Ну Хаббард пишет об этом на первой странице курса. Он сравнивает хорошую мотивацию с открытой калиткой.
Не знаю какой у вас перевод но в старом именно такое сравнение.
Но речь то идет не о мотивации а о технологии, о ее дейтсвенности.
Мотивация естественно нужна.
Например я живу в лесу и мне нужно для растопки дров чтобы не замерзнуть и не помереть срубить несколько деревьев.
У меня архи-сверх-мощная мотивация. Такая что я наверное и пилкой для ногтей смогу свалить по крайней мере одно дерево.
Но ведт гораздо лучше если я буду иметь не пилку для ногтей а специальную пилу, а еще лучше-электропилу, ведь правда?
Тогда с таким инструментом да с такой мотивацией запас дров можно на год сделать!
Вот с обучением точно также.
Вы должны были после прохождения курса "Технология обучения" или более объемного "Шляпа студента" получить в руки такой инструмент чтобы у вас небыло сомнения что вы держите в руках-пилку для ногтей или последнюю модель ручной электропилы фирмы Бош.
И если бы вы реально получили овладели таким инструментом, вы бы для начала исписали здесь десяток восторженных страниц, а затем бы запросто овладели парой десятков професиий о чем бы снова нам поведали.
А у вас сомнение, фактически-отсуствие результата, rоторое вы "оправдываете" мотивацией.
В общем из вашего личного опыта я делаю вывод-технология обучения не работает так как она об этом заявляется.
Не знаю какой у вас перевод но в старом именно такое сравнение.
Но речь то идет не о мотивации а о технологии, о ее дейтсвенности.
Мотивация естественно нужна.
Например я живу в лесу и мне нужно для растопки дров чтобы не замерзнуть и не помереть срубить несколько деревьев.
У меня архи-сверх-мощная мотивация. Такая что я наверное и пилкой для ногтей смогу свалить по крайней мере одно дерево.
Но ведт гораздо лучше если я буду иметь не пилку для ногтей а специальную пилу, а еще лучше-электропилу, ведь правда?
Тогда с таким инструментом да с такой мотивацией запас дров можно на год сделать!
Вот с обучением точно также.
Вы должны были после прохождения курса "Технология обучения" или более объемного "Шляпа студента" получить в руки такой инструмент чтобы у вас небыло сомнения что вы держите в руках-пилку для ногтей или последнюю модель ручной электропилы фирмы Бош.
И если бы вы реально получили овладели таким инструментом, вы бы для начала исписали здесь десяток восторженных страниц, а затем бы запросто овладели парой десятков професиий о чем бы снова нам поведали.
А у вас сомнение, фактически-отсуствие результата, rоторое вы "оправдываете" мотивацией.
В общем из вашего личного опыта я делаю вывод-технология обучения не работает так как она об этом заявляется.
Комментарий