Внимание: СЕКТА!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #106
    Сообщение от Валентин75
    Выводы Иудеев были не всегда правильны. Строить убеждения со слов Иудеев противостоящих Христу - не верный шаг.
    Вернейший друг Христа Апостол Павел по повода равенства Христа Богу был того же мнения, то и иудеи. "2Кор.13:1 При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово." А если о ком-то друг и враг говорят одно - это явный показатель наличия этого качества. Ибо за что друзья нас любят, за то же враги нас ненавидят. Поэтому в главном их мнения должны совпадать.
    Все Христиане верят, что Христос - Бог. И это без вариантов.

    Комментарий

    • Валентин75
      Отключен

      • 05 March 2009
      • 2715

      #107
      Сообщение от Лука
      Вернейший друг Христа Апостол Павел по повода равенства Христа Богу был того же мнения, то и иудеи. "2Кор.13:1 При устах двух или трех свидетелей будет твердо всякое слово." А если о ком-то друг и враг говорят одно - это явный показатель наличия этого качества. Ибо за что друзья нас любят, за то же враги нас ненавидят. Поэтому в главном их мнения должны совпадать.
      Все Христиане верят, что Христос - Бог. И это без вариантов.
      Уважаемый Лука я принимаю ваш довод в отношении Иудеев-свидетелей, все-же вернее искать доказательства в самих словах Христа. Приступим:
      От Иоанна 10:32,33 "Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
      Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом"
      Иудеи обвинили Иисус в притязаниях на божественность.
      Смотрим дальше. Ответ Христа:
      От Иоанна 10:34,35 "Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
      От Иоанна 10:35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание."
      Иисус не соглашается с утверждениями Иудеев, отсылая их к Псалму 81, где Израильские судьи названы "богами" и "сынами Всевышнего".
      дальше:
      От Иоанна 10:36 "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? " Последний стих расставляет точки над i. Слова Христа открывают Его действительные слова до этого, которые были неправильно поняты Иудеями за притязания божественности:
      "Я сказал: Я Сын Божий".
      Увидели разницу? Унитарии никогда не оспаривали, что Иисус - Сын Бога. Так чьи слова правдивей Христа или Иудеев?

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #108
        Валентин75

        Ваша аргументация - нескрываемая подтасовка цитат из Библии под нужный Вам смысл. Анализируем:

        вернее искать доказательства в самих словах Христа.
        Слова Христа в Библии, равно, как и слова других персонажей, записаны Церковью и потому "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим.3:16)
        Христос лично не записывал СВои высказывания в Библию, но контролировал достоверность всего библейского текста. Поэтому считать Его слова более истинными, нежели слова других персонажей нет оснований.
        В Библии множество указаний на то, что Христос Сын Божий и Бог во плоти. На этом основании Церковь, созданная Христом и уполномоченная Им связывать и разрешать на земле именем неба, сформулировала догмат о Святой Троице, который по сегодняшний день является критерием истинной веры христиан и позволяет им отличать христиан от нехристей.
        А теперь рассмотрим Ваши аргументы:

        От Иоанна 10:32,33 Иудеи обвинили Иисус в притязаниях на божественность. Ответ Христа: ... Иисус не соглашается с утверждениями Иудеев, отсылая их к Псалму 81, где Израильские судьи названы "богами" и "сынами Всевышнего".
        Подтасовка №1. В словах Христа нет несогласия с обвинением иудеев. Это Вы из слов Христа "вынули" нужное Вам несогласие, которого реально не было.

        От Иоанна 10:36 "Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? " Последний стих расставляет точки над i. Слова Христа открывают Его действительные слова до этого, которые были неправильно поняты Иудеями за притязания божественности:"Я сказал: Я Сын Божий". Увидели разницу?
        Я ясно увидел, то Вы вопрос Христа вырвали из контекста и протрактовали, как отрицание Своей Божественности. Но это "отрицание" - плод Вашей фантазии. Христос неоднократно соглашается с теми, кто считает Его Богом и подтверждает, что Он - Бог. Примеры:

        Бог о Себе
        : Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
        Христос о Себе "Иоан.13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то."
        Ап.Павел о Христе
        : Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.

        Фома о Христе: Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой!

        Христос явил людям Бога
        . Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

        Ап.Павел о Боговоплощении:
        1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.

        Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте:
        Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно


        Исайа о Божественности Христа:
        Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.


        Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.

        Ап. Иоанн о Божественности Христа
        : "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог


        Ап.Павел о Божественности Христа
        : Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.


