Я ПРИКОСНУСЬ К МОЩАМ
Свернуть
X
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gif -
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Т.о. христианская традиция хранения мощей в ковчегах - иудейского происхождения."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
У иудеев времен Христа была практика двух захоронений: первое захоронение совершалось в гробе (пещере, углублении в породе и т.п.), где останки хранились до истления; затем кости помещались в особый, обычно богато украшенный ковчег (оссуарий), который хранился либо в гробе, либо в склепе, а иногда даже в жилище.
Т.о. христианская традиция хранения мощей в ковчегах - иудейского происхождения.
Просто с трудом представляю как бы на практике это выглядело,- кладбища в домах.
Ковчег-это ящик. На иврите "арон". Так же и гроб называется. Может быть погребение тела в ковчеге-это и иудейская традиция, но хранение мощей в ковчеге и выставление их для всеобщего поклонения-отнюдь не иудейская фишка.
Между прочим у слова "кладбище" в иврите несколько синонимов,-есть среди них "дом вечности", есть и совсем парадоксальное выражение "дом жизни", нет только понятий "смерть" и производных от него.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Об этом и речь. Помните слова Христа о гробах окрашенных?
При этом ящик имел небольшие размеры, соответствующие размерам самых больших костей, поэтому они могли храниться весьма компактно.
Именно. Это уже христианская традиция - иудейские тела не были храмами Духа."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Об этом и речь. Помните слова Христа о гробах окрашенных?
При этом ящик имел небольшие размеры, соответствующие размерам самых больших костей, поэтому они могли храниться весьма компактно.
Это одно и то же. Итак, давайте раз и навсегда определимся: захоронение тел и хранение мощей в оссуариях - две равноправные практики.
Именно. Это уже христианская традиция - иудейские тела не были храмами Духа.А где записано, что вдохнул Бог дыхание в ноздри Адама и стал Адам душой живой? В чьей Книге? Поймите, что христианство не принесло никакой новой доктрины, которая уже не существовала в Торе.
Человек человеку-радость.Комментарий
-
И? Вы хотите сказать, что евреи считали каждого человека храмом Духа?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Именно! Согласно иудаимзу, каждый человек и все люди-сыны Всевышнего, вне зависимости от происхождения.
Сравните с другими странами и древними империями. Во всех общественных укладах тех незапамятных времен царила кастовость (в Египте, Вавилонии, Ассирии, Греции, Риме и т.п.). Если человек родился в касте раба, то такое положение фиксировалось навечно за ним и его потомками. А к многочисленным рабам в древних царствах отношение было как к рабочей скотине, за людей их не считали. Только знать считалась сынами богов.
В Индии кастовость сохранилась и по сю пору. Отсюда и отсталость индийской так сказать "цивилизации".
В видении Духа Божьего в каждом человеке революционность иудаизма, изменившего лик человеческой формации, как общества равноправных людей.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Зачем нужно сравнивать с империями? Нужно сравнивать с аналогичными патриархальными обществами, ибо положение рабов, как мы об этом читаем в Пятикнижии - это положение рабов в любом традиционном патриархальном обществе."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий