Кто такой архангел Михаил?
Свернуть
X
-
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
И в Ев. Филиппа об этом написано:
26. Иисус овладел ими всеми тайно. Ибо он не открылся таким, каким он был [воистину]. Но он открылся так, как [можно было] видеть его. Так [им всем] он открылся: он [открылся] великим как великий, он открылся малым - как малый, он [открылся] ангелам - как ангел и людям - как человек. Поэтому его Логос скрыт от каждого. Некоторые видели его, думая, что видят самих себя. Но когда он открылся своим ученикам в славе на горе, он не был малым, он стал великим. Но он сделал великими учеников, чтобы они могли видеть его, великого. Он сказал в тот день на евхаристии: 0 тот, который соединил совершенство и свет с Духом святым, соедини ангелов с нами, образами.И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
"Михаэль и Агнец, это один и тот же посланник Лица Б-га, только в разных уровнях..." -- разве один и тот же посланник? вы не исключаете что это могут быть разные индивидуальности?"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Тоесть это имя могут носить многие, это не означает что все они подобны, а именно нет никого подобного.
<<На основании книги Даниэля, где говориться о том, как Михаэль помогает ему в споре с ангелом, патроном Персии, а в будущем поможет евреям во времена Машиаха, почему и назван «ваш князь», он получает постоянное название «князь Израиля» во всех еврейских древних произведениях.>>
А вот о Христе сказано, что Он один, единородный Сын Божий. Нет таких князей как он.
О Арахангеле Михаиле сказано что он князь, который был ответсвенным хранителем народа Израиля. Вероятно Бог дает архангелам и ангелам разные поручения, и великие из них ответственны за разные народы. А Господь Иисус Христос - над всеми людьми и народами.
Большая ересь и ошибка даже ставить рядом Нашего Господа Иисуса Христа и сравнивать с ангелом или архангелом.Комментарий
-
-
вы не исключаете что это могут быть разные индивидуальности?
Агнец в третьем мире, это Михаэль в четвёртом...
Если в третьем мире он садится на трон с Машиахом, воцаряется, то до своего воцарения, он ведёт войну с драконом в четвёртом мире, под именем Михаэль, а в нашем мире, он приносит себя в жертву, как его Царь...
Просто в нашем мире, они разделены плотью, там же, едины...
- - - Добавлено - - -
А Вы полагаете, что Сидящий на троне Отец? Которого никто не видел? И Который обитает в неприступном свете? А Агнец, это Мошиах?
Но это противоречит Писанию.Комментарий
-
И опять ошибка на ошибке. Говорится о "одном из князей". Тоесть есть другие.
А вот о Христе сказано, что Он один, единородный Сын Божий. Нет таких князей как он.
О Арахангеле Михаиле сказано что он князь, который был ответсвенным хранителем народа Израиля. Вероятно Бог дает архангелам и ангелам разные поручения, и великие из них ответственны за разные народы. А Господь Иисус Христос - над всеми людьми и народами.
Большая ересь и ошибка даже ставить рядом Нашего Господа Иисуса Христа и сравнивать с ангелом или архангелом.
Игорь, я не говорю что Архангел Михаэль, это Иисус...
Внимательней прочтите мой пост...
- - - Добавлено - - -
(1 Кор.9:20) для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
И в Ев. Филиппа об этом написано:
26. Иисус овладел ими всеми тайно. Ибо он не открылся таким, каким он был [воистину]. Но он открылся так, как [можно было] видеть его. Так [им всем] он открылся: он [открылся] великим как великий, он открылся малым - как малый, он [открылся] ангелам - как ангел и людям - как человек. Поэтому его Логос скрыт от каждого. Некоторые видели его, думая, что видят самих себя. Но когда он открылся своим ученикам в славе на горе, он не был малым, он стал великим. Но он сделал великими учеников, чтобы они могли видеть его, великого. Он сказал в тот день на евхаристии: 0 тот, который соединил совершенство и свет с Духом святым, соедини ангелов с нами, образами.
Зачем Г-споду становиться созданием, если Он и так пребывает в каждом создании?
Есть Сын для этой миссии, чтобы в Нём произвести усыновление...Комментарий
-
И в случае с книгой Откровение, указана иерархия и процессы на небесах в приемлемом для мозга изложением.
У пророков херувимы(серафимы) имеют 6 крыл, и двумя летают.Не следует же из этого что там присутствует атмосфера с воздухом определенной плотности.