        Лука о Божественности Христа
        Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой

        Лука о Божественности Христа
        "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".


        Христос о Своей Божественности
        Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?

        Марк о Божественности Христа
        Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?


        ПРЯМОЕ УКАЗАНИЕ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА ТВОРЦА ВСЕЛЕННОЙ: «Быт.6:7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.»

        Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира. «Ибо Христос «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.» (Кол.1:15-17)

        Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

        Из всего этого прямо следует, что Христос Бог.

        Унитарии никогда не оспаривали, что Иисус - Сын Бога.
        Для Христиан не имеет никакого значения кто и что оспаривал. Есть символ Христианской веры. Кто Его принимает - тот Христианин; кто отвергает - нехристь. И это без вариантов.

        Комментарий

        • Валентин75
          Отключен

          • 05 March 2009
          • 2715

          #109
          " Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному".[1Пет. 2:23]

          Сообщение от Лука;
          1. Бог о Себе : Ис. 48:12 Я первый и Я последний
          Христос о Себе : "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний
          Иисус является началом и концом Божьего великого плана спасения (Отк. 1:17).
          Сообщение от Лука;
          2. Бог о Себе : "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий ."
          Христос о Себе : "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий , как и говорю вам.", Иоан.10:30 Я и Отец - одно .
          Бог провозгласил Свое имя: «Я есмь Сущий», или «Я есть тот, кто Я есть» (Исх. 3:14). В греческом переводе Ветхого Завета эта фраза звучит так: эго эй ми хо хоун, а это вовсе не то же самое, что и выражение «это я» у Иисуса. А слово - сущий , на современный язык переводится, как живущий.
          [Я и Отец одно],, просто означает, что Отец и Сын едины в своих стремлениях и целях. В Иоан. 17:11 Иисус молится о том, чтобы его последователи были едины (эн),то есть объединены общей целью, как Иисус и Отец»
          Сообщение от Лука;
          3. Бог о Себе:"Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь ."
          Христос о Себе : "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. " (Иоан.13:13).
          Греческое слово - переведенное, как Господь , не эквивалентно ,слову Бог. Переводится даже в СП
          ,по разному, например : господин ,хозяин.
          :
          Сообщение от Лука;
          1. Фома о Христе : Иоан.20:28 Господь мой и Бог мой !
          Но сам Иисус признает, что Ветхий Завет называет судей«богами», когда ссылается на Псалом 81:6 в Евангелии от Иоанна 10:34: «Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?». Теос (здесь в форме множественного числа, теои) используется в Септуагинте, греческом переводе Ветхого Завета, в качестве титула, присвоенного людям, которые являлись представителями Единого истинного Бога Израиля. Иисус ни разу не говорит о себе как о Боге в абсолютном смысле этого слова. Были ли прежде, до Фомы, какие либо случаи, когда Иисуса называли «Бог мой»? Бесспорно, первые христиане использовали слово «бог» в более широком значении, нежели это делаем мы сегодня. Слово «бог» было описательным титулом, употреблявшимся к определенному ряду властителей, включая римского императора. Это слово не ограничивалось основным значением личного имени верховного Божества, как это происходит сегодня.
          Сообщение от Лука;
          2. Христос явил людям Бога . Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
          Люди исходя из поступков и характера Христа , видели в Нем отражение Его Отца .
          Сообщение от Лука;
          3. Ап.Павел о Боговоплощении: 1Тим.3:16 Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принятверою в мире, вознесся во славе. А вознесся именно Христос.
          .
          До III, IV века в приведенном стихе не было слова - Бог. По мнению текстолога Мецгера,оно является напросто вставкой в библейский текст.
          Сообщение от Лука;
          4. Еще одно подтверждение того, что Христос Бог во всей полноте: Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
          .
          При этом в любом христианине заложен потенциал «исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3:19). Этот факт должен привнести баланс в ортодоксальное учение о том, что Иисус, в котором обитала «вся полнота Божества» (Кол. 1:19; 2:9), является Богом.
          Сообщение от Лука;
          5. Бог о том, что Он - Один : Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет . Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня .
          6. Ап.Павел о Христе : Лук.2:11 Спаситель , Который есть Христос Господь.
          < [Неем. 9:27]
          27 И Ты отдал их в руки врагов их, которые теснили их. Но когда, в тесное для них время, они взывали к Тебе, Ты выслушивал их с небес и, по великому милосердию Твоему, давал им СПАСИТЕЛЕЙ, и они спасали их от рук врагов их.
          Сообщение от Лука;
          7 . Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ... Бог крепкий .
          .
          «Крепкий Бог» в Книге Исаии 9:6, означает, по определению Словаря библейского иврита,«избранного Богом героя, в котором отражается величественность Бога»
          Сообщение от Лука;
          8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог .
          .
          Не следует забывать, что слово теос, Бог, встречается в письмах Павла более 500 раз, и нет ни одного случая, когда оно однозначно относилось бы ко Христу. Ряд известных ученых, занимающихся критикой текста (Лахманн, Тишендорф), не ставят запятую перед словом «благословенный», то есть считают, что слова «сущий над всем Бог» относятся к Отцу. Древние греческие рукописи обычно не содержат пунктуацию, однако Codex Ephraemi, относящийся к пятому веку, опускает запятую.
          Сообщение от Лука;
          9. Ап. Иоанн о Божественности Христа : "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог
          .
          «Сей» (оутос) в последнем предложении I Иоан. 5:20 необязательно должно относиться к ближайшему существительному (в данном случае к Иисусу Христу). Генри Алфорд приводит в качестве доказательства два отрывка из посланий Иоанна: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это(Сей] антихрист, отвергающий Отца и Сына» (I Иоан. 2:22).
          «Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Хри ста, пришедшего во плоти: такой [=сей] человек есть обольститель и антихрист» (II Иоан. 7).
          Сообщение от Лука;
          10. Ап.Павел о Божественности Христа : Тит.2:13 ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа . Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову Христос.
          .
          О «правиле Гранвилля Шарпа».По словам Н. Тернера (который пишет с позиции тринитариста):
          К сожалению, мы не можем быть уверены в том, что это правило греческого языка действовало в тот период. Иногда определенный артикль не повторяется даже тогда, когда два понятия четко разделены. «Повторение артикля не было необходимым для того, чтобы разделить два понятия» (Моултон Говард Тернер, Грамматика, том III, с. 181. Ссылка на Тит. 2:13) 16 .
          Сообщение от Лука;
          11. Лука о Божественности Христа Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой
          12. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь ".
          .
          < [Руф. 1:6]
          6 И встала она со снохами своими и пошла обратно с полей Моавитских, ибо услышала на полях Моавитских,что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб.> Сходил ли Бог буквально в то время ?
          Сообщение от Лука;
          13. Христос о Своей Божественности Матф.28:18 дана Мне всякая власть на небе и на земле ». А кому, кроме Бога, может быть дана ВСЯКАЯ ВЛАСТЬ на небе и на земле?
          .
          Слово - дана , говорит ,что было время ,когда Иисус не обладал властью,полученную позже от Отца. <[Откр. 2:27]
          27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего;>
          Сообщение от Лука;
          14. Марк о Божественности Христа Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?
          <[Иоан. 20:23]
          23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.>
          Последний раз редактировалось Валентин75; 17 June 2011, 03:12 AM.

