Хазарский Каганат - иудейское государство 7-10 веков н.э.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексан
    Ветеран

    • 22 October 2011
    • 7462

    #1621
    Сообщение от Виталич
    Сразу -возьмёт?Мне бы Вашу - уверенность).
    Виталич, дорогой мой брат, это не уверенность, это знание вещей. Если Бог зовет человека, то человек не сможет долго противиться, его гордая стойка сломится. Он прогнется таки пред Господом.

    .........или 14 лет будет -раздумывать?
    Сколько лет Моисей раздумывал? Сколько раздумывал Иона пророк?

    или на смертном одре -лишь решится взять.
    ...но не успеет уже взять , решившись только на смертном одре?
    Я не отрицаю такого развития событий, но история умалчивает об этом, да и зная характер Бога, можно смело сказать, что не будет такого человека. Бог продлит минуту жизни человека и на смертном одре. Все в Его руках.

    Кому дано знать времена и сроки?
    ...и кто может проследить путь человека к Богу?

    Сложные вопросы задаете Виталич.



    ...а вы , когда исполните все говорите , что вы рабы НичегоНиСтоящие.

    И каким способом от такого рабства Вы посоветуете освободиться?)
    Не читали у св.Григория Богослова : «Мне известны три рода спасаемых ; рабство, наемничество и сыновство».

    Понял.Есть и уменя такое подозрение...
    Хорошо было бы если не только подозрение было бы, но и правильно приняли бы.

    Метко.
    ......а зло -что здесь у Вас?
    Так же как и у вас, все тяжкие с их последствиями.
    Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

    С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

    Комментарий

    • Виталич
      мирянин

      • 19 March 2011
      • 27409

      #1622
      Сообщение от Алексан
      Виталич, дорогой мой брат, это не уверенность, это знание вещей. Если Бог зовет человека, то человек не сможет долго противиться,
      Именно, брат и ключевое слово - долго.
      А кому-то оч. долго - 14 лет, а кому-то и вся его жизнь -краткий миг и оч. не долго)
      ..........а не успел то оказывается -самого главного
      его гордая стойка сломится.
      Факт.
      если не в земной жизни и самим человеком не будет преодолена его самость,
      гордыня.
      эгоизм,
      .....то там в вечности , но уже Подателем его души.
      И , предполагаю - так же ненавязчиво и естественно :
      к чему привыкла моя душа здесь в земной жизни?:
      туда и угодит в вечности:
      в гнев,
      корысть,
      самолюбие,
      жадность...................или ?
      Он прогнется таки пред Господом.
      Не увидев Бога здесь в земной жизни и не смирившись сам , смирит меня Господь в вечности : явно будет мне показано, кто же я есть на самом деле..
      И помилуй меня Господи , грешного.
      Сколько лет Моисей раздумывал? Сколько раздумывал Иона пророк?
      )
      гораздо меньше , чем я.
      Я не отрицаю такого развития событий, но история умалчивает об этом, да и зная характер Бога, можно смело сказать, что не будет такого человека. Бог продлит минуту жизни человека и на смертном одре. Все в Его руках.
      Аминь и вновь - синергия.
      Сложные вопросы задаете Виталич.
      )
      с простым ответом: Господь.
      И только Он.
      А нам судить о человеке не велено.
      Не читали у св.Григория Богослова : «Мне известны три рода спасаемых ; рабство, наемничество и сыновство».
      Прошу ссылку, если не затруднит.
      Хорошо было бы если не только подозрение было бы, но и правильно приняли бы.
      Есть деталь: уверен я , что ничего не предрешено, есть и у человека и у человечества над чем поработать и ........скорректировать то число( в 1/3) в сторону увеличения.
      Уверен.
      Так же как и у вас, все тяжкие с их последствиями.
      Мне о зле понравилось вот здесь:Беседа о смысле зла.
      ...Под злом мы должны понимать не страдания, нужду и лишения, но грехи и нравственную вину. Бог не хочет зла.
      Всемогущий Бог не может одобрять зло.
      Больше того, Бог запрещает зло.
      Бог наказывает зло.
      Зло или
      грех есть противоречие возражение Божией воле.
      и здесь http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru Осипов А.И.: Говоря о спасении, что сразу, в первую очередь мы затрагиваем?
      Мы затрагиваем огромный важности вопрос.
      А отчего спасение? Все вам единогласно ответят, все религии, все мировоззрения от зла.
      Что подразумевается под злом?
      И вот здесь начинается. Вот здесь, как раз в этом вопросе, из которого исходит вся последующая мысль и религиозная и не религиозная....."
      Последний раз редактировалось Виталич; 30 May 2013, 03:47 AM.
      "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
      ......чьё?

      Комментарий

      • Алексан
        Ветеран

        • 22 October 2011
        • 7462

        #1623
        Сообщение от Виталич
        Исменно, брат и ключевое слово - долго.
        Кому-то долго 14 лет, а кому-то и вся его жизнь -краткий миг и оч. не долго)
        а не успел то оказывается -самого главногоФакт.
        если не в земной жизни и самим человеком не будет преодолена его самость,
        гордыня.
        эгоизм,
        .....то там в вечности , но уже Подателем его души.
        И , предполагаю - так же ненавязчиво и естественно :
        к чему привыкла моя душа здесь в земной жизни?:
        туда и угодит в вечности:
        в гнев,
        корысть,
        самолюбие,
        жадность...................или ?Не увидев Бога здесь в земной жизни и не смирившись сам , смирит меня Господь в вечности : явно будет мне показано, кто же я есть на самом деле..
        И помилуй меня Господи , грешного.
        )
        гораздо меньше , чем я.
        Аминь и вновь - синергия.
        )
        с простым ответом: Господь.
        И только Он.
        А нам судить о человеке не велено.
        Прошу ссылку, если не затруднит.
        Есть деталь: уверен я , что ничего не предрешено, есть и у человека и у человечества над чем поработать и ........скорректировать то число( в 1/3) в сторону увеличения.
        Уверен.
        Мне о зле понравилось вот здесь:Беседа о смысле зла.
        и здесь Осипов А.И.: Говоря о спасении, что сразу, в первую очередь мы затрагиваем?
        Мы затрагиваем огромный важности вопрос.
        А отчего спасение? Все вам единогласно ответят, все религии, все мировоззрения от зла.
        Что подразумевается под злом?
        И вот здесь начинается. Вот здесь, как раз в этом вопросе, из которого исходит вся последующая мысль и религиозная и не религиозная....."
        Виталич, брат, вы просили у меня ссылку на Григория Богослова. Я в интернете не встречал, но у меня есть переписанная из библиотеки церкви проповедь его.

        «Об очищении от грехов»

        Мне известны три степени спасаемых; рабство, наемничество, и сыновство. Если ты раб, ты бойся побоев, если наемник одно имей в виду, получить. Если ты стоишь выше раба и наемника, даже сын, стыдись Бога, как отца, делай добро, потому что хорошо повиноваться отцу. Хотя бы ничего не надеялся ты получить, угодить отцу само по себе награда.
        Да не окажемся пренебрегшими сие. Как безрассудно захватывать себе имущество, а отвергать здравие, так очищать тело, а очищение души иметь только в запасе. Искать свободы от дольнего рабства, а горней не желать. Прилагать все тщания, чтобы дом и одежда были пышными, а не заботиться, чтоб самому стать достойным большего. Иметь усердие благодетельствовать другим, а не хотеть сделать добро себе.
        Если бы благо сие покупалось бы на деньги, ты не пожалел бы никаких сокровищ, а если предлагается из человеколюбия, пренебрегаешь готовностью боготворения.
        Всякое время прилично для омовения, потому что во всякое время постигает смерть. Велегласно взываю к тебе с Павлом, теперь время благоприятное, теперь день спасения. А слово «теперь» означает не известное время, но всякое. Еще. Встань спящий и воскресни из мертвых и, освятит тебя Христос, прекращающий греховную ночь. Сей, когда время. Собирай и разрушай житницы, так же когда время. И сажай в пору и собирай виноград зрелый. Смело пускай в море корабль весной и вводи его в пристань, когда наступает зима и начинает бушевать море. Пусть будет у тебя время войне и время миру, брака и безбрачия, дружбы и раздора, если и он тебе нужен. И вообще время всякого дела, если, сколько должно верить Соломону. А верить ему должно, потому что совет полезен. Но спасение свое всегда соделывай и всякое время да будет благовременно для крещения. Если минуя настоящий день, постоянно имеешь в виду завтрашний и, такими недолгими отсрочками держит тебя по обычаю своему во власти своей лукавый, внушая «отдай мне настоящее, а Богу будущее, мне юность, а Богу старость, мне годы удовольствий, а Ему ни к чему негодный возраст», то в какой ты опасности. Сколько несчастных случаев, или война истребила, или землетрясение подавило развалинами. Или море поглотило, или зверь похитил. Или болезнь погубила, или кроха, остановившаяся в горле. Или излишнее употребление пития, или порывистый ветер. Или увлекший конь, или злонамеренно приготовленный состав, а может и вместо спасительного, оказавшийся вредным. Или судья бесчеловечный, или неумолимый исполнитель казни, или сколько еще таких случаев, от которых в скорейшем времени бывает смерть, и какие пособия не сильны, остановить ее.
        Если же предоградишь себя печатью, обезопасишь свою будущность лучшим и действительнейшим пособием, ознаменовав душу и тело миропомазанием и духом, как издревле Израиль, мощно и охраняющее первенцев кровью и помазанием, тогда что может тебе приключиться. И сколько для тебя сделано. Слушай что сказано в притчах. «Когда ляжешь спать, не будешь бояться и когда уснешь, сон твой приятен будет». Это и во время жизни весьма важно для твоей безопасности и по отшествии от жизни прекрасный погребальный покров, который светлее всякой одежды, дороже золота, великолепней гробницы, священнее бесплодных насыпей, благовременнее спелых начатков, что все мертвецы приносят в дар мертвецам, обратив обычай в закон. Пусть все у тебя погибнет, все будет у тебя похищено, деньги, имущество, престолы, отличия и что еще относится к дольней коловратности, но ты безопасно окончишь жизнь свою, не утратив ни одного из пособий, дарованных тебе Богом ко спасению.



