"Они(фарисеи) верили в бессмертие души, суд ...грешники подвергаются вечному заключению, а добродетельные люди имеют возможность вновь воскреснуть. ..Благодаря этому они имеют чрезвычайное влияние на народ, и все священнодействия, связанные с молитвами или принесением жертв, происходят только с их разрешения. Таким образом, отдельные общины засвидетельствовали их добродетель, так как все были убеждены, что фарисеи на деле и на словах стремятся лишь к наиболее высокому." (Иосиф Флавий. Иудейские древности. кн.18 гл.1.3)
«Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями»(«Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140)
Вы даже не понимаете того, что обвиняете Иисуса в богопротивлении и навязывании людям собственной отсебятины, вместо Слова Божьего! Хотя сам Иисус яснее ясного говорил о том, что он пришёл соблюдать(исполнять) Закон Божий, а не нарушать его.
"Не думайте, что я пришел нарушить Закон(Тору) или Пророков: не нарушать пришел, но исполнять." (Матфей 5:17)
Но ещё глупее думать, что кто то ещё в Иудее кроме фарисеев, учил о загробной жизни и о воскрешении после смерти. Из древнееврейской литературы мы узнаем, что фарисеям удалось почти совершенно отменить смертную казнь. Может быть именно потому фарисеи в качестве судей были, в отличие от саддукеев, «вообще весьма снисходительными при назначении наказаний». «Фарисеи верят в бессмертие души; за гробом людей ожидает Суд и награда за добродетель или возмездие за преступность при жизни; грешники подвергаются вечному заточению, а добродетельные имеют возможность вновь воскреснуть». Флавий характеризует фарисеев как «искуснейших толкователей закона».
Вас обманули!
1. "Не клянись вовсе" - это сказано о клятве которую будет не возможно исполнить. Это вероятно трактовка какого то места из Талмуда.
2. Никакой отмены обрезания быть не могло. Иисус и сам был обрезан. И потом, обрезание - это знак союза между домом Авраамовым и Всевышним. Зачем делаете из Иисуса, сатану(противника Бога)?
3. Нет в проповеди на горе, никакой отсебятины. И быть не может. Там лишь более расширенное трактование Танаха и Талмуда. Иудеи, в отличии от вас, прекрасно это знают и давно это подтвердили.
4. Не было никакой отмены Шабата. Вы вообще что ли Иисуса за диавола держите? Как праведный иудей Иисус мог отменить, то что заповедал Всевышний! И что это тогда по вашему: "и в субботу остались в покое по заповеди." (Лука 23 55-56)
5. Не было никакого прощение грехов вместо жертвоприношений. Что это по вашему, если не приношение жертв для искупления своих грехов: "И пребывали всегда в Храме, прославляя и благословляя Всевышнего. Аминь."(Лук.24:53) "..и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом» (Деян.5:12)
"Многие из речений Иисуса, были им заимствованы из Танаха, Талмуда, другие являлись мыслями более поздних фарисейских философов ― прежде всего Иисуса сына Сирахова и Гиллеля. О милостыне, милосердии, добрых делах, кротости, миролюбии, бескорыстии Иисусу почти ничего не осталось добавить к учению Синагоги (Исх.20:12-17; 23:2,6-7; Лев.19:18; Втор.6:5; 2426; Прит.19:17; 20:20; 29:23; Ис.6:10; 57:19; 58:7; Мих.6:8; Мишна. Абот.12; Иер Талм. Пеа.1:1; Вав Талм. Шаббат.63а; Баба Камма.93а; и т. д. и т. п.)." («Nullumst iam dictum quod non dictum sit prius» Terentius. Eunuchus.41).
Я считаю, что ему эти фокусы приписали греки-писатели. Разве это не обвинение в чёрной магии, когда Иисус как бы обмакивает в чём то кусок хлеба, даёт его своему лучшему и преданейшему ученику Иехуде Искариоту, после чего в Иехуду что то вселяется, и со словами "иди и делай что должен", Иехуда вдруг уходит совершить такой большой грех, как предание своего брата по крови и по вере на языческое, римское распятие, да ещё перед такими Великими праздниками?!
«Епископ Кассиан писал, что «по характеру благочестия первые христиане были близки с фарисеями»(«Христос и первое христианское поколение», Париж, 1950, с.140)
Иисус принёс Благую весть и новое учение о вечной жизни, истинном Отце, Царстве небесном, о котором в танахе и веник не звенел, а вы как будто ничего не слышали.
"Не думайте, что я пришел нарушить Закон(Тору) или Пророков: не нарушать пришел, но исполнять." (Матфей 5:17)
вы намеренно кастрируете учение Иисуса до фарисейского. зачем? это глупо.
..отмена клятвы закону "не клянись вовсе", отмена обрезания, новые заповеди в нагорной проповеди, отмена субботы, прощение грехов вместо жертвоприношений.
1. "Не клянись вовсе" - это сказано о клятве которую будет не возможно исполнить. Это вероятно трактовка какого то места из Талмуда.
2. Никакой отмены обрезания быть не могло. Иисус и сам был обрезан. И потом, обрезание - это знак союза между домом Авраамовым и Всевышним. Зачем делаете из Иисуса, сатану(противника Бога)?
3. Нет в проповеди на горе, никакой отсебятины. И быть не может. Там лишь более расширенное трактование Танаха и Талмуда. Иудеи, в отличии от вас, прекрасно это знают и давно это подтвердили.
4. Не было никакой отмены Шабата. Вы вообще что ли Иисуса за диавола держите? Как праведный иудей Иисус мог отменить, то что заповедал Всевышний! И что это тогда по вашему: "и в субботу остались в покое по заповеди." (Лука 23 55-56)
5. Не было никакого прощение грехов вместо жертвоприношений. Что это по вашему, если не приношение жертв для искупления своих грехов: "И пребывали всегда в Храме, прославляя и благословляя Всевышнего. Аминь."(Лук.24:53) "..и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом» (Деян.5:12)
Иисус принёс другое учение, новое.
вы считаете что Иисус фокусничал?
Комментарий