Спасены ли вы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #106
    Сообщение от Володя77
    При этом, забывать об уже имеющемся у нас спасении (см. сообщение #102) ни в коем случае не стоит. Иначе мы станем в один ряд с теми, кто бросает слова Писания (слова Божьи) за себя. Именно так.
    Еще раз - мы не имеем права удалять, хоть, что либо, из написанного в Писании.

    При этом, не будет лишним напомнить и то, что без освобождения (избавления) от ВСЕГО того ИНОГО, о котором говорит Писание (отчасти. см. 2Кор 11:4), и что, по сути, касалось и касается ныне каждого из нас, не может быть и речи об обретении верующими истинного понимания Писания по тому или другому духовному вопросу.
    Принятое (в то или другое время) и не отсеченное ИНОЕ постоянно будет препятствовать верующим стоять и ходить в Истине.
    А посему, молитвы об избавлении от ИНОГО (за себя и за других) имеют достаточно высокую степень актуальности.
    Мы имеем надежду Спасения, Залог Спасения. В Нём мы имеем искупление ГРЕХОВ соделанных прежде (это вы правильно сказали). И это важно. А что такое "ИНОЕ"?

    Прочёл 2Кор 11. Вопрос снят.
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #107
      Неужели не видно из Ветхого Завета, который есть образ для нас, что бы мы строили свои отношения с Богом на их ПРИМЕРЕ. Ну избрал Бог Израиль и вывел из Египта, сколько вошло в землю Обетованную? Сколько погибло не войдя из-за неверия? Так это для кого пример? Но нас учат, "раз вы пришли к Богу и стали Его избранным народом и ваши имена написаны на НЕБЕ, то все и войдёте" - ТАК ЛИ ЭТО?
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #108
        Сообщение от Topaz
        Именно, а если мы, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
        21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
        22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

        Вот этот стих Петра, давайте рассмотрим в контексте некоторых "учений" о неприложности спасения, как некоторые учат, если Бог вас призвал, то вы спасётесь В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. ...

        И десятки других увещеваний, которые не оставляют никакого шанса утверждать, что "я уверовал и теперь я спасён, могу делать что хочу и мне теперь всё ..., ура я иду на небо". Ибо ВЕРА без дел мертва.
        Сам Иисус сказал, будешь веровать - СПАСЁШьСЯ, не спасён, а спасёшься. Мало-того, ВЕРОВАТЬ, это не значит твердить "я спасён", ибо вера без ДЕЛ, не слов, а ДЕЛ- мертва.
        Конечно же, вера таковых не есть вера Евангельская. Евангельская вера так не учит. Поэтому, мы и не подвизаемся за веру таковых (заблуждающихся), но стараемся подвизаться за веру Евангельскую (Флп 1:27) - то есть, за веру от чистого слова Евангелия, без примесей человеческих домыслов.. (и всеразличных преданий)

        При этом, нам надлежит держаться именно того, что написано в Евангелии. И, если там написано, что мы спасены (Еф 2:5-9 - а, присовокупляя понимание из смысла греческих слов, мы понимаем, что спасены, как выскочившие, вырванные, отнятые Христом из рук сатаны), то так нам и нужно стоять - МЫ СПАСЕНЫ (ясно понимая, от чего мы спасены и чего нам еще нужно достигать).
        При этом, нам нужно совершать свое спасение (ясно понимая, для чего это нужно и, что для этого надлежит делать).

        Это я к тому, что если бы в Писании было сказано, к примеру, что это Иона проглотил кита..., то и в этом нам не нужно было бы сомневаться - "все Писание богодухновенно".
        Но, так как Писание учит, что именно кит поглотил Иону (Ион 2:1) - то мы верим, что так и было.

        Брат..., не исключаю, что Вам трудно принять и держаться ВСЕГО Писания в целом (о чем и говорилось в предыдущих текстах). Возможные причины этого я озвучил (возможная причина - недостаток молитв за избавление от ИНОГО).
        С миром, брат мой.
        Последний раз редактировалось Володя77; 14 March 2012, 11:36 PM.

