Да нет такого бога в Писании.
Вот что есть.
 
     
         
             
                 
     
А ваши матрешки, это к эллинам. )))
 
 
 
 
 
	
		
Извините у вас вообще нет никакого ряда. Вывод что сын Иеговы является Богом вместо Бога, подобен чертику из табакерки.
В Писании есть только Бог Иегова, и нет других Богов.
	
		
А раз абсолютно верно, не нужно сверх того что написано фантазировать.
Так как вам Иоанн же и толкует это место.
 
     
         
             
                 
     
Вновь отвечаю, обращение к Христу со словами Господь мой и Бог мой, следует понимать как возглас удивления, ввиду того что Иисус по словам Писания не Бог а его сын.
	
		
Фома никогда не был отступником от веры в Бога которого проповедовал Иисус. Утверждая что Фома поменял Бога вы лжесвидетельствуете о нем.
Скажите, Фома верил в того же Бога в которого верил Моисей и Иисус?
 
 
	
		
))))))))))
Так вы в скольких богов то верите, признайтесь?
На небе Бог отец, на земле бог сын Бога.
А вы знаете что только Отец является Богом?
 
     
         
             
                 
     
 
	
		
Так зачем же Фому записывать в сектанты тогда? Ведь ему не приходилось ничего переосмысливать, так как Иисус ему три года рассказывал о том что он сын Бога а Бог выше всех.
Верьте Писанию, а не ересям.
					Вот что есть.
 
                     
                     
                     Цитата из Библии:   
                                  
                
 
                 
        А ваши матрешки, это к эллинам. )))
			
			
			
				Моя экзегеза учитывает все нюансы этого события, тогда как Ваша только общий фон, но не учитывает  то что в фокусе внимания.
			
		
	В Писании есть только Бог Иегова, и нет других Богов.
			
			
			
				Абсолютно верно что Фома не верил что Иисус воскрес, что собственно и не удивительно. Но нравится Вам это или нет, когда Фома убедился в этом, то пришел к выводу, о котором и речь, и который превращается в возглас-обращение к Иисусу, «Ответил Фома и сказал Ему: Господь мой и Бог мой». Вновь обращаю внимание на факт который Вы игнорируете, это не общий возглас удивления, а возглас-обращение к Иисусу.
			
		
	Так как вам Иоанн же и толкует это место.
 
                     
                     
                     Цитата из Библии:   
                                  
                
 
                 
        Вновь отвечаю, обращение к Христу со словами Господь мой и Бог мой, следует понимать как возглас удивления, ввиду того что Иисус по словам Писания не Бог а его сын.
			
			
			
				Иисус же в ответ, не говорит Фоме,- да что ты, какой я Бог, а наоборот, «ты потому уверовал, что увидел Меня.» Вне сомнений, что под «уверованием» имеется в виду как признание Фомой факта воскресения Иисуса, но также и окончательный вывод, к которому на основании этого пришел Фома, а именно что Иисус Господь и Бог.
			
		
	Скажите, Фома верил в того же Бога в которого верил Моисей и Иисус?
			
			
			
				С неба был голос Бога-Отца. Но слово "Бог" не тождественно слову "Отец", как Вам бы это хотелось, хотя безусловно подразумевает.
			
		
	Так вы в скольких богов то верите, признайтесь?
На небе Бог отец, на земле бог сын Бога.
А вы знаете что только Отец является Богом?
 
                     
                     
                     Цитата из Библии:   
                                  
                
 
                 
        
			
			
			
				О всём этом Фома безусловно знал, но ему пришлось переосмыслить понятие "Бог", ну прочтите статью на которую я дал ссылку, там ясное понимание дано.
			
		
	Верьте Писанию, а не ересям.



 
Комментарий