О послушании церкви из официальных церковных источников
Преданные члены знают, что их прежде всего обязанность - бескомпромиссная лояльность к церкви.
Политика церкви - беспрекословная преданность церкви. Церковь - главный преоритет. Если ты имеешь отличные политические взгляды, но ты должен голосовать всегда поддерживая церковь
(обычно это касается США), если твои родственники, муж или жена придерживаются других взглядов, твой выбор будет опять в пользу церкви. Семьи будут разрушены с согласия церкви.
Годон Б. Хинкли на конференции 2003 года говорил:
"Я хочу говорить относительно преданности к Церкви.
Есть те, кто говорит, 'Церковь не будет диктовать мне, как думать об этом, или другом, или как поступать мне в моей жизни.'"
"Я отвечаю, нет Церковь не будет диктовать никому, как он должен думать или что он должен сделать. Церковь указывает путь и приглашает каждого члена жить по евангелие и получать благословениями. Церковь не будет диктовать никому, но она будет советовать убеждать, и она убедит что будет ожидать верности от членов." "Я обещаю вам, мои дорогие братья, что пок я выполняю мою ответственность в церкви, я никогда не соглашусь защищать любую политику, любую программу или доктрину, которая противоположна и не выгодна для Церкви Бога." "Это - его работа. Он установил это. Он дал доктрины. Он показал методы. Это его работа и он сказал: "Кто не со мной, тот против меня 2 Нефий 10:16" "Как я благодарен, братья, за огромную веру очень многих Современных Святых, которые, оказываясь
пред важным решение, принимали это решение в пользу Церкви."
"Каждый из нас должен поставить этот вопрос - или Церковь верна, или это - мошенничество. Нет ничего среднего. Или это - Церковь и Царство Божие, или это ничто".
- Президент Гордон Б. Хинкли. "Преданность", Апрельская конференция, 2003.
Повиновение - несомненно это достоинство:
"Для нас - верить восстановленному Евангелию Иисуса Христа, и так же словам Современным пророков. Это означает - избавляться от всех сомнений и недоверия. Это означает, что мы
должны быть готовы посвятить нашу жизнь для работы."
"Чем больше мы верим, тем легче повиноваться на основе веры. Следовательно, ценность веры -
мера всем вещам". Мы проинструктированы быть как дети, которые желают учиться".
"Некоторые члены церкви оценивают Евангелие по стандартам мира. Они могут думать, "Это не
то, как мне кажется должно быть" или "Основанное на моем понимании священных писаний,
Церковь должна быть..." или некоторые верующие могут иметь желание отклоняться из-за
физического аппетита, который они не могут подавить. Другие ослабляют себя словами типа
"да, но..." или мы можем услышать такое, "Я не собираюсь позволить Церкви принимать мои решения
за меня". Но, повиновение, это - фундаментальный закон Евангелия. Это не только демонстрация
нашей веры. По философским стандартам мира, повиновение приравнивается - слепому повиновению
что, значит бессмысленное повиновение. Несомненное повиновение Богу указывает, что человек
развил веру и доверие, во всю вдохноленную структуру, зарегестрированную священным писанием и
словами современных пророков - чтобы быть достойными повиновения."
"Позвольте нам верить всем вещам. Позвольте нам иметь несомненную веру во все доктрины и
истины восстановленного Евангелия."
"Однажды будут ответы на все наши вопросы. и они будут основаны на божественной
справедливости и любви. Бог не будет считать людей ответственными за факторы. нак
которыми они не имеют никакого контроля."
"Идеи для Домашнего Семейного Вечера: 1. Завяжите глаза у одного члена семьи. Будте ему
гидом и ведите его или ее через ряд препятствий. Объясните и сравниет это с доктринами
о повиновении".
Роберт Оукс "Верте всему", Инсайн июль 2005 стр 30.
"Я знаю одну 17-летнюю, которая прослушав разговор пророка, пришла домой,
сняла второй набор сережек и сказала родителям: "Если президент Хинкли, говорит, что мы
должны носить только одни сережки, это достаточно для меня и хорошо".
"Ношение двух пар сережек возможно не будет иметь вечных последствий для этой молодой
женщины, но ее готовность повиноваться пророку - будет. И если она будет повиноваться ему
теперь, в простом, насколько легче это будет делать в большом, когда будут проблемы."
- М. Апостола Расселла Болларда, " Слово Его Вы Должны Получить," Ensign, май 2001.
Церковные Лидеры Ожидают подчинение.
"Иногда некоторые родители по ошибке чувствуют, что они могут расслабиться, вести
себя немного либерально, что небольшая слабость не будут иметь значение. Что они могут
не ходить постоянно в церковь, или высказывать критические мысли. Некоторые родители ...
кажется чувствуют, что они могут ослабить некоторые основные принципы, и это не
затронет их семью или будущее их семей. Но если родитель отойдет от курса, то дети,
вероятно превысят этот пример." Elder Richard L.Evans.
"Чтобы вести ребенка или кого-либо еще - даже непреднамеренно, далеко от верности и
послушания базовой вере. Просто потому нам хочется быть умными или независимыми. Не
позволено никакому родителю или другому человку. В делах религии скептическое мнение
не высокое проявление достоинства. Более важно - верующее сердце. Аналитическое
мышление, скажем в литературе может быть оружием разрушения для семей, тоскующим по
домашней вере. И такое отклонение от истинного курса может быть обманчиво медленным и
тонким в его воздействии. Поскольку один наблюдатель сказал, "Если вы будете поднимать
температуру воды в моей ванне только на 1 градус каждые 10 минут, как же я буду знать,
когда кричать?". Апостол Джеффри Голланд, апрель 2003.
Преданные члены знают, что их прежде всего обязанность - бескомпромиссная лояльность к церкви.
Политика церкви - беспрекословная преданность церкви. Церковь - главный преоритет. Если ты имеешь отличные политические взгляды, но ты должен голосовать всегда поддерживая церковь
(обычно это касается США), если твои родственники, муж или жена придерживаются других взглядов, твой выбор будет опять в пользу церкви. Семьи будут разрушены с согласия церкви.
Годон Б. Хинкли на конференции 2003 года говорил:
"Я хочу говорить относительно преданности к Церкви.
Есть те, кто говорит, 'Церковь не будет диктовать мне, как думать об этом, или другом, или как поступать мне в моей жизни.'"
"Я отвечаю, нет Церковь не будет диктовать никому, как он должен думать или что он должен сделать. Церковь указывает путь и приглашает каждого члена жить по евангелие и получать благословениями. Церковь не будет диктовать никому, но она будет советовать убеждать, и она убедит что будет ожидать верности от членов." "Я обещаю вам, мои дорогие братья, что пок я выполняю мою ответственность в церкви, я никогда не соглашусь защищать любую политику, любую программу или доктрину, которая противоположна и не выгодна для Церкви Бога." "Это - его работа. Он установил это. Он дал доктрины. Он показал методы. Это его работа и он сказал: "Кто не со мной, тот против меня 2 Нефий 10:16" "Как я благодарен, братья, за огромную веру очень многих Современных Святых, которые, оказываясь
пред важным решение, принимали это решение в пользу Церкви."
"Каждый из нас должен поставить этот вопрос - или Церковь верна, или это - мошенничество. Нет ничего среднего. Или это - Церковь и Царство Божие, или это ничто".
- Президент Гордон Б. Хинкли. "Преданность", Апрельская конференция, 2003.
Повиновение - несомненно это достоинство:
"Для нас - верить восстановленному Евангелию Иисуса Христа, и так же словам Современным пророков. Это означает - избавляться от всех сомнений и недоверия. Это означает, что мы
должны быть готовы посвятить нашу жизнь для работы."
"Чем больше мы верим, тем легче повиноваться на основе веры. Следовательно, ценность веры -
мера всем вещам". Мы проинструктированы быть как дети, которые желают учиться".
"Некоторые члены церкви оценивают Евангелие по стандартам мира. Они могут думать, "Это не
то, как мне кажется должно быть" или "Основанное на моем понимании священных писаний,
Церковь должна быть..." или некоторые верующие могут иметь желание отклоняться из-за
физического аппетита, который они не могут подавить. Другие ослабляют себя словами типа
"да, но..." или мы можем услышать такое, "Я не собираюсь позволить Церкви принимать мои решения
за меня". Но, повиновение, это - фундаментальный закон Евангелия. Это не только демонстрация
нашей веры. По философским стандартам мира, повиновение приравнивается - слепому повиновению
что, значит бессмысленное повиновение. Несомненное повиновение Богу указывает, что человек
развил веру и доверие, во всю вдохноленную структуру, зарегестрированную священным писанием и
словами современных пророков - чтобы быть достойными повиновения."
"Позвольте нам верить всем вещам. Позвольте нам иметь несомненную веру во все доктрины и
истины восстановленного Евангелия."
"Однажды будут ответы на все наши вопросы. и они будут основаны на божественной
справедливости и любви. Бог не будет считать людей ответственными за факторы. нак
которыми они не имеют никакого контроля."
"Идеи для Домашнего Семейного Вечера: 1. Завяжите глаза у одного члена семьи. Будте ему
гидом и ведите его или ее через ряд препятствий. Объясните и сравниет это с доктринами
о повиновении".
Роберт Оукс "Верте всему", Инсайн июль 2005 стр 30.
"Я знаю одну 17-летнюю, которая прослушав разговор пророка, пришла домой,
сняла второй набор сережек и сказала родителям: "Если президент Хинкли, говорит, что мы
должны носить только одни сережки, это достаточно для меня и хорошо".
"Ношение двух пар сережек возможно не будет иметь вечных последствий для этой молодой
женщины, но ее готовность повиноваться пророку - будет. И если она будет повиноваться ему
теперь, в простом, насколько легче это будет делать в большом, когда будут проблемы."
- М. Апостола Расселла Болларда, " Слово Его Вы Должны Получить," Ensign, май 2001.
Церковные Лидеры Ожидают подчинение.
"Иногда некоторые родители по ошибке чувствуют, что они могут расслабиться, вести
себя немного либерально, что небольшая слабость не будут иметь значение. Что они могут
не ходить постоянно в церковь, или высказывать критические мысли. Некоторые родители ...
кажется чувствуют, что они могут ослабить некоторые основные принципы, и это не
затронет их семью или будущее их семей. Но если родитель отойдет от курса, то дети,
вероятно превысят этот пример." Elder Richard L.Evans.
"Чтобы вести ребенка или кого-либо еще - даже непреднамеренно, далеко от верности и
послушания базовой вере. Просто потому нам хочется быть умными или независимыми. Не
позволено никакому родителю или другому человку. В делах религии скептическое мнение
не высокое проявление достоинства. Более важно - верующее сердце. Аналитическое
мышление, скажем в литературе может быть оружием разрушения для семей, тоскующим по
домашней вере. И такое отклонение от истинного курса может быть обманчиво медленным и
тонким в его воздействии. Поскольку один наблюдатель сказал, "Если вы будете поднимать
температуру воды в моей ванне только на 1 градус каждые 10 минут, как же я буду знать,
когда кричать?". Апостол Джеффри Голланд, апрель 2003.
Комментарий