Два пророка. Взгляд по-новому

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sewenstar
    Свидетель Логоса Истины

    • 30 April 2008
    • 10395

    #106
    Еще:
    1)а возможен такой вариант, - два пророка Моисей и Аарон?
    ...Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком: 2 ты будешь говорить все, что Я повелю тебе, а Аарон, брат твой, будет говорить фараону, чтобы он отпустил сынов Израилевых из земли своей;...

    И их миссия направлена на выход из мира сатаны(душами в Дух) народа Божьего:
    ..Иоан.12:26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет...
    Так как и Сам Христос говорил:
    Иоан.17:11...Я уже не в мире(ko/smov), но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый!
    Что Он уже не в мире.(хотя физически еще был с ними)

    2)ТО есть Задача пророков вывести из всего земного(космоса) в Мир(Шалом) Христов, который внутри учеников..

    Фараон так же неотпускал народ, как и этот мир(видимый) своми привязонностями.. образом своим.. поэтому Моисею приходилось вытворять чудеса...
    Кто что думает по этому поводу?


    *Ангел

    Комментарий

    • Sewenstar
      Свидетель Логоса Истины

      • 30 April 2008
      • 10395

      #107
      Да... 10 казней Египетских, - это как раз эти трубы и чаши...
      И заметьте... начиная с "песьих мух", появилось разделение:
      между египтянами и народом Божьим. То есть между теми кто в ковчеге(во Христе) и теми кто в мире... то есть не все суды коснулись евреев, только первых три...
      Последний раз редактировалось Sewenstar; 19 March 2010, 03:06 PM.


      *Ангел

      Комментарий

      • Ivan-Karabanov@
        Ветеран

        • 09 December 2007
        • 1294

        #108
        2)ТО есть Задача пророков вывести из всего земного(космоса) в Мир(Шалом)
        Зачем все так спешать в космос ,на небо ,еще впреди славный седьмой день покоя .
        А лишь только потом ,спукается новый небесный ,город и все святые оставшиеся на земле войдуть в него .
        Небо оно скоро свернется как свиток ,и не будеть его .
        Павел ,да и все писание ясно говорить что народ Божий должен войти в покой ,в эту святую тысячулетнею седьмицу ,а народ все на небо хочеть .
        Время пророков ,это потрясение всего ,это измение законов ,и разделение святых от проклятых ,это собрание народа Божего во едино ,где Господь проявить славу свою как во дни Моисея. Отрасль Господа должна явится во славе и величие , и гора дома Бога Ияковлева приметь власть свою на земле .А все оставшиеся народы после армагедона ,примкнуть и придуть взыскать лица Господа ,и это будеть славное время .
        Время двух пророков ,это начало новой эпохи ,можо сказать новаго мира .
        Все писание в образах на писаных на людях ,гворить об этом святом и благословеном времени ,и посему есть предупреждение что когда услышите глас не ожесточите сердец ваших.
        Пародокс в том ,что будеть то чего так ожидали евреи во время Месии, и чего сегодня не ожидають христиане .

        Комментарий

        • Ivan-Karabanov@
          Ветеран

          • 09 December 2007
          • 1294

          #109
          Храм и жертвенник,как синонимы,Церковь и Крест Господа.
          Церковь как храм находится по всему лицу земли.
          Город Святой Иерусалим,показанный в небе,является проекцией сфокусированной на земную церковь.Как Храм Соломонов строился в не Иерусалима,но в горах,и там каменотесы вытесывали камни и готовые привозили в Иерусалим,чтоб не было слышно тесла камней.Так и высший Иерусалим строится из камней живых,тесло которых отшлифовывается на земле,и как готовые живые камни устрояются в Храм небесный Духом Святым.
          Жертвеник боле храма ,а храм Города .Жертвеник он устрояется из камней не тесаных .Лишь после седмой трубы на небе открывается храм, и является ковчег завета Господня.Но Страно ,что в городе его нет ,а между тем пришедшие от великой скорби ,пребывають в храме его и служать ему день и ночь ,а в городе нет ночи .И Господь раскинеть над ними шатер свой .
          Блажен читающий слова прорчества книги сей.

