Свидетели Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Кто видел Бога? 12 Апостолов, 70 учеников, которых Иисус посылал по городам, еще 500 человек, к которым Иисус явился после своего воскресения, да и вообще тысячи и тысячи людей, которым Иисус проповедовал. Или Вы не слышали, что Иисус «есть образ Бога невидимого» (2-е Послание Коринфянам 4:4)
Прочитайте сначала следующий стих:
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.» (Филипийцам 2:6-8)
Теперь представьте себе такую ситуацию: Мы с Вами люди, человека, в правах и свободах абсолютно равные. Вы не больше и не меньше меня, точно также я не больше и не меньше Вас. Но! Если я, добровольно, встану перед Вами на колени и позволю одеть себе рабский ошейник, то, автоматически, я становлюсь ниже Вас, а Вы становитесь выше, или более меня. И здесь точно такая же ситуация приняв образ раба Иисус, а до его воплощения Слово, точно также становится ниже своего Отца, а Отец более Его. Я понятно объяснил?
В стихе.7 говорится, что возможность стать Иисусу человеческим существом состоялось благодаря тому, что Он оставил [лишился] от Себя [т.е., от Своей дочеловеческой природы] - вещь, чего Божественное Существо не может сделать, поскольку такое существо не подвергается изменениям. Ин.1:14, в точном переводе, звучит так: Слово [дочеловеческий Христос] стало телом, т.е., стало человеческим существом. Обратите внимание на то, что этот стих не говорит, как того требует мысль сторонников троицы, что Слово осталось Словом и соединилось с человеческой природой. Но этот отрывок показывает нам, что Слово перестало оставаться Словом - высочайшим существом после Бога, и стало человеческим существом, именно так, как вода в Кане перестала быть водой, когда она стала вином при первом Христовом чуде. Если бы Иисус был Богом, то, по причине Божьей неизменчивости, Он не мог бы стать человеком. Эта самая мысль изложена в 2Кор.8:9 тем фактом, что данный стих говорит нам о том, что Тот, Который был богатым [в природе и т.д.], стал бедным - то, что является невозможным для Бога. В действительности, чтобы согласовать с доктриной о троице, этот отрывок должен был бы звучать приблизительно так: Тот, Который был богатым, стал еще более богатый, поскольку Он сохранил Свою природу и приобщил к ней и совершенную человеческую природу. Подает ли данный стих такую мысль?
Далее, Евр.2:9,14,16,17 опровергает доктрину о троице; ибо эта доктрина не учит, что Иисус, как Бог, остался высшим от ангелов, и что при принятии в дополнение человеческой природы Он, как и раньше, был высшим чем ангелы, оставаясь Всемогущим Богом. Чтобы стать низшим от ангелов, т.е., совершенным человеком - таким, каким был Адам (стихи.7,8), Он должен был оставить природу, которая была высшей от природы ангелов (Евр.2:16, смотри A.R.V.), что было бы невозможно сделать, если бы Он был Всемогущим Богом. В Своем дочеловеческом состоянии Он показан как тот, что не является Всемогущим Богом, через проявленный в Ин.1:1,2 контраст, который демонстрирует точный перевод: В каком-то начале (но не в вечности) было Слово; и Слово было у этого Бога (англ.: the God) [Высочайшего Существа]; и Слово было каким-то Богом (англ.: а GodОно было в каком-то начале у этого Бога [Высочайшего Существа]. Необходимо заметить, что здесь сделан выразительный контраст между каким-то Богом, которым был дочеловеческий Иисус, и этим Богом. Под последним выражением обозначен Всемогущий Бог; а под первым - Духовное Существо, низшее от Всемогущего Бога. Это станет ясным, если мы вспомним, что в Библии ангелы - добрые и злые - около 200 раз названы Богами, что можно увидеть в следующих, среди других, стихах: Пс.96:7, сравнить с Евр.1:6, где ап. Павел дает вдохновенный комментарий относительно Пс.96:7; Быт.3:5; Исх.12:12; 15:11; 18:11; Втор.7:25; 10:17; Ис.Н.22:22; 1Цар.28:13; Пс.94:3; 95:4; 96:9; 135:2; Деяния 14:11; 1Кор.8:5; 2Кор.4:4.
