Вы абсолютно превратно, что впрочем неудивительно учитывая кто ваши учителя, истолковали слова Павла. Павел вовсе не намеревался сказать, что некоторые в силу их небесного призвания должны «Есть тело и пить кровь», а другие в связи с земной надеждой не должны этого делать.
Речь о другом, а именно, прежде чем, принимать участие в вечере Господней, верующий должен проверить своё духовное состояние и удостовериться в том, что он готов принять те благословения, которые принесёт участие в святом обряде всем, кто поддерживает достойные отношения с Богом. То есть , речь не в надежде, а в состоянии верующего.
Это особо хорошо видно с ближайшего контекста. «Поэтому, кто ест хлеб и пьёт чашу Господа недостойно, тот будет виновен против тела и крови Господа. 28 Да испытывает человек себя, и так от хлеба да ест и от чаши да пьёт. 29 Ибо едящий и пьющий ест и пьет осуждение себе, если не различает Тела.» Обратите внимание, в фокусе внимания не пресловутая надежда (небесная или земная), а духовное состояние человека, и именно оно и может быть в некоторых случаях причиной того что некто решает в этот раз не участвовать в Вечере.
Речь о другом, а именно, прежде чем, принимать участие в вечере Господней, верующий должен проверить своё духовное состояние и удостовериться в том, что он готов принять те благословения, которые принесёт участие в святом обряде всем, кто поддерживает достойные отношения с Богом. То есть , речь не в надежде, а в состоянии верующего.
Это особо хорошо видно с ближайшего контекста. «Поэтому, кто ест хлеб и пьёт чашу Господа недостойно, тот будет виновен против тела и крови Господа. 28 Да испытывает человек себя, и так от хлеба да ест и от чаши да пьёт. 29 Ибо едящий и пьющий ест и пьет осуждение себе, если не различает Тела.» Обратите внимание, в фокусе внимания не пресловутая надежда (небесная или земная), а духовное состояние человека, и именно оно и может быть в некоторых случаях причиной того что некто решает в этот раз не участвовать в Вечере.
Комментарий