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #110
            Валентин75

            Своими комментариями Вы продолжаете подгонять содержание Библии под нужный Вам смысл и этим подтверждаете, что умелой подтасовкой можно любое высказывание вывернуть на изнанку. Причем делаете Вы это давно известными методами:
            1. Вы ссылаетесь на особенности перевода забывая, что не Вы и не переводчики уполномочены Христом действовать Его именем, а Церковь, перевод которой единственный является богодухновенным и раскрывающим истину слова Божьего.
            2. Если в Библии сказано, что Сын и Отец - одно, то они - одно, а не только едины в чем-либо.
            3. Вы лжете утверждая, что "Иисус ни разу не говорит о себе как о Боге". Зная, что Господь один и нет другого, Христос говорит прямо"Иоан.13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." Если бы Он не был Богом, Его слова были бы откровенным богохульством.
            4. Вы лжете, что "
            До III, IV века в приведенном стихе не было слова - Бог". Ни Вы, ни кто-либо из наших современников не может этого знать т.к. более ранних рукописей Нового Завета не существует.
            5. Для Христиан не имеет никакого значения, что означает смысл любого слова Библии "по определению Словаря библейского иврита".
            6. Все Ваши ссылки на какие-то библейские словари и "авторитетные" имена отражают всего лишь частные мнения отдельных лиц. Весь этот набор традиционных мирских "аргументов" активно использовался всеми еретиками всех времен для подрыва Соборно утвержденной позиции созданной Христом Церкви. К счастью, за всю историю Церкви Христовой ни одна из этих попыток успеха не имела.
            7. Комментируя библейские доказательства божественности Христа Вы продемонстрировали традиционные для врагов Церкви приемы:
            - извлечение из Библии того, что Вам нужно и игнорирование того, что не соответствует Вашим взглядам. Если же от библейской цитаты деваться некуда, Вы, посредством толкования, подменяете ее прямой и ясный смысл, на нужный Вам;
            - стремление произвести впечатление на собеседника авторитетными именами и псевдонаучными источниками, которые используются в религиоведении, но совершенно не пригодны для богословия;
            - использование некорректных приемов апологии типа лингвистических заморочек недоступных понимаю обычного верующего. На маловеров подобное действует безотказно и побуждает их, вместо приумножения и укрепления веры, заниматься бессмысленным изучением т.н. "библейских словарей" и пресловутых подстрочников;
            - готовность солгать ради доказательства собственной правоты.
            Неужели Вы полагаете, что подобные приемы для этого форума - новость и мы так наивны, что примем всю эту шелуху всерьез?

