Здравствуйте, добрый христианин.  Вы надеетесь, что я скажу, как это понималось миллиардами христиан 20 веков? И вы начнёте наконец-то просвещать, что анастасии ("встать снова" - греч.) Тела вовсе и не было? 
Не-а. Кто ж не знает, что в 19-м один галантерейщик допёр, что Тело-то растворено таки газами газпрома. Прости, Господи..
Выверт будет исключительно по бруклинским догматам. Примерно такой:
Помазанник вчера, сегодня и во веки неизменен (Евр.13гл.). Хоть это и не важно, - но сказано это было через года по возвращении Помазанника на небо. Так?
А Он стал Помазан, получив Святой Дух, на Иордане. Всё верно? Вторично ведь не получал? )
* -- а библейский глагол, что Младенец уже изначально, по определению, есть Помазанник (Лк.2гл.) - "корректные" могут ведь просто выкинуть..
	
		
 Конечно. А вот вы именно притягивали рассматривать "жизненно-сильные действующие искры" журнального творчества прошлого века. Так что это ваши слова странные, а не мои.
	
		
 Сейчас прочитайте, пожалуйста, внимательно. А через время, ещё пару раз:
Каким образом устроен Господь Бог - трёхмерным полубезумным амёбам понять зачутка тяжеловато. Аминь?
Значит все наши амёбные термины относительно Его устройства условно-смехотворны.
Так?
Ну, какими-то словами мы всё же рискуем описывать Абсолют. При этом мы всей своей цитоплазмой должны трезвиться. Не искать, как некоторые полудурки "подобия в нашей жизни".
Лучше всего правоверие говорит о Боге в категориях апофатического богословия. Посмотрите там.
_____________________
Прочтите: "В изведении Святого Духа Отец «сопривнес от Себя все силы, какие в Нем» (св. Василий Великий). Исходя от Отца, Святой Дух, по слову св. Василия Великого, во всем неотлучен и неотделим от Него. Посредством исхождения от Отца Святой Дух является «собственным» Духом Сына. Он собственен Ему по существу, единосущен Ему через Ипостась Отчую."
Вместилось? Дух, выражаясь нашим амёбным языком, - принадлежит и Отцу, и Христу.
Давайте попроще, как детям и язычникам.
+++ Вот люди видят изумительный бутон розы. Для людей с неперебитыми в именных клубах носами, - он источает прекрасный аромат. Они его хоть и не видят, но чудный запах ощущают. Так? А ещё они также не видят и в земле корня розы. Но он таки есть. Цветок и корень - одно.
Аромат принадлежит всему растению. И корню, и бутону. +++
Понимаете?
Ну вот, а ещё говорят, что со "свидетелями" говорить бестолку..
	
		
 Ой, ну вам в голову набили такую нелепицу, что хоть святых выноси.. Почитайте в любой литературе, акромя бруклинской, хоть чуть по истории христианства. 
Сам термин предложен во втором. А Божество Христа было с апостольских времён. Поймите: Церковь не застывший организм. Она движима Утешителем. И осозновала, оформляя в догматы произошедшее ещё довольно долго. Помните, как Он говорил - вы и это понять не можете, а что будет, если скажу вам о небесном..
Ибо сие было зело поразительно и переломило историю человечества об колено. Так, об этом не здесь..
	
		
 Ну бывшие члены группы последователей Рассела искали порознь.. Какая разница? Факт, что ничего нетути и опровергнуть моё утверждение вы не в силах. Вот и весь сказ.
	
		
 Легко. Только не я грешный, а тот же апостол Пётр  объяснит. Водивший его рукой Святой Дух написал не только 1Пет.1:11. <=> А ещё и 2Пет.1:21 - "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."
Пётр подробен? Могу и других привести..
Спаси вас Господь.
					Не-а. Кто ж не знает, что в 19-м один галантерейщик допёр, что Тело-то растворено таки газами газпрома. Прости, Господи..
Выверт будет исключительно по бруклинским догматам. Примерно такой:
Помазанник вчера, сегодня и во веки неизменен (Евр.13гл.). Хоть это и не важно, - но сказано это было через года по возвращении Помазанника на небо. Так?
А Он стал Помазан, получив Святой Дух, на Иордане. Всё верно? Вторично ведь не получал? )
* -- а библейский глагол, что Младенец уже изначально, по определению, есть Помазанник (Лк.2гл.) - "корректные" могут ведь просто выкинуть..
			