[QUOTE]«И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.» (Захария 11:13)
Подумайте кто здесь говорит и о ком здесь говорится! Ангел ли это говорит, или Сам Бог, Иегова? Подумайте и ответ обязательно напишите для проверки Вашей совести, обученной на Библии!«И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников. И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.» (Захария 11:13)
Подумайте кто здесь говорит и о ком здесь говорится! Ангел ли это говорит, или Сам Бог, Иегова? Подумайте и ответ обязательно напишите для проверки Вашей совести, обученной на Библии!
Комментарий
-
Комментарий
-
Кроме названия Свидетели Иеговы свидетельсвуют о Иегове и его Сыне. Покажите мне хоть одного конкурента который это делает.
Так это классика жанра. Протопресвитер Виктор Данилов
ВНЕ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ НЕТ СПАСЕНИЯ. Спасение вне церкви невозможно в принципе.
Как называли себя христиане доподлинно не известно ни мне ни Вам.
Как называли себя христиане доподлинно не известно ни мне ни Вам.[/QUOTE]
Значит организация является Церковью (телом) Христа? Или нет? Или может организация (в которой 7 000 000) все-таки не Церковь-тело Христа? Если так, то почему за пределами организации не может быть спасения? Говорю о Церкви в истинном смысле этого слова, которая является мистическим телом Господа. Все остальные церкви фальшивы. Никакая конфессия (которая не является истинной Церковью Господа) не осмелится сказать, что все ее члены являются членами истинной Церкви Божьей. И если в какой конфессии есть некоторое количество истинной пшеницы, это не означает, что данная конфессия должна претендовать, что только она является обрученной девой Господа. В том числе и организация СИ.Комментарий
-
Комментарий
-
Это верно, когда мы говорим о Его земной жизни, как человека.
Но кем был Иисус Христос до того, как стал человеком и кем стал после воскрешения?Комментарий
-
Тогда еще не вяжется с Откровением. Там Иисус на небе (Агнец) подходит к Богу(Сидящему на престоле) взять свиток.переводы на русский http://biblia.russportal.ru/Комментарий
-
Был Богом (сильной могущественной личностью), что и означает слово бог. Творцом вселеннолй, но не был ее архитектором, коим является ЙГВГ. ... в награду за верность, получил Имя (положение, статус, состояние) выше всякого Имени, бессмертие и занял по положению один уровень с ЙГВГ, но не по статусу, по статусу Он всегда ниже ЙГВГ, как сын ниже отца.
Особенно в той части, что касается статуса. Не зря Иисус учил, что Он и Бог - одно. Когда Он был человеком, он был статусом ниже (потому что человек). Но когда Он воскрес и стал духовной личностью, то возможно Он стал именно одним целым, одной духовной личностью - Всемогущим Богом.Комментарий
-
-
Сообщение от ЭндрюЦитата участника Curen2:
Но ведь Троица и есть Бог!
Иегова никогда не был Троицей. Троица это православный Бог. К Писанию не имеет никакого отношения как и Зевс с Аллахом.
Вы также правы, когда сказали, что Зевс к Писанию не имеет никакого отношения. Но опять же Вы не правы насчет Аллаха, ибо Аллах это арабское произношение еврейского слова Эллохим, т.е. Бог! К тому же следующий стих мусульмане считают пророчеством о Мухаммеде:
«Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того я взыщу» (Второзаконие 18:18-20)
Сообщение от ЭндрюЦитата:
Нет, в стихе четвертом об иудеях и иудаизме, в частности, об фарисействе и саддукействе. А это далеко не православие!