        А у апостола Павла есть способ освободиться от рабства: Каждый оставайся в том звании, в котором призван. 21 Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. 22 Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов. 23 Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков. 24 В каком [звании] кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом.
        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

        Комментарий

        • Sleep
          виртуальный лисенок

          • 24 April 2009
          • 7348

          #1624
          Сообщение от СияниеДелПравды
          Писание ничего не говорит о евреях по плоти и не по плоти - это лишь изобретение Павла. Он ошибся, как я думаю.
          Действительно последнее время. Необразованные женщины судят богословие раввина, учившегося при ногах Гамалиила...
          к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

          Комментарий

          • СияниеДелПравды
            Завсегдатай

            • 20 November 2012
            • 949

            #1625
            Сообщение от Sleep
            Действительно последнее время. Необразованные женщины судят богословие раввина, учившегося при ногах Гамалиила...
            С каких это пор христиане стали считать авторитетом в обучении иудейского учителя? Порой попадаются весьма необычные высказывания христиан. Они то странным образом почему-то видят во всех иудеях нечто от Иуды Искариота, то считают всех иудеев виновниками смерти Христа и даже убийцами Христа, а потом вдруг начинают высказываться уважительно по отношению к фарисейскому учителю, который ТАК хорошо обучил Шауля (Савла-Павла, будущего апостола), что тот активно участвовал в гонениях против христиан и активно одобрял убийцам христиан и даже помогал им. Грош цена такому иудейскому учителю, если он смог воспитать такого, каким был первоначально фарисей Шауль (апостол Павел до обращения ко Христу).
            Да, порой самая несведущая в Писании женщина может оказаться более разумной и способоной понять Писание гораздо больше, чем самые уважаемые христиане, которые считаются самыми знающими в Писании.
            Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 30 May 2013, 10:36 AM.
            Любовь покрывает множество грехов!

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15477

              #1626
              Сообщение от СияниеДелПравды
              Писание ничего не говорит о евреях по плоти и не по плоти - это лишь изобретение Павла. Он ошибся, как я думаю.
              Что-то я не помню, чтобы он что-то писал о евреях не по плоти.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от СияниеДелПравды
              Да, порой самая несведущая в Писании женщина может оказаться более разумной и спосбоной понять Писание гораздо больше, чем самые уважаемые христиане, которые считаются самыми знающими в Писании.
              Пусть эта женщина лучше подождет, пока ее другие похвалят.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Алексан
                Ветеран