Где аэродинамика крыл помогает передвигаться, и даже присутствует шум от них как на земле.Последний раз редактировалось АлександрСлепов; 05 December 2017, 02:16 AM.Комментарий
-
Эзотерика. Яд и духовная отрава, не имеющая никакого основания в Писании.
А Вы полагаете, что Сидящий на троне Отец? Которого никто не видел? И Который обитает в неприступном свете? А Агнец, это Мошиах?.
И Агнец естественно это Мессия. И чтоб показать это не нужны никакие уровни.Комментарий
-
Горшечник не может быть своим же горшком. Они по разному организованная материя (сознание.
Но горшечник может сыграть роль своего же горшка (при желании. Например в театре, на сцене. Принципиально это возможно.
Так и Бог.
Творением Он быть не может. Т.е. стать человеком. Но сыграть Роль человека может. " и по виду стал как человек ".
Не стал человеком, а по виду. Надел актёрский костюм, человеческую плоть.
Вас это шокирует ?
Меня, нисколько.
Бог сыграл Роль человека. Если Он сыграл Роль, то и мы тоже. Мы все играем роли. Сначала мы сыны, потом отцы, а потом и дедушки. Это роли, как в театре.
Да и жизнь наша - роль.
Мы были от Начала в Боге, Отце нашем (в Господе Иисусе Христе), как Мысли в Его Разуме. Затем Он нас высказал, облёк в Своё Слово. И это Слово пришло на землю, облечено во плоть человеческую для цели. Он допустил нам падение в праотце нашем Адаме (через допуск противника). Для чего ? Чтобы проявить Себя как Спасителя, Исцелителя и Избавителя. Чтобы мы познали нашего Отца Бога. После этой земной командировки, мы опять водворимся в недре Отчем.
Вот и всё.
И это всё как сыграть Роль на сцене. И это не понарошку, а реальная жизнь, реальная боль, реальная смерть и реальное воскресение из мёртвых и жизнь вечная.
- - - Добавлено - - -
А на счёт Михаила скажу следующее :
это помазание.
Как и помазание Гавриил. Это помазание приготовления. А Михаил - основной, основное служение.
Помазание Духа Божьего.
Иоанн Креститель был помазан как "приготовьте путь Господу".
А Иисус Назарянин как " и внезапно явится Господь в храм Свой ".
Именно поэтому Святое Писание говорит только о двух Ангельских существах. Называет их по имени.
Господь Бог сначала приходит как помазание Гавриил, а затем как Михаил.
Бог использует Ангелов, как и людей. Но люди это плоть, а Ангелы дух.
Господь использует и плоть, и дух.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Друзья: Марфа, Апостол-3, Карим 555, Попутчик.Комментарий
-
Если Мессия и Апостолы написали, что никто и никогда, значит никто и никогда... даже в видяниях, даже для иерархического понимания...
Гл.1 Ст. 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Гл.4 Ст. 12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
Гл.6 Ст. 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
Гл.6 Ст. 46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
Гл.14 Ст. 9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Достаточно для человека в Сыне видеть Отца, и познавая Сына, познаёшь Отца... остальное от лукавого...Комментарий
-
То есть, подобны Мессии, как Мессия, подобен Б-гу... но ещё не открылось, а открывается после воскресения к оправданию...
<<На основании книги Даниэля, где говориться о том, как Михаэль помогает ему в споре с ангелом, патроном Персии, а в будущем поможет евреям во времена Машиаха, почему и назван «ваш князь», он получает постоянное название «князь Израиля» во всех еврейских древних произведениях.>>
Персия на тот момент правила миром, стало быть князь Персии никто иной как "князь мира сего" диавол то есть древний змей.
Эти две личности не стоит смешивать и путать.
Михаил как и другие шесть Архангелов (имена их тоже известны) все находятся в руке Сына Человеческого Иисуса Христа(Откр.1гл).
И в Дан.12 снова из видения Даниила ясно видно, что личности двух мужей у реки (Гавриила и Михаила) и Сына Человеческого в льняном эфоде над водами реки - это разные личности.
К чему заваривать кашу в голове?
Есть книга "Небесные посредники"
Небесные Посредники - Иудейские Истоки Ранней Христологии - Библиотека журнала Символ
И тут далеко не всё однозначно.
Маало кто хорошо ориентируется в этих сферах.
Но Данила книга, Откровение и весь Новый Завет описывают Сына Человеческого Иисуса Христа как превознесённого превыше всех сил и начальств.
"Дана Мне всякая власть на небе и на земле".
Михаил же существо сотворённое с другими служебными духами во второй вероятно день творения.
Иисус же предвечен.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий