Два пророка. Взгляд по-новому

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #31
    Всё писание,имеет силу и функцию назидания.Но не всё является символом.
    Первое,вы должны обосновать местами из писания сей символ.Попытаться растолковать все места говорящие о двух пророках.
    1)Что значит ваш символ,их служения,три с половиной года?
    2)Что значит их смерть?и воскресение через три с половиной дня?
    3)Что значит"открытая книга"когда уже всё будет явно ими открыто?И что было до них не открыто?
    4)С какого времени началось служение пророков?
    5)Какой огонь,они могут низводить,и что это за огонь?
    6)Как они закрывают небо и что это значит?
    7)Кто хоть один умер из-за того,что попытался обидеть их?
    8)Кто сегодня превратил воды в кровь,хоть как физически или символически?
    9)Кто сегодня мучает всех живущих на земле и в чем это мучение?
    10)Где трупы,которые должны лежать на улицах,хоть реальные,хоть формальные?

    Достаточно пока.Попрошу изъяснится,можете истолковывать символично.
    Чтобы на все это ответить, и чтобы это было понятно всем мне надо написать целую книгу страниц на пятьсот.
    Но мне также и не хочется расскрывать тайны Божии, к тому же на это нет воли Божий.
    Я сказал только то, что мог сказать.

    Могу сказать, что этих двух пророков может видеть каждый верующий и слышать их.

    Комментарий

    • Павел_38
      Отключен

      • 06 August 2007
      • 2616

      #32
      Сообщение от fyra
      Павел_38.Очень занимательно.
      Но мне кажется все таки,возможно и вы так мыслите,что будет восстановлено служение пророческое и священническое,через реальных двух помазанных.
      Мож, и так. Но я все таки склоняюсь более к группам, чем к двум реальным людям. У конкретного человека есть один недостаток - он ограничен в месте и во времени. А эти два пророка мучили живущих на земле. Интересно, на всей земле, или так, локально?

      Комментарий

      • Ivan-Karabanov@
        Ветеран

        • 09 December 2007
        • 1294

        #33
        У конкретного человека есть один недостаток - он ограничен в месте и во времени.
        Два пророка выступають как две маслины ,это есть указание на то что они есть две личности.
        В писание дерева выступають всегда как личность ,а не как масса или група людей.
        Тому пример ,навохудоноср назван деревом,Давид назваеть себя зеленеюшей маслиной,,праведник цвететь как пальма ,и будеть он как дерево посаженое при водах.Указаний в писании много .
        А здесь говорится о двух деревах ,а не о групе дерев.Во всех переломных моментах ,нужны болшие светилники ,чтоб собою обьеденить всех остальных.

        Комментарий

        • Ivan-Karabanov@
          Ветеран

          • 09 December 2007
          • 1294

          #34
          Две маслины,определяют характер и личность(они будут Иудеями),ведь написано,через них начало пробуждение,ими и закончится.Слово Бога вышло из Иерусалима,туда Оно и возвратиться.Рим.11:12.
          Я бы так сказал ,все начиналось в Иудее ,а закончиится в Израиле .
          В том израиле ,который как кости сухие ,разсеян по всему лицу земли ,и который еще не собран .
          Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: "вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему".
          7 Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов: провозглашайте, славьте и говорите: "спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!"
          8 Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда.
          9 Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой.
          Этого дела еще не было на земле ,и эти стражи между прочим ,с горы ефремовой .
          А гора ефремова это удел Иосифа .Мне достоверно известно ,что две маслины будуть из Израиля ,а не иудеи .
          Благословение явившегося в терновом кусте да да почиеть на голове Иосифа .
          Поразмыслите что это за благословение.
          Последний раз редактировалось Ivan-Karabanov@; 17 March 2010, 06:04 AM.