Так православие это дитя фарисейства и суддкейства. Те же методы, та же ненависть к истине.
Сообщение от ЭндрюЦитата:
Нет, почему же, Вы можете говорить, что они являются свидетелями Иеговы, но Ваша Организация к ним каким боком (кроме названия) относится?
Кроме названия Свидетели Иеговы свидетельсвуют о Иегове и его Сыне. Покажите мне хоть одного конкурента который это делает.
Сообщение от ЭндрюЦитата:
Т.е. Вы хотите сказать, что Чарльз Рассел это подпольная кличка Авеля? Или наоборот?
Это так же верно как апостол Павел это подпольная кличка митрополита Кирилла.
Сообщение от ЭндрюЦитата:
Из Ваших слов (или слов ваших братьев) об «великом отступничестве»
Вот слова моих братьев.
Сообщение от ЭндрюЦитата:
Однако же Вы и братья (и сестры) ваши утверждают, что спасение вне Церкви (Организации) не возможно! Могу ли я считать, что у Иеговы всегда была видимая Организация, которой Он покровительствовал? Как называлась такая Организация? У Вас есть какие-нибудь документальные доказательства ее существования?
Спасение вне церкви невозможно в принципе.Комментарий
-
Согласитесь, что обо всем этом можно только догадываться.
Особенно в той части, что касается статуса. Не зря Иисус учил, что Он и Бог - одно. Когда Он был человеком, он был статусом ниже (потому что человек). Но когда Он воскрес и стал духовной личностью, то возможно Он стал именно одним целым, одной духовной личностью - Всемогущим Богом.
Ин.10:30, согласно греческому слову хен, доказывает, что Отец и Сын являются одним существом, ничуть не больше, чем 1Кор.3:8, согласно тому же слову хен, доказывает, что Павел и Аполлос были одним существом; но это самое слово и форма этого слова, которые свидетельствуют о Павле и Аполлосе как об одном в сердце, уме и воле, дают предполагаемое доказательство, что то же слово и форма этого слова в Ин.10:30 удостоверяют это же самое относительно Отца и Сына
Но мы имеем на это большее, чем предполагаемое доказательство; ибо Иисус, молясь (Ин.17:11,21,22) о том, чтобы все святые были одно (хен, не хеис, и не миа), не молился, чтобы они все были одним существом, что было бы бессмыслицей, но чтобы их единство было единством в уме, сердце и воле. Поскольку единство, за которое Он молился для них, не являлась единством существа, то и единство между Ним и Отцом не может быть единством существа, потому что Иисус в Ин.17:11,22 молится, чтобы единство, которого Он просил для них, было по образцу единства, которое существует между Отцом и Им: чтобы как Мы, едино были. Итак, единство между Отцом и Сыном является не единством существа, но единством ума, сердца и воли. Вдобавок, Иисус очерчивает это единство в стихе.21 так: да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне [Бог был в Нем Своим Святым Духом, склонностью, именно так, как Иисус находится в святых Святым Духом, склонностью (Ин.14:17,20)], и Я - в Тебе [Иисус был в Отце (Ин.14:10,11,20) через принятие и почитание Отца за Свою Главу, т.е., по причине того, что Он посвятился и оставался в таком посвященном состоянии (1Кор.3:23; 11:3 - эти отрывки также весомо доказывают то, что Христос является низшим от Отца, и что Отец является Высочайшим Существом)], так и они да будут [таким образом, Отец и Сын - Своим Духом, склонностью - находятся в святых; а святые, через своего духа посвящения, находятся в Них (1Ин.5:20; Кол.3:3; 1Кор.12:12,13)] в Нас . . . да будут едино, как Мы едино. Итак, эти стихи доказывают, что тот самый вид единства, который существует между святыми, существует и между Отцом и Сыном и