Водимые бесами - бесконкретны.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну а что поделаешь? Всё должно быть чинно.
Иудеям Иисус явился по истине, потому что обрезанные ждали мессию.
А нам Иисус явлен по милости, потому что мы никакого закона не учили и никакого Христа не ждали. Мы приняли Павла как Христа.
Этот порядок не изменить. Иначе Вам пришлось бы сделать обрезание, изучить закон, исполнять его, и только потом приступить к чтению евангелия.
А так Иисус послал к нам Павла. Как Иисус, так и Павел. Мы подражаем Павлу.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Ну вот видите, если Вы страдаете за тех, кого не любите, то как же должны страдать за того, кого любите. Очень тяжело. А это и есть уподобление страданиям Христа.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Закон Бога предписывал заботиться о членах семьи, и само существование такого закона уже было не чем иным, как заботой Бога о человеке: «Если же кто не заботится о нуждах близких, и особенно своих домашних, то он отрёкся от веры и хуже неверующего.» (1 Тимофею 4:8). Иисус не только не учил вообще не заботиться о близких, а даже осуждал традиции иудейского духовенства приводящие к подобному эффекту. « он сказал им: «А вы почему нарушаете заповеди Бога ради ваших традиций? Например, Бог сказал: Чти отца и мать и Тот, кто злословит отца или мать, должен быть предан смерти. А вы говорите: Кто скажет отцу или матери: Всё, чем ты мог бы воспользоваться из того, что у меня есть, это дар, посвящённый Богу, тот не должен чтить отца. Тем самым вы отменили слово Бога ради вашей традиции.» (Матфея 15:3-6)
Подытожив сказанное, можно заключить, что существуют две крайности: первая - когда человек поглощён заботой о своём быте и быте близких настолько, что пренебрегает Богом и вторая когда прикрываясь верой в Бога отказывается заботиться о себе самом и о своих близких. Между этими крайностями большой промежуток мы должны стремиться занимать в этом промежутке центральное положение (как канатоходец, имея в виде балансира Священное Писание). Постоянный крен влево или в право следствие нашего несовершенства.Комментарий
-
А ещё вот и Павел в этом не исключение.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну да, ну да, а ещё чего не хочу то и творю.
А ещё вот и Павел в этом не исключение.
«ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело».
Иак.3:2
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:8,10)
13 Вместе с ним(ап. Петром)лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. (Гал.2:13)Алексей, так мы с этого и начали беседу: зачем Вам увлекаться апостолами для иудеев, если для Вас есть специально апостол для народов - Павел?
Комментарий
-
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий