Не, Виталич, так нельзя. Нельзя иудеев ругать. Церковь из-за такой ругани много бед натворила. У Павла есть прекрасная притча «о дикой маслине». Ох как полезна она всем нам, и христианам и иудеям. Мы ведь почему хулим иудеев, потому что возвышаемся перед ними. Вы представьте себе вы отец семейства, и есть у вас родной сын, но вы решили усыновить еще одного сына. И вот тот самый усыновленный сын стал возноситься перед вашим родным сыном, как поступите с усыновленным?
Хазарский Каганат - иудейское государство 7-10 веков н.э.
Свернуть
X
-
)
Не факт.
А кто обещал, что будет легко?прошу выбрать определение патриотизма -отличное от "общепризнанного-бездумного"(Эдыч).
Как будто это такое простое дело!Согласен..Такие понятия не поддаются исчерпывающим и недвусмысленным определениям.
Потому и интересуюсь -Вашим.
или Вы хотите более полный ассортИмент?
Или - предложите своё - креативно- не бездумное?согласен, хотя и отчасти.Мне кажется, так оно и должно быть - замкнутость определения убивает понятие.
но мне интересно Ваше .
Не замкнутое , но -лично Вам симпатишное.
)) а -юнный.Я п не сказал: комуняцкое ВтороеКрепостное Право( большевиков) было пожалуй по-круче того, что описала Эдит графиня Зальбург.
Я человек не очень молодой,Широко зажмуривали глаза, Эдыч -что бы не увидеть?но того, о чём Вы рассказываете, не застал.
Полноте Вам: не хотели увидеть и понять, так -поверю.
много чего может вырасти.Да?
И пруф -есть?
Ваши собственные слова. Что, по-Вашему, должно вырасти из "осторожности"Могут вырасти даже - общие дети)к собственным согражданам "не той крови"?
И -очень не мало общих и оч. симпатишных детишек)).
Как Вам будет угодно.Казаки -народ.
Не-а.
Внешнему - не народ.
Пожив среди них и став одним из них - Вы бы сказали прямо противоположное.
Своими же казаками была?Инородцы и были иногородними в основной своей массе.оч. редко.
Гм, скажем на Дону основная масса иногородних вовсе не была инородцами.Дюже Вы понимаете...Да и на Кубани тоже.В любом.В каком войске была?
Вы хотя бы погуглили бы для общего развития.
Всякое обобщение грешит против истины.Вы смотрите шире и в границах РИ, вероятно.
Не о иудеях в РИ говорите ли?Можно понимать и так.
Нет, речь об общих принципах.
И против реалий -тоже.
Порой -хотя бы))
классическое патриотизм : любовь к отечеству и соотечественникам.Тогда уточните к кому конкретно?Вы допускаете спасение ( через крестную смерть) -без любви?
Христос пошёл на крестную смерть , чтобы спасти человеков, при этом человека - не любил?
При чем тут патриотизм?И ?Патриотизм есть понятие так сказать "публичноправовое", не частно-семейное, не любовно-интимное, не интимно-дружеское и т.п.
Сами напросились)Он внешен относительно Господа.
Не впутывайте меня в богословские прения.
Римская вера -тема отдельная.Но насколько я знаю, по западной схоластике,Но сатана князь мира сего.сатана имманентен миру, а мир внешен по отношению к богу.
И -инсургент.
Не тому Вас учил кюре.Как учил один кюре Арамиса: есть бог и есть мир; бог это бог, а мир это дьявол.
Потому , что Бог так к возлюбил мир, что отдал Сына своего ...Факт.Это Вы перепроверили до или после того как - сдули эту фразу из "Краткого курса ВКП(Б)"?
Простейшие правила пунктуации обычно усваивают в школе.
Но Вы помянули Розенталя, ситуайен.А у нас с Вами , в СССРе Розенталя в СШ - не поминали вовсе.По крайней мере, у нас в СССР было так принято.
Фууу.Вы не разделяете монархии?
Русскую монархию -не выделяете в отдельную категорию?
"И животы-то мы порем по особенному."
