Кто является верным и благоразумным рабом? Это можно будет узнать в будущем, когда Иисус придет во славе и власти.
Если мы будем неукоснительно следовать контексту из Матфея 24:45-51: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.», то сможем узнать, прочитав эти стихи, что с приходом Господа, будет наказан и злой слуга, как и награжден добрый и верный раб. Если Иисус уже пришел, и наградил верного раба, то почему Он не уделил внимание плохому рабу, согласно учению и контексту Библии? А если наказал - то кто он?
Если нет ответа у СИ на этот вопрос, то тогда можно сделать заключение, что еще не было Его пришествия, так как в Его пришествии должен был бы награжден верный раб и наказан злой раб одновременно: «то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами»(Мф. 24 : 50-51).
И еще вопрос к СИ: Кто давал «духовную пищу в нужное время» до 19 века, когда в Бруклине не было ни Рассела, ни его последователей?
Когда начались последние дни из Деяния 2:17-21?
Если СИ говорят, что в последние дни начались в 1914 году, то исполнилось ли пророчество из Деяния 2:17-18: «В последние дни, говорит Бог, я изолью от своего духа на всякую плоть, и ваши сыновья и дочери будут пророчествовать, ваши юноши будут видеть видения, и вашим старикам будут сниться сны. И даже на моих рабов и рабынь я изолью от своего духа в те дни, и они будут пророчествовать»? Если да, то почему тогда Рассел и его последователи не верят в дары Святого Духа?
Отсюда следует, что последние дни начались в день Пятидесятницы. Т.е. верный и злой раб существовали в мире уже от этого времени, и будут существовать аж до пришествия Христа. Библия нигде не говорит, что верный раб появиться в конце 19 века, тем более в виде одной особы, т.е. Рассела, которого считали первые ИБ избранным рабом от времен апостола Павла, или Разерфорда, как учили первые ИБ и СИ, а потом трансформироваться в коллективную группу.
Я считаю, что мало себя назвать верным и благоразумным рабом, дающим духовную пищу вовремя, но нужно еще и учить тому, чему учил Господь: «дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.» (Мат. 28:18-20).
Если мы будем неукоснительно следовать контексту из Матфея 24:45-51: «Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот, будучи зол, скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами, - то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.», то сможем узнать, прочитав эти стихи, что с приходом Господа, будет наказан и злой слуга, как и награжден добрый и верный раб. Если Иисус уже пришел, и наградил верного раба, то почему Он не уделил внимание плохому рабу, согласно учению и контексту Библии? А если наказал - то кто он?
Если нет ответа у СИ на этот вопрос, то тогда можно сделать заключение, что еще не было Его пришествия, так как в Его пришествии должен был бы награжден верный раб и наказан злой раб одновременно: «то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами»(Мф. 24 : 50-51).
И еще вопрос к СИ: Кто давал «духовную пищу в нужное время» до 19 века, когда в Бруклине не было ни Рассела, ни его последователей?
Когда начались последние дни из Деяния 2:17-21?
Если СИ говорят, что в последние дни начались в 1914 году, то исполнилось ли пророчество из Деяния 2:17-18: «В последние дни, говорит Бог, я изолью от своего духа на всякую плоть, и ваши сыновья и дочери будут пророчествовать, ваши юноши будут видеть видения, и вашим старикам будут сниться сны. И даже на моих рабов и рабынь я изолью от своего духа в те дни, и они будут пророчествовать»? Если да, то почему тогда Рассел и его последователи не верят в дары Святого Духа?
Отсюда следует, что последние дни начались в день Пятидесятницы. Т.е. верный и злой раб существовали в мире уже от этого времени, и будут существовать аж до пришествия Христа. Библия нигде не говорит, что верный раб появиться в конце 19 века, тем более в виде одной особы, т.е. Рассела, которого считали первые ИБ избранным рабом от времен апостола Павла, или Разерфорда, как учили первые ИБ и СИ, а потом трансформироваться в коллективную группу.
Я считаю, что мало себя назвать верным и благоразумным рабом, дающим духовную пищу вовремя, но нужно еще и учить тому, чему учил Господь: «дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.» (Мат. 28:18-20).
Комментарий