Список неверно переведенных Свидетелями Иеговы стихов в Переводе Нового Мира
Свернуть
X
-
-
Никос, думаю, что надо завершить этот диалог. У вас плохой интернет, плохой планшет... Вам сложно пользоваться источниками и искать и читать греческие тексты. Вы не ответили на мои вопросы. Вы игнорируете прямые факты цитирования 1Ин.5:7 Киприаном и Виктором Витенсисом... Когда у вас будет реальное желание исследовать этот вопрос, то вы не будете смотреть на трафики и будете реально искать выход ... Когда конструктив возможен... А так нет...
Благословений...
PS
Ссылки
- Text Types And Textual Kinship from the Encyclopedia of Textual Criticism
- Concerning the "Caesarean Text"
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы мне не показали ни одной рукописи Нового Завета, где есть comma Jehohanneum.
У вас есть желание оплачивать мне интернет трафик?. Когда у вас будет реальное желание исследовать этот вопрос, то вы не будете смотреть на трафики и будете реально искать выход ... Когда конструктив возможен... А так нет...
Я посоветую вам ссылаться на учёных - библеистов, а не на биолога Вальтера Файта.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник." - Иван Крылов
Сам Брюс Мецгер в своей книге пишет:
" кесарийский тип текста представляется наиболее смешанным и наименее однородным из всех групп, которые можно классифицировать как различные типы текста."
" В заключение следует подчеркнуть, что не существует ни отдельных рукописей, ни их групп, на которые текстолог может ориентироваться механически. Все известные свидетели Нового Завета содержат более или менее смешанный текст".
Текстология Нового Завета
Кто автор статьи?Text Types And Textual Kinship from the Encyclopedia of Textual Criticism
Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 06 September 2016, 03:57 PM.Комментарий
-
Я вам сказал ранее, что такое TR... Это копии копий...
Кто желает исследовать вопросы, тот не будет думать о трафиках...
Лучше просмотрите, что выставили. У меня нет желания ленивым объяснять...
Забудьте про Мецгера... Он совершенно забыл Киприана и Виктора Витенсиса...
Спросите у Википедии...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Textus Receptus - печатное издание Нового Завета.
Тогда оплатите мне трафик! Номер телефона могу в ЛС скинуть.. Кто желает исследовать вопросы, тот не будет думать о трафиках...
Я на учёных библеистов ссылаюсь, а вы нет.. Лучше просмотрите, что выставили. У меня нет желания ленивым объяснять...
Повторяю ещё раз, покажите мне рукописи Нового Завета с comma Jehohanneum.. Забудьте про Мецгера... Он совершенно забыл Киприана и Виктора Витенсиса...
Почему вы раньше меня это не сделали?. Спросите у ВикипедииПоследний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 06 September 2016, 11:25 PM.Комментарий
-
Это не единственные, а первые попавшиеся)).
И на что же влияет "бог", чужой, в единственном числе? И с чего вы взяли, что Иисус, а не Иегова Бог, водил Израиля?Если их ясно цитировать, то обнаружим:
12 так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога.
(Втор.32:12)
Обратите внимание, что и бога - в единственном числе. Иисус Христос в облачном и огненном столпе водил Израиля по пустыне. Он давал им тень в жару от солнца и свет ночью.
Типа, для верующих в троицу, другие ее лица немощные и бесполезные?9 Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даешь мне жить в безопасности.
(Пс.4:9)
Как Израиль был в безопасности в пустыне в течение 40 лет, так и здесь идёт речь о том, что только Иисус Христос может быть самым безопасным местом на земле для любого человека.
Нет в Библии? То-то же Иисус говорит: "ибо написано". Выходит - соврал.10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
(Матф.4:10)
Что самое интересное, этих слов нет в Библии. Господь Бог представлен в единственном числе... Этими словами Иисус Христос подчеркнул сатане, Кому должно поклоняться, и тем самым Он показывает, что Сам тоже достоин поклонения по своему изначальному статусу - Бога. Он стал человеком. И следующий, выставленный вами стих ясно подтверждает этот момент:
Еще нелепости:
1. Если вы верите, что нужно троице поклоняться, то Мф. 4:10 в вашей же трактовке кладут конец тринитаризму, потому что теперь оказывается, что можно поклоняться только Христу.. Мало того, Иисус в этой вашей версии, еще и Писание опроверг, цитируя якобы из альтернативных источников.
2. В обсуждаемом эпизоде речь идет не о том, кому должен поклоняться Сатана, а о том, кому должен Иисус..
Но в вашей трактовке получается, что в логике Иисуса случился баг/глюк и он Сатане ответил, что должен поклоняться сам себе.
3. В 9-м стихе Сатана предлагает Христу все царства мира в обмен на акт поклонения себе... Какое странное предложение - соблазнять Христа благами, которые в случае его Божества итак ему принадлежали!
И после этого неуклюжего кордебалета вы еще считаете, что предложили мне, как вы выразились, ясное цитирование?
Вы хорошо видите, что в Ин. 17:3 единственным истинным Богом сам Иисус назвал своего Отца?3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
Хотя Господь изначально был в другом статусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
Филиппийцам вдруг отменяет слова самого Христа?
Как можно почитать хищением свое Божество, если ты Бог в действительности? Что за аргумент приводит Павел в Филиппийцам, если верить вашей трактовке? Какой смысл вообще в таком случае упоминать хищение при безусловности Божества Иисуса?
По каким причинам человек Эдуард вдруг должен считать хищением то, что он человек? И в каких случаях может стать аргументом, тот факт, что Эдуард не считает воровством причислять себя к роду человеческому?
