Евреев можно назвать гражданами государства Израиль,но это никак не указывает на их корни.Перешедший реку этого не достаточно для определения национальности, племени...Народ в смысле толпа исповедующая определенную религию,традиции,тогда конечно ,но к такой толпе может примкнуть человек любой национальности и евреем он станет на субъективной основе.Так за жизнь можно многим побывать...
Еврейство,- чудо Истории,- его сущность, основание, смысл,вера, подвиг-индетификация
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Трудно ,наверное ,еврею без избранности.
Но:3.9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.3.10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;3.11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой. Пс 94, 7-11. Чис 14, 23. Евр 4, 11..В договоре между Богом и человеком.10.16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, Рим 11, 27. Евр 8, 8.
Если Ветхий Завет - договор между Богом и народом.
То Новый - конкретней: человек выполняет заповеди Христовы , а Господь его,человека - не оставляет и4.12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Ис 49, 2. 1 Пет 1, 23. 2 Кор 10, 4. Еф 6, 17. Откр 1, 16.(Колос.)3.25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия. Деян 10, 34. Еф 6, 9.читаем в Крови Христа , омытые Кровью освященные Духом Отца наученные Отцем, только Он учит и наученных приводит ко Христу и ОН воскресит в последний день.
Новый завет это законы Божьи, Он, Бог, Сам пишет их на плотяных скрижалях сердец и в мысли пологает их.
И нет нужды чтобы человек учил человека познать Бога,
почемуКолосянам же писано:11.1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Рим 8, 24.11.2 В ней свидетельствованы древние.11.3 Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Быт 1, 1. Пс 32, 6.11.4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. Быт 4, 4. Мф 23, 35.11.5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. Быт 5, 24. Сир 44, 15. Сир 49, 16.11.6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.и2.8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; Еф 5, 6. Евр 13, 9.2.9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, Ин 1, 14. Кол 1, 19.2.10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.Еф 1, 22.2.11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; Рим 2, 29. Гал 3, 27.Ну нет различия между христианами.3.8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; Рим 6, 4. Еф 4, 22. Евр 12, 1.3.9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его Лев 19, 11. Еф 4, 25.3.10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, Быт 1, 27. Быт 5, 1. Быт 9, 6. Еф 4, 24.3.11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Гал 6, 15.
Нет.
PS:Храни Вас Господь.3.23 И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Нуууу вот и и на те.............
Я у Вас спрашиваю ,а Вы у меня.
Не правильно это.
Тему свою хотя бы тезисно.
хотя бы - название - расшифруйте.И я о том же.ибо разные люди разное под этим подразумевают,Кгм.каково ваше понимание, что вы в этом слове видите,
Я - первый попросил.
Поясните название своей темы.Пожалуйста,Novoe.что бы мне больше взаимопонимательно вам ответить и прошу не называть меня по вашему желаниюХорошо,Novoe.а по моему нику,
Как скажите.Согласен: прежде всего.- уважение и толерантность.
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
http://www.evangelie.ru/forum/t98325-7.html#post3302533.
И там, рядом , ещё по этому вопросу есть инф."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Личная ответственость это да,
но из двух народов Один Новый Человек во Христе Иисусе, Он и Глава и Тело, и Корень и Дверь и Лаза мы члены, ветви по отдельности, а вместе Тело, из двух народов.- это Старый Завет,: человек выполняет заповеди Христовы , а Господь его,человека - не оставляет и
а Новый Завет Слово Божие поселилось в нас и Слово Божие выполняет волю Отца Небесного,
нас нет, мы умерли,
есть Христос.Комментарий
-
Спасибо вы хоть искренни, друг что не верите в чудо, это не смертельно, пусть пока все в черно белых тонах,- но зато от души сказано ! Хужее то что многие говорят о чуде. а не верят и не видят его проповедуя рационализм ! Корниловец я верю в Любовь и в чудо тоже, но оставим то,- это наши позиции, не будем трогать ваше неверие в то, и мою веру в то, но понимаете я противник рационализаторских ответов разрешите пока задержусь немного, тогда с ответом.можно мне ответить?
лично я в чудеса не верю и считаю это бредом собачьим.
к людям, верящим в чудеса. отношусь с предубеждением как к психически неадекватным.
что касается ваших предыдущих вопросов, когда вы ходили вокруг да около, не задавая мне прямого вопроса, то я таки отвечу вам прямо: евреи - это народ. и это объективный давно состоявшийся факт. отрицать этот факт можно, как и любой другой, используя различную аргументацию. но так или иначе двух ответов на один вопрос быть не может. евреи - это народ.
кстати, идентификация принадлежности к этому народу напрямую зависит от религиозной принадлежности - конкретно от принадлежности к иудаизму. как минимум это соответствует традициям самого еврейского народа и общепринятым нормам в европейской цивилизации.
например, лишь в русском языке разделяются понятия "еврей" и "иудей".
на большинстве же европейских языков есть лишь одно слово. которое обозначает принадлежность и к национальности и к религии одновременно - собственно как и в народных еврейских традициях, где еврей, отказавшийся от религии отцов - иудаизма, - утрачивает принадлежность к своему народу и становится изгоем.
и вообще хотелось бы, чтобы вы - сам топикстартер - уже наконец дали вразумительное определение понятию "еврейство" - что лично вы вкладываете в него, чтобы участники нашей теплой семейной дискуссии смогли соотнести ваше определение с объективной реально существующей реальностью.
