Почему же? Я не настаиваю. Если ваши аргументы окажутся весомее, я приму их. Отмечу, что вы также стремитесь настаивать на своем мнении, и в этом нет ничего предрассудительного.
А как я разобрался? Если смотреть узко на этот отрывок, то да. Никакой. Но тогда надо взять и вычеркнуть Ветхий Завет, где также было указание "Не убей", а люди убивали и это не вменялось им в грех.
Было ли подобное за блуд? Вот и ответ.
Наказывается Богом убийство, но не всякое. Неумышленное убийство или убийство с целью защиты своих родных и близких отличается от преднамеренного убийства? По вашему получается, что нет.
Но в Библии мы находит другое отношение Бога. Вспомните города-укрытия. И это речь шла о неумышленном убийстве. Защита своих родных и близких даже не оспаривалась.
Я уже пояснил свою точку зрения выше. К тому же, даже примеры Библии указывают на это. Вы нигде не найдете в Библии героев блуда. А герои-воины - пожалуйста. Странный герой-воин, если он "геройски" допустил смерть своих родных и близких не взяв оружия. Напротив, мы видим примеры "сражался, как герой". А не молился как герой, пока убивали родных.
Не обличило. И я надеюсь разобрался, или вас опять мой ответ не устраивает? Теперь ответ за вами.
А я просил вас привести слова Иисуса, что христианин может допускать своим бездействием смерть родных и близких. Есть такой отрывок? Нет. Тишина в ответ.
Ах Мирр, но ведь написано не так, как вам удобно:
Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Где написано, про врагов, которые хотят убить не нас, а наших родных? Не надо искажать Писание.
Тогда Давид не имеет жизни вечной, уж про некоторых других вообще молчу. Корнилий - первый кандидат. Однако давайте посмотрим вместе чему учит Библия:
Странные противоречия получаются. Мирр нам говорит, что НИКАКОЙ, а Библия говорит, что воин, начальник (сотник) - командир роты по нынешнему времени - еще не крестился, но он был благочестивым, боящимся Бога. Странно, Бога боялся, а убивал и командовал ротой убийц. Пара убийц (он и еще один воин) названы Богом благочестивыми вопреки доктрине СИ.
Наверное, надо Деяния тоже подправить?
Бедный Корнилий и воин. Напрасны были их благочестия - никакой им вечной жизни не видать. А также Моисею, Давиду и другим убийцам.
Ну раз Мирр сказал никакой - значит никакой.
Или все-таки есть исключения?
Или что-то в понимании надо изменить?
Мирр, когда же мы дальше двигаться начнем?
Неужели у вас нет домашних заготовок на армию без оружия и Корнилия?
Неужели только я задаю эти неудобные для вас вопросы?
Все, с кем вы изучаете Библию по журналам СБ никогда не интересовались подобным?
Ну, вот хотя бы, как вы "разобрались" в ранее заданном вам вопросе - чем отличаются указания Господа, что НИКАКОЙ блудник (раз уж вы заговорили о блуде), или нечистый, или любостяжатель... не имеют наследия в Царстве Христа и Бога" из Ефесянам 5:5 и "НИКАКОЙ человекоубийца не имеет жизни вечной" из 1Иоанна 3:15?
Было ли подобное за блуд? Вот и ответ.
Наказывается Богом убийство, но не всякое. Неумышленное убийство или убийство с целью защиты своих родных и близких отличается от преднамеренного убийства? По вашему получается, что нет.
Но в Библии мы находит другое отношение Бога. Вспомните города-укрытия. И это речь шла о неумышленном убийстве. Защита своих родных и близких даже не оспаривалась.
По-вашему, в первом указании исключений быть не может, а вот во втором случае, как вам этого хочется, исключения есть?
Что-то вы не пожелали "разобраться" вот с этими указаниями Иисуса Христа! А, собственно, почему? Не потому ли, что это обличило бы ваши предпочтения и "человеческое предание"?
А вот я уже неоднократно просил вас предоставить обратные слова Иисуса, где бы он говорил, что "христианин может убить нападавшего на его родных врага"! А в ответ - тишина...
Только вот, в отличие от вас, христиане могут указать на неоднократные повеления Нового Завета не убивать врагов, но любить их.
Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас
Где написано, про врагов, которые хотят убить не нас, а наших родных? Не надо искажать Писание.
Да, хотя бы, то же указание из 1Иоанна 3:15! Ясно же сказано, что НИКАКОЙ человекоубийца не имеет жизни вечной!
Цитата из Библии:
Странные противоречия получаются. Мирр нам говорит, что НИКАКОЙ, а Библия говорит, что воин, начальник (сотник) - командир роты по нынешнему времени - еще не крестился, но он был благочестивым, боящимся Бога. Странно, Бога боялся, а убивал и командовал ротой убийц. Пара убийц (он и еще один воин) названы Богом благочестивыми вопреки доктрине СИ.
Или, всё-таки, тут ошибочка вышла?
Может, стоило бы сказать "Некоторые человекоубийцы", а не "НИКАКОЙ"?
Ну раз Мирр сказал никакой - значит никакой.
Или все-таки есть исключения?

Или что-то в понимании надо изменить?
Мирр, когда же мы дальше двигаться начнем?
Неужели у вас нет домашних заготовок на армию без оружия и Корнилия?
Неужели только я задаю эти неудобные для вас вопросы?
Все, с кем вы изучаете Библию по журналам СБ никогда не интересовались подобным?
Комментарий