Чем привлекало христианство язычников?
Свернуть
X
-
-
закон для слепых, и закон не животворит. а вот Любовь превыше закона и от Отца живого, любовь животворит.
ну вот, а Отец Иисуса не творит ни зла ни бедствий. и в обителях Царства Его такое принципиально невозможно.Зла(беззакония), наш Отец действительно не творит. А вот бедствия как раз творит.
"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Всевышний, делаю все это." (Исаия 45:7)
как в центрифуге что ли? ну так это и доказывает то, что материя вторична.Наука выяснила, что материя это разогнанная до определённых сверх скоростей энергия.
но по одной строке трудно судить, дайте ссылку.Комментарий
-
причём тут Яхве вообще? у Отца безначального нет и не может быть имени т.к. не было никого, кто мог бы назвать его именем, он же безначальный. это и есть наш Отец.
и будьте внимательны, я вас спросила: когда и где Иисус называл бога Израиля своим Отцом?
в евангелиях много раз повторяется вопрос Иисусу: кто твой Отец? и от иудеев, и даже ученики спрашивали. И ни разу Иисус не ответил - вы чего, ребята, вы же знаете бога Израиля, он и есть. хотя чего бы проще было так ответить, но нет. Иисус отвечает либо: кто знает меня, знает и Отца моего, а иудеям вообще заявил:
5:37. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о
Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни
лица Его не видели;
5:38. и не имеете слова Его пребывающего в вас.
а иудеи своего бога и видели и слышали и слово его имели.
а что в этом плохого - знать добро и зло и жить вечно?Даже изгнание из Эдемского сада, было связано не с каким то придуманным вашей церквой позже "грехопадением", а с тем, чтобы человек не скушал ещё и плод от дерева жизни и не стал жить вечно.
да понятно всё, людское это, политика.Термин «первородный грех» (лат. peccatum originale или vitium originis), впервые был предложен Блаженным Августином (354-430) в 396 г. в трактате De diversis quaestionibus ad Simplicianum («О различных вопросах к Симплициану»).
В православном богословии термин «первородный грех» стал закрепляться лишь с середины XVII века, когда был использован в «Малом катехизисе патриарха Иосифа», 1649 г. Определение этого понятия впервые дано в «Послании Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере», 1723 г.
Комментарий
-
Так он, по свидетельству евангелий, приходил призвать евреев служить иному богу?!причём тут Яхве вообще? у Отца безначального нет и не может быть имени т.к. не было никого, кто мог бы назвать его именем, он же безначальный. это и есть наш Отец. и будьте внимательны, я вас спросила: когда и где Иисус называл бога Израиля своим Отцом?
в евангелиях много раз повторяется вопрос Иисусу: кто твой Отец? и от иудеев, и даже ученики спрашивали. И ни разу Иисус не ответил - вы чего, ребята, вы же знаете бога Израиля, он и есть. хотя чего бы проще было так ответить, но нет. Иисус отвечает либо: кто знает меня, знает и Отца моего, а иудеям вообще заявил: 5:37. И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; 5:38. и не имеете слова Его пребывающего в вас. а иудеи своего бога и видели и слышали и слово его имели.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
а чего такого? из какой ещё сути мне выводить понятие о Боге? из вашей? или дяди Васиной?)
ведь понятие о Боге - это акт самопознания.
а кто дал определение Бога?Из определения бога само собой следует...
не собирайте сокровищ в мире сём, где моль и ржа поедает, а собирайте на небесах. не любите мира и того что в мире, кто любит мир, в том нет любви Отчей. и т.д.В этих словах Иисуса нет такой идеи, что материальный мир это отбросы мыслеформ.
а про Слово как проявление мыслеформы, это уже не для начинающих.
я уверена что конечно же нет. не является.Вопрос был единственно в том, является ли бог Ветхого завета тем самым Отцом небесным?
Вы сначала намекаете, что нет, затем увиливаете от прямого ответа.
а чего неметь, вы просто не обращали внимания. Иисус на многочисленные прямые вопросы о том, кто его Отец, ни разу не сказал что это бог Израиля. я сейчас вашему единомышленнику подробно написала, не буду повторять.??? Просто немею от такого простодушия.
Кому был построен храм в Иерусалиме? Кто называл этот храм домом отца своего?
а храм был построен богу Израиля, и погром Иисус там там учинил, выбросил и выгнал всех тех, кто обеспечивал нормальное функционирование храма - менялы меняли деньги с изображением кесаря на храмовые, торговцы продавали животных для жертвоприношений. и сказал в будущем времени, что дом Отца домом молитвы наречётся, а что сейчас - это вертеп разбойников.
вы чего? я к евреям не цеплялась.Ну так отцепитесь тогда от евреев, что ли!Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот так вот. ''Судьба таких проповедников определена и известна''. Хочу уточнить, верно ли я Вас понял: Вы, как современный иудей, одобряете убийство Стефана? Поделом ему?Комментарий
-
Порошенко как раз именно православный. Это яркий пример того, что православие ни чем не лучше всех остальных конфессий вышедших из одного плода. Именно Византийская, греческая православная церковь всегда славилась своим лукавством.Комментарий
-
Вопрос на вопрос! Кто дал эту заповедь евреям: если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им» - то не слушай... а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
... пророка, который дерзнет ... говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.Комментарий

Интересно, согласился бы Стефан, что этот храм есть дом Отца?
Комментарий