наоборот; а поскольку единство, которое существует между святыми, является не единством существа, но единством сердца, ума и воли, то и единство, которое существует между Отцом и Сыном, является не единством существа, но единством воли, сердца и ума. Кроме того, если бы Отец и Сын были только одним Существом, то Они не могли бы быть двумя Существами, которые дают необходимое свидетельство, и которыми, как говорит Ин.8:17,18, Они были, поскольку Закон требовал, по крайней мере, два разных лица как свидетелей, достаточных для установления какого-то дела. А поскольку Они дали достаточное свидетельство, то Они должны быть двумя Существами. Итак, Их единство не является единством существа, ибо Они являются двумя Существами. Оно является единством ума, сердца и воли. Соответственно, Ин.10:30 не доказывает равенства Сына с Отцом; верней, этот стих доказывает подчинение Сына Отцу, ибо в Ин.17:21, показано существующее между ними единство в связи с пребыванием Сына в Отце, а это указывает на то, что Отец является Главой Сына и что Сын является Отцовым в значении, в котором мы являемся Христовыми находимся в подчинении Ему; поэтому, Сын должен быть подчиненным Отцу (1Кор.3:23; 11:3), именно так, как положение Христа как Главы делает Церковь подчиненной Христу (Кол.1:18; Еф.1:22,23; 4:15; 5:23,24, сравнить с Кол.3:19).
Комментарий
-
Так можно долго рассуждать, как грехи ходят... На ногах пошли на небо или на руках?
Или это: "большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим."
Вы над этим также рассуждаете, как может на семи головах быть 10 рогов?Комментарий
-
Павел 17,вы кстати не знаете что обозначает(олицетворяет) Левиофан по трактовке СИ? все еще паровоз или уже нет?может СИ ответят если вдруг вы не знаете...вопрос мой искренен ..просто хочу узнать..Если вы стремитесь разрешить какую-нибудь проблему,делайте это с любовью.Комментарий
-
Здравствуйте, уважаемый fileia! Приятно, что наша беседа не оставила равнодушным и Вас. Я рад Вашему участию в обсуждении!
Сообщение от fileiaЦитата: «их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.» (Римлянам 9:5 Синодальный перевод)
Зачем применять Сильнодальний перевод.
Вот например A.R.V. излагает на своих страницах следующее от которых Христос по плоти; Тот, Кто есть над всеми - Бог - пусть будет благословен навсегда. Аминь. Согласно этому переводу, Тем, Кто в этом стихе упоминается как тот, что есть над всеми, является не Христос, но Отец.
whose (чьи, чей) are (мн. ч.) the (неопр. артикл тот самый) fathers (отцы), and (и) of (указывает на принадлежность) whom (кто, который, тот) is (есть) Christ (Христос) as (как (знач. в качестве) concerning (касательно, относительно) the flesh (тело, полнота, мясо, мякоть, плоть, все живущее, смертное), who (кто) is (есть) over (много значений, но в основном над(выше), за(чем либо - за рекой), поверх предмета) all (все), God (Бог) blessed (священный, освященный, почитаемый, достойный поклонения) for (для) ever (вечно, постоянно, неизменно). Amen.
Я постарался сразу дать перевод каждого слова в этом стихе, и, как видно, он не сильно отличается от Синодального перевода. Во всяком случае смысл тот же!
В переводе епископа Кассиана этот отрывок выглядит так:
«их - отцы, и от них Христос по плоти, Он - над всеми Бог, благословенный вовеки, аминь.»
А вот так в подстрочнике:
Oen которыхofl pat°rew, отцы,ka и§j из oen которых ı XristÚw Христос tÚ katå по sãrka:плоти; ı Ãn сущий §p над pãntvn всеми yeÚwБог eÈloghtÚw благословенный efiw на toÁw afi«naw, века, émÆn. аминь.
