А я считаю,что человек отдавший свою жизнь за доступность Библии людям, просто по определению не может иметь призрения или ненависть к еврейскому народу, потому что из одного источника не может течь сладкая и горькая вода.
Мартин Лютер
Свернуть
X
-
Я думаю он совершил не один прыжок, вы про какой сейчас?))))))
Раскажите мне пожалуйства про ваню и какой он грозный был????
Ну как то не хочется мне портить себе настроение работами Лютера)))))) если вас устраивает срок в 4 года, то и вам настроение не буду портитьКомментарий
-
Вот даже здесь Лютер Мартин. Электронная еврейская энциклопедия
сообщается:
"...антиеврейский характер носят два памфлета «О евреях и их лжи» (1542) и «О непроизносимом имени Божьем» (1543), где Лютер в полной мере следует средневековой антиеврейской литературе, повторяя ее полемические нападки на евреев как «отвратительных паразитов», «воров и разбойников, похищающих детей и отравляющих колодцы», и т. п. Хотя бранные выражения характерны для полемики Лютера также против католической церкви, папы, князей, юристов и т. п.."
О том, что Иван Грозный был крутым фашистом, почитайте в разделе История, тему Жидовствующие.
Вот цитата из того обсуждения:
Инок Евфимий, будущий игумен Волоцкого монастыря:
"АиО": архимандрит Макарий (Веретенников). Новгородский архиепископ Феодосий
всех людей, иже во граде хотящих обратитися к вере православного христианства, повеле приимати на покаяние и милость показа не предавати на смерть. Неповинующих же ся царьскому его велению и веровати не хотящих жестосердых жидов и лютавар злых и не покоривых латын, повеле огню и мечю предати.
Псковская летопись
чпеообс мйфетбфхтб -- вЙПЗТБЖЙЙ -- уЛТЩООЙЛПЧ т.з. йЧБО зТПЪОЩК
которые были в городе жили люди ж-дове, и князь велики велел их с семьями в воду в речноую въметати, и оутопил их
Духовник Грозного Афанасий, написал в том же 1563 году:
Благочестивый царь и великий князь подвижеся со множеством силы своея и, шед, взя древнее своё отечество, славный град Полтеск и тамо живущих богоубийственных ж-дов конечной пагубе предаде и богомерзких латын и злейших иконоборец расплени и расточи и град благочестием обнови и в нём истинное православие утверди, и во всём поспешествующу ему Всемогущему Богу
(ПСРЛ. Т. 21. Книга степенная царского родословия. Ч. 2. С. 662)
Духовник знал подробности взятия Полоцка из первых рук, от своего духовного сына.
Современный российский историк, д. ист. н. Р. Г. Скрынников пишет в биографии Грозного:
чпеообс мйфетбфхтб -- вЙПЗТБЖЙЙ -- уЛТЩООЙЛПЧ т.з. йЧБО зТПЪОЩК
Жалкая участь постигла местное еврейское население. Благочестивый царь, отслужив молебен в честь победы над безбожными «люторами», отдал приказ о расправе с евреями.
Другой современный биограф Грозного, д. ист. н. Б. Н. Флоря
Седмица - Седмица.RU//Библиотека
как он поступил с полоцкими евреями. Как отметил псковский летописец, Иван IV после взятия города «велел их и с семьями в воду в речную вметати». Это можно было бы считать актом бессмысленной жестокости. Однако, по сообщению польского хрониста Александра Гваньини, евреев утопили в Двине после того, как они «не захотели принять святое крещение». Евреи были для царя очевидным воплощением зла (они не признали истинного Бога, подвергли его мучительной казни и продолжают упорствовать в своих заблуждениях несмотря на распространение истинной веры по всему миру), а зло должно быть искоренено. Им не помогло и то, что, согласно сообщениям Штадена, они «предлагали великому князю много тысяч флоринов выкупа».B. YoungКомментарий
-
А вообще ругателей было достаточно, как говорит еврейская поговорка, "аманов много, а пурим один")))или вам казахская больше нравится "собаки лают, а карован идет дальше" вообщем как не крути а евреев никто победить не сможет, так как у нас крутая крыша))))))Комментарий
-
Комментарий
-
Я думаю вы осведомленны в этом вопросе поэтому вам это не грозит)))
Комментарий
-
А вот Гитлер и прочие расисты гнобили евреев, независимо от их вероисповедания. Заметьте, термин "крещёный еврей" существует исключительно у православных.
Так Вы и сами знаете, что Бодя Хэ вообще много чего учудил.B. YoungКомментарий
-
не кажется ли дискутирующим, что вопрос об отношениях Лютера к евреям это, если перефразировать историю философии, своего рода скандал в протестантизме
Мартин Лютер сегодня обретает новые черты, например черты торговой марки, в виде шоколадки, должно быть к 525-летию.Комментарий
-
спасибо Вам за перкрасную статью. И за Ваше правильное понимание Лютера. Благослови Вас Бог.Комментарий
Комментарий