Хазарский Каганат - иудейское государство 7-10 веков н.э.
Свернуть
X
-
-
Лев Николаевич Гумилев -доктор исторических наук, доктор географических наук, преподаватель Ленинградского государственного университета, академик Российской академии наук.
То, что что какому-то там сияниюделкривды он не нравится, ученых степеней с него не снимает, и его вклада в историческую и географическую науку не отменяет.
Идите к иудеям и толчите с ними воду в ступе. Зачем спрашивать-то?Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я же не говорю о том, что Лев Гумилёв был лишен ума или образованности и ученых степеней. Но одна его мысль о паразитизме и гидре перечеркивает все его великие достижения в области науки и любые другие достижения в любых иных областях. Его антисемитизм и шовинизм, как и ваш антисемитизм, не имеют никакого оправдания. Он несправедливо относился к народу моего господа Иешуа, а я очень несправедливо буду относиться к его ученым степеням.Лев Николаевич Гумилев -доктор исторических наук, доктор географических наук, преподаватель Ленинградского государственного университета, академик Российской академии наук.
То, что что какому-то там сияниюделкривды он не нравится, ученых степеней с него не снимает, и его вклада в историческую и географическую науку не отменяет.
Идите к иудеям и толчите с ними воду в ступе. Зачем спрашивать-то?Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
Странно, что вы не знали это. Все знают, что он был явно негативно настроен к дщери Сиона. В его работах это очень отчетливо видно. Там, где любой добрый человек обрадовался бы тому, что Бог Израилев так обильно благословил народ Свой в Хазарии (а кстати, евреи на Северном и Южном Кавказе, как и в Крыму, жили за несколько столетий до появления Хазарии), злобные Гумилевы вдруг начинают видеть в евреях некий паразитический элемент и гидру на теле простых бедных язычников хазар и язычников русских. Это вопрос нравственности. И только.Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
Это вы про этот народ Господа Иешуа говорите:Я же не говорю о том, что Лев Гумилёв был лишен ума или образованности и ученых степеней. Но одна его мысль о паразитизме и гидре перечеркивает все его великие достижения в области науки и любые другие достижения в любых иных областях. Его антисемитизм и шовинизм, как и ваш антисемитизм, не имеют никакого оправдания. Он несправедливо относился к народу моего господа Иешуа, а я очень несправедливо буду относиться к его ученым степеням.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
А что Лев Гумилев сказал хуже того, что сказал Сам Господь Иешуа про тот народ, который вы считаете народом Господа Иешуа? Если вам нужны еще дополнительно цитаты слов Господа Иешуа, поверьте мне на слово, приведу еще более дюжины цитат, где Он говорит об этом народе нелицеприятно. Я уж не говорю о том, что более половины книг пророков говорит об этом народе нелицеприятно.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Алексан;
Нет. Вы не совсем правы. Тут ведь Иисус говорит не о всем народе. Лишь о части его. О книжниках и фарисеях. Как мне открыто Свыше, тут Иисус имеет в виду лишь часть фарисеев и книжников. Лишь не очень большую и лишь очень лицемерную их часть. А с остальными он вполне ладил и дружил. У него даже были ученики из среды фарисеев. Павел был фарисеем и гордился этим всегда. Более того, даже через 20 лет после смерти Христа его последователями были многие сотни и даже тысячи фарисеев по всему Израилю. В подтверждение своих слов привожу слова Иакова святого, лидера Церкви Израиля:Это вы про этот народ Господа Иешуа говорите:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
(Деяния св. Апостолов 21:20)
Никогда мой учитель плохо не говорил о евреях. Он был патриотом Израиля. Он даже не хотел исцелять дочь женщины из Ханаана. Он пренебрежительно относился к самаритянам и хананеям, с которыми у иудеев были тогда очень плохие отношения. Сегодня, как я думаю, он также отнесся бы к палестинцам, которые почти все очень несправедливы к его народу и даже не согласны с существованием самого государства Израиль.А что Лев Гумилев сказал хуже того, что сказал Сам Господь Иешуа про тот народ, который вы считаете народом Господа Иешуа? Если вам нужны еще дополнительно цитаты слов Господа Иешуа, поверьте мне на слово, приведу еще более дюжины цитат, где Он говорит об этом народе нелицеприятно. Я уж не говорю о том, что более половины книг пророков говорит об этом народе нелицеприятно.Любовь покрывает множество грехов!Комментарий
-
Я ещё и вообще оч. многого не знаю.
Поэтому общаюсь с Вами.
Понял.Все знают,
Если перевести на русский , то получится , что Вы не имеете веских и авторитетных обоснований Вашего обвинения Гумилёву в антисимитизме.
значит Гумилёв не антисимит.