Какой примитифффф.
Простите -откуда знаете?Простите -там туча несуразностей.
Источник инфы -Вы стойко скрываете уже 2 недели.
Все, что знаю, сообщил сразу вместе с фотографией.
Не верно.Но Ваша тактика в таких случаях, как я понял, сводится к следующим трём пунктам: а) вопросы, б) снова вопросы, в) ещё больше вопросов.
Косяки в Вашей инфе явно наличествуют.
Вы их замечать не желаете и ссылки -не даёте. ......................вывод? : косяки - Ваши?
Не верно: кол-во вопросов дико ограничено.Поскольку вопросов можно придумать неограниченное количество, то всегда остаётся что-то ещё не до конца выясненное, без чего принять окончательное решение пока - до выяснения - не представляется возможным.
Не фантазируйте.
Жаль, что Вы так бесталанно сливаетесь.Но мы-то с Вами знаем, что это "пока" с самого начала задумано perpetuum-образным?
В общем, играйте в эти игры с кем-нибудь другим.
....................ведь фотоначало было многообещающим....
Это - излишне, бо кумпания -уважает.та бросьте Эдыч - можно подумать ,шо Вы не понимаете о чём мы твердим...
Уже даже не смешно: Вы смело прёте в разряд мастырщиков и фотошопистов, даже не пытаясь слегка озаботиться собственной репутацией в столь уважаемой , панимаешь- кумпании, как наша))).
В тот момент, когда "ваша кумпания" меня полюбит,
Уже - уважает Вас, несмотря на косяки в Вашей инф.
Сизифов труд .мне надо будет тут же тщательно проверить свой жизненный путь
или СиБурДе.
Дайте ответ на три вопроса или ссылку - и всё сразу же устаканится.Не бейте себя ушами по щекам, идальго: всего лишь противоречивую инфу Вы обнародовали.- какую же такую низость я, окаянный, умудрился отмочить?
А пояснить - не можете.
Что -жаль.
Тогда закономерный вопрос: ссылка есть?Последний раз редактировалось Виталич; 25 May 2013, 01:41 PM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Никапельки.
Сухая констатация .
Не более того.Церковь, по определению, не могла творить беды.Церковь из-за такой ругани много бед натворила.Прошу озвучить.У Павла есть прекрасная притча «о дикой маслине».Не хулю я.Ох как полезна она всем нам, и христианам и иудеям. Мы ведь почему хулим иудеев,
Простите -не верно Вы меня поняли.Ни на йоту.потому что возвышаемся перед ними.
Прошу простить -нет моего превозношения над ними -жалею я их.
И только.
..........) виноградари были злы, Алексан.Вы представьте себе вы отец семейства, и есть у вас родной сын, но вы решили усыновить еще одного сына. И вот тот самый усыновленный сын стал возноситься перед вашим родным сыном, как поступите с усыновленным?
Не я говорю -Господь."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
[QUOTE].
Что то мы перестали друг друга понимать.Церковь, по определению, не могла творить беды.
Да, бросьте Виталич, неужто не читали сей притчи? Прошу прощения, озвучить не могу, лучше скопипастю всю главу Послания Римлянам.Прошу озвучить.
К Римлянам 11
1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;
10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда.
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.
14 Не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что [будет] принятие, как не жизнь из мертвых?
16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен. 23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников;
26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов.
29 Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?
36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Отнюдь, я Вас понимаю отлично.
Говорим о Церкви?
"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" Мф16:18.
О каких бедах Вы желаете говорить в этом случае?
Да, бросьте Виталич, неужто не читали сей притчи?
Главное понять- какую.Благодарю.Прошу прощения, озвучить не могу, лучше скопипастю
Давайте из моего Писания( там живые ссылки есть, удобно)Алексан сказал - отверг.11.1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой?Павел не согласен с Алексаном).Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.Прочие - иудеи.11.2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
11.3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут. 3 Цар 19, 14.
11.4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом. 3 Цар 19, 18.
11.5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.11.6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. Втор 9, 4. Рим 4, 5. Гал 5, 4.