          Комментарий

          • Sewenstar
            Свидетель Логоса Истины

            • 30 April 2008
            • 10395

            #110
            Зачем все так спешать в космос ,на небо ,еще впреди славный седьмой день покоя .
            Так наоборот все в космосе, а не в Шаломе(Покое)... космос извне нас, Шалом внутри... Небо внутри нас..
            А лишь только потом ,спукается новый небесный ,город и все святые оставшиеся на земле войдуть в него .
            Святые на время судов над миром. должны быть внутри Ковчега, в Христе, в Шаломе(то есть внутренним мире)... иначе погибнут от язв и пр..
            потом выйдут и будет им счастье, на небо целиком и полностью ни кто и не завет, но ДУШОЙ ВЫЙТИ (разумом) из этого места, - в Христа(Который внутри)...
            Павел ,да и все писание ясно говорить что народ Божий должен войти в покой ,в эту святую тысячулетнею седьмицу ,а народ все на небо хочеть .
            Небо внутри нас, Престол Бога внутри нас.. Покой там же..
            то что мы видим на этой земле, это еще не все у нас еще есть(у каждого) по одному Лицу, Которые смотрят на Бога, (внутри нас) и видят Его, если мы чисты сердцем(разумом)
            ..Матф.18:10 Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что
            Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного...

            Именно поэтому, при пришествии Святые равны Ангелам.. Лук.20:36 , они сливаются со своими Ангелами..
            Это не значит что все умирают, напротив - прибывают и здесь и там: и на небе(Ангелами) и на земле телами..
            Время двух пророков ,это начало новой эпохи ,можо сказать новаго мира .
            можно сказать...
            Пародокс в том ,что будеть то чего так ожидали евреи во время Месии, и чего сегодня не ожидають христиане .
            а это что значит? кто что ожидает? я уже и потерялся.. все что то свое хотят..


            *Ангел

            Комментарий

            • Ivan-Karabanov@
              Ветеран

              • 09 December 2007
              • 1294

              #111
              Небо внутри нас, Престол Бога внутри нас.. Покой там же..
              то что мы видим на этой земле, это еще не все у нас еще есть(у каждого) по одному Лицу, Которые смотрят на Бога, (внутри нас) и видят Его, если мы чисты сердцем(разумом)
              Это оно внутри пока наружу не вылезло ,вот когда оно вылезить наружу родится тогда ,оно станеть совершеным .Слово мысл,духь ,покой, все это должно матерализоватся . А без всего этого это как свет во тьме ,нераздельно .
              а это что значит? кто что ожидает? я уже и потерялся.. все что то свое хотят..
              Иудеи как раз ожидали того золото века видимого ,где будеть царствоать одна только правда и любовь и не будеть зла на все земле ,но тому время еще тогда не пришло .
              Христос сказал апостолам,не ваше дело знать время и сроки ,вы пока идите и сейте семя этого царства .
              А сегодня когда это посеяное выросло ,и должно открытся видимое тысячиелтнее царство Христа ,то все собрались на небеса прежде времени.

              Комментарий

              • Sewenstar
                Свидетель Логоса Истины

                • 30 April 2008
                • 10395

                #112
                Это оно внутри пока наружу не вылезло ,вот когда оно вылезить наружу родится тогда ,оно станеть совершеным .Слово мысл,духь ,покой, все это должно матерализоватся . А без всего этого это как свет во тьме ,нераздельно .
                Материальнее некуда... Мысль и Дух - это и есть МАТЕРИЯ... а наруже - лишь частьотражения того что внутри...
                ладно не буду об этом, ато еще к психиатру форумчане направят, если я буду рассказывать дальше, о том что я и "здесь" нахожусь и "там" одновременно...

                А сегодня когда это посеяное выросло ,и должно открытся видимое тысячиелтнее царство Христа ,то все собрались на небеса прежде времени.
                ну всмысле.., потерянную связь с Небесами, находясь при этом на земле, не кому не помешает наладить... без этого(восхищения в Дух) Царства в 1000 лет неполучится... будет всё как и всегда..
                А вот когда Ангелы наши в Храме на Небе, а тела на земле, - так должно что то выйти....
                я так вижу...