...или у Вас всё же есть аргументы?Я увидел у Гумилёва скрупулёзное и оч. осторожное исследование Хазарии.что он был явно негативно настроен к дщери Сиона.
Именно осторожное -что бы не задеть национальные чувства вообще никого.Цитаты прошу.В его работах это очень отчетливо видно.
Если Вам "очень отчетливо видно" , то привести таковые цитаты для Вас труда не составит.Вы считаете , что в 8-10 веках по РХ звание народа Божия всё ещё передаётся от папы к сыну?Там, где любой добрый человек обрадовался бы тому, что Бог Израилев так обильно благословил народ Свой в Хазарии
.......или от -мамы?
или -как?
поясните же , не посчитайте за труд.факт.(а кстати, евреи на Северном и Южном Кавказе, как и в Крыму, жили за несколько столетий до появления Хазарии),Вот-вот, где-то я уже это слово встречал...злобные
Вот здесь оно есть? как Вам видно?:
Матф21.33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.Пс 79, 9. Песн 8, 11-12. Ис 5, 1. Иер 2, 21. Мк 12, 1. Лк 20, 9.
21.34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;
21.35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Мф 5, 12. Мф 23, 34, 37.
21.36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.
21.37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.21.38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. Мф 26, 4. Мф 27, 1.
21.39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Евр 13, 12.
21.40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?
21.41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.
21.42 Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Пс 117, 22-23. Ис 28, 16. Мк 12, 10. Лк 20, 17. Деян 4, 11.
21.43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;
21.44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. Ис 8, 14.Дан 2, 44-45. 1 Пет 2, 7. Рим 9, 32.
21.45 И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,...
.................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ...
Хозяин дома, это Бог.
Виноградник это народ еврейский, избранный Богом для сохранения истинной веры.
Ограда виноградника Закон Божий, данный через Моисея;
Точило, куда стекал сок винограда жертвы (в Ветхом завете, прообразовавшие крестную жертву Иисуса Христа);
башня храм иерусалимский.
Виноградари первосвященники, книжники, начальники еврейского народа.
Слуги Хозяина Св. Пророки.
Сын Хозяина Сын Божий Господь наш Иисус Христос.
....Стоявшие во главе еврейского народа первосвященники, книжники и начальники получили власть для того, чтобы приготовить народ к принятию Спасителя, а они употребляли эту власть только для своей выгоды.
Бог посылал к ним пророков, но они гнали и убивали их.
Так они оказались пророкоубийцами, а потом и убийцами апостолов.
Спасителя же своего они отвергли и, выведя из своего города, распяли.
И потому отнято было от них Царство Божие и отдано народу иному, Церкви Христовой, составившейся из язычников.Чтобы говорить дальше об одном и том же предлагаю определить термины:(а кстати, евреи на Северном и Южном Кавказе, как и в Крыму, жили за несколько столетий до появления Хазарии)
еврей
иудей
израильтянин
антисимит
контриудей
христианин.
Принимается?Мне кажется Вы спутали гидру с химерой., злобные Гумилевы вдруг начинают видеть в евреях некий паразитический элемент и гидру
нет?а разве так у Гумилёва?на теле простых бедных язычников хазар и язычников русских.
Простите -дайте же наконец цитаты на которых Вы основываете такие сенсационные выводы.Согласен , потому и прошу у Вас цитатыЭто вопрос нравственности.Простите не только -мне кажется тут к вопросу о Вашей нравственности уже прибавляются вопросы Вашей чести: обвинения Гумилёву такого уровня Вы должны обосновывать, нууууу шоп не припозорить себя.И только.
Ждём-с."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Анна Андреевна Ахматова говорила: «Евреев не любят не за их недостатки, а за их достоинства».Что нам с того, что Мандельштам, Пастернак, Модильяни, Альтман, многие и многие поэты «серебряного века» и участники парижских вернисажей друзья Ахматовой были евреями? Ну, не за это же она их любила
Мандельштам, Пастернак, Бродский были евреями, поскольку об их происхождении никогда не забывали (и не забывают) антисемиты не важно, что об этом думали они сами. Ахматова с грустью говорила, что «для русской интеллигенции характерен не антисемитизм, но «легкая настороженность к еврейству, парадоксально сочетающаяся с уважением к евреям»».
