Водимые бесами - бесконкретны.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #1

    Водимые бесами - бесконкретны.

    Как известно, дух лукавого боится конкретики, данный дух прячется в туманном и пустом многословии, диалоге ни о чём.
    Такова его тактика.
    К примеру, возьмём вопрос заботы о душе и теле, о которых Господь учит не проявлять заботы, потому что и о первом, и о втором Сам Бог заботится и денно и нощно.
    Мне странно данное учение, как человек может не заботиться о душе и теле, если сама природа во временах года принуждает его заботиться и о том, и о другом. Не заботятся животные, имея одежды от Бога, да и те делают норы и гнёзда для ночлега и о прокорме заботятся не мало.
    Если же подразумевать в учении только духовную составляющую, мол это говорится только о духовной пище и одежде, то и тут не стыковка, потому что если человек не заботиться о том, какую он поглощает духовную пищу и питие, в какие духовные одежды рядится, то, в этом случае какой с него спрос язычник он или атеист, христианин или прочие, Сам Бог становится ответчиком за человеческий выбор.
    Если же подразумевать под учением, что Господь говорил не заботиться сверх меры, а в основном надо заботиться и о душе, и о теле, то в этом случае упраздняется забота Бога о нас, потому что мы сами заботимся о себе, что нам есть и что пить, во что одеваться и обуваться, какую «нору» или «гнездо» иметь, трёхэтажное или двухэтажное, квартиру или шалаш?
    В данном случае я не могу принять этого учения, потому что не понимаю его и сама практика жизни показывает что и принять не могу, если не уйду в пустыню нагим и не стану питаться только тем, что Бог подаст.
    А как думаете вы?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Сообщение от Алексей1984
    Если же подразумевать под учением, что Господь говорил не заботиться сверх меры, а в основном надо заботиться и о душе, и о теле, то в этом случае упраздняется забота Бога о нас, потому что мы сами заботимся о себе, что нам есть и что пить, во что одеваться и обуваться, какую «нору» или «гнездо» иметь, трёхэтажное или двухэтажное, квартиру или шалаш?
    Для того чтобы найти ответ на этот вопрос вернемся к началу. Господь сказал Адаму: "в поте лица твоего будешь есть хлеб" (Быт.3:19) Эту мысль продолжают Притчи: "Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его [к] [тому] рот его." (Прит.16:26) К труду человека понуждают потребности тела и души, не будет труда - не будет жизни. Но мы должны понимать что в этом процессе от человека, а что от Бога.
    Труд от человека - способность трудиться от Бога.
    Труд от человека - возможность трудиться от Бога.
    Труд от человека - результат от Бога.
    Даже появление человека на свет является результатом сотрудничества человека и Бога и Ева это понимала "Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа." (Быт.4:1) Так же любая деятельность человека является СОтрудничеством его с Богом. Но трудящийся человек должен понимать, что по большому счету от Бога все, включая и его самого, и его труд.

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #3
      Сообщение от Лука
      Для того чтобы найти ответ на этот вопрос вернемся к началу. Господь сказал Адаму: "в поте лица твоего будешь есть хлеб" (Быт.3:19) Эту мысль продолжают Притчи: "Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его [к] [тому] рот его." (Прит.16:26) К труду человека понуждают потребности тела и души, не будет труда - не будет жизни. Но мы должны понимать что в этом процессе от человека, а что от Бога.
      Труд от человека - способность трудиться от Бога.
      Труд от человека - возможность трудиться от Бога.
      Труд от человека - результат от Бога.
      Даже появление человека на свет является результатом сотрудничества человека и Бога и Ева это понимала "Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа." (Быт.4:1) Так же любая деятельность человека является СОтрудничеством его с Богом. Но трудящийся человек должен понимать, что по большому счету от Бога все, включая и его самого, и его труд.
      Согласен.
      Но как не заботиться о душе и теле, если и душа, и тело требует заботы о себе особенно в северных широтах земли.
      Не заботятся только животные у которых одежда на все времена года - одна, и подножий корм всегда пред глазами.
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #4
        Ваш вопрос рано или поздно касается каждого человека, и ответить на него непросто. Если кратко совершенство, к которому должен стремиться человек, это состояние между крайностями, обозначенными Богом. В нашем обсуждаемом случае ода крайность полное отречение от мира (в том числе от ответственности о благополучии ближнего) вторая крайность полное поглощение заботами о плоти Что бы как-то понять состояние человека, ищущего верную линию поведения можно вспомнить притчу. Сильное наводнение. Человек на крыше дома просит спасения у Бога. Бог обещает помочь. Мимо человека проплывает большое бревно человек ждёт спасение от Бога Проплывает сосед на лодке, предлагает забрать человек ждёт спасение от Бога проплывают спасатели - человек продолжает ждать спасения от Бога пролетает вертолёт со спасателями.Когда утонув, человек спросил Бога почему Он его не спас, Бог ответил : «Я четыре раза предлагал тебе спасение, но ты всегда мне отказывал»
        Что подразумевается под «не заботиться сверх меры», можно понять, если представить или вспомнить как ребёнок учится составлять распорядок дня. Сначала границы пробуждение и отход ко сну, между нами сначала главные дела (школа, уроки, обязанности по дому), затем дела собственного предпочтения (помощь другу, игра, спортивные тренировки, просмотр кино). Из всех дел мы имеем право распоряжаться только временем, отведённым для дел собственного предпочтения. Так расписан день, так расписана жизнь.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #5
          Сообщение от Алексей1984
          Как известно, дух лукавого боится конкретики, данный дух прячется в туманном и пустом многословии, диалоге ни о чём.
          Такова его тактика.
          К примеру, возьмём вопрос заботы о душе и теле, о которых Господь учит не проявлять заботы, потому что и о первом, и о втором Сам Бог заботится и денно и нощно.
          Мне странно данное учение, ...


          А как думаете вы?
          Если Иисуса считаете лукавым, Вам надо поискать другого учителя.

          А слова Его (которые Вы взяли к примеру) не кажутся странными. Просто не надо слова так буквально воспринимать. Есть люди, у которых все заботы только о материальном. Если чел работает, он и так будет сытый и одетый, по этому лучше о духовном заботиться.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #6
            Сообщение от Ольга Ко
            Что подразумевается под «не заботиться сверх меры», можно понять, если представить или вспомнить как ребёнок учится составлять распорядок дня.
            Но Господь не учит не заботится сверх меры, а учит не заботится вообще, потому что вся забота от А до Я о душе и теле человека лежит на Боге Отце, Он заботится и о первом, и втором. Чего и увы я не нахожу, потому для меня и странно это учение.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Viktor.o
            Если Иисуса считаете лукавым, Вам надо поискать другого учителя.
            А я где - то говорил что Иисус лукав?
            Если же я не понимаю Его учения, а Вы этого учения объяснить не можете просто, кратко и ясно, то виновато ли учение в том?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Viktor.o
            Если Иисуса считаете лукавым, Вам надо поискать другого учителя.

            А слова Его (которые Вы взяли к примеру) не кажутся странными. Просто не надо слова так буквально воспринимать. Есть люди, у которых все заботы только о материальном. Если чел работает, он и так будет сытый и одетый, по этому лучше о духовном заботиться.
            Работающий не принимает учения Христа, потому что сам заботится и о пищи для души, и об одеже для тела в то время, как об этом должен заботиться Бог.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Лука
              Отключен

              • 14 September 2003
              • 77980

              #7
              Сообщение от Алексей1984
              Согласен.
              Но как не заботиться о душе и теле, если и душа, и тело требует заботы о себе особенно в северных широтах земли.
              Не заботятся только животные у которых одежда на все времена года - одна, и подножий корм всегда пред глазами.
              Почти все кажущиеся абсолютными утверждения Библии говорят лишь о требовании умеренности во всем и точном выстраивании приоритетов.
              Простой пример.
              1. Заповедь Божья: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе." (Исх.20:12)
              2. Христос учил: "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лук.14:26)
              Во-первых, Сын не станет противоречить Отцу. Во-вторых, как можно почитать того, кого ненавидишь?
              Ответ дает Сам Христос: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Матф.10:37) Отсюда следует, что родство духовное ученик Христа должен оценивать выше родства кровного. Так же и другие кажущиеся несовместимости.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #8
                Сообщение от Лука
                Почти все кажущиеся абсолютными утверждения Библии говорят лишь о требовании умеренности во всем и точном выстраивании приоритетов.
                Простой пример.
                1. Заповедь Божья: "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе." (Исх.20:12)
                2. Христос учил: "если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Лук.14:26)
                Во-первых, Сын не станет противоречить Отцу. Во-вторых, как можно почитать того, кого ненавидишь?
                Ответ дает Сам Христос: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Матф.10:37) Отсюда следует, что родство духовное ученик Христа должен оценивать выше родства кровного. Так же и другие кажущиеся несовместимости.
                Всё понимаю, но я не могу любить Христа больше своей матери, которая перенесла за меня очень много страданий, не могу любить Христа более любимых мне людей, потому что Христос это и Его Тело, а не только Глава.
                Более того и врагов любить.
                Как разделить любовь на большую и меньшую.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от Алексей1984
                  А я где - то говорил что Иисус лукав?
                  Если же я не понимаю Его учения, а Вы этого учения объяснить не можете просто, кратко и ясно, то виновато ли учение в том?

                  - - - Добавлено - - -

                  Работающий не принимает учения Христа, потому что сам заботится и о пищи для души, и об одеже для тела в то время, как об этом должен заботиться Бог.
                  Ну, Вы же написали "Как известно, дух лукавого боится конкретики, данный дух прячется в туманном и пустом многословии, диалоге ни о чём" и к примеру взяли Иисуса: "К примеру, возьмём вопрос заботы о душе и теле, о которых Господь учит ...".

                  Иисус не призывал быть халявщиком, и Павел говорил "если ты не работаешь, то и не ешь".

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #10
                    Сообщение от Viktor.o
                    Иисус не призывал быть халявщиком.
                    А где Он призывает заботиться о душе и теле продавая себя кесарю, где Он вообще призывает уверовавших к труду на кесаря или ещё кому - либо ради заботы о душе и теле?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • ВованМол
                      Ветеран

                      • 15 December 2011
                      • 2626

                      #11
                      Сообщение от Алексей1984
                      Как известно, дух лукавого боится конкретики, данный дух прячется в туманном и пустом многословии, диалоге ни о чём.
                      Такова его тактика.
                      Такое впечатление, что читаю американские или британские новости. Все знают, что Россия сделала то или другое. Какие вам еще нужны доказательства, ведь все знают??? Простите, уважаемый, но откуда вам знать тактику духа лукавого, разве что вы его союзник.

                      Сообщение от Алексей1984
                      К примеру, возьмём вопрос заботы о душе и теле, о которых Господь учит не проявлять заботы, потому что и о первом, и о втором Сам Бог заботится и денно и нощно.
                      Мне странно данное учение, как человек может не заботиться о душе и теле, если сама природа во временах года принуждает его заботиться и о том, и о другом.
                      Когда человека загоняют в угол и начинают бить ногами, он заботится о своей защите. И если он не дурак, то будет не только закрываться, но и искать способы избежать дальнейшего избиения, а может и инвалидности. Даже в ущерб "репутации", "самоуважению" и прочему бреду. Потому что выжить и сохранить здоровье в данной ситуации является САМЫМ ВАЖНЫМ, является наибольшей заботой. Об этом и говорил Спаситель. не о том, чтобы лечь на диван и пузо чесать, а о том, что маленькая забота, например, варка борща, не стала самоцелью, типа "органик питания" или прочего бреда. Чтобы еда не стала смыслом жизни, ведь Бог дает не только сколько нужно, но даже больше того.

                      Сообщение от Алексей1984
                      Не заботятся животные, имея одежды от Бога, да и те делают норы и гнёзда для ночлега и о прокорме заботятся не мало
                      Верно. Но для животных накопление продуктов не становится самоцелью. Посмотрите на общество потребления, где человек жилы рвет не ради того, что действительно нужно, а ради понтов. Ради "органической" пищи, ради шмоток от кутюрье, ради популярной машины, ради нового айфона или айпада, да мало ли ради чего. При том, что для нормальной жизни ему хватило бы десятой доли всех расходов, а то и меньше.

                      Сообщение от Алексей1984
                      Если же подразумевать в учении только духовную составляющую, мол это говорится только о духовной пище и одежде, то и тут не стыковка, потому что если человек не заботиться о том, какую он поглощает духовную пищу и питие, в какие духовные одежды рядится, то, в этом случае какой с него спрос язычник он или атеист, христианин или прочие, Сам Бог становится ответчиком за человеческий выбор.
                      Вы там хоть слово про "духовную пищу" или "Духовную одежду" видели? Я вот нет. Может, мы разные библии читаем?

                      Сообщение от Алексей1984
                      Если же подразумевать под учением, что Господь говорил не заботиться сверх меры, а в основном надо заботиться и о душе, и о теле, то в этом случае упраздняется забота Бога о нас, потому что мы сами заботимся о себе, что нам есть и что пить, во что одеваться и обуваться, какую «нору» или «гнездо» иметь, трёхэтажное или двухэтажное, квартиру или шалаш?
                      Так в том-то и дело, что Спаситель предложил выбор - заботиться о душе, которая вечна, или о теле, которое все равно скоро ласты склеит.

                      Сообщение от Алексей1984
                      В данном случае я не могу принять этого учения, потому что не понимаю его и сама практика жизни показывает что и принять не могу, если не уйду в пустыню нагим и не стану питаться только тем, что Бог подаст.
                      А вы и не сможете понять, потому что Ему не верите. А без Него все это бессмысленно.

                      А если я вас ошибся и вы все же верите Ему, то начните жить тем, что понимаете из Его слов, а остальное придет со временем.

                      Сообщение от Алексей1984
                      Но Господь не учит не заботится сверх меры, а учит не заботится вообще, потому что вся забота от А до Я о душе и теле человека лежит на Боге Отце, Он заботится и о первом, и втором. Чего и увы я не нахожу, потому для меня и странно это учение.
                      Вот удивляюсь я таким, как вы людям. Вы берете не слишком прямой перевод, полностью игнорируете все контексты, полностью игнорируете все истории, в которых видна реализация этого послания и делаете какие-то выводы, а потом, увидев, что выводы корявые, объявляете корявым и весь текст. И при этом вы типа верите Христу? Да не смешите мои ботинки.

                      Павел что, не знал этих слов? Знал. Ведь Лука тщательно собирал информацию. И тем не менее, Павел работал. И не считал это зазорным. И тут вы со своими выводами. Ну, ваше право.

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #12
                        Сообщение от Алексей1984
                        А где Он призывает заботиться о душе и теле продавая себя кесарю, где Он вообще призывает уверовавших к труду на кесаря или ещё кому - либо ради заботы о душе и теле?
                        Нигде Он не призывает заботиться о теле. Если чел не тунеядец или алкаш, он не заботясь будет сыт и одет. По этому, зачем ещё заботиться об этом. О духовном надо заботиться.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55152

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984
                          А как думаете вы?
                          А я думаю, а кому это сказано?
                          И вот читаю, что эта речь ученикам, которых Учитель готовит быть посланными благовествовать и уже посылал и что сказал им?
                          9 Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои,
                          10 ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания.
                          7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
                          8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.

                          Комментарий

                          • Синьюэ
                            Ветеран

                            • 05 May 2019
                            • 2279

                            #14
                            Сообщение от Алексей1984
                            Всё понимаю, но я не могу любить Христа больше своей матери, которая перенесла за меня очень много страданий, не могу любить Христа более любимых мне людей, потому что Христос это и Его Тело, а не только Глава.
                            Более того и врагов любить.
                            Как разделить любовь на большую и меньшую.
                            я точно так же путалась.. до сих пор уверенна,что своих родителей я люблю больше,чем Бога,которого не видила или Иисуса.
                            Думаю дело тут не в ЧУВСТВЕ любви. Любовь к Богу и Иисусус не во внутреннем ощущении любви,а в выполнении заповедей. Итут только о них речь

                            Если родители возжелают,что бы вы нарушили закон Бога, на чью сторону вы станете ? Если поступите по ихнему,то получится любите их больше Бога.А если по Божьему закону,то любите больше Бога. Это не о чувствах, так как чувство привязанности или романтики или благодарности или восхищения все оттенки любви не имеют к заповедям отношения.
                            Исполняешь заповеди Христа,значит любишь Его. Он сам сказал .в этом есть любовь к Богу.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Алексей1984
                            Если же подразумевать под учением, что Господь говорил не заботиться сверх меры, а в основном надо заботиться и о душе, и о теле, то в этом случае упраздняется забота Бога о нас, потому что мы сами заботимся о себе, что нам есть и что пить, во что одеваться и обуваться, какую «нору» или «гнездо» иметь, трёхэтажное или двухэтажное, квартиру или шалаш?
                            В данном случае я не могу принять этого учения, потому что не понимаю его и сама практика жизни показывает что и принять не могу, если не уйду в пустыню нагим и не стану питаться только тем, что Бог подаст.
                            А как думаете вы?
                            31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
                            32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
                            33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
                            34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.

                            если прочесть контекст, смотрится все так,что всетаки не заботится сверх меры. И речь еще тут о приоритетах_прежде искать царствия.ставить на первое место,все остальное потом....

                            Если же вам кажется,что вообще не надо заботится о себе,Бог обещал все чудом дать,то я только ЗА .Но это бы противоречило всей библии.Например в другом месте сказанно "лучше трудись,что бы было из чего удедять нуждающемуся"

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #15
                              Сообщение от ВованМол
                              Так в том-то и дело, что Спаситель предложил выбор - заботиться о душе, которая вечна, или о теле, которое все равно скоро ласты склеит.
                              А где конкретно Господь предложил заботиться о душе, каким учением, конкретно?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Viktor.o
                              Нигде Он не призывает заботиться о теле.
                              А о душе призывает заботиться?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              Обработка...