Два пророка. Взгляд по-новому

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #151
    Сообщение от arte
    И у меня вопрос. Где пролита кровь всех пророков Божьих? (Откр.18:24)
    В религии которая села на седалище Веры. В Соддоме который мыслит о себе, что он Иерусалим. Те которые убивая физически или духовно, думают, что этим служат Богу.
    Сообщение от Ivan-Karabanov@
    Так что это за Святой город который язычники будуть попирать ?
    Это Вышний Иерусалим, Город сходящий с неба. Он всегда был попираем религией которая духовно называется Соддом и Египет:
    Цитата из Библии:
    13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
    14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
    15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
    16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
    .....25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
    26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.......
    иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
    36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
    37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
    38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
    (Евр.11:13-38)

    Сообщение от arte
    А может так быть, что христианин стал содомлянином?
    Почему бы и нет?
    Цитата из Библии:
    21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.
    (Ис.1:21)

    Сообщение от Ivan-Karabanov@
    Город естествено ,не стены и камни ,а люди живые ,их которых и будеть устроен новый небесный Иерусалим .
    Аминь, точно так и есть.
    Сообщение от Ivan-Karabanov@
    Во первых ,они должны совершить жатву ,на поле которым является весь мир ,И церковь она находится по всему лицу земли .И эти два пророка они находятся на на светиьнике ,который олицетворяеть семь церквей ,и их служение оно для церкви в том числе .
    Содом и Египеть ,взяты как образец ,двух миров находящихся на земле .
    Аминь.
    Сообщение от Ivan-Karabanov@
    Содом как сад Божий ,указание на то что некогда это было Божие насаждение и он ждал от него духовного плода ,и посему когда Ему донесли жалобы на содом он сам лично сошел посмотреть так ли это .И увидел что они все извратили как и сегоднящний религеозный мир ,а те два ангела как раз и есть те два пророка ,кои выведуть праведников как лот из Содома религеозного .
    А Египеть это уже олицетворение светской мирской цивилизации ,которя поработила весь мир ,и дежить все трудяг как рабов .
    Отличный прообраз.
    Сообщение от fyra
    А значит вновь язычники и иудеи составят один народ.
    Две маслины станут одним телом.
    Сообщение от Кулагин 777
    1) Потребительское и собственническое. Такое отношение приносит жертву для получения для себя благ.Таковые говорят о себе как о личности благословенной Богом. И Бог у них, личность, которую они почитают как сами хотят.
    Продают первенство за чечевичную похлёбку, за земные блага, за земное Царствование.
    Сообщение от Кулагин 777
    2) Как к Свету иного состояния жизни. Такое отношение побуждает жертвовать собою, пренебрегая благами жизни временной, ради просветления Мудростью свыше.
    А эти избрали небесное, в ущерб земного.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • arte
      странник и пришелец

      • 13 February 2008
      • 3091

      #152
      Брат, вопрос , дикая маслина, привившись к природной, остается дикой?
      Два народа, или один?
      Две Церкви, или одна?
      Две Невесты, или одна?
      ...........

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #153
        Сообщение от arte
        дикая маслина, привившись к природной, остается дикой?
        Думаю, что образы это не точная копия того, что мы видим. Вот в этом месте Павел уже привитых к природной маслине всё же отличает от природних:
        Цитата из Библии:
        21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
        (Рим.11:21)

