Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира
Свернуть
X
-
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
4 От нее рождаемся мы, питаемся ее млеком, одушевляемся ее духом. Невеста Христова искажена быть не может: она чиста и нерастленна, знает один дом и целомудренно хранит святость единого ложа. Она блюдет нас для Бога, уготовляет для царства рожденных Ею. Всяк, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене-прелюбодейце и делается чуждым обетовании Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Аз и Отец едино есма (Ин. 10, 30). И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть (1 Ин. 5, 7). Кто же подумает, что это единство, основывающееся на неизменямости божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится истинного пути к спасению.
(Каприан6:4)
Это что меняет? Факт того, что он упоминает написанное Иоанном? Этого факта не отменит...
- - - Добавлено - - -
Вы очень смешно выглядите со своими "аргументами". Их просто нет...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
. Это что меняет? Факт того, что он упоминает написанное Иоанном? Этого факта не отменит...
. Вы очень смешно выглядите со своими "аргументами". Их просто нет...Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата Киприана ничего не доказывает:
"Dicit Dominus: Ego et Pater unum sumus, et iterum de Patre et Filio et Spiritu sancto scriptum est: Et tres unim sunt"
Последняя часть про "Дух, воду и кровь" такое же, что и в конце стиха:"Spiritus et aqua et sanguis et tres unum sunt" (1Ин. 5:8)Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 07 September 2016, 02:34 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Плохо исследовали))).
Но дело же не в количестве. Там одного Ин. 17:3 хватит чтобы положить конец вашим домыслам.
Не говоря уже об абсолютной нелепости вкладывания в эхад и хейс надуманного вами смысла, которого нет ни в Писании, ни словарями не подтверждается, разве что подменяющими лингвистику теологией.
И на что же влияет "бог", чужой, в единственном числе?
Иисус Христос также является Йеhовой Элоhим, как и Ветхий днями...
Так что вас навело на мысль, что Христос один, он же Иегова, вел Израиль?
Таких типов нет... У Каждого из Них своя задача...
Вы понимаете, что, следуя вашей логике, Элохим во множественном числе, эхад, хэйс - множественное единство.. в тексте должно стоять ИеговЫ, а не Иегова?))) И сопуствующие глаголы должны быть во множественном и местоимения. Где логика? Где последовательность? В греческом тексте теос вдруг безо всяких объяснений потерял свою множественность.. подчеркивая, что греческий теос ровно тоже, что еврейских Элохим, потому что Элохим во множ. числе - особенность еврейского для подчеркивания величия, только и всего, а в греческом такая форма отсутствует.Процитируйте, пожалуйста этот текст из книг Ветхого завета...
Вы как-то забываете, что вам нужно объяснить слова Иисуса из Мф. 4:10 "ибо написано".. Иначе получается, что Иисус соврал или Писания не знал.
Еще нелепости:
1. Если вы верите, что нужно троице поклоняться, то Мф. 4:10 в вашей же трактовке кладут конец тринитаризму, потому что теперь оказывается, что можно поклоняться только Христу.. Мало того, Иисус в этой вашей версии, еще и Писание опроверг, цитируя якобы из альтернативных источников.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
И опять у меня что-то со зрением:
Матфея 4:10: Тогда Иисус сказал ему: «Отойди, Сатана! Ведь написано: Поклоняйся твоему Богу Иегове и только ему совершай священное служение».
Вам хорошо видно "только/одному/моно?
Так кому из троих тогда согласно словам Христа нужно поклоняться? Из ваших слов следовало, что Христу:
"Этими словами Иисус Христос подчеркнул сатане, Кому должно поклоняться, и тем самым Он показывает, что Сам тоже достоин поклонения по своему изначальному статусу - Бога." (rehovot67)
Почему именно Христу и как эта мысль выводится из его слов - загадка)).
И вы еще мне хотите что-то сказать за логику?))2. В обсуждаемом эпизоде речь идет не о том, кому должен поклоняться Сатана, а о том, кому должен Иисус..
Но в вашей трактовке получается, что в логике Иисуса случился баг/глюк и он Сатане ответил, что должен поклоняться сам себе.
Вы понимаете, что в вашей интерпретации получается, что на предложение Сатаны поклониться ему (Сатане) Иисус ответил, что Он (Иисус) должен поклоняться сам себе? Или вы не слышите ни то, что вам говорят, ни видите то, что написано в Мф?
3. В 9-м стихе Сатана предлагает Христу все царства мира в обмен на акт поклонения себе... Какое странное предложение - соблазнять Христа благами, которые в случае его Божества итак ему принадлежали!
