Все о Свидетелях Иеговы
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Я почти был по всей Европе,и в Азии!!!
Тогда почему убрали знаки,вам мешают?Комментарий
-
Итак, Дмитрий Р. Вы откроете тайну вашего свидетельства?Ис 43:10-12 читали?
Комментарий
-
Попросите изучения Библии у СИ, которые задут к Вам в следующий раз. Я думаю, что Вы задаете вопросы, которые требуют полновесного ответа..... прежде чем разжигать здесь скандалы и нападать на СИКомментарий
-
Свидетели Иеговы самые сильные переводчкии по древнегреческому языку? тоже умора. Посмотри как Рассел не мог ответить на суде по гречески! тоже умора.
(«Ежегодник Свидетелей Иеговы» 1979 г., стр. 93-94)
Одно из первых собраний народа Иеговы в Канаде было основано в городе Гамильтон, Онтарио. Естественно, это сильное и очень активное собрание вызвало неодобрение духовенства. Не имея каких-либо библейских доводов против мощных истин, проповедуемых народом Бога, духовенство перешло на личности. Они предприняли отчаянную попытку наброситься на одного человека Ч.Т.Расселла.Нападки церковников
Церковником, который предпринял эту попытку в Гамильтоне, был претенциозный баптистский проповедник по фамилии Росс (J. J. Ross). В 1912 году он написал оскорбительную брошюру, в которой он произнес много ложных обвинений против Расселла. Действуя по совету своего адвоката Рутерфорда, брат Расселл инициировал судебное разбирательство против Росса по поводу этой бесчестящей его имя клеветы. В качестве истца Расселл присутствовал в суде для дачи свидетельства по этому делу долгий перекрестный допрос длился приблизительно пять часов. После суда, его баптистский оппонент ложно обвинил Расселла в даче ложных показаний, а именно, когда его спрашивали по поводу его знаний греческого языка. Это обвинение в «лжесвидетельстве» было опубликовано во второй брошюре Росса против Расселла. В ней церковник неверно процитировал то, что было сказано на суде, представляя диалог с Расселлом следующим образом:
Вопрос: "Вы знаете греческий"?
Ответ: "О, да."
Опустив в этом вопросе слово "алфавит", Росс попытался создать иллюзию противоречия с ответом на другой вопрос:
Вопрос: "А хорошо ли Вы знаете греческий язык?"
Ответ: "Нет".
Что же на самом деле происходило хорошо видно из официальных записей (Police Court of the City of Hamilton, Ontario, March 17, 1913). Видно, что Расселл не лжесвидетельствовал. Перекрестный допрос (проводил его Джорж Линч-Стаунтон - George Lynch-Staunton, K. C.), описанный в книге "Свидетели Иеговы в Канаде", (написанная Джеймсом Пентоном - M. James Penton), проходил следующим образом:
"Вопрос: То есть, Вы не утверждаете, что обучены латыни?
Ответ: Нет, сэр.
Вопрос: Или греческому языку?
Ответ: Нет, сэр."
После этого Расселла спросили, знал ли он отдельные греческие буквы, и он ответил, что "в отношении некоторых из них мог бы ошибиться". Согласно только что процитированной книге, вскоре после этого "Линч-Стаунтон спросил Расселла:
Владеете ли вы с греческим языком? Расселл четко ответил: Нет."
Итак, становится ясно: Ч.Т. Расселл не лжесвидетельствовал, как Росс ложно заявил после суда. Этот случай позже разбирался перед большим жюри, которое отказалось возвращать обвинительный акт. Итак, этот случай никогда не разбирался перед Верховным Судом Онтарио. Согласно юридической практике в Онтарио, только поверенному короны позволяют говорить перед большим жюри. Нам не известно как было представлено перед ними это дело и что заставило их принять такое решение. Никакого решения не было предъявлено когда-либо по существу этого дела. В своих последующих работах, Росс ссылается на это незавершенное дело, как если бы он одержал великую победу. Он и другие, очевидно, решили забыть о том, что это не Расселла судили на том суде.
Комментарий
-
-
Фото могу предоставить, есть наподобие символика и у РПЦ.текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
● Правдивы ли обвинения, выдвинутые в одном трактате против Свидетелей Иеговы о том, что первый президент Общества вел безнравственный образ жизни, нажился за счет продажи некой «Чудо-Пшеницы», продав ее по 65 долларов за бушель, и что он лжесвидетельствовал в суде, когда его спросили о том, умеет ли он читать по-гречески?