        То же можно сказать и по другим вопросам, конечно один народ, но состоящий из овец одного и другого двора. Так же и одна Церковь и одна Невеста, но через всё Евангелие проходит некоторое выделение одних и других.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #154
          beta.
          Если рассуждать, что изыдут ангелы и соберут от четырёх ветров, то что-то подобное будет, но думаю, что их будет семь, то есть семь туб, сем возвещений и последняя как при падении Иерихона, повалит Вавилон.
          По поводу семи труб,из книги откровения,мне видится неоднозначное толкование или если так можно выразится,многослойное.
          1)Церковь Христа от дней апостольских и до пришествия Христа за Церковью должно пройти два дня или две тысячи лет.За сей промежуток времени,Церковьделится на семь времен.Всякое время для Церкви,определяется трубой Божьей,так как каждая труба,символизирует определенный промежуток,определенного времени.Пример,как народ Божий,один раз в день проходил вокруг стен Иерихона,(что свидетельствует о благовестии мира проповедью Евангелия).
          2)Семь труб,я так же вижу и в конце мира,что будет эпицентр пробуждения(духовная Асия,где изольется поздний дождь).И это пробуждение уподобится,народу Божьему,который обошел в седьмой день семь раз стены Иерихона и стены его рухнули.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #155
            Сообщение от fyra
            так как каждая труба,символизирует определенный промежуток,определенного времени
            Не совсем понял, как вы трубу связываете с временем. Я связываю её с возвещением.

            Сообщение от fyra
            Семь труб,я так же вижу
            То есть вы видите, что семь труб будет дважды, или есть два мнения, и кто какого придерживается? Хотя слова: " так же вижу" - указывают на то, что вы семь труб видите и там и там.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #156
              beta.
              Не совсем понял, как вы трубу связываете с временем. Я связываю её с возвещением.
              Во первых я не претендую на абсолютную инстанцию понимания.
              Но как мне видится,что семь времен предназначены для Церкви Христовой,сие времена разбросаны на промежутке двух дней или двух тысяч лет.Церковь Едина,но времена,как некие отрезки в которых,каждая из семи церквей имеет свое полномочие и как мне думается,для каждой церкви или времени предназначена труба Божья,как пророческое слово от Господа.А вот в последние дни,церковь должна протрубить семь раз,для того чтоб осуществить план Бога,как Омега.

              Комментарий

              • Владимир Т.
                смотрящий в даль...

                • 15 November 2006
                • 496

                #157

                Комментарий

                • Владимир Т.
                  смотрящий в даль...

                  • 15 November 2006
                  • 496

                  #158
                  Сообщение от AleksandrZ
                  Шалом! Согласен с вами.

                  Пока благовествуется Евангелие, длится эра благодати. И нет места ОГНЮ - судам и гневу Божьему.
                  После того, как век Евангелия будет завершён, начнётся суд над Домом Божиим - величайшая скорбь.

                  Это будет воплощением 70-й, последней седмицы Даниила. Это будет так же временем, определённым для очищения и привития ко Христу кровного Израиля, помазанием в Иерусалиме ИОАННА поздними дождями Духа Святого...

                  Это будет и временем полного торжества антихриста (Нового мирового порядка), и отступничеством официального христианства - отрезанием на попрание внешнего двора храма.

                  А уже ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО вступит в силу время ОГНЯ. Время, когда непокорившиеся получат приговоры двух свидетелей...

                  Точнее об этом всему миру объявит ИОАНН, помазанный апостольный остаток евреев-христиан "малого стада" в канун седьмой трубы (духовное воплощение праздника труб...).

                  Если есть уже во плоти антихрист, то уже есть во плоти и ИОАНН. И эти личности скоро получат соответственные помазания. антихрист от сатаны, ИОАНН от ЙГВГ. А два свидетеля будут Илия и Енох... Это моё мнение, а не учение моей церкви.

                  Отк.11:4-12.

