Спасены ли вы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #91
    Сообщение от Батёк
    Претерпевший же до конца спасётся относится к Левитов 13 когда священник заточал грешника на 7 дней. Просто нам не описали всего процесса очищения а только краткие чудеса, но крики заточённых сохранились и в Евангелии: - Что тебе до нас? Погубить нас пришёл. И потом Ахмед - это праведник семь раз упадёт и семь раз подниметься. А чтобы подняться надо уметь ходить и соответственно отходить. Вы боитесь отойти от Бога потому-что не имеете плодов веры чтобы вернуться. И ученики Иисуса отходили от него и их дары веры их возвращали. А если вера не даёт плода исцеления и исповедования грехов, то она сама отойдёт.
    "Претерпевший"это ОДНО ИЗ.... Условий спасения, которых на самом деле много, при том они взаимосвязаны. Как то:

    Евр 3:12-14 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехоМ.
    Ибо мы сделались причастниками Христу, ЕСЛИ только начатую жизнь твердо сохраним до конца.


    - если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2);
    - если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
    - если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
    - если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр 3:14);
    - если будем выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3);
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #92
      В самом деле настоящая погибель может прийти только после уверования. До этого -игра и забава.
      Мир!

      Комментарий

      • Владислав Волошин
        Завсегдатай

        • 19 January 2009
        • 742

        #93
        Сообщение от нинапри
        Он спасёт людей Своих от грехов их.


        от Матфея 1 : 21


        Самое главное в этом стихе : спасёт. Я в это верю. Только бы мы сами не отвернулись от Него .

        Он спасёт людей Своих от грехов их. - А в вашей жизни, это уже произошло или нет?

        Это написано об Иоанне Крестителе в пророчестве Захарии.
        76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
        77 дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
        78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
        79 просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
        80 Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю.
        (Лук.1:76-80) .

        Вы верите что Иоанново Крещение вас спасет?

        Комментарий

        • Валерий Тверитн
          дополните мою радость

          • 30 June 2011
          • 2203

          #94
          Сообщение от Topaz
          "Претерпевший"это ОДНО ИЗ.... Условий спасения, которых на самом деле много, при том они взаимосвязаны. Как то:

          Евр 3:12-14 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого. Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехоМ.
          Ибо мы сделались причастниками Христу, ЕСЛИ только начатую жизнь твердо сохраним до конца.


          - если преподанное Апостолами удерживаем так, как они благовествовали нам (1Кор 15:1,2);
          - если только пребываем тверды и непоколебимы в вере и не отпадаем от надежды благовествования (Кол 1:22,23);
          - если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца (Евр 3:6-8);
          - если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр 3:14);
          - если будем выполнять волю Отца Небесного (Мф 7:21), - «воля Божья есть освящение ваше» (1Фес 4:3);
          Из перечисленных условий(понятно, что перечень не полный) ясно, что для Истинной уверенности в Спасении необходимо НАЛИЧИЕ И СОХРАНЕНИЕ этих качеств до конца( и в полноте и по времени).
          Возвращаясь к вопросу
          о совершившемся (воплощенном) спасении,


          попробуем взглянуть контекстуально не как на глагол или существительное, а как на качество личной веры или хождения в Истине.
          Многим знакома 3гл от Иоанна(а не которые и живут ею, как и всем учением Христа), где основная мысль о спасении в 16 ст.: ...Чтобы всякий, верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную...
          Ибо Сын пришел спасать мир от грехов. И от возмездия и от господства.
          Так что спасённый уже как:Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
          13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
          (1Иоан.5:12,13)
          И ещё много чего мы уже имеем.
          Говорю о тех, кто Истинно Рождённый и спасённый.

          Ведь ...от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
          (2Пет.1:3)
          Иоан.8:41 ; одного Отца имеем, Бога.
          ;
          1Иоан.3:21 ,
          1Иоан.4:17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.
          -----------
          14. Рим.5:1 ..мы имеем мир с Богом ..,
          16. 1Кор.2:16 ...мы имеем ум Христов.