          Комментарий

          • Божий раб
            Завсегдатай

            • 25 September 2006
            • 854

            #35
            Здрав бдь во Господе, брат Fyra - живущий, и желающий жить.
            Ты спрашиваешь о двух "свидетелях".
            Раб Божий скажет тебе нечто, чего, быть может, ты до сего дня и не слышал еще.
            А там смотри без лицеприятия, и рассматривай, и внимай...
            И так.
            будут ли посланы два свидетеля для нас вообще?
            Давайте обратимся к Откровению Иоанна Богослова и внимательно вчитаемся в него. Давайте, сравним все, что касается знамения о семи ангельских трубах и знамения о семи чашах гнева, возможн тогда откроется нечто и о двух свидетелях.
            Первая Труба
            7 Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
            Первая чаша
            2 Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.

            Вторая Труба
            8 Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, 9 и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.
            Вторая чаша
            3 Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море.
            Приложение действия при второй трубе - гора в море. Последствия - море делается кровью, треть всего гибнет
            Приложение действия второй чаши - море. Последствия море делается кровью. Все одушевленное гибнет.

            Вывод: вторая труба и вторая чаша вызывают аналогичные последствия: гибель моря и всего в море. Последствия от чаши сильнее чем от трубы.

            Третья Труба
            10 Третий ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. 11 Имя сей звезде "полынь"; и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод, потому что они стали горьки.
            Третья чаша
            4 Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь. 5 И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; 6 за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
            Приложение третьей трубы источники рек и воды. Последствия сделалась вода полынью и многие умерли от вод.
            Приложение третьей чаши- реки и источники вод. Последствия вода сделалась кровью.

            Вывод: третья труба и третья чаша вызывают аналогичные последствия.

            Четвертая Труба
            12 Четвертый Ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца и третья часть луны и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, и третья часть дня не светла была так, как и ночи.! (Откровение 8:1-13)
            Четвертая чаша
            8 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем. 9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.
            Приложение четвертой трубы - солнце, луна звезды. Послдествия- третья часть солнца, луны и звезд поражена.
            Приложение четвертой чаши солнце. Последствия дано жечь людей.

            Вывод: четвертая труба и четвертая чаша вызывают аналогичные последствия

            Пятая Труба
            1 Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. 2 Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. как бы брони железные, а шум от крыльев ее как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была вредить людям пять месяцев.
            Пятая чаша
            10 Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, 11 и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих
            Приложение пятой трубы - весь мир. Последствия падение большой звезды и открытие кладязя бездны, из которой выходит дым и помрачает весь мир и солнце. Люди страдают.
            Приложение пятой чаши - престол зверя(весь мир). Последствия : сделалось царство его мрачно, люди страдают от язв.

            Вывод: пятая труба и пятая чаша вызывают аналогичные последствия. Помрачение мира и страдания людей.

            Шестая Труба
            13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. 15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. 16 и изо рта их выходил огонь, дым и сера. 18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; 20 Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих (Откровение 9:1-21)
            3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. 9 И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. 10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. 11 Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. 12 И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. 13 И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.
            Шестая чаша
            12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. 13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14 это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. 15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. 16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
            Приложение шестой трубы - освобождение четырех Ангелов при реке Ефрат. Последствия -умертвили третью часть людей.
            Приложение шестой чаши река Ефрат. Последствия духи бесовские собирают всех на брань. Армагедон.(обозначает последнюю битву на уничтожение)
            Вывод: шестая труба и печать вызывают аналогичные последствия.

            Седьмая труба
            15 И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. 16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, 17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. 18 И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. 19 И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град
            Седьмая чаша
            17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! 18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! 19 И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. 20 И всякий остров убежал, и гор не стало; 21 и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая. (Откровение 16:1-21)
            Приложение 7 трубы извещение всему миру. Последствия - громкие голоса говорящие, Царство сделалось царством Христа. Молнии, голоса, громы и землетрясения и град.
            Приложение 7 чаши весь мир. Последствия громкие голоса говорящие свершилось. Молнии, громы и голоса и великое землетрясения, такое землетрясения, такое великое и всякий остров убежал и гор не стало и град на людей.

            Вывод: седьмые труба и чаша вызывают аналогичные последствия.

            7-я труба - раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его. благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. И произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. (воцарился Господь Вседержитель)
            7- я чаша- «от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! 18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! Слышан голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель
            Как видно из сравнения текстов, и в случае седьмой трубы, и в случае седьмой чаши отражается ОДИН ГЛАВНЫЙ ИТОГ - воцарился Господь Бог Вседержитель. И если Бог воцарился в период седьмой трубы, то нет надобности воцарится Ему в период седьмой чаши, которая как бы следует за трубой.