                • 22 October 2011
                • 7462

                #1627
                Сообщение от СияниеДелПравды
                С каких это пор христиане стали считать авторитетом в обучении иудейского учителя? Порой попадаются весьма необычные высказывания христиан. Они то странным образом почему-то видят во всех иудеях нечто от Иуды Искариота, то считают всех иудеев виновниками смерти Христа и даже убийцами Христа, а потом вдруг начинают высказывать уважение какому-то фарисейскому учителю, который ТАК хорошо обучил Шауля (Савла-Павла, будущего апостола), что тот активно участвовал в гонениях против христиан и активно одобрял убийцам христиан и даже помогал им. Грош цена такому иудейскому учителю, если он смог воспитать такого, каким был первоначально фарисей Шауль (апостол Павел до обращения ко Христу).
                Да, порой самая несведущая в Писании женщина может оказаться более разумной и спосбоной понять Писание гораздо больше, чем самые уважаемые христиане, которые считаются самыми знающими в Писании.
                Я думаю Гамалиила христиане не считают авторитетом, а говорят о нем, чтобы возвысить Павла, ученика Гамалиила, ибо Гамалиил в те времена был действительным авторитетом среди иудеев. Так вот лучший ученик Гамалиила авторитета иудеев почел все знание полученное от Гамалиила в ничто, ради Христа. Вы понимаете разницу?
                Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #1628
                  Сообщение от СияниеДелПравды
                  С каких это пор христиане стали считать авторитетом в обучении иудейского учителя?
                  Если верить Новому Завету - с начала возникновения христианства. Бо иначе его бы и не возникло...
                  Я понимаю, что в нынешнем веке мое возмущение - ничто.
                  Но когда человек позиционирует себя как друг иудаизма и восхваляет иудаизм, но при этом делами нарушает элементарные правила приличного поведения (речь ведь не об уме или глупости) для женщины, принятые в иудаизме, это особенно гнусно.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Алексан
                  Я думаю Гамалиила христиане не считают авторитетом, а говорят о нем, чтобы возвысить Павла, ученика Гамалиила, ибо Гамалиил в те времена был действительным авторитетом среди иудеев.
                  Вы думаете неправильно.
                  Сообщение от Алексан
                  Так вот лучший ученик Гамалиила авторитета иудеев почел все знание полученное от Гамалиила в ничто, ради Христа.
                  И здесь тоже. Фарисейское наследие Павла он сам широко использует в своих письмах. По словам Христа о книжнике, наученному Царству Небесному.
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • СияниеДелПравды
                    Завсегдатай

                    • 20 November 2012
                    • 949

                    #1629
                    Дмитрий Резник;
                    Что-то я не помню, чтобы он что-то писал о евреях не по плоти.
                    Жаль, что память у вас девичья.
                    Думаю, все согласятся с тем, что есть все основания поставить знак равенства между понятием иудей и понятием еврей.
                    Апостол Павел написал об этом очень интересно:
                    Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

                    Это из послания Римлянам глава 2, стих 28. Тут видно, что Павел не считает иудеем (евреем) того, кто является таким внешне - по наружности (наружность - это ведь и тело, генетика, обрезание - то есть это и плоть тоже, хотя не только). Итак, Павел не считает настоящим евреем того, кто просто от рождения генетически еврей, который был обрезан в младенчестве. То есть, апостол Павел не считает человека иудеем, если он просто родился в еврействе и обрезан, то есть если он по плоти иудей (от рождения генетически еврей, которого в детстве обрезали).
                    И вот ещё мысли святого Павла:
                    но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                    Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;

                    Это 29 стих из той же 2-й главы послания Римлянам Павла. И тут апостол высказывает явно революционные мысли о том, что не тот человек является иудеем, кто родился в еврействе и обрезан, но тот - кто внутренне иудей. То есть, апостол говорит о том, что быть иудеем или иудейкой - это лишь нечто духовное (внутреннее), а не плотское, внешнее.
                    Что и требовалось доказать.
                    О себе могу сказать точно: я иудейка по духу - это мне дар от Бога.
                    Пусть эта женщина лучше подождет, пока ее другие похвалят.
                    Я и не думала хвалить себя. Просто высказалась в том ключе, что бывает такое иногда, что мужчина не всегда может быть прав только из-за того, что он является мужчина. А женщина, как я думаю, не всегда обязательно ошибается по умолчанию потому только, что она является женщиной.
                    Где вам померещилась моя похвала в свой собственный адрес? Странный вы чудак.
                    Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 30 May 2013, 11:25 AM.
                    Любовь покрывает множество грехов!

