Пророк Божий - Елена Уайт ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • volchonok
    не люблю собак

    • 10 May 2005
    • 100

    #331
    Сообщение от Сергей Л
    Алексей

    лично я считаю их учение о субботе ересью
    они поклоняются не Богу, а субботе, что и из названия видно

    если ты поверил в Иисуса, то на Него и полагайся, Он всему тебя научит
    только ты не беспокойся и не дергайся
    все испытывай, хорошего держись (1 Фесс 5:21)
    до какого правила дошел, так и живи (Фил 3:16)
    не вверяй себя никому, как и Иисус делал (Иоанн 2:24)
    Угу... прикольный вывод...)))
    А баптисты поклоняются погружению, пятидесятники - празднику пятидесятницы, Свидетели - имени, Мормоны - понятно Мормону, для православных главное правильно славить...)))
    Кому скучно можно продолжить...)))
    При чем тут название то? Дело то не в названии а в учении, вот его и стоит приводить в качестве аргумента...)))

    Прим. если человек называет себя просто христианином - то и это тоже вовсе не означает что он поклоняется Христу.
    "Жизнь должна поместиться между совестью и нравами общества."

    Комментарий

    • volchonok
      не люблю собак

      • 10 May 2005
      • 100

      #332
      Сообщение от vrost
      Задал один брат из сомневающихся другому: ну почему вы празднуете ПЕРВЫЙ день недели?
      На что другой ответил: празднуем только потому , что [РАЗМЕРОМ=4][ЦВЕТОМ=red]ХРИСТОС ИИСУС ВОСКРЕС в ПЕРВЫЙ день[/ЦВЕТОМ] недели [/РАЗМЕРОМ]
      А к ним подходит третий брат (наверное только он один Библию читал)
      и спрашивает- а какой день этот самый Христос, воскресение которого вы празднуете, повелел вам выделять, святить, и соблюдать?
      И где в Библии повеление о праздновании воскресенья? ))))
      "Жизнь должна поместиться между совестью и нравами общества."

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #333
        Сообщение от volchonok
        ...а какой день этот самый Христос, воскресение которого вы празднуете, повелел вам выделять, святить, и соблюдать?
        ...
        - А Христос и не учил выделять, святить какой-то один день из других. Все разговоры о субботе в новом завете были вызваны фарисеями. Как и сейчас кстати говоря, люди, не понимающие смысла и сути учения Христа находят различные внешние объекты для "исполнения воли Божьей", которую не понимая извращают. Это - все основатели сект, водимые бесовскими духами. Елена Уайт, Йосиф Смит, Чарльз Рассел - список длинный и все время растет.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • alekc
          alekc

          • 17 March 2005
          • 252

          #334
          Может толково ответит кто из АСД






          Комментарий

          • Grammateus
            Книжник

            • 29 June 2004
            • 2180

            #335
            Cora (& Алекс)
            А кто его знает, что она имела в виду
            Однако могу сказать вполне определённо: всё это ЕУ говорила не просто так, а "на полном серьёзе." К тому же, Grammateus, это ведь ВАША "вестница Господа", поэтому, как говорится, тебе и карты в руки
            Так ведь никто не спорит, что на полном серьезе. Вопрос в другом: «что она имела в виду». Этого ты, как сам признался, не знаешь. И тем не менее, имеешь наглость утверждать, что она явно имела в виду нечто такое, что противоречит современному богословию АСД. Так если ты не знаешь, что именно она имела в виду, откуда же ты знаешь, что это нечто противоречит учению АСД??? Может быть, тебе так хочется, чтобы оно так было?
            Если бы ты был честным непредвзятым исследователем, ты бы досконально изучил вопрос В КОНТЕКСТЕ сказанного, сделал бы соответствующие выводы, и ТОЛЬКО ПОТОМ сделал бы их достоянием гласности. Но ты действуешь в духе и стиле всех критиков ЕУ: находишь то, что тебе кажется «противоречием» и трезвонишь на весь форум.
            Кроме того, известный принцип судопроизводства гласит:
            Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat (тяжесть доказательства лежит на том, кто утверждает, а не на том, кто отрицает).
            Ты утверждаешь, что ЕУ противоречит богословам АСД. Вот ты и должен доказать свою гипотезу, а не я ее опровергать. Хотя я и могу в принципе это сделать, но это потребует значительных затрат времени. Поэтому ваш ход, поручик.