            Выделенные совпадения соответственно каждой трубы и каждой чаши, предполагают читателю описание очень близких по своему содержанию событий, и соответственных им схожий, а то и вовсе одинаковых последствий.


            смотри продолжение.



            С любовью к тебе, брат.
            недостойный раб Божий
            Последний раз редактировалось Божий раб; 17 March 2010, 08:31 AM.

            Комментарий

            • Божий раб
              Завсегдатай

              • 25 September 2006
              • 854

              #36
              продолжение.

              .
              Все сказанное дает основание полагать, что в Откровении описаны ДВА ВОЗМОЖНЫХ, но РАЗЛИЧНЫХ ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ НА ЗЕМЛЕ, из которых реально произойдет только какое-то ОДНО.
              На такой вывод есть указание(подсказка) в самом Откровении.
              Из текста Откровения следует, что вариант(знамение) с семью трубами(глава 9-11) охватывает весь период 1260 дней, который возвещен пророками как последний период времени в который будет существовать род человеческий. Это следует из эпизода с двумя свидетелями-пророками(гл. 11).
              «2 А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. 3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,» (Откровение 11:2-7)
              Они(два светильника) выполняют свою задачу на Земле в последний период, в период властвования антихриста в течение 1260. После выполнения пророками своей задачи в течение этого времени, пророки в схватке со зверем погибают, но через три дня воскресают и возносятся. За этим вознесением следует конец, о чем свидетельствует знамени о седьмой трубе - землетрясение, молнии, громы и голоса. По этому варианту- 7 труба трубит после завершения, отведенных антихристу 1260 дней. Из чего следует, что это конец времени. Поэтому седьмая труба и завершается громкими голосами, говорящими: «царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.»( Откровение 11.15)
              Этот вывод в полной мере соотносится с главой 14 Откровения.
              «12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. 13 И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. 14 И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. 15 И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. 16 И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. 17 И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. 18 И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. 19 И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. 20 И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. (Откровение 14:12-20)
              Пожать землю, значит собрать тот урожай, который Господь намеревается собрать -т.е. собрать души человеческие: и колос, и плевелы. Это конец всему.
              Однако в Откровении знамение с «семью ангельскими трубами» и иное знамение с «пожатой землей» не есть завершение текста, как такового .
              Есть еще иное знамение «о семи чашах гнева».
              Описываемые в этом знамении события, как они должны разворачиваться в человеческой истории, с учетом ранее сказанного, не могут происходить на Земле после событий «семи труб». Если в знамении о трубах со звуком седьмой трубы, которая завершает все события длящееся на протяжении 1260 дней ВСЕ(!!!) завершается и время заканчивается, то в таком случае событиям, которые происходят после «Труб» и описываются в знамении с «семью чашам гнева» как бы не остается ни места, ни времени.
              Следовательно, знамение с «чашами гнева» описывает не то, что будет на Земле после «семи труб», а то, что возможно будет происходить на Земле вместо показанного в знамении « семи труб».
              Таким образом, в откровении даны два различных варианта событий на Земле, из которых возможен
              либо вариант « семи труб»,
              либо вариант «семи чаш».
              А теперь посмотрим, в чем состоит основная разница в последствиях от «труб» и от «чаш»?
              1-я труба град, огонь смешанный с кровью пали на землю, третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела
              1-я чаша и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях
              2- я труба поражается море, море делается кровью, умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море
              2-я чаша поражается море, и сделалась кровь,.. и все одушевленное умерло в море
              3-я труба - поражаются одна треть рек и воды,
              3-я чаша- поражаются все реки и воды..
              4-я труба- поражается одна треть солнца,
              4-я чаша -выливается на солнце и солнце жжет людей