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #109
          Сообщение от Володя77
          Конечно же, вера таковых не есть вера Евангельская. Евангельская вера так не учит.
          При этом, нам надлежит держаться именно того, что написано в Евангелии. И, если там написано, что мы спасены (Еф 2:5-9 - а, присовокупляя понимание из смысла греческих слов, мы понимаем, что спасены, из как выскочившие, вырванные, отнятые Христом из рук сатаны), то так нам и нужно стоять - МЫ СПАСЕНЫ (ясно понимая, от чего мы спасены и что нам еще нужно достигать).
          Так от чего мы СПАСЕНЫ, в контексте Еф 2:5-9? От суетной жизни переданной нам от отцов? От грехов? От чего? При том не забываем, что СПАСЕНЫ мы ВО ХРИСТЕ, а пребывать во Христе, это процесс.

          "В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены [к тому] по определению Совершающего все по изволению воли Своей,
          12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
          13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
          14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.
          15 Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым,
          16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
          17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
          18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
          19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
          20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
          21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
          22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
          23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
          Гл.2
          1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
          2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,
          3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,
          4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,
          5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
          6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
          7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
          8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
          9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
          10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять".


          Нельзя вырвать стих О СПАСЕНИИ из контекста и утверждать "ВОТ СМОТРИТЕ ТУТ НАПИСАНО ВЫ ВСЕ СПАСЕНЫ", ведь дальше говорится о каких-то, опять ДЕЛАХ, которые НАМ НАДО ИСПОЛНИТЬ. А далее что же сказано Христианам ? Читаем:

          "... Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
          18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
          19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
          20 Но вы не так познали Христа;
          21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
          22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
          23 а обновиться духом ума вашего
          24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
          25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
          26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
          27 и не давайте места диаволу.
          28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
          29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
          30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
          31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
          32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
          Гл.5
          1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные,
          2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
          3 А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас, как прилично святым.
          4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение;
          5 ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога.
          6 Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления;
          7 итак, не будьте сообщниками их.
          8 Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света,
          9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
          10 Испытывайте, что благоугодно Богу,
          11 и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте.
          12 Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить.
          13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.
          14 Посему сказано: 'встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос'.
          15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
          16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
          17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.
          18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
          19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
          20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Володя77
            Отключен

            • 15 December 2003
            • 12012

            #110
            Сообщение от Topaz
            ...Но нас учат, "раз вы пришли к Богу и стали Его избранным народом и ваши имена написаны на НЕБЕ, то все и войдёте" - ТАК ЛИ ЭТО?
            Мы понимаем, что это ложное учение. Оно не соответствует Писанию.

            Но..., даже при этом, Писание НЕ ДАЕТ НАМ ОСНОВАНИЙ СОМНЕВАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО МЫ СПАСЕМСЯ.
            Именно так учит Священное Писание.Это я и пытался донести в тексте "УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ" (это обосновано на текстах Писания) - см. во вкладке сообщения #102.

            Брат, на все Ваши вопросы уже отвечено на 7-й странице этой темы.
            При всем уважении - советую максимум времени использовать ради освобождения от ИНОГО... (пути этого нам известны - молитвы, посты, вопль и крик - Боже помоги!!!... и т.п.).

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #111
              Сообщение от Володя77
              Мы понимаем, что это ложное учение. Оно не соответствует Писанию.

              Но..., даже при этом, Писание НЕ ДАЕТ НАМ ОСНОВАНИЙ СОМНЕВАТЬСЯ В ТОМ, ЧТО МЫ СПАСЕМСЯ.
              Именно так учит Священное Писание.Это я и пытался донести в тексте "УВЕРЕННОСТЬ В СПАСЕНИИ" (это обосновано на текстах Писания) - см. во вкладке сообщения #102.