            Кстати говоря, я здесь с современными адвентистами в этом отношении {насчет слова «жертва» в Дан.8:13,14} полностью согласен.
            Относительно слова «жертва» ты меня не правильно понял (вот видишь, как легко неправильно понять смысл чьих-либо слов). Я как раз и имел в виду, что, хотя этого слова нет, но оно подразумевается. И, забегая вперед, скажу, что ЕУ ТОЖЕ С НИМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!! А что значат ее слова, приведенные тобой, то для начала неплохо бы почитать контекст ее слов, чего тебе и советую. А также почитать другие ее высказывания по поводу этих текстов Даниила и им подобных. Там тоже согласие с современным богословием АСД.
            Именно так понимают слово <hатамид> и современные евреи.
            И правильно понимают.
            И вот еще что.
            Павел писал: «Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. (Рим.4:2) Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. (Рим.3:28)
            А Иаков: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак.2:21,24)
            Какой-нибудь въедливый читатель вроде тебя тут же усмотрит «противоречие» и будет с самодовольным видом демонстрировать свою находку всем и вся, к своему стыду.

            Ты парень не глупый, поймешь, к чему это я клоню.

            P.S. А Антон в данном вопросе ошибается. Не стоит судить его за это строго, ибо и ты не безошибочен, не так ли?

            Комментарий

            • Grammateus
              Книжник

              • 29 June 2004
              • 2180

              #336
              На всякий случай опубликую и здесь.

              Исследователи-миллериты противостояли толкованию некоторых, считавших, что небольшой рог это Антиох Епифан, осквернивший во 2 веке до н.э. храм и упразднивший жертвоприношения на период около 3 лет. Распространенным аргументом миллеритов был тот факт, что слово «жертва» в оригинале отсутствует, а было добавлено KJV переводчиками.

              Видение ЕУ поддерживает аргумент миллеритов насчет добавления «человеческой мудростью» слова «жертва». Но видение на этом не кончается. В нем далее оплакивается тот факт, что «с 1844 года в условиях (религиозной) неразберихи появились другие и взгляды. Джулия Нойфер ("The Gathering of Israel" / «Собирание Израиля» http://mail.tut.by/Redirect/www.WhiteEstate.org/issues/gather.html ) указывает, что среди этих «других взглядов» была теория «век грядущий», которой в 1840-ых и 1850-ых придерживались появившиеся в то время адвентисты-буквалисты (Literalist). Они истолковывали «ежедневную жертву» как будущее восстановление иудейских храмовых ритуалов в Иерусалиме. Кто знает, не будь в KJV этого слова, может и не появились бы претеристы и футуристы в середине 19 века в США. Не потому ли ЕУ написала «человеческой мудростью»? Не будь этого слова, может быть, и не было бы сделано привязки пророчества к земному святилищу

              Итак, с одной стороны, Уайт отвергала претеристскую интерпретацию, заявляя, что слово «жертва» было добавлено, и с другой стороны футуристкую концепцию «век грядущий». В обоих случаях отвергается ложное толкование пророчества, но никак не служение Иисуса, как Первосвященника в небесном святилище, на которое посягнул небольшой рог, отняв у Него ежедневную жертву (tamid). Те, кто возвещали о наступлении часа суда Его, имели, по словам ЕУ, более точное и более правильное толкование пророчества: с 1844 года святилище и служение в нем [включающее, естественно, ежедневную жертву (tamid)], начало очищаться.



              Так что зря Cora писал свои пространные посты: во свете этих фактов его полемика похожа на борьбу с ветряными мельницами. Заодно и хороший урок: прежде чем что-то публиковать, неплохо бы посмотреть литературный и исторический контекст фразы.