11.7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
Разве -нет?Давид сказал!11.9 И Давид говорит: да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им;11.10 да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда. Пс 68, 23-24.
Предполагаю об нынешних иудеях.
а Павел?:11.11 Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность. Деян 13, 47. Рим 10, 19.Павел и Давиду - возражает, не только Алексану)11.12 Если же падение их богатство миру, и оскудение их богатство язычникам, то тем более полнота их.Вот здесь граница еврей -иудей, Алексан.11.13 Вам говорю, язычникам. Как апостол язычников, я прославляю служение мое.11.14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? 1 Кор 9, 22.
Видите?
Родственник по плоти Павлу - еврей=израильтянин.
И его он хочет спасти.
Более того , Павел уверен : ".. спасу!"Куда может быть принят еврей?11.15 Ибо если отвержение их примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых? 2 Кор 5, 19.
В христиане!
когда?
- всегда!
и в любое время, как и всякий чел.Именно, верою держимся за корень.11.16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
11.17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, Иер 11, 16. Еф 2, 12.
11.18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Ис 66, 2. Рим 12, 16.
11.19 Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».11.20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
Корень - иудейский?
Отвергший Христа?
Да нисколько.
Израильский?........от названия государства?
Ничуть -корень вера в Единого Бога.11.21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.те -евреи = иудеи.11.22 Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Ин 15, 2.11.23 Но и те,Привить куда ?если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
В христианство, конечно же.убедил Вас Павел , что не проклят еврейский народ?11.24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.Нет никакого ограничения(отчасти и до времени) для спасения евреев.11.25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;Лк 21, 24.
Принимайте Христа Спасителя - сейчас.Весь!11.26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
Не часть!
И ни в какое-то определённое время!
Уверовав во Христа Спасителя -весь Израиль, без всякого ограничения -спасётся.
Приняв Христа Спасителя будут помилованы евреи=израильтяне.11.27 И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. Ис 27, 9. Ис 59, 20-21. Иер 31, 31-33.Евр 8, 10.
11.28 В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов.
11.29 Ибо дары и призвание Божие непреложны. Чис 23, 19.
11.30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, Тит 3, 5.
11.31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
А иудеи, не признавшие Христа Богом -смогут получить помилование ,если не покаются?11.33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Иов 9, 10. Иов 36, 23.
11.34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Ис 40, 13. Прем 9, 13. Иер 23, 18. 1 Кор 2, 16.
11.35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Иов 35, 7.
11.36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Последний раз редактировалось Виталич; 26 May 2013, 05:35 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Виталич, толкование ваше интересное, но скажу вам без секретов, что не все спасутся, ибо Израилем Господь называет не только иудеев по плоти, а иудеев по духу. Плоть и кровь,как известно, не наследует Царствия Небесного. Так что не весь Израиль, как некоторые полагают все иудеи по плоти получат наследие в Царствии Небесном. Более того скажу, что многие будут удивлены, когда увидят правоверных мусульман стоящих по правую сторону Христа, а многих христиан и иудеев по левую сторону. Ибо спасение будет иметь не тот, кто называется иудеем, а тот, кто имел любовь к Богу и творению Его, кто-то будет помилован потому, что был милостив к другим, кто-то спасется как бы из огня.Отнюдь, я Вас понимаю отлично.
Говорим о Церкви?
"Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" Мф16:18.
О каких бедах Вы желаете говорить в этом случае?

Главное понять- какую.Благодарю.
Давайте из моего Писания( там живые ссылки есть, удобно) Алексан сказал - отверг.Павел не согласен с Алексаном)Прочие - иудеи.
Разве -нет?Давид сказал!
Предполагаю об нынешних иудеях.
а Павел?:Павел и Давиду - возражает, не только Алексану)Вот здесь граница еврей -иудей, Алексан.
Видите?
Родственник по плоти Павлу - еврей=израильтянин.
И его он хочет спасти.
Более того , Павел уверен : ".. спасу!"Куда может быть принят еврей?
В христиане!
когда?
- всегда!
