Для Clarens.
Дальнейшее обсуждение бессмысленно ввиду искаженности вашего мировосприятия хаббардятиной.
Вы делаете массу пустых заявлений, ошибочно полагая что мнимое знание лучше честного незнания.
Общаться в понятиях вашего иллюзорного мира не вижу смысла.
Иллюзорный он потому, что не соответствует действительности.
Вам на будущее - в жизни нужно опираться на фактические данные, а не на домыслы и утопический бред Хаббарда.
Или вы думаете, что миллионы живших людей (чьими усилиями сформировался русский язык) не замечали фактических данных?
И такие слова как совесть, душа, любовь к ближнему не имеют смысла и требуют замены на этику, тэтана и АРО?
Маленькие дети очень часто, не желая учить язык взрослых, придумывают свои собственные слова и понятия. Вот и Хаббард, не освоивший ни одну из учебных дисциплин, напридумывал своих, понятных его ограниченному уму. Вам-то они зачем? Вы живете в культурной среде русского народа. Читайте Пушкина, Толстого, Достоевского - Хаббард рядом не стоял со своим примитивно-механистическим подходом.
Почитайте: Толстой Лев Николаевич "О душе и жизни ее вне известной и понятной нам жизни".
Дальнейшее обсуждение бессмысленно ввиду искаженности вашего мировосприятия хаббардятиной.
Вы делаете массу пустых заявлений, ошибочно полагая что мнимое знание лучше честного незнания.
Общаться в понятиях вашего иллюзорного мира не вижу смысла.
Иллюзорный он потому, что не соответствует действительности.
Вам на будущее - в жизни нужно опираться на фактические данные, а не на домыслы и утопический бред Хаббарда.
Или вы думаете, что миллионы живших людей (чьими усилиями сформировался русский язык) не замечали фактических данных?
И такие слова как совесть, душа, любовь к ближнему не имеют смысла и требуют замены на этику, тэтана и АРО?
Маленькие дети очень часто, не желая учить язык взрослых, придумывают свои собственные слова и понятия. Вот и Хаббард, не освоивший ни одну из учебных дисциплин, напридумывал своих, понятных его ограниченному уму. Вам-то они зачем? Вы живете в культурной среде русского народа. Читайте Пушкина, Толстого, Достоевского - Хаббард рядом не стоял со своим примитивно-механистическим подходом.
Почитайте: Толстой Лев Николаевич "О душе и жизни ее вне известной и понятной нам жизни".
Комментарий