			
			
				Странные слова.
Эти термины я привел как пример.
Разумеется, меня никто не принуждает разбирать..
	Эти термины я привел как пример.
Разумеется, меня никто не принуждает разбирать..
			
			
			
				Без растекания по древу не получится.
Ибо догмат о Троице хоть лопни будет подразумевать длинное и пространное объяснение.
И никто не даст гарантию, что его все равно поймут.
Посему Вам вопрос. Вот Вы сказали, что Святой Дух принадлежит Богу Слову ( по Вашим понятиям Христу) и одновременно Св. Дух является личностью.
То есть получается одна личность в Троице принадлежит другой личности?
Я правильно понял?
	Ибо догмат о Троице хоть лопни будет подразумевать длинное и пространное объяснение.
И никто не даст гарантию, что его все равно поймут.
Посему Вам вопрос. Вот Вы сказали, что Святой Дух принадлежит Богу Слову ( по Вашим понятиям Христу) и одновременно Св. Дух является личностью.
То есть получается одна личность в Троице принадлежит другой личности?
Я правильно понял?
Каким образом устроен Господь Бог - трёхмерным полубезумным амёбам понять зачутка тяжеловато. Аминь?
Значит все наши амёбные термины относительно Его устройства условно-смехотворны.
Так?
Ну, какими-то словами мы всё же рискуем описывать Абсолют. При этом мы всей своей цитоплазмой должны трезвиться. Не искать, как некоторые полудурки "подобия в нашей жизни".
Лучше всего правоверие говорит о Боге в категориях апофатического богословия. Посмотрите там.
_____________________
Прочтите: "В изведении Святого Духа Отец «сопривнес от Себя все силы, какие в Нем» (св. Василий Великий). Исходя от Отца, Святой Дух, по слову св. Василия Великого, во всем неотлучен и неотделим от Него. Посредством исхождения от Отца Святой Дух является «собственным» Духом Сына. Он собственен Ему по существу, единосущен Ему через Ипостась Отчую."
Вместилось? Дух, выражаясь нашим амёбным языком, - принадлежит и Отцу, и Христу.
Давайте попроще, как детям и язычникам.
+++ Вот люди видят изумительный бутон розы. Для людей с неперебитыми в именных клубах носами, - он источает прекрасный аромат. Они его хоть и не видят, но чудный запах ощущают. Так? А ещё они также не видят и в земле корня розы. Но он таки есть. Цветок и корень - одно.
Аромат принадлежит всему растению. И корню, и бутону. +++
Понимаете?
Ну вот, а ещё говорят, что со "свидетелями" говорить бестолку..
			
			
			
				Учитывая, что учение о Троице проникло в умы христиан уже в 3-4 веке.
			
		
	Сам термин предложен во втором. А Божество Христа было с апостольских времён. Поймите: Церковь не застывший организм. Она движима Утешителем. И осозновала, оформляя в догматы произошедшее ещё довольно долго. Помните, как Он говорил - вы и это понять не можете, а что будет, если скажу вам о небесном..
Ибо сие было зело поразительно и переломило историю человечества об колено. Так, об этом не здесь..
			
			
			
				Да никто ничего не просматривал, тем более какой-то группой 
Тут каждый СИ сам по себе.
	
Тут каждый СИ сам по себе.
			
			
			
				Мне не надо ничего опровергать.
Вы сами за меня это сделаете, когда начнете мне объяснять подробнее, что по- Вашему означает выражение "Дух Христа".
	Вы сами за меня это сделаете, когда начнете мне объяснять подробнее, что по- Вашему означает выражение "Дух Христа".
Пётр подробен? Могу и других привести..
Спаси вас Господь.

Комментарий