Я думаю в том, когда в его принадлежности к роду людскому есть серьезные сомнения, и он вынужден подворовывать-фальсифицировать аргументы, при этом не считая подлог фальсификацией. Но в таком случае, Эдуарда к роду человеческому отнести нельзя.
А зачем вы мне привели подборку текстов с εἷς? Вы же сами только что своей рукой написали, что поклоняться нужно только Иисусу Христу))
Вы не обратили вниание, что εἷς в греческом тексте вообще используется намного чаще, чем монос, по той же причине по которой в русском "один" используется чаще, чем "единственный". Потому бороться с очевидным с помощью такой некошерной статистики неуместно.
Комментарий
-
Ещё поищите... Я исследовал этот момент...
Вспомните поклонению тельцу, когда Моисей был на горе...
Иисус Христос также является Йеhовой Элоhим, как и Ветхий днями...
Таких типов нет... У Каждого из Них своя задача...
Процитируйте, пожалуйста этот текст из книг Ветхого завета...
1. Что я сказал о Троице? Троица Троице рознь... О поклонении:Еще нелепости:
1. Если вы верите, что нужно троице поклоняться, то Мф. 4:10 в вашей же трактовке кладут конец тринитаризму, потому что теперь оказывается, что можно поклоняться только Христу.. Мало того, Иисус в этой вашей версии, еще и Писание опроверг, цитируя якобы из альтернативных источников.
2. В обсуждаемом эпизоде речь идет не о том, кому должен поклоняться Сатана, а о том, кому должен Иисус..
Но в вашей трактовке получается, что в логике Иисуса случился баг/глюк и он Сатане ответил, что должен поклоняться сам себе.
3. В 9-м стихе Сатана предлагает Христу все царства мира в обмен на акт поклонения себе... Какое странное предложение - соблазнять Христа благами, которые в случае его Божества итак ему принадлежали!
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Иоан.14:6)
2. Разве Иисус Христос не является Йеhовой Цваот? И в чьём подчинении изначально после своего творения был сатана?
3. Для сатаны ничего странного нет в этом предложении. Приобретая поклонение Иисуса Христа, он гарантирует себе вечность...
Чтобы понять это необходимо охватывать всю Библию...
Я очень хорошо это вижу, как и это:
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Евр.1:8,9)
Никак.
Когда Вечный принял человеческую природу, для людей это был вызов:
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
(Иоан.10:32,33)
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил (букв. опустошил) Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:6-8)
Людям сложно уяснить это, как и вы этого не можете сделать и уразуметь... Без Святого Духа - это невозможно, а вы не считаете Его Личностью.
Никакого хищения - я грешник..., и таковым родился.
И что здесь достойного воровать?
Вы алогичны.....
Потому что Йеhова hэйс... Втор.6:4...
Только??? Я такого не говорил...
Я обратил на это по другой причине - причине логичности объяснения слова Элоhим..., которое употребляется в Библии многократно.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Никакой разницы...
Когда мне очень надо, я иду на жертву...
Вальте Файт выставляет массу цитат учёных библеистов.
Я вам говорил неоднократно, что их нет. Но об о присутствии этого текста говорит его использование в трудах Киприана и Виктора Витенсиса... Также его цитирует и Присциллиан...
Потому что я выставил то, что было в Википедии... На эти две единственные ссылки на мнение о Кесарийском типе текста.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Причем здесь разница, если TR это печатное издание которое отражает одну из форм Византийского типа.
Оплатите мне трафик, тогда посмотрю.. Когда мне очень надо, я иду на жертву...
Где?. Вальте Файт выставляет массу цитат учёных библеистов.
Тогда успокойтесь. Этого стиха нет в Новом Завете.. Я вам говорил неоднократно, что их нет.
Повторяю вопрос, кто автор статьи?. Потому что я выставил то, что было в Википедии... На эти две единственные ссылки на мнение о Кесарийском типе текста.Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 07 September 2016, 11:25 AM.Комментарий
-
Это ничего не меняет
Мне оплатить за вас трафик. Лично искать факты. А что от вас будет?
Битва Библий... Ютуб...
Скажите эти слова Киприану и Виктору Витенсису. Обструкция вам обеспечена...
Википедия не даёт автора статьи... Даже, если бы я и нашёл автора, то реально ссылка была бы на английском языке... Вам снова неудобно...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, только вашу лень. Вальтер Файт без сомнения лично исследовал этот вопрос...
Моя дочь на телефоне смотрит видео без проблем. Тариф мини смарт...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Зачем они мне, если в рукописях этого стиха нет?. Скажите эти слова Киприану и Виктору Витенсису. Обструкция вам обеспечена...
Тогда зачем мне эта статья?. Википедия не даёт автора статьи...
Где Аргументы ? жду!. Нет, только вашу лень. Вальтер Файт без сомнения лично исследовал этот вопрос...
У меня денег нет на новый трафик.. Моя дочь на телефоне смотрит видео без проблем. Тариф мини смарт...Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 07 September 2016, 12:20 PM.Комментарий
-
А если рукописи не сохранились? Но этот текст упоминают Киприан и Виктор Витенсис... Что будете делать??? Требовать рукописи???
Я реально не понимаю в чём проблема с вашим трафиком? В чём ограничения?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ну тогда вы так и говорите, что в Писании этого нет, но согласно Киприану вы верите в комму. Будет видно источник вашей веры. А так голову просто морочите, ей богу!
В моем блоге есть статья про Киприана и его не отношение к комме. Линк давать?Комментарий

Комментарий