                *Ангел

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55024

                  #113
                  А кто то видит свидетелей как глас:
                  Жених идет!
                  И мудрые поправят свои светильники,
                  а неразумные растеряются от того что не понимают от Бога ли
                  суды через свидетелей или нет ?
                  Не разумеют, растерялись, масла нет,а это помазание и откровений от Бога не получают на происходящее,
                  и мудрые молчат.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #114
                    Ivan-Karabanov@.
                    Жертвеник боле храма ,а храм Города .Жертвеник он устрояется из камней не тесаных
                    Не знаю что вы имеете в виду брат Иван,потому что иногда мы выражаем мысль вкратце,облекая ее в слова для нас понятные.А собеседник читая, может понимать с точки зрения своего понимания.
                    Господь Моисею дал повеление,когда он начнет строить жертвенник из камней,пусть не накладывает тесло на камни,ибо если он так сделает,то осквернит жертвенник.
                    Моисей нес образ закона,а тесло образ благодати.
                    В этом усматривается различие работы данной Моисею и Христу,власть накладывать тесло дана Христу.
                    И еще,Господь сказал:"не восходи по ступеням к жертвеннику Моему,дабы при нем не открылась нагота твоя".
                    И здесь вижу назидание и повеление,если служитель восходит на жертвенник,то есть возносится в тщеславии своем,то в таком случае у служителя открывается нагота его.
                    .Лишь после седмой трубы на небе открывается храм, и является ковчег завета Господня.
                    Это может быть Церковь восхищенная,а может быть Церковь первенцев,которой являлась как скинией свидетельства.
                    .Но Страно ,что в городе его нет ,а между тем пришедшие от великой скорби ,пребывають в храме его и служать ему день и ночь ,а в городе нет ночи
                    Да!Непоняток много,но все же храмом может быть церковь первенцев,а служение как день и ночь,может быть указанием на седьмое последнее тысячелетнее правление,где будут пребывать день и ночь.Так жеслова,день и ночь,может быть фигурой контраста,как постоянством в служении.
                    Ведь 4 главе Откр.8 стиху написано,что четыре животных пред престолом не имея покоя ни днем ни ночью прославляют Бога.
                    А что в городе не будет ни дня ни ночи и не Храма,наверное это будет вечность после существования этого неба и земли,где будет все совершенно иначе.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55024

                      #115
                      И здесь вижу назидание и повеление,если служитель восходит на жертвенник,то есть возносится в тщеславии своем,то в таком случае у служителя открывается нагота его.
                      Это же практичное повеление , совет,
                      сделать одежду , сшить брюки, по современному, чтобы поднимаясь снизу не была видна нагота у священника.
                      Все очень просто.
                      И совет нам дан хранить простоту которая нам дана во Христе , в Слове Жизни.
                      Зачем выдумывать такие сложности, вы не находите что это мудрствование?

                      Продолжу как ответ севенстар
                      из Исайи 57,
                      в чем суть обнажения и о каком восхождении при этом идет речь
                      7 На высокой и выдающейся горе ты ставишь ложе твое и туда восходишь приносить жертву.
                      8 За дверью также и за косяками ставишь памяти твои; ибо, отвратившись от Меня, ты обнажаешься и восходишь; распространяешь ложе твое и договариваешься с теми из них, с которыми любишь лежать, высматриваешь место.
                      9 Ты ходила также к царю с благовонною мастью и умножила масти твои, и далеко посылала послов твоих, и унижалась до преисподней.
                      10 От долгого пути твоего утомлялась, но не говорила: "надежда потеряна!"; все еще находила живость в руке твоей, и потому не чувствовала ослабления.
                      11 Кого же ты испугалась и устрашилась, что сделалась неверною и Меня перестала помнить и хранить в твоем сердце? не от того ли, что Я молчал, и притом долго, ты перестала бояться Меня?
                      12 Я покажу правду твою и дела твои, - и они будут не в пользу тебе.
                      13 Когда ты будешь вопить, спасет ли тебя сборище твое? - всех их унесет ветер, развеет дуновение; а надеющийся на Меня наследует землю и будет владеть святою горою Моею.
                      14 И сказал: поднимайте, поднимайте, ровняйте путь, убирайте преграду с пути народа Моего.
                      Последний раз редактировалось Двора; 20 March 2010, 04:52 AM.

