированному Богом, шестому дню, придуман Грех, которому человек передан изначально.

                            Работа дерева познания добра и зла начинается с рождения человека и до Креста. Далее человек возрождается для Нового познания, питаясь от древа Жизни, пока человек не перейдет в день ПОКОЯ.

                            (пройдя крест, то есть, умерев для закона, грех теряет силу над человеком. Грех просто теряет силу. Ни куда не девается, а просто теряет силу. Находясь под благодатью, в это время грех бессилен. Как только человек высунет нос из-под благодати, грех сразу начнет набирать силу. (Это, как огню нужен кислород.) Находясь под благодатью, человек научается Новому учению -- как работает Любовь Божия. Что будет происходить вокруг, когда Она работает. Человек не только наблюдатель из вне, но и применяя Ее действие внутри себя. Это продолжение ПЛАНА шестого дня. Когда человек обучится Любви Божией, тогда и перейдет в день ПОКОЯ и будет одесную Бога. Грех же ликвидируется само собой, даже не заметишь, когда это произойдет.

                            Благодать нужна для того, чтобы грех не мешал человеку познавать Новое учение -- работу Любви Божией.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #59
                              Сообщение от shlahani
                              Вообще-то предание говорит о том, что
                              Давайте я вам от обратного расскажу.
                              Есть человек, живущий в познании добра и зла, находящийся под воздействие греха.
                              И есть Бог, Которому не нужно не познание добра и зла, ни воздействие греха. То есть. Есть просто Бог, Который Свят, и Совершен.

                              И вот. Человек (грех) --- Бог (Свят).

                              Как относиться Бог к человеку? Любовь.
                              Как относиться человек к Богу? Увы. Человек, наученный сравнивать всё вокруг себя, естественно, при встрече с Богом, начинает сравнивать себя с Ним. Выискивая все плюсы у Бога, человек, соответственно видит все минусы в себе самом. (книга Иова). Человек видит, где Бог, а где человек. И начинает видеть, почему человек не там, где Бог. Выявляется Грех. Появляется ОСУЖДЕНИЕ. Человек хочет к Богу, но никак, грех не дает. Осуждение давит. Находятся заповеди. Соблюдая их, грех набирает силу. Осуждение растет еще сильнее. Переваливает за пределы человека. Человек начинает осуждать не только себя, но и ближнего своего, чтоб хоть как то оправдаться перед самим собой, что он не хуже других. Но и это не помогает. Оправдаться не получается. И человек переходит к последнему этапу -- НЕИЗВИНИТЕЛЬНОСТИ самого себя. Человек начинает ненавидеть себя за грех, ненавидеть ближнего за его грех. И человек превращается в ЗВЕРЯ. Не жди от этого человека ничего хорошего.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #60
                                Сообщение от Diogen
                                Вы .
                                Отсутствие гласных, и невозможность хоть как то озвучить Имя Бога, наводит на следующий вывод: любая озвучка Имени Бога -- это очередной идол, приводящий к распрям, спорам, войнам, разделениям, появлениям конфессий.

                                Существуют лишь 4 буквы. Не для произношения. Эти 4 буквы, которые только лишь написаны, несут в себе объединение верующих. Но озвучивание этих 4 букв -- ведет к разделению.
                                "Не произноси Имя Бога в суе." Озвучка Имени Бога, всегда происходит в суе. Суетившись, человек постоянно произносит слово -- БОГ. Если озвучить Его Имя, то человек будет произносить, суетившись, Его Имя. А это не безвредно может быть.

                                Вот например, если не произносить Его Имя: суетится человек по дому, что то делает, дрова колет, по пальцу молотком попадает, благословляет кого-нибудь, или молится. Не важно, чем занимается человек --- все это суета сует. И в этой суете, в суе, попробуйте, не произнося Его Имени, просто подбежать к столу, найти ручку с бумажкой и написать 4 буквы Его Имени. Будете так делать? Не удобно, правда?
                                Имя Бога существует в виде 4 букв. Но они не для произношения, которое может происходить только в суе.

                                Можно написать над косяком входной двери в свой дом эти 4 буквы. И этого достаточно. Тогда заповедь: не произноси Имя Бога в суе; будет исполнена.
                                Бог ЕСТЬ. И Имя Его над косяком двери ЕСТЬ. "что еще нужно человеку, чтобы встретить старость."

                                Комментарий

                                Обработка...