К тому же, как я вижу, вам дали еще 2 варианта, которые подтверждают правоту Синодального. Так что перевес явно не на стороне вашего перевода
Сообщение от fileiaЦитата: Никого, а тем более Бога я ни в чем обвинять не собираюсь и не надо меня подначивать. И я нигде не говорил, что Бог другой я сказал, что Богу возможно все! Будете с этим спорить?
Даже солгать или отречься от Себя? Или Богу все-таки не все возможно?
Сообщение от fileiaВы можете привести библейские стихи в доказательство своего утверждения о том, что у Бога и Иисуса духовные тела? А то все Вами сказанное очень смахивает на демагогию
А вы не читали, что Бог - дух? Какое у него тело, если не духовное? Может - физическое?
Ссылки в студию! Иначе я объявлю Вас лжецом
Можно я за него. 1 Кор 15:44 "То, что похоронено, - душевное тело, то, что восстанет, - духовное тело. Раз существуют душевные тела, то существуют и духовные тела." Это говорится об верующих. Что при воскресении они получат духовные тела.
Вы верите в существование души? Верите в то, что после смерти душа отделяется от тела отправляется в место своего дальнейшего пребывания: праведная к Богу, неправедная в преисподнюю? Без подобного пояснения мне трудно будет вести с Вами дальнейший разговор на эту тему!
Сообщение от fileiaА вот этот стих говорит, что их тела будут подобны телу Иисуса Христа 1 Ин 3:2 "Друзья мои дорогие! Сейчас мы дети Божьи, и пока не известно ещё, кем мы будем в будущем. Мы знаем, однако, что когда Христос явится снова, мы все будем подобны Ему, ибо увидим Его таким, каков Он есть!"
Здесь говорится о втором пришествии Христа! Но почему Вы думаете, что Он придет в виде духа? Ведь сказано в Писании:
«Вечером, в день тот, в первый день недели, когда из страха перед Иудеями двери были затворены там, где были ученики, - пришел Иисус и стал посредине и говорит им: мир вам! И сказав это. Он показал им и руки и бок. Возрадовались ученики, увидев Господа.» (Иоанна 20:19-20)
«Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и посмотрите: дух плоти и костей не имеет, как вы видите у Меня. И сказав это. Он показал им руки и ноги.» (Лука 24:39-40)
Христос воскрес в том же самом теле, следовательно, в том же самом теле он и явится нам снова! И по воскресении мертвых произойдет соединение душ человеческих с их телами, но уже не смертными, а облеченными в бессмертие, или совершенными телами, как сказали бы Свидетели.
Спасибо, что Вы попытались ответить, но, хоть Вы и ответили не в тему, ибо мы говорили о существования тела у Бога вообще, пусть и духовного, но Вы затронули очень интересную тему, и, я думаю, стоит продолжить разговор дальше.
Сообщение от fileiaЕсли человек плоть, собака плоть, значит человек=собака? Так по вашей формуле выходит. Плоть-Дух это форма существования. Все земное - плоть, все небесное - дух. И плоть и дух обладают формой. Одно телосной, другое духовной.
Вы абсолютно правы в том, что плоть и дух это именно форма существования, но мы говорим о сущности, и в этом смысле собака всегда будет собакой, а человек человеком!
Простой пример: сущность стула стул, сущность стола стол. Если же мы возьмем за сущность стола и стула мебель (по аналогии: мебель форма существования древесины (будем считать, что мебель у нас деревянная)), то следовательно стул = стол, и таким образом на столе можно сидеть а со стула есть (или читать за стулом сидя на столе), что, сами понимаете, является абсурдом. Следовательно стул не равен столу, а мебель не может быть их сущностью. Точно также и тут: плоть это форма существования, а человек сущность. То, что дух может быть формой существования Бога я спорить не буду, но дух никогда не будет сущностью Бога. А тем более нигде в Библии не сказано, что у Бога есть тело (хоть бы и духовное). По крайней мере я таких стихов не знаю.Комментарий
Комментарий