Нет. Это преднамеренная ложь. Никакого аморального деяния не было доказано когда-либо против первого президента Общества Сторожевой Башни, Чарлза Тейза Расселла. В иске по поводу выплаты алиментов поверенный госпожи Расселл сказал: Мы не предъявляем никакого обвинения в супружеской измене; и госпожа Расселл, которая повсюду дискредитировала своего мужа (главная ее претензия состояла в том, что он не позволяет ей влиять на содержание журнала Сторожевая Башня), прямо сказала, что не обвиняет его в безнравственности. Когда критики, не знавшие его лично, думали что могут вырывать из контекста части судебного разбирательства и порочить его доброе имя, он поклялся: Я никогда не был виновен в безнравственности в отношении кого-либо... Более того, у меня никогда и не было такого желания. Те, кто знал его, лично высоко ценили его честность. Дж. Ф. Рутерфорд, был одним из тех, кто был достаточно убежден в важности христианской работы брата Расселла, чтобы аналогично и самому посвятить свою жизнь и свои средства ей, и он стал следующим президентом Общества. На похоронах Расселла он сказал: Истинно можно сказать, что репутация Пастора Расселла не имела и не имеет пятна.
Так же искажены факты и в отношении "Чудо-Пшеницы". Брат Расселл интересовался всем, что было связано с библейскими предсказаниями о пустыне, которая "расцветет как нарцисс" и о земле, которая "даст урожай". Поэтому, когда в прессе появились сообщения о новом и необычном сорте пшенице, названном её производителем Чудо-Пшеница, брат Расселл написал об этом в "Сторожевой Башне", наряду с правительственным сообщением. Некоторые читатели "Сторожевой Башни" связались с производителем, (который не имел никакого отношения к Обществу Сторожевой Башни), и купили у него эту пшеницу. Собранный урожай они пожертвовали Обществу. Производитель продал им зерно по 1 доллару 25 центов за фунт, поэтому они решили оценить своё пожертвование в 1 доллар за фунт, и все деньги, вырученные от продажи, передать Обществу. Этот сорт пшеницы, прежде чем выродиться, завоевал несколько главных призов на крупных ярмарках. Но Общество, со своей стороны, никогда не претендовало на ту пшеницу. Брат Расселл не давал этому сорту название, и не получал прибыли с продаж зерна. Все средства были использованы на поддержку христианской миссионерской деятельности. Когда некоторые люди стали критиковать эту сделку, то всем кто пожертвовал эти деньги, было предложено забрать своё пожертвование, если они были чем-то не довольны, и эти средства Общество не тратило еще год. Ни один человек так и не потребовал свои деньги обратно. Критиковали эту ситуацию лишь те, кто не имел понятия, о том, как всё было на самом деле это было простой продажей пожертвования в пользу Общества, такой же открытой и честной, как церковная продажа пирогов.
Обвинение во "лжесвидетельстве" было сделано не на суде, а в трактате, написанном позже безответственным клеветником, против которого брат Расселл и подал в суд за клевету. Вот что говорится в протоколе Полицейского Суда города Гамильтон, провинция Онтарио, 17 марта, 1913г:
"Вопрос: То есть, Вы не утверждаете, что обучены латыни?
Ответ: Нет, сэр.
Вопрос: Или греческому языку?
Ответ: Нет, сэр".
После этого его спросили, знает ли он все буквы греческого алфавита, и именно из-за этого возник вопрос о том, знает ли он греческий язык. Это обвинение, якобы, во лжесвидетельстве неоднократно повторяли те, кто никогда не был в этом канадском городе, чтобы проверить эти записи суда и увидеть - распространяют ли они правду или ложь. Они не только исказили "процитированный" вопрос, но и чёткий ответ брата Расселла о том, что он не знает греческий язык.
До какой степени критики намеренно фальсифицируют такие цитаты видно из другого буклета, в котором сказано, что Свидетели Иеговы отрицают Выкуп. Свое утверждение буклет пытается подтвердить цитатой из 5 тома труда "Studies in the Scriptures", страницы 127: Страдания Иисуса не могли бы покрыть долг греха. А вот что эта книга говорит на самом деле: Действительно, платой за грех были не страдания, а смерть; а потому только лишь страдания нашего Господа не могли бы покрыть долг наших грехов: было абсолютно необходимо, чтобы он вкусил смерть за всех. Эта публикация говорит прямо противоположное тому, что утверждает буклет.
Такими ложными и искажёнными фактами эти критики осуждают сами себя. Они не хотели бы походить на ультрамодернистов, которые обвиняют Иисуса в том, что он был незаконнорожденным, но они так же унизительно говорят о тех, кто провёл свою жизнь в бескорыстном служении Богу.Комментарий
-
Где ВЫ были в течении около 2000лет? Почему СИ убрали символики?Комментарий
-
Где ВЫ были в течении около 2000лет?
Почему СИ убрали символики?Комментарий
-
текстология и Иоанна 14:14
«святоотеческое учение есть сплошной гностицизм» профессор МДА, доктор богословия М. М. Тареев, цитата по "Морализм в русском богословии"Комментарий
-
Комментарий