Даже грешного и безнадежно глупого человека не возможно соблазнить тем, что ему принадлежит.
Ну представьте себе, что вам предлагают взятку в виде яхты или виллы, которая является вашей собственностью, в обмен на услугу с вашей стороны.Чтобы понять это необходимо охватывать всю Библию...
Я тоже так могу сказать, чтобы понять, что СИ правы, нужно охватить всю Библию и фатально для вас, что смогу из Писания по каждому пункту привести конкретные доводы.
Вы хорошо видите, что в Ин. 17:3 единственным истинным Богом сам Иисус назвал своего Отца?
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:8,9)
Мои выкладки по этому тексту изложены в соседней теме, если хотите можете полистать наш диалог с Никосом Темелисом)).http://www.evangelie.ru/forum/t12934...ml#post4539527
Если коротко, то грамматическая конструкция текста позволяет его читать и как обращение к Богу ("престол твой, Боже") и как предикат: "престол твой - Бог"; и как подлежащее: "Бог - твой престол" Посмотрите, как этот текст Псалма передан в Танахе еврейскими переводчиками.
Стиллистика данного Псалма тоже склоняет перевод в пользу предикативной или подлежащего, как, к примеру, переведена вторая часть этого текста. Уже в следующем тексте (Евр. 1:9), аналогичном в применении "о теос", большинство переводчиков, причем тринитарного толка, отказываются при переводе использовать звательный или именительный в качестве звательного и подают этот текст так же, как ПНМ.. Какая непоследовательность)).
Филиппийцам вдруг отменяет слова самого Христа?
Когда Вечный принял человеческую природу, для людей это был вызов:
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:32,33)
Иисус же не взялся им доказывать, что он Бог на самом деле.
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил (букв. опустошил) Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:6-8)
И какое это все имеет отношение к заданным вам вопросам?
В Фил. речь вовсе не идет о неверии иудеев в Божество Христа. Причем тут Ин. 10:32, 33?
И как Иисус мог вообще считать хищением свое Божество, если он им и является?
Людям сложно уяснить это, как и вы этого не можете сделать и уразуметь... Без Святого Духа - это невозможно, а вы не считаете Его Личностью.
Никакого хищения - я грешник..., и таковым родился.
И что здесь достойного воровать?
Вы алогичны.....
Потому что Йеhова hэйс... Втор.6:4...Вы же сами только что своей рукой написали, что поклоняться нужно только Иисусу Христу))
Матфея 4:10: Тогда Иисус сказал ему: «Отойди, Сатана! Ведь написано: Поклоняйся твоему Богу Иегове и только (μόνον)ему совершай священное служение».
"Что самое интересное, этих слов нет в Библии. Господь Бог представлен в единственном числе... Этими словами Иисус Христос подчеркнул сатане, Кому должно поклоняться, и тем самым Он показывает, что Сам тоже достоин поклонения по своему изначальному статусу - Бога". (rehovot67)
Я обратил на это по другой причине - причине логичности объяснения слова Элоhим..., которое употребляется в Библии многократно.
Хейс - один, только и всего.
Элохим - pluralis majestatis. Применяется и к ложным богам, к Дагону, например.Последний раз редактировалось Chili Pepper; 07 September 2016, 01:55 PM.Комментарий
-
Мои выкладки по этому тексту изложены в соседней теме, если хотите можете полистать наш диалог с Никосом Темелисом)).http://www.evangelie.ru/forum/t12934...ml#post4539527Комментарий
-
Но в качестве! Больше ничего не нашли? Я предупреждал вас...
И Втор.6:4 ваши домыслы в прахе...
Быт.2:24. ЭХАД БАСАР - муж оставляет своих отца и мать и прилепится в жену и будут единой плотью 1+1=1(?) У вас такая математика???
Или 1Ин.5:7 1+1+1=1(?) Смотрите применение слова hэйс... Это не монос...
Ин.10:30 Я и Отец hэйс... 1+1=1(?) И снова не монос...
Вас как школьника учить надо в этом вопросе. Только в польный стакан недоразумений невозможно влить разумное...
Что, непонятно, как влиял сатана на Израиля, что тот, несмотря на все проявленные Богом силы, сделал себе тельца и сказал, что вот Бог, который вывел их из Египта... Старайтесь думать..
К вашему сожалению, правда.
И Кто тогда на небе был?
В Библии в целом...
13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
(Дан.7:13)
Быт.3:8...