и в любое время, как и всякий чел.Именно, верою держимся за корень.
Корень - иудейский?
Отвергший Христа?
Да нисколько.
Израильский?........от названия государства?
Ничуть -корень вера в Единого Бога.те -евреи = иудеи. Привить куда ?
В христианство, конечно же.убедил Вас Павел , что не проклят еврейский народ?Нет никакого ограничения(отчасти и до времени) для спасения евреев.
Принимайте Христа Спасителя - сейчас.Весь!
Не часть!
И ни в какое-то определённое время!
Уверовав во Христа Спасителя -весь Израиль, без всякого ограничения -спасётся.
Приняв Христа Спасителя будут помилованы евреи=израильтяне.
А иудеи, не признавшие Христа Богом -смогут получить помилование ,если не покаются?
Виталич, в вашем Писании есть живые ссылки, и вам легко будет найти слова Христа о тех, кто спасется, а кто нет: «Я алкал и вы напитали Меня, Я был наг и вы одели Меня, а вы не напитали меня, когда Я алкал и не одели Меня, когда я был наг». Весь ли Израиль одел нагого и напитал алчущего? Я думаю Павел будет согласен со мной?
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Я тоже так думаю)
разве что по поводу мусульман , может быть - он Вам несколько бы возразил.
Мне кажется- возразил бы...
ЗЫ:Не уверен, но предполагаю весь Израиль спасется - в том смысле ,что есть возможность спастись всему - Израилю, а не только части11.26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.Нет никакого ограничения (отчасти и до времени) для спасения израильтян через покаяние и принятие Христа Бога.11.25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;Лк 21, 24."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
По поводу мусульман Павел тоже не возразил бы, ибо сам сказал, что если язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую...Я тоже так думаю)
разве что по поводу мусульман , может быть - он Вам несколько бы возразил.
Мне кажется- возразил бы...
ЗЫ:
Не уверен, но предполагаю весь Израиль спасется - в том смысле ,что есть возможность спастись всему - Израилю, а не только части
Нет никакого ограничения (отчасти и до времени) для спасения израильтян через покаяние и принятие Христа Бога.
По поводу спасения всего Израиля, так у всего мира есть возможность спастись, но мы то знаем, что только одна треть человеков спасется.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Аминь.
язычники не знающие и не имеющие закона -факт.
но тут ситуация несколько другая: уже не язычники ведь.
Есть - закон.
Монобожие у них, но Христа Господом Богом разве мусульмане - принимают?
Или всё же - отвергают?
Если знают Евангелие и отвергают- есть проблема: помните же - кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк 16:16)
При всём моём уважении к вере мусульман, тут есть некоторое оч. сложное противоречие.
Факт.По поводу спасения всего Израиля, так у всего мира есть возможность спастись,
И это ещё одно основание считать израильтян=еврев равноправным и равноуважаемым народом этой планеты.Цитату прошу.мы то знаем, что только одна треть человеков спасется."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Не принимают. Он им открыт как пророк, который придет во второй раз уничтожить сатану.
Проблема не у мусульман, а у нас христиан. Кто проповедует мусульманам Евангелие? Христиане. Какие христиане? Нечистые. Евангелие уже проповедано народам, какие указал апостолам Христос. Наша задача нести Евангелие не проповедью слова, а жизнью евангельской. Живем ли мы евангельской жизнью, которые проповедуем ее словом? Никак. А посему слова наши не совпадают с делами нашими. Так кто уверует по слову нашему?Если знают Евангелие и отвергают- есть проблема: помните же - кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк 16:16)
А язычники не крещенные у Павла спасаются, имею ввиду те, кто неимея закона законное делают. Вы вероятно встречали и среди атеистов подобных, кто не знает Бога, но Божье дело делает, несет добро людям. Разве отдаст на погибель Господь такого человека? Никак. Среди мусульман много есть подобных людей, которые не делают зла человеку, и живут праведной жизнью. Такие уже спасены. Господь пришел не праведников спасать, а грешников.
