Даа такое Иисус скозал, и на перви взгляд виглидит как противоречия, но противоречия изсщезает при деталном изучении данного вопроса.
1. Реч идет о *том веке и после воскресном периоде*, показан пут к совершенству.
2. Сровниваются со святими ангелиами, с небожителями,ето опят же напровления к совершенсту.
3. В Битие по славfм апостолов, реч идет о тех, которие не сохронили своего достоинства и пакинули свае жилище, для которих блюдется мрак, ето пут вниз к дегродацию, они изброли жилищем земние условия, и около земую пространство, сровняли себя с человеком.
думаю разница ест.
Било би обсурдом то, что би в кочестве оброзца для подражания Иисус указал би людям на тех, для отделения от, которих Иисус жизн свою приносит в жертву.
Да! после потопа ест упоминамия о сынах (помоему там скозано) Енакових, так о Рефаимах и Испалиннах упоминаются и в мифах разних народов, и даже Давид срожался с одним из них по имени Голияф.
Они и до потопа в стречалис, обенно после случии кровосмешании людей и сынов божиих.
Бит. 6
4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Вот им то и не состовляло би болшого труда построит пирамиди.
1. Реч идет о *том веке и после воскресном периоде*, показан пут к совершенству.
2. Сровниваются со святими ангелиами, с небожителями,ето опят же напровления к совершенсту.
3. В Битие по славfм апостолов, реч идет о тех, которие не сохронили своего достоинства и пакинули свае жилище, для которих блюдется мрак, ето пут вниз к дегродацию, они изброли жилищем земние условия, и около земую пространство, сровняли себя с человеком.
думаю разница ест.
Било би обсурдом то, что би в кочестве оброзца для подражания Иисус указал би людям на тех, для отделения от, которих Иисус жизн свою приносит в жертву.
Да! после потопа ест упоминамия о сынах (помоему там скозано) Енакових, так о Рефаимах и Испалиннах упоминаются и в мифах разних народов, и даже Давид срожался с одним из них по имени Голияф.
Они и до потопа в стречалис, обенно после случии кровосмешании людей и сынов божиих.
Бит. 6
4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
Вот им то и не состовляло би болшого труда построит пирамиди.
Комментарий