            Комментарий

            • Валентин75
              Отключен

              • 05 March 2009
              • 2715

              #111
              Сообщение от Лука
              1. Вы ссылаетесь на особенности перевода забывая, что не Вы и не переводчики уполномочены Христом действовать Его именем, а Церковь, перевод которой единственный является богодухновенным и раскрывающим истину слова Божьего.
              Церковь это собрание всех верующих , понятие на распространяется только на Православие, и Библия существовала задолго до перевода на русский язык
              Сообщение от Лука
              2. Если в Библии сказано, что Сын и Отец - одно, то они - одно, а не только едины в чем-либо.
              доказательства ?
              Сообщение от Лука
              Вы лжете утверждая, что "Иисус ни разу не говорит о себе как о Боге". Зная, что Господь один и нет другого, Христос говорит прямо"Иоан.13:13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то." Если бы Он не был Богом, Его слова были бы откровенным богохульством.
              Исход 7:1 " Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону... :"
              Тогда и Моисей может притязать на божественность
              Сообщение от Лука
              4. Вы лжете, что "
              Сообщение от Лука
              До III, IV века в приведенном стихе не было слова - Бог". Ни Вы, ни кто-либо из наших современников не может этого знать т.к. более ранних рукописей Нового Завета не существует.
              Существуют дошедшие до нашего времени рукописи где нет слова Бог в 1Тим.3:16
              Мецгер считает что в стихах 1 Иоанна 5:7 и 1Тим.3:16 вставки, тем не менее редактор изданий Мецгера на русском языке Брюс Мецгер; Текстология НЗ является Игумен Иннокентий (Павлов) Библейско-богословский институт св. апостола Андрея.
              Сообщение от Лука
              5. Для Христиан не имеет никакого значения, что означает смысл любого слова Библии "по определению Словаря библейского иврита".
              Для невежд - конечно не имеет значения.
              Сообщение от Лука
              6. Все Ваши ссылки на какие-то библейские словари и "авторитетные" имена отражают всего лишь частные мнения отдельных лиц. Весь этот набор традиционных мирских "аргументов" активно использовался всеми еретиками всех времен для подрыва Соборно утвержденной позиции созданной Христом Церкви. К счастью, за всю историю Церкви Христовой ни одна из этих попыток успеха не имела.
              Скажите это
              Игумену Иннокентию (Павлову) что его труд не авторитетен.
              [/QUOTE]

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #112
                Валентин75

                Церковь это собрание всех верующих
                Точка.

                понятие на распространяется только на Православие
                Православие - часть Церкви, конфессия.

                доказательства ?
                "Иоан.10:30 Я и Отец - одно."

                Исход 7:1 " Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону... :" Тогда и Моисей может притязать на божественность
                Во-первых, "Богом фараону" - это не "Бгом людям". На что может претендовать Моисей сообщает Бог.

                Существуют дошедшие до нашего времени рукописи где нет слова Бог в 1Тим.3:16
                Это не значит, что этого слова нет в оригинале.

                Мецгер считает
                Ну и пусть себе считает. Что Церкви до какого-то Мецгера?

                Для невежд - конечно не имеет значения.
                А невежды, по-Вашему, это те, кто не восторгается Вашими авторитетами, не пытается самопально переводить писание и не копается в подстрочниках?

                Скажите это Игумену Иннокентию (Павлову) что его труд не авторитетен.
                Для кого он авторитетен? Об Игумене Иннокентии (Павлове) я вообще впервые слышу за 21 год пребывания в Христианстве.
                Последний раз редактировалось Лука; 17 June 2011, 01:32 PM.