В ситуации, когда евреям приходилось (и приходится) доказывать, что они не марсиане, любой порядочный, человек просто должен стать рядом с теми, кого назначили изгоями. Тем паче, поэт. Как писала Цветаева, «все поэты жиды», подчеркивая этим одновременно и положение поэта в обществе, и особенность его мироощущения, во многом свойственную еврейству. Я бы сказал о существовании некоего Завета, заключенного Поэтом
У Анны Андреевны в жизни было немало поводов ощутить себя «на реках Вавилон*ских» возможно, отсюда и еврейские мотивы в ее поэзии. Тем болезненнее, вероятно, был для нее антисемитизм ее сына, Льва Николаевича Гумилева. Это весьма непростая тема их отношения, они никогда не были особенно теплыми, и выяснять причины этого мы не станем дела семейные. Можно долго спорить о причинах его антисемитизма. Можно назвать их зоологическими, но лучше давайте послушаем того, кто знал Гумилева лично.
Лев Клейн, историк, рассказывает: «Могу засвидетельствовать, что в личном общении Лев Николаевич очень воспитанный и доброжелательный человек, безусловно, не антисемит. Но как читатель я должен признать, что произведения Л.Н. Гумилева претендуют на то, чтобы стать знаменем для политических группировок шовинистического толка, вроде Памяти (написано в начале 90-х М. Г.). Очевидно, что выводы Л.Н. Гумилева не основаны на фактах, а наложены на них и призваны подладить, подстроить их под некую схему, что они вытекают не из фактов, а из теоретической концепции. Эта концепция изложена наиболее полно в книге Л.Н. Гумилева Этнос и биосфера Земли. Автор этой книги должен был в конце концов обратить свой пафос против евреев, потому что это несносное племя самим своим существованием опровергает гумилев*скую концепцию о неразрывной связи этноса с территорией. Оторванный от своей исконной территории и расточенный по миру, этот народ давно должен был погибнуть, а он существует везде и достиг известных успехов. Соединенные на прежней родине евреи должны были, если следовать учению Л.Н. Гу*ми*ле*ва, наконец-то воспрянуть, добиться наибольших высот и соз*дать истинный очаг, притягательный для всех евреев. Но не туда тянет еврейскую эмиграцию, а высшими достижениями еврейской культуры остаются те, что достигнуты в Одессе и Париже, в Нью-Йорке и Будапеште».
Андрей Рогачевский, который не раз бывал в доме у Льва Гумилева, в своих воспоминаниях обращает внимание на то, что гумилевский «анализ Хазарского каганата 8-9 столетий демонстрирует, по сути, скрытый антисемитизм ученого: отказываясь ассимилироваться, еврейский суперэтнос приводит Хазарию к преждевременному концу». «В 939 году князь Игорь напал на Хазарский каганат и захватил принадлежащую Хазарии территорию на берегу Керченского пролива. В ответ на это хазарское войско, руководимое евреем Песахом, не только освободило свои земли, но с боями дошло до самого Киева и обложило русское княжество данью. С тех пор отношения с хазарами были довольно натянутыми.
Наталья Викторовна тут же прокомментировала рассказ мужа: Вот видишь, Лев, эти песахи уже тогда нам вредили! Мне подобная реакция показалась нелогичной: ведь князь Игорь как будто бы напал первым», говорит Рогачевский.Комментарий
-
Лев Никола́евич Гумилёв (1 (14) октября 1912, Царское Село 15 июня 1992, Санкт-Петербург[1]) советский и российский историк-этнолог, востоковед, доктор исторических и географических наук (вторая докторская степень не утверждена ВАК), переводчик с персидского языка. Основоположник пассионарной теории этногенеза.
Родился в Царском селе 1 октября 1912 года. Сын поэтов Николая Гумилёва и Анны Ахматовой[2][3].
......................когда-то читал, что у Л.Н. Гумилёва в роду были семиты, если не евреи, но сейчас не вспомню -где и у кого."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну так почему вы считаете меня например антисемитом, если я ко всему еврейскому народу не отношусь так, как отношусь к сионистам? Где логика? Почему вы считаете что Иисус не о всем народе говорил, а всякий кто говорит правду о какой либо части евреев вы считаете его антисемитом?Алексан;
Нет. Вы не совсем правы. Тут ведь Иисус говорит не о всем народе. Лишь о части его. О книжниках и фарисеях. Как мне открыто Свыше, тут Иисус имеет в виду лишь часть фарисеев и книжников. Лишь не очень большую и лишь очень лицемерную их часть. А с остальными он вполне ладил и дружил. У него даже были ученики из среды фарисеев. Павел был фарисеем и гордился этим всегда. Более того, даже через 20 лет после смерти Христа его последователями были многие сотни и даже тысячи фарисеев по всему Израилю. В подтверждение своих слов привожу слова Иакова святого, лидера Церкви Израиля:
20. Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
(Деяния св. Апостолов 21:20)
Никогда мой учитель плохо не говорил о евреях. Он был патриотом Израиля. Он даже не хотел исцелять дочь женщины из Ханаана. Он пренебрежительно относился к самаритянам и хананеям, с которыми у иудеев были тогда очень плохие отношения. Сегодня, как я думаю, он также отнесся бы к палестинцам, которые почти все очень несправедливы к его народу и даже не согласны с существованием самого государства Израиль.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Чья это статья , Игорь?