              5-я труба- звезда падшая с неба отворила кладязь бездны, люди ищут смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. 7 Царем ангел бездны; имя ему по- еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион
              5-я чаша. - выливается на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, 11 и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих;
              6- труба- освобождение четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
              6-чаша - выливается в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного. Бесовские духи выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. 15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. 16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон
              Основное различие между «трубами» и «чашами» состоит в том, что последствия от «семи чаш гнева» более губительны для всего на Земле чем в варианте с «семью трубами». В варианте «семи труб» - предполагается, что люди как бы слышат зов труб, слышат зов Бога и соответственно немалая часть людей внимают этому зову. Многие оборачиваются к Богу, потому и последствия хотя и страшны, но не фатальны для большинства человечества - погибает только одна треть.
              «Чаши гнева» - это совершенно иной вариант развития событий. Чаши выливаются, в случае, когда человечеством овладело полное ослепление и глухота к Богу и оно(человечество) творит все в угоду себе. Потому в варианте с «чашами гнева» гибнет почти все.
              О Втором варианте сам Иоанн говорит « и увидел я иное знамение на небе, семь Ангелов имеющих семь последних язв»(1.15.)Нигде в Откровении не указывается, как увязаны и увязаны ли вообще друг с другом явленные пророку различные знамения. В том числе не сказано, что в истории человечества «чаши гнева» последуют вслед за «семью трубами ангелов». В Откровении просто говорится «увидел иное знамение» Т.е. то было одно знамение, а затем последовало другое. Очень вероятно, что сами знамения следовали одно за другим, как это описывает Иоанн, однако отсюда не следует, что показанные в знамениях события, так же будут так же следовать одно за другим, так как это РАЗНЫЕ знамения и описывают различные состояния земли.
              Господь не раз говорит всем нам, что не Он Сам, а именно люди во многом предопределяют свою судьбу, свою историю. Наглядный тому пример книга пророка Ионы, который был послан в город Ниневию, предупредить ее жителей об уничтожении города через 40 дней. Однако ниневитяне покаялись и Бог помиловал город, изменил свое предопределение. Жители Ниневии своими усилиями изменили планы Бога!!!
              Эта история в полной мере относится ко всем нам. От того, как мы- люди проживем эти почти 2000 лет после прихода Иисуса Христа зависело что нас ждет в конце: трубы ангелов или чаши гнева. Мы их УЖЕ прожили, как прожили. И этого прожитого уже не изменить. Каждое поколение, каждый человек своей жизнью предопределили, какой вариант из двух явленных в Откровении избран человечеством.
              С учетом того, во что человечество превратило свою жизнь, всю Землю, более вероятен вариант с «семью чашами гнева». Если это так, то не будет того, что описано в знамении о семи трубах. а значит не будет и двух свидетелй-пророков.
              Из сказанного следует очевидный в своей простоте вывод. Мы можем не услышать ангельских труб, потому что их просто не будет. На наши грешные головы будут вылиты семь чаш гнева Божиего, как то описано в Откровении, со всеми свойственными каждой чаше последствиями...
              Что и как будет на самом деле? То ведомо только одному Богу. Ибо Он долготерпелив и многомилостив Если мы увидим (или услышим)о двух пророках, то это вариант труб. Если же возвещенных пророков не будет, то в своем отступлении от Бога мы оглохли до такой степени, что Господь не послал более к нам ангелов с призывом, а дал повеление излить на наши грешные головы чаши гнева
              Вот, все сказано вам.
              Потому бодрствуйте, ибо время, не скажу - близко, по всему - оно пришло, и место свое - определило. Ибо всякому событию свое место и свое время.
              «Когда же начнет это сбываться, восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.»( Лук. 21.28) Блажен, кто страшась( ибо кто может устоять перед гневом Божиим), все же, в уповании на Отца Небесного, жаждет грядущего на Землю. Ибо за этим внешне возможно страшном грядущим, уповающий на Бога видит не свою смерть, и смерть своих родных и близких, а вечные Свет, Любовь и Жизнь.
              Слава Тебе, Господи, за все, ибо суды Твои праведны!


              С любовью к тебе, брат.
              недостойный раб Божий
              Последний раз редактировалось Божий раб; 17 March 2010, 08:39 AM.

              Комментарий

              • Божий раб
                Завсегдатай

                • 25 September 2006
                • 854

                #37
                случайный повтор второй части.

                Комментарий

                • Sewenstar
                  Свидетель Логоса Истины

                  • 30 April 2008
                  • 10395

                  #38
                  А теперь посмотрим, в чем состоит основная разница в последствиях от «труб» и от «чаш»?
                  Разница?
                  помоему они дополняют друг друга: "..которыми оканчивалась ярость Божия..."
                  ярость суда над миром этим...

                  1-я труба: и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.
                  Я вижу вот что это значит, читаем:
                  "...Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, 2 ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут..."
                  "...Ты [как] наводнением уносишь их; они - [как] сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает; ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении... "

                  также Пс.91:8 Пс.101:5 Пс.101:12 Ис.37:27
                  Подитожим вот так:
                  ...1Пет.1:24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал;...

                  То есть говоря о траве, идет речь о плоти и славе плотской(деньги богатства и пр), через поклонение этому видимому миру. Показывает что это бессмысленно и как итог - одна треть дерев(людей) Духовно мертвы.(третья часть дерев).

                  Вот как это дополняет и подитоживает чаша гнева:
                  1-я чаша: и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его.
                  Раны гнойные на душах людей, тех кто поклоняется образу этого мира (мир, который имеет рану от меча(на Кресте) но жив), побежденного Христом...

                  Это обычные плотские люди Духовно мертвые... (не имеющие печати Духа Святого)
                  (так же под эту чашу попадают, те кто поклоняется идолам в своих конфессиях)

                  2- я труба поражается море, море делается кровью, умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море
                  Море - это видимый мир. Всё тварное. Так же все тварное мертво Духовно. Все, чья жизнь в крови его(в плоти) мертвы. Жизнь же Духовных - во Христе. Христовых это не касается:наше же жительство на небесах, там где Христос там и мы. Он как Ковчег, - те кто в Нем, тот уже не в мире, но во Христе.
                  2-я чаша поражается море, и сделалась кровь,.. и все одушевленное умерло в море
                  Чаша подитоживает первое Откровение. То есть по мере выхода Церкви из вавилона9не толко из церки блудницы, но и из мира этого) своими душами, и воссоеденения во Христе*не Небе в Духовное Тело), эти чаши и трубы открываются верующим...

                  вот я привел один пример того как это может быть связано и дополнять друг друга...


                  *Ангел

                  Комментарий

                  • Божий раб
                    Завсегдатай

                    • 25 September 2006
                    • 854

                    #39
                    Сообщение от Sewenstar
                    Разница?
                    помоему они дополняют друг друга: "..которыми оканчивалась ярость Божия..." ярость суда над миром этим...
                    Прости , брат, это раб Божий так бестолково говорит, что тебе не видно очевидного.
                    Попытаемся еще раз.
                    Давай на простом примере.
                    Представь, что ты читаешь книгу.
                    И вот ты читаешь.
                    Утро, герой расказа просыпается под тихий стук соседского молотка.
                    Выходит на улицу, там небольшой дождь.
                    Идет по улице и падает, и расшибает палец на руке.
                    На работе его посылают в командировку.
                    Он спешит на самолет, взелает и самолет падает в океан.
                    Все. Конец совершенно правильно думает читатель, ибо герой погиб.
                    Но вот ты переворачиваешь страницу.
                    И вдруг опять читаешь как бы знакомое.
                    Утро. Наш герой просыпается, но теперь от страшного грохота землетрясения.
                    Так же как и в первом варианте выскакивает на улицу, а там не дождик, а просто буря, все сносит.
                    Наш герой падает и ломает руку. Он успевает пробежать несколько сот метров, но на него рушится здание и он оказывается под обломками. Все горит и рушится. Конец.

                    Ты читаешь и понимаешь, если герой один и тот же, и в первом случае он уже погиб при крушении самолета, то он не может проснуться утром. Это значит, что в книге описаны два варианта развития одних и тех же событий с одним и тем же героем, только с различной степенью тяжести последствий.
                    Можно выбрать любой из них, забыв о другом, общая целостность картины не нарушится, ибо и тот и другой вариант охватывают ОДНО И ТО ЖЕ ВРЕМЯ жизни ОДНОГО героя и заканчиваются ОДНИМ и тем же.