Смотрите на мусульман не в общем, как уже стало обычным смотреть на них в этом грешном мире, а глазами Господа. И вы увидите их спасенными.При всём моём уважении к вере мусульман, тут есть некоторое оч. сложное противоречие.
Всякий народ, невозвышающийся мне приятен, даже если он и живет в грязи. Грязь можно отмыть, а самовозвышение никто не удалит. Оно на всю жизнь.Факт.
И это ещё одно основание считать израильтян=еврев равноправным и равноуважаемым народом этой планеты.
И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!" (Зах.13)Цитату прошу.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
И я о том же.
Глубоко смотрите.Проблема не у мусульман, а у нас христиан. Кто проповедует мусульманам Евангелие? Христиане. Какие христиане? Нечистые. Евангелие уже проповедано народам, какие указал апостолам Христос. Наша задача нести Евангелие не проповедью слова, а жизнью евангельской. Живем ли мы евангельской жизнью, которые проповедуем ее словом? Никак. А посему слова наши не совпадают с делами нашими. Так кто уверует по слову нашему?
Пожалуй - да , есть такой ракурс у этой проблемы
Перекликается с А.И. Осиповым, говорим об этом здесь:http://www.evangelie.ru/forum/t12400...ml#post4272399А язычники не крещенные у Павла спасаются, имею ввиду те, кто неимея закона законное делают. Вы вероятно встречали и среди атеистов подобных, кто не знает Бога, но Божье дело делает, несет добро людям. Разве отдаст на погибель Господь такого человека? Никак. Среди мусульман много есть подобных людей, которые не делают зла человеку, и живут праведной жизнью. Такие уже спасены. Господь пришел не праведников спасать, а грешников.
Через образ Божий в каждом человеке можно увидеть любого человека -спасённым.Смотрите на мусульман не в общем, как уже стало обычным смотреть на них в этом грешном мире, а глазами Господа. И вы увидите их спасенными.
Не сотворил Господь никого на погибель вечную, имхо.
Проблема на мой взгляд, что без воли человека Господь не может дать человеку - покаяние: принятие Христа как Бога.
Понимаю.Всякий народ, невозвышающийся мне приятен, даже если он и живет в грязи. Грязь можно отмыть, а самовозвышение никто не удалит. Оно на всю жизнь.
Поэтому нацизм считаю несмываемой грязью.
...и народ состоит из людей,человеков- разных человеков, оч. разных и порой - противоположноразных.
....и как важно за этим каждым отдельным человеком разглядеть -народ.
Не должен этот чел нам целый свой народ заслонить...
Чётко.И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!" (Зах.13)
Благодарю.
....как думаете НЗ мог внести некоторые коррективы в это предсказание?
Ведь там о земле Израильской -конкретно:http://calendar.rop.ru/bibliya1/53lk08.html#5.
и живые ссылки уводят в оч интересные параллели .Последний раз редактировалось Виталич; 27 May 2013, 03:08 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Виталич, Христос с вами не согласен, ибо сказал «Никто не приходит ко Мне, если Отец не призовет». Я не шел ко Христу до 47 лет, пока Отец не призвал. 14 лет противился, не шел к Нему.
Национализм деготь в душе человека.Поэтому нацизм считаю несмываемой грязью.
Это верно, ибо нет плохого народа....и народ состоит из людей,человеков- разных человеков, оч. разных и порой - противоположноразных.
....и как важно за этим каждым отдельным человеком разглядеть -народ.
Не должен этот чел нам целый свой народ заслонить...
Зах.13:8. И будет на всей земле, говорит Го*с*по*дь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останет*ся на ней.....как думаете НЗ мог внести некоторые коррективы в это предсказание?
Ведь там о земле Израильской -конкретно:Православный календарь 2013.
и живые ссылки уводят в оч интересные параллели .