              Комментарий

              • alekc
                alekc

                • 17 March 2005
                • 252

                #337
                И я "На всякий случай" ...
                (.... чтоб совсем не пропало ваше сообщение )

                Grammateus
                Христиане не несут ответственности за то, что кто-то нарушает субботу, зарабатывая деньги, выручаемые за проезд соблюдающих субботу в общественном транспорте.
                Адвентист без зазрения совести садится к согрешающему
                (нарушением 4 заповеди) и платит в субботу (уже нарушил) за нарушение заповеди (субботы) и не несёт ответственности ?
                Пользуются услугами работающих в субботу и осуждают их за это ?
                И это нормально ......?

                Grammateus
                А если кто-то нанимает работников, и они в субботу работают, это уже его личный грех. Церковь такого не одобряет.

                Причём здесь церковь ?
                Вы не знаете ,что такое оплата билета в общественном транспорте или такси ?
                ВЫ ПЛАТИТЕ-НАНИМАЕТЕ
                - И ЭТО УЖЕ ВАШ ЛИЧНЫЙ ГРЕХ
                Последний раз редактировалось alekc; 30 June 2005, 05:41 AM.

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #338
                  Здесь тема про ЕУ, а не про АСД. Я опубликовал в двух темах про ЕУ и не полез, в отличие от тебя в другие темы. Там и лови ответ.

                  Комментарий

                  • alekc
                    alekc

                    • 17 March 2005
                    • 252

                    #339
                    Мы уже на ты ?
                    Вопрос был конкретным ,
                    Так и будем платить за нарушение заповеди другим ? ..... и будем выкручиваться и лицемерить ?

                    а ответ .....увы
                    Несет ли ответственность христианин, если он пользуется услугами врача, который берет взятки? Или еще лучше: несет ли ответственность христианин, если он пользуется зарплатой или пенсией от государства, которое добыло эти деньги путем несправедливости (отняв с помощью несправедливых у других граждан или благодаря захватническим войнам)? Не должны ли христиане отказаться от такой обагренной кровью или слезами зарплаты? Должны ли христиане поддерживать государство налогами, часть которых явно пойдет на ведение несправедливой войны или на финансирование производящих наркотики производств (спиртовой завод, табачная фабрика) или вредных производств?
                    Это мой ответ. Надеюсь, ты поймешь суть
                    Суть ясна - ответа нет на простой конкретный вопрос
                    Последний раз редактировалось alekc; 04 July 2005, 11:37 PM.

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #340
                      Ты, то есть Вы платите налоги? Но да будет вам известно, что Вы это делаете в том числе и "за нарушение заповеди другими". Двойные стандарты?
                      Ты, то есть, Вы знаете, чем отличается "нанимать", от "пользоваться услугами"?

                      Комментарий

                      • alekc
                        alekc

                        • 17 March 2005
                        • 252

                        #341
                        Grammateus, чесное слово , Вы меня не слышите или не хотите...


                        Куда идут налоги , от меня не зависит , (я бы может их вообще не отдавал )
                        а мы с Вами о другом

                        То , что Вы платите за нарушение заповеди ( за грех) ,
                        очевидно всем
                        и зависит только от Вас .

                        Не надо голову в песок ...... ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ АДВЕНТИСТАМ СУББОТНЕГО ДНЯ .

                        Ваша логика (извините) странная , хотя понять можно
                        (ходить пешком в субботний день Вам не хочется
                        из-за какой то невыполнимой реально заповеди)


                        Давайте ещё раз попробуем .....

                        Вы адвентист субботнего дня , Вам грех работать в субботу,
                        никто из вас не работает в субботу
                        но Вам не грех вызвать врача , или скорую ,
                        Но Вам не грех заплатить водителю ,
                        за его работу в субботний святой день (за Вашу поездку на транспорте ).

                        Вы протягиваете ему деньги за ЕГО ГРЕХ ,

                        а ПОЧЕМУ БЫ ВАМ НЕ СКАЗАТЬ ЕМУ, ЧТО ОН СЕЙЧАС

                        СОГРЕШАЕТ ПРОТИВ БОГА

                        нет.... вы молча будете ехать , и благодарить Бога ,
                        что Вы то знаете настоящую ИСТИНУ О СУББОТЕ

                        Комментарий

                        • alekc
                          alekc

                          • 17 March 2005
                          • 252

                          #342
                          Grammateus, не обижайтесь ..... ,
                          но этот парадокс адвентисты не замечают ( или делают вид)

                          Признайтесь хоть себе , что именно от Вас зависит ,
                          платить за грех нарушения субботы (например водителю , продавцу..) или не платить
                          Вы это решаете
                          и никто Вам не мешает
                          показать всем ,
                          что Вы действительно свято относитесь
                          к соблюдению СУББОТНЕГО дня

                          (ведь это же ваш святой день ,
                          кстати , ведь у Вас даже за христианскую - вашу же литературу,
                          деньги брать в субботу нельзя и это логично )
                          Последний раз редактировалось alekc; 07 July 2005, 09:19 AM.

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #343
                            Так ведь от тебя тоже зависит - платить налоги или нет. И не имеет значения, что ты не згнаешь, куда именно пойдут эти твои налоги. С точки зрения теории вероятности велика вероятность того, что они пойдут на финансированрие военно-промышленного комплекса. Вот и получается, что баптист (говорю в собирательном смысле) нанимает (пользуясь твоим термином) солдат для ведения захватнических войн или для подавления инакомыслящих или ... и т.д. и т.п.

                            Похоже, это ты понять меня не можешь. Я-то тебя прекрасно понимаю. А ты упорно отказываешься признать, что аналогия 100-процентная. Ты все время возвращаешься к теме субботы и даже почти не попытался объяснить, почему налоги платить - не грех нарушения заповеди "не убий". Какая разница, какую заповедь "нарушить" - 4-ю или 6-ю?

                            Да, чуть не забыл. Есть такое понятие - невовремя, неуместно. Можно, конечно, подойти к водителю во время движения автобуса заявить, что он нарушает субботу, но это будет верхом глупости: "евангелизм" в стиле СИ. С тем же успехом можно ходить по субботам по городу и приставать с этим "обличением" к продавщицам, покупателям и т.д. Результат будет не просто нулевой, но отрицательный. Твое предложение, мягко говоря, смешно. Гораздо мудрее и разумнее использовать другие методы евангелизма (что АСД и делают), и когда появляется благоприятная возможность засвидетельствовать водителю или продавщице о субботе - это можно (и нужно) сделать в совершенно другой ситуации (контексте). Вероятность положительного результата резко возрастает.

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #344
                              ///кстати , ведь у Вас даже за христианскую - вашу же литературу,
                              деньги брать в субботу нельзя и это логично\\\
                              Смотря где и кто. Я, например, не считаю это грехом. Но здесь нужна осторожность, чтобы не сделать церковь вертепом разбойников.

                              Комментарий

                              • alekc
                                alekc

                                • 17 March 2005
                                • 252

                                #345
                                расскажите нам , почему вам грех продавать и покупать в субботу ....

                                ох Grammateus....
                                Какая разница, какую заповедь "нарушить" - 4-ю или 6-ю?
                                опять съехали в сторону , вопросом на вопрос ... если да кабы ....,
                                ГДЕ ОТВЕТ
                                Ты все время возвращаешься к теме субботы
                                а я про неё Вас и спрашиваю , вы не заметили разве ?

                                Красиво ли адвентистам СУББОТНЕГО ДНЯ
                                заплатить
                                в субботний день
                                баптисту (или язычнику) ?
                                за нарушение СУББОТЫ (за грех)

                                Похоже, это ты понять меня не можешь. Я-то тебя прекрасно понимаю.
                                вот тогда вы мне сейчас и ответьте .....

                                ДА или НЕТ

                                Комментарий

                                Обработка...