                    Комментарий

                    • СияниеДелПравды
                      Завсегдатай

                      • 20 November 2012
                      • 949

                      #1630
                      Sleep;
                      Если верить Новому Завету - с начала возникновения христианства. Бо иначе его бы и не возникло...
                      Согласна с Вами, мой друг.
                      Я понимаю, что в нынешнем веке мое возмущение - ничто.
                      Бог против Вашего несправедливого возмущения, ибо я ничем не заслужила Ваше возмущение.
                      Но когда человек позиционирует себя как друг иудаизма и восхваляет иудаизм, но при этом делами нарушает элементарные правила приличного поведения (речь ведь не об уме или глупости) для женщины, принятые в иудаизме, это особенно гнусно.
                      Я не только очень хорошо отношусь к иудаизму, но и очень почтительно отношусь к иудеям. Иудаизм и его учение в моём восприятии - это настоящее благо и благословение во всех отношениях и аспектах, кроме его отношения к Иисусу Мессии, а также к женщинам, гомосексуальным людям и кроме некоторых других его не очень значительных аспектов.
                      Такое время наступит, когда будут настоящие и благословенные Богом иудеи, которые примут Иисуса в качестве Мессии, а также будут считать женщин равными мужчинам, но перестанут считать гомосексуалов проклятыми людьми. Этого требует Справедливость и Сострадание Творца.
                      Очень жаль, что Вы упомянули о гнусности. Гнусность - это нечто другое. Тут Вы очень ошиблись.
                      Итак, человеку можно весьма уважительно относится к иудаизму и почитать иудеев, но отвергать то в иудаизме, что является ошибочным, с точки зрения этого человека.
                      Любовь покрывает множество грехов!

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15477

                        #1631
                        Сообщение от СияниеДелПравды
                        Жаль, что память у вас девичья.
                        Скорее, у Вас понимание девичье. Павел ничего не говорит о каких-то духовных евреях. Он пишет, что не всякий иудей настоящий иудей. Сегодня он мог бы сказать, что не всякий христианин настоящий христианин. Ни о каких духовных евреях речи нет.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • СияниеДелПравды
                          Завсегдатай

                          • 20 November 2012
                          • 949

                          #1632
                          Сообщение от Дмитрий Резник
                          Скорее, у Вас понимание девичье. Павел ничего не говорит о каких-то духовных евреях. Он пишет, что не всякий иудей настоящий иудей.
                          Ваши выводы не являются, с моей точки зрения, верными, так как основываются лишь на Вашем желании понимать слова Павла так, как хочется и привычно Вам. Любой филолог, внимательно изучив слова Павла, сделал бы вывод о том, что Павел не считает еврея евреем на основании внешних признаков и на основании происхождения, но считает еврейство чем-то духовным. С точки зрения Павла, можно быть иудеем по духу и без всякого обрезания и не будучи рожденным в еврейской семье. Да, Павел гнул такую линию: его язычники вполне могли бы стать иудеями и евреями, если бы в них был дух иудаизма и Тот Дух Святой, о Котором хорошо знали Моисей и другие праведные иудеи прошлого. С точки зрения Павла, можно быть настоящим иудеем даже и без обрезания и без наличия в генетике человека еврейских генов. Он считал (ошибочно, как я думаю), что достаточно лишь наполнится духом иудаизма - духом истины, но не обязательно соблюдать Закон Моисея и не обязательно совершать обряд Брит-Милы. С моей точки зрения, идеи Павла, при всём моем большом уважении к нему, слишком уж революционны - это мысли и проповедь еретика. Я против революции и революционных идей, как и против еретических мыслей и идей!

                          Я думаю, одно другому совсем не мешает - можно и соблюдать Закон, как учил людей наш господь Христос, но в то же время можно быть полным духа благодати, которым так изобилует иудаизм - религия иудея господа Иешуа Машиаха. Можно и нужно быть иудеем и по духу и по плоти одновременно. Это не значит, что некоторые особые и избранные Богом язычники не могут СТАТЬ иудеями, так как они заслуживают такую честь, как наполнение себя благостным и праведным духом иудаизма, а затем и принятие гиюра и обрезания. Павел в данном случае ошибся, как я думаю. Могут ошибаться даже самые великие и праведные мужчины и женщины. И Павел тоже мог ошибаться и реально ошибся.
                          Его понимание того, что бывает обрезание плотское, но и бывает обрезание духовное и нерукотворное, а также его понимание о том, что бывает еврей плотский и внешний, но бывает и еврей (не обязательно еврейского происхождения), который евреем является настоящим только потому, что он лишь внутренне (то есть духовно) является евреем (БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА Моисея и без обрезания) - всё это весьма ошибочное понимание главнейшего апостола христиан. Удивительно, но он сам ведь себя называл не без основания апостолом именно язычников (а не христиан). Из этого можно сделать вывод такой: Павел своей проповедью и своим павликианским учением заложил основы не христианства, а язычества с чертами иудаизма. А подлинное христианство было и довольно процветало в Израиле до 70 года 1-го века н.э., но затем к концу 1-го века постепенно в Израиле (и вместе с этим в мире) исчезло.
                          Да, Вы не ошиблись - я считаю, что настоящий христианин (последователь иудея Христа) - это иудей (еврей или язычник принявший иудаизм), который принял в лице Иешуа настоящего и пришедшего Мессию (Христа), но при этом по указанию самого пророка и посланника Божьего Мессии продолжает всю жизнь соблюдать Закон Моисея.