              Брат, на все Ваши вопросы уже отвечено на 7-й странице этой темы.
              При всем уважении - советую максимум времени использовать ради освобождения от ИНОГО... (пути этого нам известны - молитвы, посты, вопль и крик - Боже помоги!!!... и т.п.).
              Не буду спорить, мне этот вопрос не ясен до конца, потому и хочу разобраться а не "верить", в то что не понимаю, вернее не принимаю. Потому, для себя, я и верю, не "в спасение", а в "Бога спасающего". И суть всего есть честное признание Господу, который указывает на грехи определённые ... ладно об этом позже, а пока я вас притчей "побалую".

              Помните ли совет Господа где надобно садиться когда вас пригласили на ПИР? Правильно, не лезьте вперёд, а скромно станьте(сядьте) сзади. Что бы вас не ОПОЗОРИЛИ пред всеми и не пересадили с первого места, на последнее. Знаете, что такое ПИР в контексте притчи (или свадьба)? Правильно- СПАСЕНИЕ, ОНЫЙ ДЕНЬ. Так вот будут те, кто ПОБЕГУТ ВПЕРЁД с криками "Я СПАСЁН" и займут первые места в очереди, а будут и те кто понимает, что такое ЗАЛОГ и НАДЕЖДА ПРИЗВАНИЯ, те кто понимают, что могут услышать "НЕВЕРНЫЙ РАБ, НЕДОСТОЙНЫЙ", так вот те займут места сзади...

              Имеющий кумекалку, да кумекает...

              Цитата из Библии:
              "21 Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
              24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
              25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
              26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
              27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое."


              Похоже? При том, там написано в каком случае Господь будет помогать, а в каком сами УПОДОБИТЕСЬ.

              ... и будут первые последними, а последние - первыми.
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Володя77
                Отключен

                • 15 December 2003
                • 12012

                #112
                Сообщение от Topaz
                ... Похоже? При том, там написано в каком случае Господь будет помогать, а в каком сами УПОДОБИТЕСЬ.
                ... и будут первые последними, а последние - первыми.
                Именно так!
                Но, даже это не дает нам оснований опираться на, так называемую, "веру православную" (вместо веры Евангельской - от слов Евангелия, Флп 1:27). Я понимаю, что ты брат не склонен к уходу в заблуждения, но говорю это для других читающих.

                Ни в коем случае мы не должны уклоняться в понимание, принятое в православии, типа «на все воля Божья, а мы такие грешныеи не знаем, спасемся ли, или погибнем, и никакой уверенности в этом нашем спасении, иметь мы не можемсможет ли оно совершится, или нетмы не знаем» именно так ведь научены люди в православии.
                Более того, у них принято держаться высказываний (учений) некоторых своих учителей, учащих по типу: «верьте мне братья, где будет сатана, там и я буду» - именно так учил один из их, так называемых, «святых».

                Это совершенно не библейское учение. Ни Христос, ни Его Апостолы так не учили (а коли Апостолы учили иначе, то см. Гал 1:8,9).

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #113
                  Сообщение от Topaz
                  Мы можем сами спастись? Мы можем сами найти Бога? Мы можем сами поменять себе сердца? Мы можем сами исполнить Закон( "любящий другого исполнил Закон")? На все вопросы которые задал и которые не задал, есть только ОДИН ответ -НЕТ.
                  Бог призывает, Бог спасает, Бог меняет нас, Бог даёт новые сердца, Бог излил в сердца наши Любовь Духом Святым, ВСЁ ДЕЛАЕТ БОГ. Но! Почему столько ТРЕБОВАНИЙ К ЧЕЛОВЕКУ? ПОЧЕМУ?
                  Ответ такой - потому что так хочет Бог.
                  Потому, что Он хочет, чтобы человек принимал участие в совершении своего спасения (даже, если и сам по себе человек не может ничего). И ТОЛЬКО тогда благодать Бога живого будет содействовать спасению человека (и она спасет человека, который прилагает усилия к своему спасению).

