Нечего себе сказать... убийственный аргумент. Вам Иегова персонально передал таблицу прироста прироста и да ещё с галочками супротив одобренных им лиц? Уже в первом веке прирост практически прекратился и наступило продолжительное врем духовной тьмы, господства плевел. Так что слободно переносите недобранное в предыдущих временах на период приближения жатвы (Мф 13:24-30)
"Небесное и земное под главою Христом".
Прочите проповедь Петра.. Он там вообще не о призвании толкует. А о той возможности, которую имеют призванные. В последнее время пророчество Иоиля обещало призванным дары святого духа. Вот теперь вы свидетели исполнения пророческого слова. Да! На всех, кого касалось оное пророчество Бог, призвав, изольет свой святой дух.
А Вы 16-стих прочли? Или думаете, что я его не читала? Петр поясняет УЖЕ происшедшие события. Бог излил свой святой дух - и это свидетельство наступления последних дней. Последних дней иудейской системы вещей. Вскоре, в 70 году, разыгралась трагедия. Иерусалим, храм были разрушены римскими войсками, больше миллиона иудеев погибло и 100000 были пленены. Иудейская система вещей, особые возможности открытые евреям в связи с Мессианским царством были не только юридически, но и наглядно уничтожены. Так свершился великий день Иеговы. Об этом и пророчество Иисуса в Матфея 24 гл.
Матфея 24:13: Когда Иисус выходил из храма, собираясь идти дальше, к нему подошли его ученики, чтобы показать ему здания храма. 2 Он сказал им: «Видите всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне, всё будет разрушено». 3 Когда он сидел на Масличной горе, ученики подошли к нему одни и спросили: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком..
Нет уж. Я поверю Писанию. А Вы, призванный и помазанный, будьте добры, показать, что владеете вопросом.
Так у нас речь не о духе, а о призвании...
Отчего вы мой пост не прочли?9141
Понимаете ли, верить в искупительную жертву Христа или нет, я могу изъявить желание или нежелание. И формулировка текстов это позволяет:
Иоанна 3:16: Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь.
А вот быть призванной или нет не от моих проявлений зависит. Слышите разницу: "я проявляю веру", "меня призвали"?
Как я, позвольте, могу повлиять на то призовут меня или нет? Божье решение не в моей воле. Как Бог не может проявлять веру вместо меня, так и я не могу призвать себя вместо призывающего.
Что общего между возрождение духа и небесным призванием? Вы путаете понятия.
Так я Вам который раз уже толкую, что для всех христиан первого века духовное возрождение и вера автоматом означала и небесное призвание. Но вера и возрождение само по себе не тождественны рождению в качестве духовных детей Бога. Вера и отказ от мертвых дел - это состояние духа, а рождение снова - это дар новой духовной (нетленной) плоти, небесная награда. Но отсутствие надежды о которой в Эфесянам 2:12 Павел говорит - это, судя по контексту сказанного, скорее вообще безнадёжность, а не конкретно отсутствие небесной надежды. Разве люди не мечтали испокон веков жить вечно и не могли достичь? Впрочем, если апостол и о небесном призвании говорит, то смысла это не меняет. Павел пишет непосредственно своим современникам, у которых была только одна надежда - небесная.
Если б Вы ещё не плутали в терминологии.
Ну знаете ли. Я же не отказываюсь от спасения. Все верующие спасутся.
Ин.1:12-13 Всем же, кто его принял, он дал право стать детьми Бога, так как они проявляли веру в его имя. 13 Они родились не от крови, и не от желания плоти, и не от желания человека, но от Бога.
9141
Прямо по тексту написано, что спасется каждый верующий. Но где написано, что каждый верующий избранный и призванный? Я Вам гарантирую, что такого текста Вы в Писании не найдёте.
Где я сказала, что не знаю. Я вам уже который раз пишу, что у меня нет небесного призвания. И я об этом знаю.
Да Вы не переживайте. Мне и одного стиха хватит, чтобы вещи на положенные им места расставить. Но в Писании не один текст.
Ой нехорошо Вам будет. Видите, как Вы неловко перечите себе. Так от нас зависит будем ли мы реагировать на дух Бога или от Бога? Ещё чуть и Вы переложите на Бога ответственность за чье-то неверие. А там и до веры в предопределение и прочий демонизм рукой подать.
Аккурат пока наоборот. Вы все время выказываете замешательство в вопросе. Где сказано, что рождение от духа открывает Писание?
А в приведённом выше посте.
Читает подстрочник.
чтобы возглавить всё во Христе, которое на небесах, которое на земле; в нём. В котором и мы были призваны по жребию предопределённые по предустановлению все производящего действием по решению воли его...
1. Христос пророческие образы возглавляет? Или таки он глава, поставленный Богом над собранием? (Или таки пророчества и образы воплощаются и исполняются не требуя над собой главенства?)
2. Если речь о главенстве над образами и пророчествами, то каким образом Павел тут же под это главенство подводит и призванных? Не подтверждает ли 11 текст мысль о главенстве Христа над собранием? И здесь Павел аккурат говорит об особом жребии, который выпал его современникам - быть наследниками царства. Таки в 10 стихе речь о роде наследства.
Ко всему, любопытная мысль! Это наследство выпало им по жребию. По предопределению! Смотрите как, как легко развеивается Ваша идея наследования по вере.
Ну и как оно Вам там сидится? Не хотите ли Вы, чтобы я подумала, что у Вас раздвоение личности?
Надо же! А как же искупленные от земли и из людей, которые на горе Сион? А как же "небесное гражданство"? А как же "Побеждающему я дам сесть со мной на моём престоле, как и я победил и сел с моим Отцом на его престоле"? А как же "Но вы оставались со мной в моих испытаниях, 29 и я заключаю с вами соглашение, как мой Отец заключил соглашение со мной, о царстве, 30 чтобы вы ели и пили за моим столом в моём царстве и сели на престолы судить двенадцать племён Израиля"?
А о великом множестве сказано, что они омыли свои одежды в крови Агнаца, но при этом не на престолах будут сидеть, а оказываются в Божьем шатре и Агнец будет пасти их и водить к источникам воды жизни и Бог отрёт слёзы с их глаз. То есть это те - кому ещё предстоит исцеление, они среди подсудимых, а не среди судей. Ко всему все помазанники должны умереть после крещения для получения духовного тела. А великое множество, как-то аккуратно обходит эту участь. Исцеляясь от смерти.
И что? В этих текстах речь о Новом Иерусалиме и о шатре и, находящиеся в этих образных обиталищах, имеют разные перспективы. Одни из них - цари, а другие - их подданные, народы, ходящие благодаря свету, лучащемуся из Нового Иерусалима - они не сам Иерусалим.
Под словом МЫ вовсе не подразумевается, что Павел останется в живых до пароусиа, а те, кто таки волею обстоятельств до неё доживёт. Павел думал, что и он доживёт до пароусиа. Но местоимение МЫ может и объединять небесных наследников вообще.
Так они наследуют царство. Ибо небесное царство правит на земле. Нет двух царств.
Не вы ли поступаете с Библией лукаво? Царство именуется небесным, а правит оно над землёй. Таки справедливость требует назвать царство земным, если оно земное и на земле. Но Вы здесь и сформулировать ясно ничего не можете и только искушаете себя впасть в философию. Так какое царство? Небесное или земное?
Ан нет. Христиане из язычником все во втором дворе, будучи Израилем Божиим, а не плотским, потому они не в первом дворе, а вместе с плотскими израильтянами, принявшими Христа. В Иоанна 10:16 речь о третьем дворе.
Не торопитесь. Вы с предложенными плохо справляетесь.
Союз "и" плохо видно?
Могу в 15-й раз повторить, что уже было сказано. Но думаю, и так ясно... Хотя Вам не ясно.
Письмо Галатам - рассуждение о семени, об обещании данном Аврааму. "Если Вы принадлежите Христу, то вы поистине потомство Авраама, наследники по обещанию". Кто-то из галатов пытались оспорить наследство других уповая на закон и обрезание, чем, собственно и ставил под сомнение истину изречённую Павлом в 5:8 - наследство от Призывающего, а не по закону. По логике галатов получалось, что стать наследниками обещания можно соблюдая закон. То есть, т.о. отменялось призвание.
Кто спорит?
А что в приведённом тексте препятствует такому выводу?
Как быстро и просто вы согласились на «другую» надежду. О надежде призванных в Тело написано ясно и недвусмысленно.
Призвание Дн.2:39 относится не к окончанию периода ветхозаветной диспенсации только, а ко всему новозаветному веку.
Прочитаем Дн.2:20 Солнце превратится в тьму и луна в кровь, прежде чем придёт великий и славный день Иеговы.
Матфея 24:13: Когда Иисус выходил из храма, собираясь идти дальше, к нему подошли его ученики, чтобы показать ему здания храма. 2 Он сказал им: «Видите всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне, всё будет разрушено». 3 Когда он сидел на Масличной горе, ученики подошли к нему одни и спросили: «Скажи нам, когда это будет и что будет признаком..
Поверьте на слово
Ну и кто вам запрещает иметь такой же дух, как у призванных?
Неужели у вас лично нет веры в искупительное творчество Иисуса?
Изъявите желание быть родной Богу,
Иоанна 3:16: Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь.
А вот быть призванной или нет не от моих проявлений зависит. Слышите разницу: "я проявляю веру", "меня призвали"?
Как я, позвольте, могу повлиять на то призовут меня или нет? Божье решение не в моей воле. Как Бог не может проявлять веру вместо меня, так и я не могу призвать себя вместо призывающего.
и ваша вера может принять возрождение вашего духа. Намерение Бога состоит в том, чтобы люди имели надежду и были в этом мире с Богом.
Еф.2:12 и в то время вы были без Христа, отчуждёнными от израильского общества, чужими для соглашений обещания, не имели надежды и были в этом мире без Бога
Еф. 2:12 адресовано тем, кому адресовано 2:5-6. Мы были мертвы и безбожники, но ожили и имеем надежу. Прилагательные «небесная» и «земная» к определению НАДЕЖДА - это сверх написанного.
Еф. 2:12 адресовано тем, кому адресовано 2:5-6. Мы были мертвы и безбожники, но ожили и имеем надежу. Прилагательные «небесная» и «земная» к определению НАДЕЖДА - это сверх написанного.
Вас чехвостит Христос живой, трогая ваш дух и ваш разум. Вы суть читающая Писание, а не допускаете до себя благословения Иеговы, которые Он приготовил ВСЕМ верующим. Вы суть верующая.
1Кор.1:21 Когда, по Божьей мудрости, мир своей мудростью не познал Бога, то угодно было Богу глупостью того, что проповедуется, спасти верующих.
Ин.1:12-13 Всем же, кто его принял, он дал право стать детьми Бога, так как они проявляли веру в его имя. 13 Они родились не от крови, и не от желания плоти, и не от желания человека, но от Бога.
Ин.3:14-17 И как Моисей высоко поднял змея в пустыне, так должен быть поднят и Сын человеческий, 15 чтобы каждый, кто верит в него, имел вечную жизнь. 16 Бог любит мир так сильно, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь. 17 Ведь Бог послал в мир своего Сына не для того, чтобы судить мир, но чтобы мир был спасён через него.
Вы, однако, демонстрируете крайний кальвинизм. То ли вас избрал Бог, то ли нет- не ЗНАЕТЕ..
И натянуть стихи Библии к «о земле» , а 99% НЗ по боку.
Так легче. Если человек проявляет веру, то это самое проявление веры от способности-желания человека? Да нет, - от Бога. Если дух человека реагирует на Божье,
И я ещё раз отмечаю вы изобрели т.н. временные периоды, ибо не рождение от Духа, отсутствие научения помазания Духа внутри, делают для читающих Библию многие-многие стихи неудобоваримыми и беспредметными, потому выход найден - это не про нас, земных, для нас это закрыто. Сатана пришёл и уклал.
Это вы про какие-такие тексты?
Бог в Христе соединил земное и небесное т.е. ветхозаветные прообразы, пророчества, предъизображения и тени Бог в Христе сделал новозаветными действительностями.
чтобы возглавить всё во Христе, которое на небесах, которое на земле; в нём. В котором и мы были призваны по жребию предопределённые по предустановлению все производящего действием по решению воли его...
1. Христос пророческие образы возглавляет? Или таки он глава, поставленный Богом над собранием? (Или таки пророчества и образы воплощаются и исполняются не требуя над собой главенства?)
2. Если речь о главенстве над образами и пророчествами, то каким образом Павел тут же под это главенство подводит и призванных? Не подтверждает ли 11 текст мысль о главенстве Христа над собранием? И здесь Павел аккурат говорит об особом жребии, который выпал его современникам - быть наследниками царства. Таки в 10 стихе речь о роде наследства.
Ко всему, любопытная мысль! Это наследство выпало им по жребию. По предопределению! Смотрите как, как легко развеивается Ваша идея наследования по вере.
Лестница Иакова соединяет мой дух с Небесным Престолом в практическом житии. Мы в телах живём на земле, но в духе посажены на небесах (Еф.2:5) В этом аспекте также земное и небесное собрано под главенством Христа. Христос как Глава главенствует над собранием.
Откр.7:9,13 тоже ваш основной аргумент? Вашу теорию эти стихи не подтверждают.
увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков это пришедшие от великой скорби. Речь идёт об участниках великой скорби перед началом 1000-летнего правления Христа. «Совершать служение» - это осуществлять священство. Понимаете ли? «Люди» и «небожители» - это деление сверх написанного.
увидел великое множество людей, которого никто не мог сосчитать. Эти люди были из всех наций, племён, народов и языков это пришедшие от великой скорби. Речь идёт об участниках великой скорби перед началом 1000-летнего правления Христа. «Совершать служение» - это осуществлять священство. Понимаете ли? «Люди» и «небожители» - это деление сверх написанного.
А о великом множестве сказано, что они омыли свои одежды в крови Агнаца, но при этом не на престолах будут сидеть, а оказываются в Божьем шатре и Агнец будет пасти их и водить к источникам воды жизни и Бог отрёт слёзы с их глаз. То есть это те - кому ещё предстоит исцеление, они среди подсудимых, а не среди судей. Ко всему все помазанники должны умереть после крещения для получения духовного тела. А великое множество, как-то аккуратно обходит эту участь. Исцеляясь от смерти.
ПОМНИТЕ, что итог всего 21и 22 гл. Откр.
1Фес.4:14-17 Ведь если мы верим, что Иисус умер и воскрес, то мы также верим, что и уснувших смертным сном через Иисуса Бог поведёт с ним. 15 Говорим вам это словом Иеговы: нам, живущим, которые доживут до присутствия Господа, никак не опередить уснувших смертным сном, 16 потому что сам Господь сойдёт с неба с призывом, с голосом архангела и с Божьей трубой, и умершие во Христе встанут первыми. 17 Потом мы, живущие, оставшиеся в живых, будем унесены с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и так всегда будем с Господом
Унесённые на облаках в момент парусии Христа это святые, все святые дожившие в теле до парусии.ВСЕ, оставшиеся в живых на момент парусии уносятся , и апостол Павел, говоря эти слова, - произносил «МЫ», причисляя себя в духе к тем, к кому говорил. Наступила ли ПАРУСИЯ? Будет ли Павел участником парусии? Сиё чёрным по белому против ваших теорий.
Унесённые на облаках в момент парусии Христа это святые, все святые дожившие в теле до парусии.ВСЕ, оставшиеся в живых на момент парусии уносятся , и апостол Павел, говоря эти слова, - произносил «МЫ», причисляя себя в духе к тем, к кому говорил. Наступила ли ПАРУСИЯ? Будет ли Павел участником парусии? Сиё чёрным по белому против ваших теорий.
В притче Мф.25:34 овцы наследуют ЦАРСТВО.
В 1Кор.15:24 тоже речь о ЦАРСТВЕ. Слова Иисуса в Ин.3:3 тоже о ЦАРСТВЕ. Понимаете ли? Нельзя поступать с Библией лукаво. Где нам нужно приставим слово «небесное», а где нужно «земное»
Слова Христа в Ин.10 о «других овцах» - вообще из другой темы. Овцы не сего двора это христиане-язычники
Какие ещё стихи у вас «есть»? Выкладывайте. Я вам поясню, о чем эти стихи говорят. Опять же, я сознаю, что без Духа Христова как помазания, - ничего правильно принять и переварить невозможно.
1Ин.2:20 Вы имеете помазание от Святого, и все вы имеете знание.
Гал.5:8 Такие убеждения не от Призывающего вас
Письмо Галатам - рассуждение о семени, об обещании данном Аврааму. "Если Вы принадлежите Христу, то вы поистине потомство Авраама, наследники по обещанию". Кто-то из галатов пытались оспорить наследство других уповая на закон и обрезание, чем, собственно и ставил под сомнение истину изречённую Павлом в 5:8 - наследство от Призывающего, а не по закону. По логике галатов получалось, что стать наследниками обещания можно соблюдая закон. То есть, т.о. отменялось призвание.
Слово Божье одно для всех верующих.
Мф.16:18 И я говорю тебе: ты Пётр. Я построю своё собрание на этой скале, и ворота га́деса не одержат победу над ним.
Разве Бог закончил строительство Эклессии остановившись на спасении 144000 душ?
Разве Бог закончил строительство Эклессии остановившись на спасении 144000 душ?
Комментарий