Обольщение
Свернуть
X
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......))))) -
согласна на все 100%
Но смысл еще и в том, что мы сами себе иногда (а может и чаще) замазываем глаза. Думаем, что хождение на собрания, пение псалмов, осенение себя крестом, и т д (в каждой конфессии своего добра хватает) , что это все , что от нас требуется. И получается, что начинаем приближаться к Господу только внешне. Лично я про это.
А сердце?
когда все это через сердце, тогда и еще и внутренне приближаемся.Комментарий
-
Все так. Но по-грашински получается, что святость доступна единицам, имена которых он тщательно скрывает. Остальные могут забыть о святости, поскольку являются закоренелыми грешниками и постоянно его обижают. Ну в крайнем случае, после энного числа безупречной жизни, когда человек примет Грашина как Божьего посланца, то тогда может и станет святым...
И Грашин здесь ни при чем. Эти требования предъявляет Слово Божье. И если бы вы были столь недобры только ко мне одному, думаю, к вам бы было снисхождение.Однако, поверте, другой бы на моем месте, высказав схожие идеи, получил бы от вас все тот же самый набор "подарков". Вы лишь проявили свою "святую" натуру, которую не скроешь. Вот и все.
А что касается высоких требований святости, то им и необходимо быть таковыми. Кстати, в любой области человеческой деятельности, вершин достигают лишь избранные единицы - будь-то в спорте, в политике, в искусстве, в науке... Почему в религии должно быть иначе?
У людей должны быть высокие идеалы, к которым они могут стремиться. И не стоит занижать эти идеалы в угоду толпе, панибратски хлопать Бога по плечу и говорить Ему - "Мы, старина, оба - свяыте, так чем я хуже тебя?"
А насчет имен святых, которые я якобы, по вашим словам, скрываю, пойдите в православную или католическую церквовь, там вам скажут их имена.Комментарий
-
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. 1Пет2:9
А насчет имен святых, которые я якобы, по вашим словам, скрываю, пойдите в православную или католическую церквовь, там вам скажут их имена.Комментарий
-
ок. В таком случае, почему верующий который стоит в начале своего пути, не может считаться святым? Он ведь приносит плоды соответственно своему духовному возрасту, старается жить по Божьему слову, так как он умеет. Почему Вы отказываете такому человеку в праве, которое ему дает сам Бог:
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. 1Пет2:9
А как Вы думаете - при жизни этих людей считали святыми?
Я не утверждаю, что Бог не может действовать через новообращенного. Новообращеный имеет также духовные дары. Новообращенные могут Божьей силой исцелять, говорить иными языками, пророчествовать и пр.
Но в том-то и дело, что дар - это еще не плод.
Духовный плод - это черта характера, достигнутая добродетель.
Вы знаете, какие плоды, способны приносить новорожденные?
Наступите ему на ногу и вы увидите это.
Считали ли при жизни святых людей их святыми окружающие?
По разному бывало.
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. 1Пет2:9
Взойдите на высокую гору и посмотрите с нее вниз на маленькое селение. Что вы там увидите? Рассмотрите ли отдельного человека, черты его лица?
Так и Петр в приведенном вами стихе смотрит стратегически в целом и не рассматривает подробности. В частности такие, что чтобы возвещать совершенства Призвавшего нужно еще много учиться.Последний раз редактировалось grashin; 15 August 2009, 06:44 AM.Комментарий
-
Аскеза не причинение себе страданий (по вашему примеру), а "напротив, с самого начала существования Церкви и во все последующие времена святыми ею преимущественно именуются христиане, отличающиеся особой духовной чистотой и ревностью христианской жизни, подвигом молитвы и любви, мученичеством за Христа и т.д"
Святость человека в православной аскетической традиции
А то некоторые страдают от собственной дурости, а выдают это за гонения за веру. Разве вы не согласны, что вера и глупость немного разные вещи?Комментарий
-
Вот так я понимаю святость, которую Христос предлагает каждому.Комментарий
-
Грашин, Вы можете понимать библию как угодно, но я не принимаю Ваше видение. Людям, которые пришли к Иисусу, надо напоминать, что они святые во Христе. Они - Божьи люди, а потому должны жить соответствующе, не позоря свое звание. Вы же сразу берете топор и отрубаете крылья человеку, пусть эти крылья еще маленькие и не выдерживают его вес, но они есть! и они растут. Пусть это порой медленно, но Бог Сам помогает в этом росте и дает Свою милость снова и снова подниматься святому, который запачкался и упал. Вначале это может бывать часто, но Бог говорит: ты святой во Мне, а потому не греши больше. И уже появляется сила, которая дает подняться выше к небу.
Вот так я понимаю святость, которую Христос предлагает каждому.Комментарий
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
А тут собственно и понимать нечего. К примеру, вы идете на рынок, где вам предлагают множество товаров. Вы на них смотрите, берете в руки, исследуете, даже примеряете. Но можете так и ничего не купить из предложенного. Это называется - вам предлагают товар, то есть, предложение.
А почему не покупаете? По разным причинам. Денег жалко. Или их вообще у вас нет. Может, ничего вам и не подходит из предложеного. А может, и просто покупать не любите, а любите только примерять. Но уж если решили купить, извольте заплатить свои кровные, так сказать, от себя оторвать насущное. Это называется приобретение.
Равно и со святостью. Бог ее нам предлагает, но не каждый отважится приобрести. Потому что заплатить много нужно. А моя оппонентка, видимо, привыкла иметь даром, "на халяву", вот почему она, может, и не понимает разницы между предложением и приобретением.Комментарий
-
Комментарий
-
Грашин, все дело в том, что мне не надо делать такое умное лицо, как у Вас. Я знаю себя и никогда не говорила про себя, что я - святая. Хотя Вы зачем-то меня постоянно этим упрекали (может и мне обидиться на Ваши попытки съязвить по-моему поводу?) Я полностью согласна с тем, что святость приходит в жизнь человека только с момента обращения к Господу, так и с тем, что святость достигается как результат благочестивой жизни. Вы же отрубаете половину отсюда и говорите о святости однобоко, отказывая (подчеркиваю это) человеку в праве на святость. Вы не только представляете Бога в ложном свете, Вы еще берете на себя ответсвенность решать, кто здесь достиг святости, а кто нет. Слава Богу, что Ваши слова это ноль и судить об этом может лишь Господь Бог.Комментарий
-
Грашин, все дело в том, что мне не надо делать такое умное лицо, как у Вас. Я знаю себя и никогда не говорила про себя, что я - святая. Хотя Вы зачем-то меня постоянно этим упрекали (может и мне обидиться на Ваши попытки съязвить по-моему поводу?) Я полностью согласна с тем, что святость приходит в жизнь человека только с момента обращения к Господу, так и с тем, что святость достигается как результат благочестивой жизни. Вы же отрубаете половину отсюда и говорите о святости однобоко, отказывая (подчеркиваю это) человеку в праве на святость. Вы не только представляете Бога в ложном свете, Вы еще берете на себя ответсвенность решать, кто здесь достиг святости, а кто нет. Слава Богу, что Ваши слова это ноль и судить об этом может лишь Господь Бог.Комментарий
Комментарий