                  А, если сам человек не проявляет инициативу в своем спасении - то и Бог не будет содействовать его спасению.
                  ТОЛЬКО ТАК И НЕ ИНАЧЕ! И это не наша прихоть - так усмотрел Господь и этим все сказано:
                  "Тогда на Азарию, сына Одедова, сошел Дух Божий, 2 и вышел он навстречу Асе и сказал ему: послушайте меня, Аса и весь Иуда и Вениамин: Господь с вами, когда вы с Ним; и если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас" (2Пер 15:1,2).

                  Потому, что это сотрудничество! И никак иначе. Потому и есть НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Но в чём ОНА заключается?
                  Из Писания видно,, что, как минимум, вот в этом:
                  - пребывать во Христе, делая то, что и написано в Писании (см. 1Ин 2:24, 4:15, 4:12, 4:16, Ин 6:56);
                  - подвизаться войти сквозь тесные врата (Лк 13:23,24). Искать и найти тот самый узкий путь (путь добрый и древний, образец здравого уч-я Мф 7:13,14, Иер 6:16, 1Тим 1:13), который Бог всегда велел искать Своему народу (и в Ветхом, и в Новом Заветах).
                  - укрепление в вере и совершенном уповании на благодать Христову (1Пет 1:13);
                  - достижение способности переносить страдания (2Кор.1:6), без ропота с радостью;
                  - постоянная оценка своего состояния («вникай в себя и учение») и приближения его к тому эталону, который есть Христос («покажите в вере вашей» - 2Пет 1:5-11);
                  - исповедание Христа (Рим 10:9,10, Рим. 1:16). Мы это, отчасти, и делаем, но при этом, зачастую, исповедуем другого Иисуса, а не Того, Которого проповедовали Апостолы (2Кор 11:4) - уже как есть..., говорю без прикрас, чтобы, не дай Бог, мы, находясь в неведении и не зная истины, не подпали под проклятие Апостолов (см. Гал 1:8,9 в некоторых переводах с греческого в этом месте записано: «да будет проклят вовек»);
                  - достижение твердой уверенности в том, что мы спасемся (Рим 5:9,10, Евр 10:39), а также постоянно держаться имеющегося спасения (Евр 6:9, Кол 1:22,23). Это, как бы, есть у нас..., но и тут имеют место, отчасти, поврежденные понимания;
                  - приготовление к личной готовности для служения Богу («кто будет чист от сего, тот будет сосудом с чести» 2Тим 2:21);
                  - постоянства в глубоком освящении (2Фесс 4:3-7), что, в том числе, включает в себя:
                  - достижение совершенства (в делах, словах, мыслях, чувствах и во всем) - это воля Божья и Его повеление (Мф 5:48, Иак 1:4,5, Еф 4:11-13, Кол 4:12, Кол 1:28, Отк 3:2 в делах, Иак 3:2 в словах, Флп 3:15 в мыслях, Евр 5:14 в чувствах, Иак 1:4,5 во всем остальном);
                  - обретение истинного страха Божьего, согласно Писанию (пророки, Христос и Апостолы имели страх Божий, см. Быт 50:19, Ис 11:2,3, 2Кор 5:11);
                  - обретение истинной любви к Богу соблюдать все слово Христа (Ин 14:23, а не только то, которое нам нравится);
                  - обретение умения противостоять плотским похотям (1Пет 2:11 удаляться от них, не идти у них на поводу) и умерщвление земных членов наших (Кол 3:5). Возможно, это самое непростое и трудоемкое дело из всего озвученного в этом перечне;
                  - познавать и познать Христа, на самом деле (Еф 4:20-24), - все, о чем говорится в этом месте, а именно:
                  - обретение плода Духа Святого в нас, особенно терпения (Гал 5:22,23, Лк 21:19, Мф 10:22);
                  - отречение от самого себя (Лк 14:26,27,33);
                  - отложить прежний образ жизни ветхого человека;
                  - преображение ума нашего в ум Христов;
                  - облечение в нового человека, созданного по Богу (облечение во Христа, см. Рим 13:14, при этом, не стоит путать с местом Гал 3:27);
                  - исполнение Духом Святым (Еф 5:18,19) и ожидание Христа во спасение (Евр.9:28);
                  - исследование Писания и исполнение словом Божьим (Ин 5:39, Прит 29:18);
                  - богатеть добрыми делами (1Тим 6:18,19);
                  - исповедание грехов (1Ин 1:9) молиться, чтобы Бог поднял для этого мудрых наставников, способных к душепопечению (это входит в обязанности наставника - Евр 13:17.., учение о необходимости душепопечения, как отдельного служения - не является библейским);
                  - причастие (к Телу и Крови Христа - Ин 6:54) на основании Писания;
                  - посты (Мк 2:20);
                  - взаимные молитвы (1Тим 2:8) о спасении, в т.ч., и об избавлении, спасении и защите верующих от всего ИНОГО (2Кор 11:4), и от различных развращенных верующих, в т.ч., и в руководстве церквей, союзов и течений (как и Апостол просил о том же: см. Д.Ап.2:40, 2Фесс 3:2 - "чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера". Очевидно, что таковые были и в среде, близкой к Апостолам... и среди служителей церкви. Диотреф является одним из примеров таковых..., см. 3Ин 9-11.
                  При этом, понятно, что не наше дело выискивать плевелы (не наше дело и вырывать их, Мф 13:28-30)..., но наше дело взывать к Богу, как Он и велит нам, а Он уже Сам разберется..., кто есть кто и, что делать с тем или иным.

                  ... этот перечень можно продолжить...

                  Именно это и есть то самое, что Господь велит нам выполнять (см. Мф 7:21-23, Мф 28:19,20).
                  Последний раз редактировалось Володя77; 15 March 2012, 12:35 AM.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #114
                    В дополнение к сообщению #113

                    Итак, если мы стараемся выполнять озвученное в сообщении #113 (как минимум), то и Бог будет делать Свою часть работы по нашему спасению (Он с нами, когда мы с Ним).
                    Если же мы отвернемся от указанных требований Божьих - и Он отвернется от нас ("...если же оставите Его, Он оставит вас" - 2Пер 15:1,2).

                    Именно так и учит Евангелие Христа (это же видно и из текстов ВЗ).
                    Еще раз - из Писания понятно, что для спасения духовно мертвого человека ВСЕ ДЕЛАЕТ САМ БОГ (что можно требовать от мертвеца???).
                    Но, для совершения спасения духовно живого (ожившего из мертвых) человека, Бог УЖЕ требует его личных усилий (которые теперь живой духовно может прилагать - он ведь уже живой, а не мертвый.
                    При этом, хотя и сами по себе эти усилия ничего не значат (все делает Бог)..., все равно, Он хочет, чтобы мы прилагали эти усилия...

                    Да..., это может казаться странным и непотребным. Потому Бог изначально сообщает нам, чтобы мы не смущались при непонимании ряда Его требований:
                    "Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших" (Ис 55:8,9).

                    Комментарий

                    • ahmed ermonov
                      Ищущий ищущих Бога!

                      • 12 September 2003
                      • 8625

                      #115
                      Уверенность в спасение должна исходить от уверенности в Бога. Бог не обманет наши надежды и приведет к хорошему исходу! Но, надо помнить, что Богу чистая вера, без всяких примесей идолослужения. Бог один и поклонящийся должен поклоняться одному истинному Богу.
                      Мир!

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #116
                        Для тех, кому трудно принять (понять) вышеозвученное (стр. 7 и 8), есть хорошее предложение - внимательно исследовать себя (свое духовное состояние).
                        Умолять и просить Господа указать на то, что мешает понять путь спасения души...
                        И Он обязательно укажет и поможет (тому, кто просит Его об этом).
                        Он УЖЕ заплатил за каждого из нас высочайшую цену. И сделал Он это не для того, чтобы УЖЕ спасенные Им погибли впоследствии (хотя и те, которые не совершают свое спасение, очень рискуют погибнуть и могут погибнуть - но это уже будет их вина).

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #117
                          Сообщение от ahmed ermonov
                          Уверенность в спасение должна исходить от уверенности в Бога. Бог не обманет наши надежды и приведет к хорошему исходу! Но, надо помнить, что Богу чистая вера, без всяких примесей идолослужения. Бог один и поклонящийся должен поклоняться одному истинному Богу.
                          Мир!
                          Кроме самого поклонения, как можно видеть из Писания (см. сообщение #113), нам надлежит прилагать множество усилий и стараний для совершения своего спасения (Флп 2:12, 2Пет 1:5-11... и многие другие места НЗ).

                          И уже само приложение этих усилий указывает на то, насколько мы поклоняемся Богу живому..., насколько мы склонные верить Ему..., насколько наша вера есть вера Евангельская (Флп 1:27).

                          Комментарий

                          • Ирина_И
                            Участник

                            • 23 February 2010
                            • 90

                            #118
                            Сообщение от Bossoi
                            Да, спасение есть - конечный результат.
                            По благодати мы спасены, но по истине пока ещё нет. И по сути так и живём наравне с неуверовавшими людьми здесь на земле сегодня.
                            Поэтому наше спасение в движении, пока мы свершаем путь веры. ...
                            Отвечу из услышанного на одном собрании в 2004г:
                            Но к кому же направлены слова о спасении? Слова Христа: «Блаженны нищие духом». А потому слова о спасении, прежде всего, обращены к тем, кто теряет себя для этого мира и, разумеется, теряет себя для себя. И потому первыми словами благовествования о спасении, предложенного Богом через Иисуса Христа всему роду человеческому, разумеется, являются известные всем нам слова: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые » и т.д., мы хорошо их знаем. И ещё: «Кто душу свою потеряет ради Меня и Евангелия, тот обретёт себя», - т.е. полная потеря человека для этого мира и для себя - для таковых спасение. С кем не так, тот не достигает спасения.
                            И этот процесс обнищания духом или, иначе говоря, индивидуального обезволивания, является коренной, переломной ступенью на пути достижения реального спасения, который Бог определил, как путь человеческой души к Богу.
                            Но вот что важно видеть верующему человеку, если он стремится чутко, искренно достигать спасения, это очень важно. Как Бог сказал Аврааму? «И вывел его вон и сказал: «Посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их». И сказал ему: «Столько будет у тебя потомков». Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. И заключил Господь завет с Авраамом». Так и с нами. Вот точно так и с нами.
                            Каждому из нас звучит высокое слово обетований Божьих, имеющих отношение к человеку верующему. Давид говорит: «Возвещу определение, Господь сказал мне Ты сын Мой» И далее мы помним эти слова: «Проси пределы земли в обитание, народы во владение» Разумеется, эти слова прежде всего сказаны Христу, но я подчёркивал эту мысль, что Давид только лишь угадывал о Христе, и потому он говорил эти слова к себе и к своему царскому наследию. Но слова эти оказались пророческими в отношении Христа, и, разумеется, всех Христовых.

                            Комментарий

                            • Ирина_И
                              Участник

                              • 23 February 2010
                              • 90

                              #119
                              Решила еще привести несколько слов из собрания "Спасение и служение", из цикла публикаций "Вехи на пути".
                              Наш удел - следование за Христом

                              Владимир Мазур: Нам необходимо достигать определенного духовного состояния. Потому что мы знаем, что мы как дети Божьи, живя в этом мире, постоянно испытываем давление. Давление антибожественных сил, противодействующих нашему пути к Господу, противодействующих нашему познанию Бога. И силы эти весьма таинственны, плюс плоть, плюс дух мира сего, плюс сам мир, который есть определённая субстанция пред Богом, которая отдана в руки хозяина этого мира - дьявола. Всё это влияет, разумеется, на наше сознание, на наше сердце и всё это, в некотором смысле, отлучает нас от Господа.
                              Мы об этом знаем. Уж, по крайней мере, на сегодняшний день, я полагаю, здесь нет ни одного, кто бы этого не знал. Но какова степень этого противодействия, какова глубина и широта этого противодействия, каковы хитрые искусства обольщения этих сил?! Вот это, я полагаю, многие из нас не знают, как должно знать. Павел говорит такие слова, что: « нам не безызвестны его умыслы». Ну, Павел-то Апостол, Павел помазанник Господень. Павел - учитель язычников, великий человек в Боге, поэтому, конечно, мы легко и охотно верим, что Апостолу Павлу это было ведомо. Но это слово Павла, что «нам не безызвестны его умыслы», может ставить перед каждым из нас вопросы: а нам известны его умыслы? Или, вернее, а Бог во всей глубине донёс, открыл нам эту тайну отступления от Бога, хитрое искусство обольщения?
                              Павел ещё в свое время сказал, что: «тайна беззакония уже в действии». Ну и наверняка она при явлении Иисуса Христа просто в большей степени проявилась. Можно сказать, она была от начала, даже до первых пылинок вселенной. И уж когда Адам с Евой стояли на этой земле, она уже была в действии. Древний змий вкрадчивыми словами увлёк их и увлёк всё человечество на путь отступления. Поэтому нельзя сказать, что она только во времена Павла как-то включилась в действие, она была от начала. Но Павел подчеркивает, что именно с момента явления Иисуса Христа, произошло такое мощное вселенское столкновение этих сил. То есть, дьявол сошёл, можно сказать, на землю в великой ярости, зная, что ему не много остаётся времени, потому что явился Тот, кто низложит его.
                              И тот пот на лице Иисуса, как капли крови, когда Христос в Гефсимании молился, противостоя всем силам ада, и разумеется, то искушение, которое Христос перенёс в пустыне, все это показывает на драматичность этой борьбы. А когда по фильмам Голливудским даже смотришь об этом явлении. Снимают это, конечно, можно сказать, не верующие люди, но тем не менее, достаточно точно снимают, достаточно правильно снимают. То есть, вся эта сила перенапряжения, которая была на Иисусе Христе, там показана. Потому что сорок дней не есть, не пить и сразиться с дьяволом именно на уровне этого пота, как крови, стекающей на землю это, конечно, о чём-то говорит.
                              И вот только после того, как Христос снёс этот мученический подвиг Своих страданий в пустыне, и в Гефсимании и на Голгофском кресте, вот тогда только, можно сказать, твердыня дьявола рухнула. И мы уже, как помилованные Иисусом Христом, по сути дела, все кто принимает Христа как Сына Божьего, как своего Спасителя, разумеется, живём уже под покровом. Под покровом Его благодати, помилования, даров праведности, даров жизни вечной.
                              Но и при этом все закономерности, которые были свойственны Христу, оставлены и нам. Следование за Христом след в след, преодоление всего, что преодолел Христос в этом противостоянии всем силам ада, это, конечно, наш удел, и Писание многоразлично нам это показывает и доказывает.
                              И когда в среде нашей или в сердце кого-то из нас появляется свидетельство того, что мы в чем-то кривим пред Богом, где-то мы не верны Ему, где-то мы не учимся от Христа и Апостолов во всем им подражать Иначе говоря, если мы не служим Господу как должно, то, разумеется, мы и не являемся туда, где наш Христос. Как Христос и сказал: «Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет».
                              Это, разумеется, так, что если мы не вложим полный смысл Божественного толкования в это слово «служение», то мы и не придем туда, где пребывает Христос. И все принципы, которыми человечество пыталось как-то угодить Богу, будь то языческое богопоклонение или иудейское богопоклонение, в результате которого они распяли Христа вкупе с язычниками Или вавилонская блудница христианской религии - это просто следственные примеры того, что люди не наполнили слово Христа о служении истинным Божественным смыслом. Якобы служат, якобы следуют, якобы угождают Богу верою. А Бог либо во дни жизни их на земле, либо потом, в вечности, скажет: «Я никогда не знал вас». И предупреждений тому очень много, что «не Твоим ли именем мы изгоняли бесов, не Твоим ли именем мы учили?» А Он говорит: «Я никогда не знал вас, делающие беззаконие».
                              В любом случае, следование за Христом со всеми вытекающими последствиями - это, разумеется, наш удел. Причем удел, ставящий нас в определенную зависимость от Христа, именно, в рабскую зависимость. Как Апостол Павел и говорил: «Я раб Христов». Ну а раб - это человек, который не живет для себя, и ничего не делает для себя. Павел сказал: «Я от всего отрешился, я умер, я уже не живу, но живет во мне Христос».
                              И в этом смысле всегда правильно напоминать нам пример Анны, которая постом и молитвой не отходила от храма, и Симеона, которому было сказано, что он должен был увидеть Христа Владыку. Они почему-то узнали явление Иисуса Христа, а весь Израиль не узнал и распял Его. Поэтому эти знаки особого отношения к Богу и к служению, естественно, для нас должны быть маяками. Маяками, прокладывающими путь нам в этом мраке ночи последнего времени. Поэтому, если в нас не будет соответствующего назорейства, ревнования, дерзновения, самоотречения от всего, что мы имеем, естественно, мы не сможем расшифровать в полноте суть слова «служение Богу». Разумеется, мы не будем служить Ему как должно, и, разумеется, мы не придем туда, где наш Избавитель.
                              Это логические цепи духовных смыслов. И с кем не так, то в любом случае надо корректировать свою веру, в любом случае надо корректировать свои пути в соответствии с путем Господним. В любом случае надо исправляться, падать на колени, нести молитвы и моления Могущему спасти нас от смерти с великим воплем и слезами, как это делал Иисус Христос, и, только тогда, возможно, многие из нас будут услышаны за свое благоговение. Если не так, тогда ждите своей участи в теле вавилонской блудницы, другого не предполагается, другого не дано. Масла в сосудах у таковых в любом случае не достанет.