          21. 1Кор.11:16 мы не имеем обычая спорить,.
          23. 2Кор.5:1 Ибо знаем, что.. мы имеем от Бога жилище на небесах,
          25. Гал.2:4 свободу, которую мы имеем во Христе Иисусе, ..
          26. Еф.1:7 .. мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
          28. Еф.3:12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.

          35. Евр.13:18 Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно.
          8. Матф.13:9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
          .
          48. Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
          49. Иоан.14:30 Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
          16. Откр.2:3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал.
          17. Откр.3:8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
          18. Откр.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
          ---------------
          Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
          (2Иоан.1:8)

          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
          10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
          (Рим.8:9,10)

          Плоды духа имеем, а дела плоти мертвы.
          ---------------
          Здесь я не разделял качества СПАСЕНИЯ на вменённые при уверовании и достигнутые(восхищённые) при исполнении Духом.
          -----------
          Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,
          (Евр.6:11)
          имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
          но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
          Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

          Комментарий

          • Topaz
            Вне деноминаций

            • 22 April 2005
            • 7783

            #95
            Так может быть не "уверенность в спасении", а "уверенность в Боге", который ведёт нас ко спасению, "готовому открыться в последнее время"?

            Рим. 13:11 Так поступайте, зная время, что настал уже час пробудиться вам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

            Комментарий

            • Валерий Тверитн
              дополните мою радость

              • 30 June 2011
              • 2203

              #96
              Сообщение от Topaz
              Так может быть не "уверенность в спасении", а "уверенность в Боге", который ведёт нас ко спасению, "готовому открыться в последнее время"? Рим. 13:11 Так поступайте, ЗНАЯ ВРЕМЯ, ЧТО НАСТАЛ УЖЕ ЧАС пробудиться вам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
              Можно и так. Но если не иметь того ОБЯЗАТЕЛЬНОГО набора качеств веры(напр 1Кор 13), то ожидать последнего времени Весьма беспечно и опасно. ТЕМ БОЛЕЕ, ...ЗНАЯ ВРЕМЯ, ЧТО НАСТАЛ УЖЕ ЧАС...(Рим. 13:11) Ведь ДРУГОГО времени для восхищения Царства уже не будет.
              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

              Комментарий

              • Topaz
                Вне деноминаций

                • 22 April 2005
                • 7783

                #97
                Сообщение от Валерий Тверитн
                Можно и так. Но если не иметь того ОБЯЗАТЕЛЬНОГО набора качеств веры(напр 1Кор 13), то ожидать последнего времени Весьма беспечно и опасно. ТЕМ БОЛЕЕ, ...ЗНАЯ ВРЕМЯ, ЧТО НАСТАЛ УЖЕ ЧАС...(Рим. 13:11) Ведь ДРУГОГО времени для восхищения Царства уже не будет.
                Мы можем сами спастись? Мы можем сами найти Бога? Мы можем сами поменять себе сердца? Мы можем сами исполнить Закон( "любящий другого исполнил Закон")? На все вопросы которые задал и которые не задал, есть только ОДИН ответ - НЕТ. Бог призывает, Бог спасает, Бог меняет нас, Бог даёт новые сердца, Бог излил в сердца наши Любовь Духом Святым, ВСЁ ДЕЛАЕТ БОГ. Но! Почему столько ТРЕБОВАНИЙ К ЧЕЛОВЕКУ? ПОЧЕМУ? Все эти требования я приводил РАНЕЕ. Потому, что это сотрудничество! И никак иначе. Потому и есть НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Но в чём ОНА заключается?
                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                Комментарий