                          Настоящее христианство - это иудаизм во Христе!

                          Апостол Павел в данном случае в очередной раз дошёл до того, что изложил свои мысли весьма неудобовразумительно, то есть, очень противоречиво, запутано, двусмысленно и сложно - так, что их можно понять и так, что он этими словами отменяет еврейство по факту происхождения, как и обычное, физическое и заповеданное Самим Богом Аврааму и его народу обрезание (Брит-Милу). Возможно, Павел хотел сказать своими словами в послании Римлянам лишь то, что не всякий иудей по происхождению - это настоящий иудей по истине, так как не всякий иудей является иудеем по истинно иудейскому мировоззрению и образу жизни иудея, как и по духу иудаизма и Торы - по всему тому, что есть в Законе Моисея. В этом он прав - есть и сегодня много таких иудеев, которые лишь по происхождения всеми считаются евреями, а реально же они далеки от того духа иудаизма, который должен быть в каждом иудее. Если Павел это имел в виду, то он совершенно прав.
                          Но думаю, что он имел в виду то, что я упомянула в начале данного сообщения. И поэтому он ошибся.
                          Жаль, Дмитрий, что Вы тоже ошиблись, не заметив такой ошибки Павла.
                          Сегодня он мог бы сказать, что не всякий христианин настоящий христианин.
                          Тут Вы совершенно правы! Он это точно сказал бы, ибо он был очень эмоциональным и искренним человеком. И очень правдивым.
                          Ни о каких духовных евреях речи нет.
                          У Вас ни о каких духовных евреях речи нет, а вот у Павла такая речь есть. Он постоянно говорит о нерукотворном обрезании, которое для его язычников, должно заменить реальное и плотское, телесное обрезание. Именно в этом революционность Павла. В этом странном учении Павла есть явные, с моей точки зрения, признаки еретика Павла.
                          Да благословит Вас Бог Израилев - Бог нашего господа Иешуа Мессии и Бог великого пророка Моисея!
                          Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 30 May 2013, 02:21 PM.
                          Любовь покрывает множество грехов!

                          Комментарий

                          • Дмитрий Резник
                            Ветеран

                            • 14 February 2001
                            • 15477

                            #1633
                            Сообщение от СияниеДелПравды
                            Ваши выводы не являются, с моей точки зрения, верными, так как основываются лишь на Вашем желании понимать слова Павла так, как хочется и привычно Вам.
                            Ваши выводы не являются, с моей точки зрения, верными, так как основываются лишь на Вашем желании понимать слова Павла так, как хочется и привычно Вам.
                            С уважением,
                            Дмитрий

                            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                            Комментарий

                            • Sleep
                              виртуальный лисенок

                              • 24 April 2009
                              • 7348

                              #1634
                              Сообщение от СияниеДелПравды
                              Итак, человеку можно весьма уважительно относится к иудаизму и почитать иудеев, но отвергать то в иудаизме, что является ошибочным, с точки зрения этого человека.
                              Я очень уважительно отношусь к Вам и Вашей семье, но заходя к Вам в квартиру, уличную обувь снимать не буду...
                              к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                              Комментарий

                              • Виталич
                                мирянин

                                • 19 March 2011
                                • 27409

                                #1635
                                Вот так дела : Мессианский еврей и Виртуальный лисенок набросились на бедную Сияние и вот вот притушат ея несравненный блеск и непосредственность.
                                Нихт гут, господа.
                                я п даже сказал - зер шлехт.
                                PS^
                                Сообщение от СияниеДелПравды
                                Настоящее христианство - это иудаизм во Христе!
                                - это ж блеск!


                                "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                                ......чьё?

                                Комментарий

                                Обработка...