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #116
                        Двора.
                        А кто то видит свидетелей как глас:
                        Жених идет!
                        Знаете и здесь есть рациональное зерно,потому что если мы обратимся к Мат.24 главы,то читая мы можем уразуметь,что все события описанные говорят нам о пришествие Христа.Вот Матфей 25 главу начал со слов:"Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам".Мы задаемся вопросом,когда это тогда?И сами отвечаем в последнею седьмину.
                        Сегодня по всем церквам сон духовный овладел,по плоти деятельность и суета возросли,но духовно все спят.В полночь-это значит в первую половину седьмины или первая половина ночи,пришли два пророка и оповестили"вот Жених идет".
                        Только получается половина церквей не примут глагол пробуждения и принятия масла для своих сосудов.Мы же возвращаясь к книге Зах.4 главы читаем о двух пророках,что они подают елей или масло через трубочки на семисвечник,церковь.А так же ниже в 4 главе написано,что изливают золото огнем очищенное.
                        Поэтому масло или елей,будут раздавать два пророка,чтоб избранные могли пройти осязаемую ночь антихриста,так как продающих масло убьют и их не будет.
                        Ну а если два пророка предлагают масло или золото,то Лаодикийская церковь,является объектом двух пророков,которые от Имени Христа предлагают золото огнем очищенное или масло.Смысл один,просто собирает одни и те же события описанные с разных сторон.

                        Комментарий

                        • Sewenstar
                          Свидетель Логоса Истины

                          • 30 April 2008
                          • 10395

                          #117
                          Это же практичное повеление , совет,
                          сделать одежду , сшить брюки, по современному, чтобы поднимаясь снизу не была видна нагота у священника.
                          Все Христиане - священники.
                          Одежда(брачная,белая) - Христос. Духовное Тело. О чем писал Павел. Всякий наг как Адам(пустой внутри) если не войдет Христос в Духе Святом в него, если не Оденется в Христа...


                          *Ангел

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #118
                            Двора.
                            Это же практичное повеление , совет,
                            сделать одежду , сшить брюки, по современному, чтобы поднимаясь снизу не была видна нагота у священника.
                            Все очень просто.
                            И совет нам дан хранить простоту которая нам дана во Христе , в Слове Жизни.
                            Зачем выдумывать такие сложности, вы не находите что это мудрствование?
                            Написанное слово к тем поколениям мужей воспринималось буквально.Мы можем надеть рясы или брюки,но когда мы или кто-то из служителей начинает господствовать(восходить над наследием Божьим)то естественно у такого служителя открывается его нагота,то есть его слабости и пороки.Потому что гордость лишает человека благодати и покрывала,а человека смиренного любящего народ,Господь покрывает его недостатки.Но и не в обиду сказано будет,эта заповедь становится понятна тем кому она предназначена,ведь вы ее можете истолковывать иначе.В смысле как брюки сшить,но восходить над наследием Божьим может только Христос,проливший за нас Свою Кровь и при этом Его нагота не открывается ибо Он единый без пятна и порока.

                            Комментарий

                            • Sewenstar
                              Свидетель Логоса Истины

                              • 30 April 2008
                              • 10395

                              #119
                              да кстатии на счет чаш:
                              Чаши золотые, Ангелы в поясах золотых, и содержимое Чаш - Святое(Золото). Эти 7 чаш, - это и есть Тайна семи Громов..
                              То есть они не вредят(буквальным образом), а высвечивают УЖЕ имеющиеся язвы... как святой водой на нечисти или светом...,


                              *Ангел

                              Комментарий

                              • Ivan-Karabanov@
                                Ветеран

                                • 09 December 2007
                                • 1294

                                #120
                                Моисей нес образ закона,а тесло образ благодати.
                                В этом усматривается различие работы данной Моисею и Христу,власть накладывать тесло дана Христу.
                                Если нельзя ,обтесывать в образе ,то кольми паче в настоящем .
                                Жертвеник ,это сердце в храме верующего ,в котором производить работу только Дух Святой .Рожденый от духа имееть новое серде ,а когда учителя пытаюся обтесать его по сваему шаблону ,то оно становится релегиозно лукавым ,и заквашеным .
                                И тогда угашется Дух а процветаеють ,человеческие учения и ,и не остается чистого места для движения Духа .
                                Не зря сказано чистые сердцем Бога узрять ,и в другом месте ,более всего хранимого храни свае сердце.
                                Когда жервеник чисть ,и человек возлагаеть на него свои просьбы и желания ,то он можеть получать от Бога ответ ,и разуметь его .Всегда в начале когда только человек приходить к Богу ,у него жертвеник чистый ,и на нем горить небесный огонь,и ответы ясные ,а как только учителя заквашивають его своим кислым хлебом ,то у него чуть по чуть все гаснеть и и все больше непонятного и странаго .

                                Комментарий

                                Обработка...