                • Валерий Тверитн
                  дополните мою радость

                  • 30 June 2011
                  • 2203

                  #98
                  Сообщение от Topaz
                  Потому, что это сотрудничество! И никак иначе. Потому и есть НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Но в чём ОНА заключается?
                  Если кратко--слушать и исполнять всё
                  имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                  но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                  Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #99
                    Сообщение от Topaz
                    Что вы хотите этим сказать? Верующий спасён вне зависимости от своих ДЕЙСТВИЙ? Тогда зачем нам являться на СУДИЛИЩЕ Христово, если все спасены, при том эти слова обращены к ХРИСТИАНАМ? ....
                    Брат, мне видится некоторая проблема, состоящая в том, что использование слова "спасение", без акцентирования на том, ОТ ЧЕГО СПАСЕН (и не указывая на то, что значит - СПАСЕН), будет не вполне корректно (особенно, если мы пытаемся рассуждать на тему спасения).
                    Писание (пока мы говорим о НЗ), на самом деле, содержит, как бы, две группы мест, относящихся к нашему спасению (понятно, что это некое условное подразделение..., и, тем не менее, оно явно просматривается в Писании, а посему, у нас нет оснований пренебрегать этим. Более предметно об этом желающие могут почитать во вложении к этому сообщению).

                    Если конкретно отвечать твой вопрос: "Тогда зачем нам являться на СУДИЛИЩЕ Христово, если все спасены", то полагаю, ты сам уже и ответил на него, приводя место Писания:
                    "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор 5:10).

                    Еще раз - это нужно для того, чтобы (спасенный) получил от Бога доброе или злое... Это видно из Писания, которое суть Истина.
                    В приведенных во вложении текстах, в отношении спасения сказано несколько более пространно...
                    Вложения
                    Последний раз редактировалось Володя77; 14 March 2012, 12:21 PM.

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #100
                      Есть еще некоторая проблема и она состоит в том, что ныне (спустя 2000 лет) понимание пути спасения весьма однобоко.
                      Имею ввиду вот что (в том числе) - к огромному сожалению, мы, будучи отученными принимать все слова Писания (что произошло не без вполне определенных и известных оснований), затрудняемся в ОБЪЕДИНЕНИИ всего написанного в Писании в одно цельное учение Божье (это относится и к вопросу спасения души).
                      Одни из нас склонны (именно СКЛОННЫ) принимать, при рассмотрении того или другого духовного вопроса, места Писания, имеющие ОДИН "окрас" (скажем так)..., другие склонны принимать ДРУГИЕ места Писания (в которых рассмотрен тот же аспект).
                      При этом, и одни, и другие (при рассмотрении того или другого духовного вопроса) твердо стоят в позиции своих "отцов" (стоят в их понимании того или другого вопроса), различных для каждой группы (не стоит умалчивать и о том, что степень заблуждения тех или иных "отцов" также различна - некоторые "отцы", на самом деле, являются отступниками от учения Писания, но на это их последователи, по ряду понятных причин, также склонны не обращать внимания).
                      В итоге - ни первые, ни вторые не имеют того понимания библейской Истины, которое содержится в Писании (упорствуя в своих заблуждениях, и первые, и вторые крайне рискуют не войти в небеса - это хорошо видно из текстов Писания).

                      Зная учения различных конфессий (в т.ч. и православия), без особого труда можно констатировать некий печальный факт, заключающийся в следующем:
                      - в протестантизме (в целом) принято не замечать текстов Писания о необходимости совершать свое спасение - о необходимости спасаться (!!!);
                      - в православии (в целом) принято не замечать текстов Писания, где ясно сказано о спасении, как о спасении УЖЕ состоявшемся (те самые шесть мест Нового Завета, хотя их может быть и больше, чем шесть). Более того, в православии вообще не принято особо рассуждать на тему рождения свыше, так как понимание этого аспекта там затуманено глубокими (хотя и маловидимыми, в т.ч., и им самим) заблуждениями, основанными на серьезных отступлениях от Писания по ряду аспектов. А посему, ВСЕ попытки найти истину в учении православия, заранее обречены на провал. Хотя некоторые верующие думают, что они как бы, и нашли Истину именно в православии, но это есть ни что иное, как самообман. Я тоже был одним из таковых, но, слава Богу, Он избавил меня).

                      Еще раз акцентирую суть указанной проблемы - наша ограниченность принятием только лишь ЧАСТИ мест Писания (по конкретно рассматриваемому аспекту) и неспособность принимать ВСЕ ПИСАНИЕ В ЦЕЛОМ (по конкретно рассматриваемому аспекту), является весьма серьезным препятствием к спасению наших душ... и ничего доброго, кроме ОДНОБОКОГО, поврежденного, небиблейского и ложного учения, не рождает.
                      Последний раз редактировалось Володя77; 14 March 2012, 12:25 PM.

                      Комментарий

                      • Topaz
                        Вне деноминаций

                        • 22 April 2005
                        • 7783

                        #101
                        Сообщение от Володя77
                        Брат, мне видится некоторая проблема, состоящая в том, что использование слова "спасение", без акцентирования на том, ОТ ЧЕГО СПАСЕН, будет не вполне корректно (особенно, если мы пытаемся рассуждать на тему спасения).
                        Писание (пока мы говорим о НЗ), на самом деле, содержит, как бы, две группы мест, относящихся к нашему спасению (понятно, что это некое условное подразделение..., и, тем не менее, оно явно просматривается в Писании, а посему, у нас нет оснований пренебрегать этим. Более предметно об этом желающие могут почитать во вложении к этому сообщению).

                        Если конкретно отвечать твой вопрос: "Тогда зачем нам являться на СУДИЛИЩЕ Христово, если все спасены", то полагаю, ты сам уже и ответил на него, приводя место Писания:
                        "ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое (2Кор 5:10).

                        Еще раз - это нужно для того, чтобы (спасенный) получил от Бога доброе или злое... Это видно из Писания, которое суть Истина.
                        В следующем сообщении, если Господь позволит, постараюсь сказать (в отношении спасения) несколько более пространно...
                        Я так понимаю, контекст темы СПАСЕНИЯ есть не "спасение от грехов", а намного шире - Спасение как пропуск на Небо, в Царство, в жизнь Вечную. И именно в этом контексте я и строл свои пояснения, вразумляя тех кто думает, что они уже ПОЛУЧИЛИ такое Спасение, дополнительно, "лишний" раз, изучить сей вопрос в Писании.
                        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                        Комментарий

                        • Володя77
                          Отключен

                          • 15 December 2003
                          • 12012

                          #102
                          Сообщение от Topaz
                          Я так понимаю, контекст темы СПАСЕНИЯ есть не "спасение от грехов", а намного шире - Спасение как пропуск на Небо, в Царство, в жизнь Вечную. И именно в этом контексте я и строил свои пояснения, вразумляя тех кто думает, что они уже ПОЛУЧИЛИ такое Спасение, дополнительно, "лишний" раз, изучить сей вопрос в Писании.
                          Я это понимаю...
                          При этом, у нас нет права забывать тот контекст и тот смысл слова СПАСЕНИЕ, который содержит в себе и другие оттенки этого понятия, а именно - коль Писание ясно говорит нам, что мы УЖЕ спасены (см. Еф 2:5-9), то вполне уместно знать и понимать то, от чего мы спасены.
                          Из Писания видим следующее. Мы УЖЕ спасены (избавлены) от:

                          1. Избавлены от грехов, сделанных прежде - от наказания за ЭТИ грехи (и реализуется это не для всего человечества в целом - как бы, автоматически, а при покаянии каждого отдельного грешника (при его рождении свыше), именно для этого отдельного грешника) - Рим 3:25, Лк 13:3.
                          В более общем отношении, понятно и то, что Христос избавил нас от вражды с Богом, в чем мы и пребывали до покаяния (Еф 2:15).

                          2. Избавлены от власти сатаны, власти ада и смерти (это также реализуется только лишь при покаянии каждого грешника - рождении свыше) - Деян 26:18, Ос 13:14.

