Как известно, дух лукавого боится конкретики, данный дух прячется в туманном и пустом многословии, диалоге ни о чём.
Такова его тактика.
К примеру, возьмём вопрос заботы о душе и теле, о которых Господь учит не проявлять заботы, потому что и о первом, и о втором Сам Бог заботится и денно и нощно.
Мне странно данное учение, как человек может не заботиться о душе и теле, если сама природа во временах года принуждает его заботиться и о том, и о другом. Не заботятся животные, имея одежды от Бога, да и те делают норы и гнёзда для ночлега и о прокорме заботятся не мало.
Если же подразумевать в учении только духовную составляющую, мол это говорится только о духовной пище и одежде, то и тут не стыковка, потому что если человек не заботиться о том, какую он поглощает духовную пищу и питие, в какие духовные одежды рядится, то, в этом случае какой с него спрос язычник он или атеист, христианин или прочие, Сам Бог становится ответчиком за человеческий выбор.
Если же подразумевать под учением, что Господь говорил не заботиться сверх меры, а в основном надо заботиться и о душе, и о теле, то в этом случае упраздняется забота Бога о нас, потому что мы сами заботимся о себе, что нам есть и что пить, во что одеваться и обуваться, какую «нору» или «гнездо» иметь, трёхэтажное или двухэтажное, квартиру или шалаш?
В данном случае я не могу принять этого учения, потому что не понимаю его и сама практика жизни показывает что и принять не могу, если не уйду в пустыню нагим и не стану питаться только тем, что Бог подаст.
А как думаете вы?
Такова его тактика.
К примеру, возьмём вопрос заботы о душе и теле, о которых Господь учит не проявлять заботы, потому что и о первом, и о втором Сам Бог заботится и денно и нощно.
Мне странно данное учение, как человек может не заботиться о душе и теле, если сама природа во временах года принуждает его заботиться и о том, и о другом. Не заботятся животные, имея одежды от Бога, да и те делают норы и гнёзда для ночлега и о прокорме заботятся не мало.
Если же подразумевать в учении только духовную составляющую, мол это говорится только о духовной пище и одежде, то и тут не стыковка, потому что если человек не заботиться о том, какую он поглощает духовную пищу и питие, в какие духовные одежды рядится, то, в этом случае какой с него спрос язычник он или атеист, христианин или прочие, Сам Бог становится ответчиком за человеческий выбор.
Если же подразумевать под учением, что Господь говорил не заботиться сверх меры, а в основном надо заботиться и о душе, и о теле, то в этом случае упраздняется забота Бога о нас, потому что мы сами заботимся о себе, что нам есть и что пить, во что одеваться и обуваться, какую «нору» или «гнездо» иметь, трёхэтажное или двухэтажное, квартиру или шалаш?
В данном случае я не могу принять этого учения, потому что не понимаю его и сама практика жизни показывает что и принять не могу, если не уйду в пустыню нагим и не стану питаться только тем, что Бог подаст.
А как думаете вы?
Комментарий