                Комментарий

                • Альтаир
                  пришлый

                  • 12 May 2010
                  • 970

                  #113
                  Сообщение от Валентин75
                  ....Для невежд - конечно не имеет значения.
                  Сложнее всего доказать истину невежде, - это аксиома.

                  Лучше и не пытаться, - только врага себе наживешь, по опыту знаю.
                  И потому невежд больше не просвещаю.

                  Но сегодняшнее христианство серьезно больно именно этим недугом, и потому плоды такого христианства неприглядны...
                  Они не просто уродливы, - они часто ОПАСНЫ. Потому что уродуют человеческие души, имеющие несчастье отведать от таких плодов.


                  Право "связывать и разрешать" вначале присвоила себе католическая церковь, - и связывала бесцеремонно, и разрешала...
                  История беспристрастно свидетельствует нам, до какой низости падения деградировал в веках мрачный институт папства.

                  Православие (которое, кстати, католическая церковь объявила ересью и неистинной верой), в свою очередь, присвоило право "связывать и разрешать" - себе...

                  В каком плачевном состоянии оно сегодня, говорить не приходиться.

                  Неудивительно поэтому, что правящие верхи и папства, и православия в настоящее время тесно срастаются с масонством, которое правит миром, - Огола и сестра ее Оголива верны своей сути.

                  По плодам их узнаете их.

                  Остается еще относительно молодая вера, - протестантизм... но он в большинстве своем поражен междуусобицей, псевдодуховностью и отсутствием истинного благоговения перед Богом.

                  Предвидя все это еще две тысячи лет назад, Христос сказал в печали:

                  Сын человеческий, пришед, найдет ли веру на земле?..
                  А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                  Комментарий

                  • statua
                    Сын человеческий

                    • 08 November 2003
                    • 9025

                    #114
                    Сообщение от MarkAlexandr
                    Христиане обособились от Иудаизма! Это секта???
                    Секта это все те кто обособились от Бога.
                    Для них Бог это книга, например.
                    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                    Комментарий

                    • statua
                      Сын человеческий

                      • 08 November 2003
                      • 9025

                      #115
                      Сообщение от MarkAlexandr
                      Иоан.8:25
                      Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                      ТОесть Иисус попадает под анафему?

                      Анафема Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим

                      Или Иоан? нет

                      Иоанна 7:37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен


                      14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.

                      любодеяние- безумное похотение и вожделение к бездушному виду мертвого образа

                      И славу Нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, ... (Рим. 1:23).
                      Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                      Комментарий

                      • statua
                        Сын человеческий

                        • 08 November 2003
                        • 9025

                        #116
                        Сообщение от Лука
                        "Иоан.10:30 Я и Отец - одно."
                        А разве не знаете почему одно?

                        Иоанна 12 50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец

                        все водимые Духом Божьим суть Сыны Божии

                        20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Иоанна 14.
                        Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                        Комментарий

                        • MarkAlexandr
                          слышу Голос

                          • 10 April 2011
                          • 3289

                          #117
                          Сообщение от statua
                          ТОесть Иисус попадает под анафему?

                          Анафема Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим

                          Или Иоан? нет

                          Иоанна 7:37. В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен


                          14 Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама, который научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали.

                          любодеяние- безумное похотение и вожделение к бездушному виду мертвого образа

                          И славу Нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, ... (Рим. 1:23).
                          Вы хоть самипоняли что написали? Причем Иисус к анафеме?
                          Sola scriptura, Sola fide,
                          Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                          Комментарий

                          • MarkAlexandr
                            слышу Голос

                            • 10 April 2011
                            • 3289

                            #118
                            Сообщение от statua
                            Секта это все те кто обособились от Бога.
                            Для них Бог это книга, например.
                            Что есть критерием определения людей обособившихся от Бога?

                            Обособились ли от Бога Свидетели Иеговы продолжая почитать Его?
                            Sola scriptura, Sola fide,
                            Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #119
                              Сообщение от statua
                              все водимые Духом Божьим суть Сыны Божии
                              Только не Сыны, а сыны.

                              Комментарий

                              • statua
                                Сын человеческий

                                • 08 November 2003
                                • 9025

                                #120
                                Сообщение от MarkAlexandr
                                Обособились ли от Бога Свидетели Иеговы продолжая почитать Его?
                                Почитают все. Знают Бога не все.

                                .... А Имя Бога так ваше единицы знают.
                                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...