прошу вас лично наконец дать ваше личное определение понятию "еврейство" и перестать играть в загадки со своими оппонентами.
вы ведь не считаете себя той самой принцессой из сказки Андерсена, которая загадывает загадки тролля своим женихам, чтобы они их не разгадали и им потом отрубили голову?
Комментарий
-
Помните как смотрели телевидение в черно белых тонах и информацию такую подавали и сознание наше было не такое, как сейчас, сейчас все видим в цвете ! но открывшаяся гамма оттенков ослепила нас, многое открылось по другому, информационное поле задышало свободой,- сознание раскрылось для восприятия, неимоверно умножившегося ведения, но я благодарю Бога что приобрел способность мыслить вне этого поля,- первообразами исходя от корня сущности каждого предмета, разрешите немного задержаться с ответом, ибо необходим перевод,- или интерпретация в поле, в котором мыслите вы,- с другого языка образов и понятий мир вамНуууу вот и и на те.............
Я у Вас спрашиваю ,а Вы у меня.
Не правильно это.
Тему свою хотя бы тезисно.
хотя бы - название - расшифруйте. И я о том же. Кгм.
Я - первый попросил.
Поясните название своей темы.Пожалуйста,Novoe. Хорошо,Novoe.
Как скажите.Согласен: прежде всего.
Комментарий
-
Бытие:Вот начало Богосоздания евреев.22.1 И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Евр 11, 17.
22.2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
22.3 Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог.
22.4 На третий день Авраам возвел очи свои, и увидел то место издалека.
22.5 И сказал Авраам отрокам своим: останьтесь вы здесь с ослом, а я и сын пойдем туда и поклонимся, и возвратимся к вам.
22.6 И взял Авраам дрова для всесожжения, и возложил на Исаака, сына своего; взял в руки огонь и нож, и пошли оба вместе.
22.7 И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: отец мой! Он отвечал: вот я, сын мой. Он сказал: вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?
22.8 Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И шлидалее оба вместе.
22.9 И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров.
22.10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.
22.11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я.
22.12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
Не Авраамов теперь его сын Исаак: принёс Авраам своего сына ,единственного в жертву Богу.
Божий теперь Исаак.
22.13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего.Начало земного пути.22.14 И нарек Авраам имя месту тому: Иегова-ире*. Посему и ныне говорится: на горе Иеговы усмотрится.22.15 И вторично воззвал к Аврааму Ангел Господень с неба22.16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, [для Меня,] Пс 104, 9. Сир 44, 21.1 Мак 2, 52. Лк 1, 73. Евр 6, 13.
22.17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;
22.18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего. Быт 12, 3. Быт 18, 18. Быт 26, 4. Сир 44, 22. Деян 3, 25. Гал 3, 8, 16. Пс 71, 17.
человечества - ко Христу.
К воплощению Божию.
.................................Посему считаю евреев - не Богоизбранным , но Богосозданным - народом."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Куда ж деваца.Помните как смотрели телевидение в черно белых тонах и информацию такую подавали и сознание наше было не такое, как сейчас, сейчас все видим в цвете ! но открывшаяся гамма оттенков ослепила нас, многое открылось по другому, информационное поле задышало свободой,- сознание раскрылось для восприятия, неимоверно умножившегося ведения, но я благодарю Бога что приобрел способность мыслить вне этого поля,- первообразами исходя от корня сущности каждого предмета, разрешите немного задержаться с ответом, ибо необходим перевод,- или интерпретация в поле, в котором мыслите вы,- с другого языка образов и понятий мир вам
.Стоко уже жду,шо - подожду ещё немного.
Только - тезисно.
У Дворы - учитесь."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я и говорю - трудно еврею без избранности
.Без Вашей воли?- это Старый Завет,
а Новый Завет Слово Божие поселилось в насЖивы - как никогда.и Слово Божие выполняет волю Отца Небесного,нас нет, мы умерли,
До тех пор пока мы в Нём.есть Христос.
Он - в нас.
Ищите прежде всего Царствия Божиего.
В каждом дне.
В каждом поступке.
В каждом слове.
в малейшем движении души.
.......А Царствие Божие - нудится.
Силою берётся."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Ну если фантазировать то евреем можно назвать любого желающего.Энциклопедия дает знание по этому вопросу.http://www.evangelie.ru/forum/t98325-7.html#post3302533.
1.Евреем является человек, рожденный от матери-еврейки(точка зрения позднего Талмуда и гос-ва Израиль, а также иудейских ортодоксов).
2.Евреем является человек, рожденный от отца, принадлежащего к сынам Израиля(точка зрения Торы и всей Библии).
Евер (ивр. עֵבֶר, Эвер, «Странник», Перешедший реку ) предок израильтян в соответствии с Быт.10 11.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Выбирайте на свой вкус: http://www.evangelie.ru/forum/t98325-7.html#post3302533
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
там - не фантазии.
Там ТЗ разных инстанций.
Согласитесь - с евреями знакомых.И не только по энциклопедии.Энциклопедия дает знание по этому вопросу.
Можно надеяться на Ваше толкование этого тезиса?........... предок израильтян в соответствии с Быт.10 11."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
На вкус я только щи выбираю.
Выбирайте на свой вкус: http://www.evangelie.ru/forum/t98325-7.html#post3302533На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий

Комментарий