1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
(Зах.3:1,2)
1 Он показал мне первосвященника Иисуса, стоящего перед ангелом Иеговы, и Сатану, стоящего справа от него, чтобы противодействовать ему.
2 Затем ангел Иеговы сказал Сатане: "Пусть Иегова осудит тебя, Сатана! Пусть Иегова, выбравший Иерусалим, осудит тебя! Разве этот человек не головня, выхваченная из огня?"
(Зах.3:1,2)
Мне говорить о подтасовке в этом переводе Нового мира 07???
Не играю....
Во Втор.6:4 нет глаголов.
У вас нет логики, ибо вы постоянно занимаетесь домыслием за меня...
И этого у вас нет по той же причине...
В греческом тексте теос вдруг безо всяких объяснений потерял свою множественность.. подчеркивая, что греческий теос ровно тоже, что еврейских Элохим, потому что Элохим во множ. числе - особенность еврейского для подчеркивания величия, только и всего, а в греческом такая форма отсутствует.Втор. 5:9, 10:20, 6:13, И.Нав. 24:14.
И ещё вы знаете, что в Библии используется единственного числа Элоаh? 54 раза...
У меня вообще нет Троиц. Ни одной... Я вас давно к этому подвожу, а вы никак не догадаетесь. А причина одна - вы не знаете, что означает Троица.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
Вас научили приходить к Отцу минуя Иисуса Христа. Но реальность такова, что Отец не принимает этого... Ин.15:5 Без Иисуса Христа вы не можете сделать абсолютно ничего. И даже поклониться Отцу...
Я это давно знаю...
В тот момент Господь указал сатане на Себя.
Верно...
Почему сатана убежал? Не преобразился ли перед ним Господь и тот не выдержал Его славы?
Иисус Христос ответил сатане, а не Себе. И запомните раз и навсегда: Он никогда не приносил жертвы за Свои грехи... Он никогда не отказывался от поклонения Ему...
Ну представьте себе, что вам предлагают взятку в виде яхты или виллы, которая является вашей собственностью, в обмен на услугу с вашей стороны. Это у тринитариев единственный аргумент, когда у них конкретных доводов нет.
Я тоже так могу сказать, чтобы понять, что СИ правы, нужно охватить всю Библию и фатально для вас, что смогу из Писания по каждому пункту привести конкретные доводы.
Совершенно нет...
Мои выкладки по этому тексту изложены в соседней тему, если хотите можете полистать наш диалог с Никосом Темелисом)).http://www.evangelie.ru/forum/t12934...ml#post4539527
Если коротко, то грамматическая конструкция текста позволяет его читать и как обращение к Богу ("престол твой, Боже") и как предикат: "престол твой - Бог"; и как подлежащее: "Бог - твой престол" Посмотрите, как этот текст Псалма передан в Танахе еврейскими переводчиками.
Стиллистика данного Псалма тоже склоняет перевод в пользу предикативной или подлежащего, как, к примеру, переведена вторая часть этого текста. Уже в следующем тексте (Евр. 1:9), аналогичном в применении "о теос", большинство переводчиков, причем тринитарного толка, отказываются при переводе использовать звательный или именительный в качестве звательного и подают этот текст так же, как ПНМ.. Какая непоследовательность)).
И даже никаких попыток оправдать данное противоречие)).
7 Престол твой, (данный) Богом, - навеки; скипетр справедливости - скипетр царства твоего.
8 Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Бог, Бог твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).
(Пс.45:7,8)
Видите сколько вставок, чтобы заточить перевод под себя? А ведь Давид Йосифон ясно пишет, что если текст противоречит учению иудаизма, то переводит его в согласии с иудаизмом. Он честен, в отличие от некоторых. Синодальный перевод очень точный в этом месте. Но вы не туда смотрите...
Какой вызов для иудеев может представлять их собственное заблуждение?
Иисус же не взялся им доказывать, что он Бог на самом деле.
Уничижил.. и что? Из образа Бога, а не из состояния самого Бога.
И какое это все имеет отношение к заданным вам вопросам?
В Фил. речь вовсе не идет о неверии иудеев в Божество Христа. Причем тут Ин. 10:32, 33?
И как Иисус мог вообще считать хищением свое Божество, если он им и является?
Это как вы стали медведем...
Не домысливайте за меня, прошу вас... Лучше спросите, лишний раз. Я постраюсь ответить...
Где текст ВЗ???
Жду текста от вас...
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
(Иоан.17:21-23)
Всё, что едино в Его молитве - это hЭЙС...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий