А какое это имеет значение? Точно такое, как в случае с признаками мессии. По ним не сложно было выявить персону и только слепые сопротивлялись очевидному.
Теперь читайте сами, что Вы написали:
"Дать царство и дать власть в Царстве это разные вещи." И...
"Конечно «базилеа» имеет значение и «царская власть»"
"Царская власть" - первейшее значение по слову "базилеа" в словаре.
Причем, слово "царство" это тоже самое, что царская власть, правление царя, царствование, правительство во главе с царем. Равно, как и государство, где управляет царь. Потому "базилеа" нигде не требует замены на определяющие "базилеа" термины. Все эти значения выражаются одним и тем же термином.
Сочетание "дать царство" потому равноценно сочетанию "дать царскую власть", "правление". И звучит естественно.
Потому Вы просто пустились лукавит?
Это просьба о приходе долгожданного правительства. А Вы не знали?
Любопытно, и как это текст может помешать пониманию "малое стадо" - правительство?
Выражение "малое стадо" указывает на то, что есть другое, которое не получит царства. И это совершенно закономерно. Ибо Иисус, заключая завет на царство, сказал, что апостолы будут сидеть на престолах и судить 12 колен Израиля, Павел раскрыл мысль шире "что святые будут судить мир". Раз есть судьи, то есть и подсудимые, не наделённые судейскими полномочиями и престолами. Судить они будут тех, кто наследует царство.
Откровение 20:4 И я увидел престолы и тех, кто сидел на них. Им была дана власть судить. Я увидел души казнённых топором, за то что они свидетельствовали об Иисусе и говорили о Боге, тех, кто не поклонился зверю и его изображению и не принял знак на лоб и на руку. Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет.
5 (Остальные из мёртвых не ожили, пока не окончилась тысяча лет.) Это первое воскресение. 6 Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.
Итак, только определённая группа получает право царствовать с Христом - это святые, воскресающие в первое воскресение, это те, кто по словам Иисуса получают престолы, это те, кто получает священство и царствуют на землёй.
Откровение 1:6: и сделал нас царством, священниками своего Бога и Отца, ему слава и могущество вовеки. Аминь.
Откровение 5:10 и сделал их царством и священниками нашего Бога, и они будут царствовать над землёй».
Да, пожалуйста. А какие аргументы Вы привели то, чтобы не соглашаться с ВиБРом?
Эфесянам 2:1922: Поэтому вы больше не чужие и не пришельцы, а сограждане святых и члены семьи Бога, 20 и вы построены на основании из апостолов и пророков, а краеугольный камень в основании сам Христос Иисус. 21 В единстве с ним всё здание, соразмерно соединяемое, растёт и становится святым храмом для Иеговы. 22 Из вас, находящихся в единстве с ним, строится жилище, в котором духом будет обитать Бог.
1Петра 2:5 то из вас самих, живых камней, строится духовный дом, чтобы вам стать святым священством и через Иисуса Христа приносить духовные жертвы, угодные Богу.
1Коринфянам 3:16 Разве не знаете, что вы Божий храм и дух Бога обитает в вас?
Откровение 3:12 Побеждающего я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже никогда не выйдет из него. Я напишу на нём имя моего Бога, и имя города моего Бога, нового Иерусалима, который спускается от моего Бога с неба, и моё новое имя.
Откровение 21:14 В основании стены города было двенадцать камней, на которых были написаны двенадцать имён двенадцати апостолов Ягнёнка.
Итак, святое священство имеет гражданство на небесах, является Божиим храмом, построено основании апостолов. Откр. 3:12 и 21:14 отождествляет это устройство - храм на основании из апостолов - с новым Иерусалимом.
Наповал сразили.... А кого святые призваны были судить и над кем быть священством? Чего Вы в собрании делали много лет?
Правильно - перекрёстные ссылки завершают дело.
Ну, накрываться медным тазом Вы мастер.
Римлянам 11:25 Не хочу, братья, оставить вас в неведении об этой священной тайне, чтобы вы не были благоразумны в собственных глазах: очерствение, постигшее часть Израиля, будет до тех пор, пока не войдёт полное число людей из других народов, 26 и таким образом спасётся весь Израиль.
Галатам 6:16 А на всех, кто будет поступать по этому правилу, на Израиле Божьем, пусть пребывает мир и милосердие.
О новом творении Павел пишет, обращаясь к необрезанным кельтам, называя из Израилем Божиим.
Вы нелепые требования предъявляете. Писание дает для этого заключения больше оснований, чем один прямой текст.
Писание называет всех помазанных духом братьев Христа Израилем, наследниками обещания Авраама (Галатам 3:21, 4:21-30, 6:16). Иаков 1:1 "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии".
Петр называет их "родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел", и говорит, из них, "живых камней, строится духовный дом, чтобы вам стать святым священством и через Иисуса Христа приносить духовные жертвы, угодные Богу". Как мы уже выяснили "царское священство", "духовный дом из живых камней" - это новый Иерусалим.
Надоел Ваш близорукий нигилизм. Вы мне уже Павла_17 напоминаете, чего в Вас раньше не было.
"Не все, происходящие от Израиля, на самом деле Израиль".
25 Не хочу, братья, оставить вас в неведении об этой священной тайне, чтобы вы не были благоразумны в собственных глазах: очерствение, постигшее часть Израиля, будет до тех пор, пока не войдёт полное число людей из других народов, 26 и таким образом спасётся весь Израиль. Как написано: «Придёт с Сио́на избавитель и отведёт нечестие от Иакова
Израиль, тот который на самом деле Израиль, собирается отчасти из плотского Израиля, как следует из притчи о маслине и добирается привитыми ветвями - помазанниками из язычников - и таким образом спасается "весь Израиль".
В Откр. 14 называется это самое полное число.
Я оччень внимательно разбирала некогда эту главу. Когда будет набрано полное число ветвей на маслине, что следует из 25 и 26 текстов, Иегова проявляет милосердие к оставшимся, давая им возможность тоже наследовать благословения мессианского царства. Какое тогда наследство в этом царстве получат прочие израильтяне, откликнувшиеся на милосердие? Ну прозрачный текст то...
Не скачите, как коза. Мы здесь и не трогаем время, когда он придет. Иисус приходит не один раз со времени своего воцарения.
Факт тот, что к его приходу невесты должны быть готовы и потом на брачный пир никого не пускают - прочие опоздали.
В Даниила речь о воцарении, а слова "бодрствуйте, потому что не знаете ни дня ни часа" относятся к приходу Христа для суда над человечеством. И это мы с Вами уже обсуждали, кстати. Да память у Вас короткая.
Вы плохо учились. Тексты теснейшим образом связаны между собой.
Надо же.. "Небо - Иегове, а землю он отдал сынам человеческим".
19 Поэтому вы больше не чужие и не пришельцы, а сограждане святых и члены семьи Бога, - святые не пришельцы, они сограждане и члены одной с Богом семьи. Царство небесное подобно,
Эфесянам 2:6 и воскресил нас вместе, и посадил в небесных пределах в единстве с Христом Иисусом,
Если же вы воскресли с Христом, ищите того, что на небе, где Христос сидит по правую руку от Бога.
Помышляйте о небесном, а не о земном
В доме моего Отца много жилищ. А если бы это было не так, я сказал бы вам, ведь я иду приготовить вам место. 3 И если я пойду и приготовлю вам место, то приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были там, где я.
Итак, святые братья, участники небесного призвания,
Но мы, по его обещанию, ожидаем новых небес и новой земли, на которых будет обитать праведность
17 Потом мы, живущие, оставшиеся в живых, будем унесены с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и так всегда будем с Господом.
Вы готовы рвать на части естественный смысл слов, ради своих идей. Гражданин страны может проживать в другой стране в силу обстоятельств. Он вынужден действовать так, потому что его понуждают абсурдные политические или экономические ходы правительств. В моей стране тоже море населения оказалось в тисках подобного абсурда. Знаете чем примечательно положение таких жителей? Отсутствием прав гражданского населения страны.
Итак, Вы лишаете священников и святых, небесных граждан, прав, которыми обладают их подданные?
Разумеется. О гражданстве стоит позаботиться ещё до переселения в страну нового жительства. Помазанники - зачатые духом сыновья Бога им осталось только умереть, чтобы получить свое место в небесной сфере.
В тексте это не сказано, всё что я вижу «ибо благоволил Отец ваш дать вам Царство.» (Кассиан) или «потому что вашему Отцу было угодно дать вам царство.» (ПНМ). Дать царство и дать власть в Царстве это разные вещи. Конечно «базилеа» имеет значение и «царская власть», но даже ПНМ не использует это значение. .
"Дать царство и дать власть в Царстве это разные вещи." И...
"Конечно «базилеа» имеет значение и «царская власть»"
"Царская власть" - первейшее значение по слову "базилеа" в словаре.
Причем, слово "царство" это тоже самое, что царская власть, правление царя, царствование, правительство во главе с царем. Равно, как и государство, где управляет царь. Потому "базилеа" нигде не требует замены на определяющие "базилеа" термины. Все эти значения выражаются одним и тем же термином.
Сочетание "дать царство" потому равноценно сочетанию "дать царскую власть", "правление". И звучит естественно.
Потому Вы просто пустились лукавит?
Посему будем исходить с того что имеем, ну и это же слово в молитве «Отче наш» использовано, надеюсь Вы не станете утверждать, что просьба «да придет Царство Твое» это просьба о царской власти
Интересный комментарий Лопухина на этот текст:
Выражение "малое стадо" указывает на то, что есть другое, которое не получит царства. И это совершенно закономерно. Ибо Иисус, заключая завет на царство, сказал, что апостолы будут сидеть на престолах и судить 12 колен Израиля, Павел раскрыл мысль шире "что святые будут судить мир". Раз есть судьи, то есть и подсудимые, не наделённые судейскими полномочиями и престолами. Судить они будут тех, кто наследует царство.
Откровение 20:4 И я увидел престолы и тех, кто сидел на них. Им была дана власть судить. Я увидел души казнённых топором, за то что они свидетельствовали об Иисусе и говорили о Боге, тех, кто не поклонился зверю и его изображению и не принял знак на лоб и на руку. Они ожили и царствовали с Христом тысячу лет.
5 (Остальные из мёртвых не ожили, пока не окончилась тысяча лет.) Это первое воскресение. 6 Счастлив и свят, кто участвует в первом воскресении. Над ними вторая смерть не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с ним тысячу лет.
Итак, только определённая группа получает право царствовать с Христом - это святые, воскресающие в первое воскресение, это те, кто по словам Иисуса получают престолы, это те, кто получает священство и царствуют на землёй.
Откровение 1:6: и сделал нас царством, священниками своего Бога и Отца, ему слава и могущество вовеки. Аминь.
Откровение 5:10 и сделал их царством и священниками нашего Бога, и они будут царствовать над землёй».
Посему, не могу согласится с утверждением, и тем более с тем смысловым наполнением фразы «малое стадо» которое Вы ему наддали.
Кто они, ведь фразу «малое стадо» Иисус по отношению к своим ученикам использовал, здесь же Павел обращается к церкви в Ефесе, и не называет их тем же термином.
1Петра 2:5 то из вас самих, живых камней, строится духовный дом, чтобы вам стать святым священством и через Иисуса Христа приносить духовные жертвы, угодные Богу.
1Коринфянам 3:16 Разве не знаете, что вы Божий храм и дух Бога обитает в вас?
Откровение 3:12 Побеждающего я сделаю столпом в храме моего Бога, и он уже никогда не выйдет из него. Я напишу на нём имя моего Бога, и имя города моего Бога, нового Иерусалима, который спускается от моего Бога с неба, и моё новое имя.
Откровение 21:14 В основании стены города было двенадцать камней, на которых были написаны двенадцать имён двенадцати апостолов Ягнёнка.
Итак, святое священство имеет гражданство на небесах, является Божиим храмом, построено основании апостолов. Откр. 3:12 и 21:14 отождествляет это устройство - храм на основании из апостолов - с новым Иерусалимом.
Кто в те дни был большим стадом, или по отношению к кому ефесяни гипотетично были «малым стадом»?
нет никаких оснований связывать между собой фразу «малое стадо» с которой Иисус к ученикам обратился, к ефесянам. Должны быть прямые основания для этого.
Да. Но «новый Иерусалим» не = «малое стадо».
Израиль Божий это буквальный Израиль
Галатам 6:16 А на всех, кто будет поступать по этому правилу, на Израиле Божьем, пусть пребывает мир и милосердие.
О новом творении Павел пишет, обращаясь к необрезанным кельтам, называя из Израилем Божиим.
Где прямым текстом сказано, что «новый Иерусалим- это Израиль Божий»?
Писание называет всех помазанных духом братьев Христа Израилем, наследниками обещания Авраама (Галатам 3:21, 4:21-30, 6:16). Иаков 1:1 "двенадцати коленам, находящимся в рассеянии".
Петр называет их "родом избранным, царственным священством, народом святым, людьми, взятыми в удел", и говорит, из них, "живых камней, строится духовный дом, чтобы вам стать святым священством и через Иисуса Христа приносить духовные жертвы, угодные Богу". Как мы уже выяснили "царское священство", "духовный дом из живых камней" - это новый Иерусалим.
Нет число «Израиля Божьего» не ограничено. На каком основании Вы увязали между собой «Израиль Божий» с Откр. 14:1, ведь 144 тыс. там не названы этим термином, и уж тем более не понимаю о каком ограничении речь идет в Римл 11:25?
"Не все, происходящие от Израиля, на самом деле Израиль".
25 Не хочу, братья, оставить вас в неведении об этой священной тайне, чтобы вы не были благоразумны в собственных глазах: очерствение, постигшее часть Израиля, будет до тех пор, пока не войдёт полное число людей из других народов, 26 и таким образом спасётся весь Израиль. Как написано: «Придёт с Сио́на избавитель и отведёт нечестие от Иакова
Израиль, тот который на самом деле Израиль, собирается отчасти из плотского Израиля, как следует из притчи о маслине и добирается привитыми ветвями - помазанниками из язычников - и таким образом спасается "весь Израиль".
В Откр. 14 называется это самое полное число.
Правда учитывая столь искажающим слова Писания есть понимание СИ Римл 11 главы, то это не особо удивляет, прочтите внимательно эту главу
Да ну, а разве по учению СИ «жених» не пришел в 1914 г., и почему тогда некоторые становятся членами «невесты» и после того?
Факт тот, что к его приходу невесты должны быть готовы и потом на брачный пир никого не пускают - прочие опоздали.
«бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа.» (14 стих). Они что не могли по Даниилу вычислить?

Жду в первую очередь ответов на вопросы, которые касаются оснований на котором Вы увязали между собой разные тектсы, между которыми нет никакой связи прямой.
Заметьте гражданство, а не жительство. А как известно, это не одно и тоже.
19 Поэтому вы больше не чужие и не пришельцы, а сограждане святых и члены семьи Бога, - святые не пришельцы, они сограждане и члены одной с Богом семьи. Царство небесное подобно,
Эфесянам 2:6 и воскресил нас вместе, и посадил в небесных пределах в единстве с Христом Иисусом,
Если же вы воскресли с Христом, ищите того, что на небе, где Христос сидит по правую руку от Бога.
Помышляйте о небесном, а не о земном
В доме моего Отца много жилищ. А если бы это было не так, я сказал бы вам, ведь я иду приготовить вам место. 3 И если я пойду и приготовлю вам место, то приду опять и возьму вас к себе, чтобы и вы были там, где я.
Итак, святые братья, участники небесного призвания,
Но мы, по его обещанию, ожидаем новых небес и новой земли, на которых будет обитать праведность
17 Потом мы, живущие, оставшиеся в живых, будем унесены с ними в облаках, чтобы встретить Господа в воздухе, и так всегда будем с Господом.
Вы готовы рвать на части естественный смысл слов, ради своих идей. Гражданин страны может проживать в другой стране в силу обстоятельств. Он вынужден действовать так, потому что его понуждают абсурдные политические или экономические ходы правительств. В моей стране тоже море населения оказалось в тисках подобного абсурда. Знаете чем примечательно положение таких жителей? Отсутствием прав гражданского населения страны.
Итак, Вы лишаете священников и святых, небесных граждан, прав, которыми обладают их подданные?
Дальше «наше гражданство» на небесах уже теперь, а не в будущем.
Комментарий