Автор?
На этом вполне можно утвердится, тем более , что:Клейн, Лев Самуилович ВикипедияЛев Клейн, историк, рассказывает: «Могу засвидетельствовать, что в личном общении Лев Николаевич очень воспитанный и доброжелательный человек, безусловно, не антисемит.Оч. интересная т.з.Но как читатель я должен признать, что произведения Л.Н. Гумилева претендуют на то, чтобы стать знаменем для политических группировок шовинистического толка, вроде Памяти (написано в начале 90-х М. Г.).
Оч..
Но определяющей быть не может, бо субъективно- читателская.
Евангелие тоже в прочтении СИ - претендует на отрицание Христа Бога.
И чьто?Очевидно, что выводы Л.Н. Гумилева не основаны на фактах, а наложены на них и призваны подладить, подстроить их под некую схему, что они вытекают не из фактов, а из теоретической концепции. Эта концепция изложена наиболее полно в книге Л.Н. Гумилева Этнос и биосфера Земли. Автор этой книги должен был в конце концов обратить свой пафос против евреев, потому что это несносное племя самим своим существованием опровергает гумилев*скую концепцию о неразрывной связи этноса с территорией. Оторванный от своей исконной территории и расточенный по миру, этот народ давно должен был погибнуть, а он существует везде и достиг известных успехов. Соединенные на прежней родине евреи должны были, если следовать учению Л.Н. Гу*ми*ле*ва, наконец-то воспрянуть, добиться наибольших высот и соз*дать истинный очаг, притягательный для всех евреев. Но не туда тянет еврейскую эмиграцию, а высшими достижениями еврейской культуры остаются те, что достигнуты в Одессе и Париже, в Нью-Йорке и Будапеште».
Прошло 23 года и всё обращается против Клейна и за Гумилёва и высшими достижениями еврейской культуры , техники и науки становятся те , что достигнуты в Израиле.)
Прав Л.Н. Гумилёв в своей теории этногенеза))"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Этот :Андрей Рогачевский,
,мужчина?... который не раз бывал в доме у Льва Гумилева, Обратите внимание жена дискутирует с мужем и выдвигает тезу:"Вот видишь, Лев,........... а г-н Рогачевский проецирует это на мужа и его "анализ Хазарского каганата 8-9 столетий.."в своих воспоминаниях обращает внимание на то, что гумилевский «анализ Хазарского каганата 8-9 столетий демонстрирует, по сути, скрытый антисемитизм ученого: отказываясь ассимилироваться, еврейский суперэтнос приводит Хазарию к преждевременному концу». «В 939 году князь Игорь напал на Хазарский каганат и захватил принадлежащую Хазарии территорию на берегу Керченского пролива. В ответ на это хазарское войско, руководимое евреем Песахом, не только освободило свои земли, но с боями дошло до самого Киева и обложило русское княжество данью. С тех пор отношения с хазарами были довольно натянутыми.
Наталья Викторовна тут же прокомментировала рассказ мужа: Вот видишь, Лев, эти песахи уже тогда нам вредили!ует это на мужа_Л,н. Гумилёва
Оч. мило делая вывод о "демонстрирации, по сути, скрытого антисемитизма ученого ."
и мне.Мне подобная реакция показалась нелогичной: ведь князь Игорь как будто бы напал первым», говорит Рогачевский.
Но тогда же и нужно было оппонировать Наталье Викторовне.
А не рассказывать всему свету о своей прозорливости в вопросах скрытого антисимитизма Гумилёва Л.Н.
........А так -лол: жена ляпнула, а антисемит- муж."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
С телефона писать крайне неудобно.
Что касается жены, то ее слова впрямую тенью на Гумилева не ложиться, но он как интеллигентный человек должен был сказать "молчи дура" , если промолчал при постороннем, значит такие разговоры не посчитал неприличными.Комментарий
-
Надо сказать, что антисемитизм был и частью государственной политики, и характерным стереотипом того времени. По этому нет ничего удивительного в том, что у кого то из известных это проскакивало, как у Солженицына, Достоевского и др. , это часть того времени.
Кто не без греха? Все грешны это факт, ну а то,что всякие ксенофобии ложаться несмываемым пятном, это тоже факт, как например госпоже абажур не отмыться никогда.
- - - Добавлено - - -
Что касается этногенеза, пасссионарного толчка, я конечно не спец в этом, но брехня все это.
Бездоказательные гипотезы.Комментарий


Комментарий