                              Комментарий

                              • 2cognition
                                Участник

                                • 08 April 2008
                                • 336

                                #120
                                В СООБЩЕНИЯХ Володи 77 просматриваются убедительные библейские аргументы, «что от нас требует Бог», для спасения.

                                Одной только веры, недостаточно, нужны и дела. Так сказано и в Иакова 2 : 14; «Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? Может ли эта вера спасти его? НЕТ, 17 ст. Иакова отвечает: « Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.

                                Итак, согласно Писанию, верующий должен понимать, что одна только вера, спасти не может. Почему? Иаков отвечает на примере бесов.

                                19 ст
                                . «Ты веруешь , что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

                                20 ст.
                                «Но хочешь ли знать, неосновательный человек. Что вера без дел мертва?

                                Так сказала некто лучшая за меня:
                                «Только неосновательный человек верит в то, во что ему хочется верить без всяких на то оснований.
                                А основательный человек, ищет Библейского основания своей веры во что то».
                                Например, если Иаков объясняет, что верующий - это тот, кто не просто верует, но и на деле ведёт Божий образ жизни (в отличие от верующих бесов, живущих по-дьявольски) - то слова Христа о том, что верующий имеет жизнь вечную- уже следует воспринимать с учётом растолкования Иаковом - значения "верующего".
                                То есть, жизнь вечную, согласно Иакова, имеет только ТОТ ВЕРУЮЩИЙ, который на ДЕЛЕ покажет Богу, что он не только принял для себя все Его требования, но и старательно выполняет их.
                                Последний раз редактировалось 2cognition; 15 March 2012, 03:28 PM.
                                Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.

                                Комментарий

                                Обработка...