                          3. Избавлены от закона греха и смерти (также реализуемся лишь при покаянии каждого отдельного грешника...) - Рим 8:2.
                          Мы теперь не должники плоти, чтобы жить по плоти (Рим 8:12)..., а до Христа были в рабами плоти - рабами ее похотей (Тит 3:3).
                          Мы спасены..., УЖЕ спасены, как и написано в Еф 2:5-9 (добавлять, как и убавлять от Писания, нам не полезно).
                          При этом, выбор в вопросе - жить ли по духу, после рождения свыше (после того спасения, о котором идет речь)..., или и далее, жить по плоти, остается за каждым из нас.

                          Как результат того, что мы УЖЕ спасены, мы теперь:
                          - спасенные (по смыслу Еф 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7 выхваченные и отнятые у сатаны);
                          - имеем жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13);
                          - искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7);
                          - примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10);
                          - оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21);
                          - дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16);
                          - Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7);
                          - храм Бога живого и народ Божий (1Пет 2:10, 2Кор 6:16);
                          - святые (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1);
                          - род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9), сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19, 1Кор 6:19);
                          - граждане небес (Флп 3:20, Еф 1:20, 2:6).

                          Несколько более предметно об этом, а также об уверенности в УЖЕ имеющемся у нас спасении, которого нам надлежит держаться, см. Евр 6:9 (что мы имеем ДАРОМ - лишь по благодати Божьей... "не от дел, чтобы никто не хвалился", Еф 2:5-9), см. во вложении.
                          Вложения

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #103
                            Далее, будучи спасенными (по смыслу мест, типа Еф 2:5-9), имея все, о чем сказано выше, нам надлежит со страхом и трепетом совершать свое спасения, о чем и говорит Апостол в Флп 2:12.
                            То есть, делать все то, что велит нам Христос и Его Апостолы в текстах Нового Завета.
                            Это должно стать целью и смыслом нашей жизни.

                            Именно на этом и ставил акцент Господь ученикам при Своем вознесении:
                            "Итак идите, научите все народы..., ...уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Мф 28:19,20).

                            Слово "соблюдать" в греческом языке, в т.ч., содержит смысл - "выполнять"

                            Комментарий

                            • Володя77
                              Отключен

                              • 15 December 2003
                              • 12012

                              #104
                              При этом, забывать об уже имеющемся у нас спасении (см. сообщение #102) ни в коем случае не стоит. Иначе мы станем в один ряд с теми, кто бросает слова Писания (слова Божьи) за себя. Именно так.
                              Еще раз - мы не имеем права удалять, хоть, что либо, из написанного в Писании.

                              При этом, не будет лишним напомнить и то, что без освобождения (избавления) от ВСЕГО того ИНОГО, о котором говорит Писание (отчасти. см. 2Кор 11:4), и что, по сути, касалось и касается ныне каждого из нас, не может быть и речи об обретении верующими истинного понимания Писания по тому или другому духовному вопросу.
                              Принятое (в то или другое время) и не отсеченное ИНОЕ постоянно будет препятствовать верующим стоять и ходить в Истине (то есть, оно будет препятствовать реализации нашего спасения - входа в небеса, см. 2Пет 1:11).
                              А посему, молитвы об избавлении от ИНОГО (за себя и за других) имеют достаточно высокую степень актуальности.

                              Не менее актуальны и молитвы согласно просьбе Ап. Павла: "Итак молитесь за нас, братия..., ...чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера" (2Фесс 3:1,2).
                              Очевидно, что таковые были и в среде, близкой к Апостолам... и среди служителей церкви. Диотреф является одним из примеров таковых..., см. 3Ин 9-11.
                              Таковые есть и сегодня..., и Апостол ясно и однозначно дает понять, что нам надлежит делать в связи с этим.
                              При этом, понятно, что не наше дело выискивать плевелы (не наше дело и вырывать их, Мф 13:28-30)..., но наше дело взывать к Богу, как Он и велит нам, а Он уже Сам разберется..., кто есть кто и, что делать с тем или иным.
                              Он есть пастырь наш..., и только у Него есть власть и возможность - изменить к лучшему тех или других из руководства церквей..., или устранить от руководства упорно противящихся Ему.
                              При этом, в таких молитвах, исполняя озвученное выше повеление Апостола, нам надлежит быть особо осторожными (разумными), чтобы не навлечь на себя осуждение.
                              Последний раз редактировалось Володя77; 14 March 2012, 12:42 PM.