                  «Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли»
                  Толкование лучше начать, связав с Зах.4. В этой главе, по нашему глубокому убеждению (хоть мы его и никому не навязываем; а просто делимся), речь идет об ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, Которая строится «не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь» (Зах.4:2-3). Молясь над словами (ст.3, 11-14), Дух Святой ответил нам: «Это слово Господа к Зоровавелю, которое выражается в ДУХЕ и ИСТИНЕ».
                  ДУХ и ИСТИНА «это два помазанные елеем, предстоящие Господу всей земли» (ст.14; ср. с Ин.4:24). «Руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его» (ст.9).
                  О чем, на наш взгляд, это говорит?
                  На различных этапах Божьего домостроительства Господь использует конкретные исторические личности, вселяя в них Свой Дух. Ну, а поскольку, Сам Он не изменен, то и дело Его продолжается, как говорится: «в том же Духе» (ст.9).
                  Вот, некоторые примеры: Зоровавель и Иисус, сын Иоседеков (Зах.3:1); Иоанн Креститель, пришедший «в духе Илии» (но рядом была Сама Истина Христос); на Елисее, был «дух Илии вдвойне» (закон и благодать 4Ц.2:9). Интересно, как это проявилось в Елисее, незамедлительно. БЛАГОДАТЬ (ст.19-22); ЗАКОН (ст.23-24).
                  Обратим внимание на слова (Отк.11:2): «А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам». Кто, такие?.. Это те, о которых идет речь у пророка (Зах.5:1-4). «Летящий свиток», - это проклятие: с одной стороны вору (сатане и его служителям): с другой лжецу (клянущемуся ложно, т. е., «не устоявшему в истине», «не сохранившему веру в то, что имел»).
                  Кого пошлет свидетельствовать Господь в последние дни?.. Знает только Он. Но, в духовном понимании, это, все равно, будут ДУХ и ИСТИНА. Аминь.
                  Последний раз редактировалось Владимир Т.; 15 April 2010, 09:39 AM.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #159
                    Сообщение от fyra
                    Но как мне видится,что семь времен предназначены для Церкви Христовой,сие времена разбросаны на промежутке двух дней или двух тысяч лет.Церковь Едина,но времена,как некие отрезки в которых,каждая из семи церквей имеет свое полномочие и как мне думается,для каждой церкви или времени предназначена труба Божья,как пророческое слово от Господа.А вот в последние дни,церковь должна протрубить семь раз,для того чтоб осуществить план Бога,как Омега.
                    В общем-то и я где-то так мыслю.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #160
                      Продолжение к рассуждению.В Откр.10 глава начинается с того, что Иоанн видел Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком, так вот, этот Ангел и есть вдохновитель и начинатель пробуждения позднего дождя и начала времени для евреев. Он же, является носителем Слова от Господа и руками Зоровавеля, оканчивающего строительство дома Божьего(Зах.4:9). Моисей на горе Синайской вошел в облако, Господь на горе преображения вошел в облако. Ангел завета облеченный облаком, вел народ по пустыни.
                      Ден.7:38.Точно так же сей Ангел облеченный облаком(Откр.10:1), имеющий власть говорить от Лица Самого Бога, будет действовать через двух пророков. Написано, что у Ангела над головой была радуга,(Откр.10:1).
                      Это говорит о том, что он является Ангелом завета, которого ждут евреи.Мал.3:1-4.Написано:»Вот, Я посылаю Ангела Моего и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в Храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангела завета, Которого вы желаете, вот Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он как Огонь расплавляющий и как щелок очищающий. И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия, и переплавит их, как золото и серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Оба места священного писания имеют один смысл. Так как радуга над головой Ангела и обозначает Ангела завета, так как радуга, обозначает завет с человеком(Быт.9:11-17). Далее написано:» Лицо его как солнце»(Откр10:1) говорит о том, что от Лица Самого Господа Иисуса Христа, будет действовать со всей властью, это тот Ангел, что имеет власть над семью церквами(Откр.1:13-16) вот почему у Захарии написано, что он вынесет краеугольный камень, то есть Христа Иисуса, как учение истинное

