Здес Ваш вивод осноуввается на слава *великая суббота* Я вас уже прасил, что би ви паказали из закона, где разясняется значения слов *великая суббота* но Ви проигнорировали ету прозбу...!!!. Как я понял в данном случии под славами *великая субота* по вашему Ев. Иоан имеет виду 10 нисан перед исходом из Египта, но из контекста видно что ето ошибочное мнения. Но так как в законе Моисея нет, ни обяснении, ни то чем отличается, ни то когда наступает и как должно отмечатся *великая субота* Но в традиции народа все же имеется упоминании о *великой субботе* а связана ето с тем, что непосредственно перед исходом по понятним причинам в жизни еврейского народа наступили длинние виходние от рабского труда и хозяива (по Господней наитию) шедро их ногрождали за многолетни рабски труд, серебром и золотими изделиями, вот ето и отмечено в народной традиции как *великая суббота*
Вот и по тому же принципу, при совподении субботи и праздничних дней говорят *великая субота*( длинние праздники) что и било зафиксировано Ев. Иоаном. (и етот вопрос освещался уж не однокротно.....)
Вот если би при расспятии ближайщие дни не получалис виходними, то расспятие висели би на кресте несколко дней до наступления смерти. А если их остовили би на наступающие виходние, то стон несщастних доносящиися с гори прямо над головами молящихся омрачал би сердца людей собранних в храме на Св.собрании. А снимат их, или умертвит их в праздники врят ли кто осмелился би.
И ещё одно обстоятелство, если ми пропустим иноскозателни хороктер повествования (отверзу уста в притчах) то ми увидим, что там Евангелист говорит *велики день* а не *великая суббота* и в данном контексте сочитания взаимнозаменяемих слов слов, *суббота=проздник* и *велики день=длинни день* в общем контексте явно указивает на недопустимост остовления казненних на кресте на следовавших один за другим праздники.
Вот и расуудителни Иосиф и Никадим предвидя ужаси грядущих праздничних дней, упросили Пилата их умертвит и похоронит до наступления виходних. Вот все ето в сжатой форме в несколких словах росскозал Ев.Иоан.
Меня во всем етом удивляет, как ви можете запутиватся на таких простих вещах, али Ви специялно придуривайтес питаяс сознотелно очернит Евангелские Писания....!!!???
Вот и по тому же принципу, при совподении субботи и праздничних дней говорят *великая субота*( длинние праздники) что и било зафиксировано Ев. Иоаном. (и етот вопрос освещался уж не однокротно.....)
Вот если би при расспятии ближайщие дни не получалис виходними, то расспятие висели би на кресте несколко дней до наступления смерти. А если их остовили би на наступающие виходние, то стон несщастних доносящиися с гори прямо над головами молящихся омрачал би сердца людей собранних в храме на Св.собрании. А снимат их, или умертвит их в праздники врят ли кто осмелился би.
И ещё одно обстоятелство, если ми пропустим иноскозателни хороктер повествования (отверзу уста в притчах) то ми увидим, что там Евангелист говорит *велики день* а не *великая суббота* и в данном контексте сочитания взаимнозаменяемих слов слов, *суббота=проздник* и *велики день=длинни день* в общем контексте явно указивает на недопустимост остовления казненних на кресте на следовавших один за другим праздники.
Вот и расуудителни Иосиф и Никадим предвидя ужаси грядущих праздничних дней, упросили Пилата их умертвит и похоронит до наступления виходних. Вот все ето в сжатой форме в несколких словах росскозал Ев.Иоан.
Меня во всем етом удивляет, как ви можете запутиватся на таких простих вещах, али Ви специялно придуривайтес питаяс сознотелно очернит Евангелские Писания....!!!???
Комментарий