                              Комментарий

                              • Topaz
                                Вне деноминаций

                                • 22 April 2005
                                • 7783

                                #105
                                Сообщение от Володя77
                                Я это понимаю...
                                При этом, у нас нет права забывать тот контекст и тот смысл слова СПАСЕНИЕ, который содержит в себе и другие оттенки этого понятия, а именно - коль Писание ясно говорит нам, что мы УЖЕ спасены (см. Еф 2:5-9), то вполне уместно знать и понимать то, от чего мы спасены.
                                Из Писания видим следующее. Мы УЖЕ спасены (избавлены) от:

                                1. Избавлены от грехов, сделанных прежде - от наказания за ЭТИ грехи (и реализуется это не для всего человечества в целом - как бы, автоматически, а при покаянии каждого отдельного грешника (при его рождении свыше), именно для этого отдельного грешника) - Рим 3:25, Лк 13:3.
                                В более общем отношении, понятно и то, что Христос избавил нас от вражды с Богом, в чем мы и пребывали до покаяния (Еф 2:15).

                                2. Избавлены от власти сатаны, власти ада и смерти (это также реализуется только лишь при покаянии каждого грешника - рождении свыше) - Деян 26:18, Ос 13:14.

                                3. Избавлены от закона греха и смерти (также реализуемся лишь при покаянии каждого отдельного грешника...) - Рим 8:2.
                                Мы теперь не должники плоти, чтобы жить по плоти (Рим 8:12)..., а до Христа были в рабами плоти - рабами ее похотей (Тит 3:3).
                                Мы спасены..., УЖЕ спасены, как и написано в Еф 2:5-9 (добавлять, как и убавлять от Писания, нам не полезно).
                                При этом, выбор в вопросе - жить ли по духу, после рождения свыше (после того спасения, о котором идет речь)..., или и далее, жить по плоти, остается за каждым из нас.
                                Именно, а если мы, избегнув скверн мира через познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого.
                                21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
                                22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.

                                Вот этот стих Петра, давайте рассмотрим в контексте некоторых "учений" о неприложности спасения, как некоторые учат, если Бог вас призвал, то вы спасётесь В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Он будет вас вести, смирять, обрезать, проводить через испытания, НО ДОБЬЁТСЯ ТОГО, ЧТО ЗАПЛАНИРОВАЛ ДЛЯ ВАС.

                                Скажите вот из приведённого стиха Петра можно ли сделать такой вывод? НЕТ, нельзя. Можно ли такой вывод сделать из приведённых ранее мною стихов? Так же нет. Павел- будете жить по ПОЛОТИ- УМРЁТЕ.
                                Иаков - если уклонился от истины кто из ВАС, ХРИСТИАН и вернул кто его на "ровную " дорогу, пусть тот знает что спас ГРЕШНИКА от СМЕРТИ.

                                Павел- если произвольно, СОЗНАТЕЛЬНО грешим, то не остаётся более жертвы за ГРЕХ, а ожидание ОГНЯ ГОТОВОГО ПОЖРАТЬ ПРОТИВНИКА.

                                И десятки других увещеваний, которые не оставляют никакого шанса утверждать, что "я уверовал и теперь я спасён, могу делать что хочу и мне теперь всё ..., ура я иду на небо". Ибо ВЕРА без дел мертва.
                                Сам Иисус сказал, будешь веровать - СПАСЁШьСЯ, не спасён, а спасёшься. Мало-того, ВЕРОВАТЬ, это не значит твердить "я спасён", ибо вера без ДЕЛ, не слов, а ДЕЛ- мертва.
                                «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                                «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                                Комментарий

                                Обработка...