                      Комментарий

                      • Юрий Павловский
                        электроПятидесятник

                        • 08 June 2008
                        • 166

                        #161
                        Сообщение от Ivan-Karabanov@
                        И я Еврей, от колено Ефрема, так что Первенец это Ефрем а вы самозванцы молитесь за то что убивали детей Рахили, Вы и ваши отцы всегда стояли против дома отца моего иосифа, вначале продали на потом объявили себя рабами отца моего, так вот имя отцов положено на нас, на Ефрема и Манасию вам же одно придти и покланится.Читайте Благословения Отца нашего Иакова-Исраэль.
                        Вам же изрек Отец наш то что ждет вас в будущем.
                        Ефрем - ПЕРВЕНЕЦ МОЙ.
                        Сообщение от Ivan-Karabanov@
                        ...Ефрем -Это ПЕРВЕНЕЦ. а все примыкающие к нему, и пока едины вцелом то именуются имене того на ком или с кем...
                        ...Исраэль первенец и это Эфрем. Потому что сказанно - Эфрем Превенец Мой, Исраэль.
                        смиритесь и не идите против рожна, ибо перед Эфремом и Виниамином и Манасией Явится БОГ....
                        Сообщение от Ivan-Karabanov@
                        ...Исраэль это не Иаков, это совсем разные вещи, это имена, и они имеют свои значения.
                        Исраэль передал свое имя и имена отцов своих сынам Иосифа. читайте 49 Быт.
                        По этой причине они то и наследники всего духовного наследия отцов, остальным далось лишь пророчесво о будущьности и возможность соделаться таким как Эфрем и Манасия.
                        Сообщение от Ivan-Karabanov@
                        Я бы так сказал ,все начиналось в Иудее ,а закончиится в Израиле .
                        В том израиле ,который как кости сухие ,разсеян по всему лицу земли ,и который еще не собран .
                        Этого дела еще не было на земле ,и эти стражи между прочим ,с горы ефремовой .
                        А гора ефремова это удел Иосифа .Мне достоверно известно ,что две маслины будуть из Израиля ,а не иудеи .
                        Благословение явившегося в терновом кусте да да почиеть на голове Иосифа .
                        Поразмыслите что это за благословение.
                        Преломлены были оба жезла: и Ефрема и Иуды.

                        "И возьму жезл Мой - благоволения и переломлю его, чтобы уничтожить завет, который заключил Я со всеми народами.
                        И он уничтожен будет в тот день, и тогда узнают бедные из овец, ожидающие Меня, что это слово Господа.
                        И скажу им: если угодно вам, то дайте Мне плату Мою; если же нет, - не давайте; и они отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
                        И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, - высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.
                        И переломил Я другой жезл Мой - "узы",чтобы расторгнуть братство между Иудою и Израилем" /Зах. 11:10-14/


                        Но преломление жезлов восстанавливается и оба жезла соединятся в Один соЕдиняющим соЕдиненителем, который есть не третий, а всего лишь две соединяемые части обоих жезлов: Один в Другом, как Меньший ДиаМетром в Большем ДиаМетром, как Две ВодоПроВодные Трубы (Одна в Другой) или как Тромбон ("...медный духовой музыкальный инструмент басово-тенорового регистра...
                        От других медных духовых инструментов отличается наличием кулисы - особой передвижной U-образной трубки, с помощью которой музыкант изменяет объём заключённого в инструменте воздуха..." /Википедия/).


                        "И было ко мне слово Господне:
                        ты же, сын человеческий, возьми себе один жезл и напиши на нем: "Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним"; и еще возьми жезл и напиши на нем: "Иосифу"; это жезл Ефрема и всего дома Израилева, союзного с ним.
                        И сложи их у себя один с другим в один жезл, чтобы они в руке твоей были одно.

                        И когда спросят у тебя сыны народа твоего: "не объяснишь ли нам, что это у тебя?",
                        тогда скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму жезл Иосифов, который в руке Ефрема и союзных с ним колен Израилевых, и приложу их к нему, к жезлу Иуды, и сделаю их одним жезлом, и будут одно в руке Моей.
                        Когда же оба жезла, на которых ты напишешь, будут в руке твоей перед глазами их,
                        то скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я возьму сынов Израилевых из среды народов, между которыми они находятся, и соберу их отовсюду и приведу их в землю их.
                        На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства.
                        И не будут уже осквернять себя идолами своими и мерзостями своими и всякими пороками своими, и освобожу их из всех мест жительства их, где они грешили, и очищу их, и будут Моим народом, и Я буду их Богом.
                        А раб Мой Давид будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их.
                        И будут жить на земле, которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и раб Мой Давид будет князем у них вечно.
                        И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки.
                        И будет у них жилище Мое, и буду их Богом, а они будут Моим народом.
                        И узнают народы, что Я Господь, освящающий Израиля, когда святилище Мое будет среди них во веки" /Иез. 37:15-28/

                        "И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
                        и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
                        и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.
                        Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого.
                        И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его - истина.
                        Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
                        И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
                        И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
                        Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море.
                        И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой его будет слава.
                        И будет в тот день: Господь снова прострет руку Свою, чтобы возвратить Себе остаток народа Своего, какой останется у Ассура, и в Египте, и в Патросе, и у Хуса, и у Елама, и в Сеннааре, и в Емафе, и на островах моря.
                        И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
                        И прекратится зависть Ефрема, и враждующие против Иуды будут истреблены. Ефрем не будет завидовать Иуде, и Иуда не будет притеснять Ефрема" /Ис. 11:1-13/


                        Мир Всем и БлагоСловений!
                        Последний раз редактировалось Юрий Павловский; 27 November 2010, 03:04 AM.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #162
                          Давайте продолжим свои рассуждения о последнем времени и о двух пророках.Можно без комплексов попытаться изложить свою точку зрения,кто как думает,что кому и как открывает Господь об этом важном вопросе.

                          Сестра Дар,приглашаю поделиться.
                          Последний раз редактировалось fyra; 27 July 2011, 09:08 AM.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #163
                            3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.
                            4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.
                            5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.
                            (Откр.11:3-5)

                            Как видим из истории,что выше написано,пока что не происходило.Или кто-то может что-то возразить?

                            9 И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
                            10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.
                            11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.
                            (Откр.11:9-11).

                            И этого как видим еще не было в истории.
                            Хотя под землей,можно подразумевать и землю Палестины.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #164
                              Сообщение от fyra
                              Давайте продолжим свои рассуждения о последнем времени и о двух пророках.

                              Поскольку Откровение книга образов и аллегорий, то я верю, что два пророка это Новый Человек который соединён из двух Церквей. Одна из уверовавших иудеев, другая из уверовавших язычников. После того, как согласно Ездры после Никейского собора век братился в древнее молчание на семь дней, и были убиты все кто имел Дух Христа, Церковь как два пророка воскреснет в самое явление Христа.
                              Именно по этому пророки названы маслинами, а маслина в образной речи Писаний это народ. Хорошая маслина - еврейский народ, а дикая - языческий.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #165
                                beta.
                                Поскольку Откровение книга образов и аллегорий, то я верю, что два пророка это Новый Человек который соединён из двух Церквей. Одна из уверовавших иудеев, другая из уверовавших язычников.
                                Уместное замечание,я согласен.Но все таки мне думается,двумя пророками будут две реальных личности.Потому что Писание действительно не всегда имеет что-то однозначное.Часто под пророческим словом может быть несколько уровней понимания.Вот например.
                                19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
                                20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
                                21 А Он говорил о храме тела Своего"
                                (Иоан.2:19-21).
                                Под Телом Господь подразумевал не только Свое тело в котором жил.Но в этом откровении есть и иной смысл.Что церковь Его как тело Его пройдет путь земной,но в последний день,третий,будет воскрешена и восстановлена подобно Храму.
                                После того, как согласно Ездры после Никейского собора век братился в древнее молчание на семь дней, и были убиты все кто имел Дух Христа, Церковь как два пророка воскреснет в самое явление Христа.
                                Я из источников знаю,что истинные верующие были всегда во все времена,только их было так мало в определенные моменты мрачной истории,что о них и речи не было.Тем более официальные религиозные институты того времени доминировали и делали письменную историю,которая дошла до наших дней.
                                Маленькие и незначительные общения разрозненные по странам всегда были,только они были автономны и о них мало кто говорил.И такие люди не могли что-то писать,чтоб это принималось государством и монастырями костелами и храмами.

                                Комментарий

                                Обработка...