Зах.13:9. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут при*зы*вать имя Мое, и Я услы*шу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Го*с*по*дь Бог мой!»Те, кто были виновниками смерти Пастыря или сочувствовали этому злодеянию, не избегнут заслуженного наказания. На всей земле, т. е. земле Израильской, две части живущих будут истреблены, а третья останется. «Весь народ иудейский является здесь в качестве оставленного умертвленным Пастырем наследства, которое разделяется на три части: из них смерть, присвояя себе право первородства, получает две части, жизнь одну (Keil 646). Но и оставшаяся третья часть будет испытана и очищена огнем бедствий и искушений; после же того эта часть сделается поистине народом Божиим, не вотще призывающим имя Божие.
Так думает Лопухин, я думаю иначе. Если Бог говорит на «всей земле» значит это будет на всей земле. Виновниками смерти Пастыря становится всякий, кто делает зло на земле, будь он язычник, иудей, христианин, буддист, или мусульманин.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
У меня чуть не так: Иоан6.65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Ин 3, 27. - а всякий ли , кому дано хочет - взять?
А если не хочет человек взять - как ему дать? против воли человека? навязать?
Поэтому я думаю так :То есть опять - Синергия
именно.Это верно, ибо нет плохого народа.
" На всей земле, т. е. земле Израильской" - он относит пророчество лишь к ВЗ?Зах.13:8. И будет на всей земле, говорит Го*с*по*дь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останет*ся на ней.
Зах.13:9. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут при*зы*вать имя Мое, и Я услы*шу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Го*с*по*дь Бог мой!»Те, кто были виновниками смерти Пастыря или сочувствовали этому злодеянию, не избегнут заслуженного наказания. На всей земле, т. е. земле Израильской, две части живущих будут истреблены, а третья останется. «Весь народ иудейский является здесь в качестве оставленного умертвленным Пастырем наследства, которое разделяется на три части: из них смерть, присвояя себе право первородства, получает две части, жизнь одну (Keil 646). Но и оставшаяся третья часть будет испытана и очищена огнем бедствий и искушений; после же того эта часть сделается поистине народом Божиим, не вотще призывающим имя Божие.
Так думает Лопухин,Но под Пастырем у Лопухина подразумевается Христос, если я не ошибаюсь.я думаю иначе. Если Бог говорит на «всей земле» значит это будет на всей земле. Виновниками смерти Пастыря становится всякий, кто делает зло на земле, будь он язычник, иудей, христианин, буддист, или мусульманин.Последний раз редактировалось Виталич; 27 May 2013, 07:35 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну да, именно так. Я писал по памятиУ меня чуть не так: Иоан6.65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может прийти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Ин 3, 27.
Кому дано возьмет.- а всякий ли , кому дано хочет - взять?
Я ведь 14 лет противился, или это срок маленький.А если не хочет человек взять - как ему дать? против воли человека? навязать?
Так думать? Незнаю, люди разные и призвания разные. Одни призваны быть сынами, другие рабами, но и рабы могут стать свободными.Поэтому я думаю так :
Лопухин увидел в этом пророчество Израилю, я увидел пророчество всему человечеству. Пастырь именно Христос имя Которого знает весь мир, а стало быть делая зло становишься виновником смерти Его." На всей земле, т. е. земле Израильской" - он относит пророчество лишь к ВЗ?Но под Пастырем у Лопухина подразумевается Христос, если я не ошибаюсь.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Сразу -возьмёт?Мне бы Вашу - уверенность).
.........или 14 лет будет -раздумывать?
или на смертном одре -лишь решится взять.
...но не успеет уже взять , решившись только на смертном одре?
Кому дано знать времена и сроки?Я ведь 14 лет противился, или это срок маленький.
...и кто может проследить путь человека к Богу?...а вы , когда исполните все говорите , что вы рабы НичегоНиСтоящие.Так думать? Незнаю, люди разные и призвания разные. Одни призваны быть сынами, другие рабами, но и рабы могут стать свободными.
И каким способом от такого рабства Вы посоветуете освободиться?)
Понял.Лопухин увидел в этом пророчество Израилю,Есть и уменя такое подозрение...я увидел пророчество всему человечеству.Метко.Пастырь именно Христос имя Которого знает весь мир, а стало быть делая зло становишься виновником смерти Его.
......а зло -что здесь у Вас?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий


Комментарий