                    То ЖЕ САМОЕ и в описании труб и чаш.
                    Знамение с трубами заканчивается воцарением Христа Вседержителя и славословием ему.
                    Знамение с чашами также воцарением Христа и славословием ему.
                    Не может быть два воцарения.!!!!
                    Оно либо есть, либо его нет.
                    Если совсем убрать знамение о чашах, то каритна останется целостной.
                    То же самое и по отошению к чашам.
                    Если убрать знамение с трубами, а оставить только чаши, то общая картина так же останется целостной.
                    Эти события не дополняют друг друга.
                    Это совершено разные варианты но близких по содержанию и возможных событий: или так, или эдак.
                    И если на все про все, нам даны всего 1260 дней и они исчерпаны при чтении первого варианта, как в эпизоде с трубами и двумя пророками.То по завршению этих 1260 дней врмени для второго варианта уже НЕТ!!!
                    Время просто завершилось по определению( Ну как ангел клялся, что времени уже не будет)
                    Следовательно, никаких новых земных событий за этой чертой нет.
                    А если события с трубами все же описываются, то они могут произойти в те же 1260 дней, что и с чашами.
                    Они могут произойти, но при условии, что не будет происходить события описанные с трубами. Ибо для любого событий необходимо время и пространство.
                    Если время пространство уже "занято" какими-либо событиями, то "втиснуться" туда, в то же время в тоже пространство другим событиям невозможно. В этом состоит неопределенность и вариантность событий.
                    Постарайся очень, очень внимательно прочитать текст Откровения, касающийся труб, затем касающийся чаш, сравни, увяжи это со временными отрезками котрые там даны, с главными (финишными) событиями к которым они привязаны. И тебе все станет очевидно.

                    С любовью к тебе брат.
                    недостойный раб Божий.

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #40
                      Сообщение от Божий раб
                      Прости , брат, это раб Божий так бестолково говорит, что тебе не видно очевидного.
                      .....................................
                      Постарайся очень, очень внимательно прочитать текст Откровения, касающийся труб, затем касающийся чаш, сравни, увяжи это со временными отрезками котрые там даны, с главными (финишными) событиями к которым они привязаны. И тебе все станет очевидно.
                      Интересный ход мыслей. Мне видится несколько по другому. Во-первых, странно для меня было бы видеть в Писании некую инвариантность.
                      Во-вторых, мне видится определенный порядок в мире:
                      1. Сначала говорится Слово
                      2. Затем оно исполняется.
                      Пример:
                      1. Исайя: "И Вавилон, краса царств, гордость Халдеев, будет ниспровержен Богом, как Содом и Гоморра"
                      2. Собственно низложение Вавилона, которое произошло через сколько то там лет.

                      Другими словами, я считаю, что труба - это глас Божий, Слово пророчества, чаша - исполнение этого пророчества. Поэтому трубы и чаши действительно совпадают.

                      Комментарий

                      • «Михаил»
                        Ветеран

                        • 01 January 2006
                        • 2051

                        #41
                        Выражу своё мнение;

                        Придерживаюсь точки зрения Божьего раба.

                        Мы идём по чашам.


                        «Михаил»
                        sigpic

                        Благословен Грядый во имя Господне!
                        .

                        Комментарий

                        • arte
                          странник и пришелец

                          • 13 February 2008
                          • 3091

                          #42
                          Сообщение от fyra
                          Я понимаю, что много толков по поводу двух пророков...
                          Приветствую брат.

                          Интересная тема. Особенно интересен ваш с Иваном диалог.
                          Выскажу и я свое понимание.

                          1. Прежде всего, думаю, эти пророки не группы, а отдельные личности.
                          Нигде в Писании не указания на то, что это будут собрания. "...два пророка сии мучили живущих на земле. ".

                          2. Что это за люди? Илия и Моисей, Илия и Енох, сыны Зеведеевы (громовы),..., думаю не суть важно.
                          Мы все равно не узнаем их (в смысле кем они были ранее), как апостолы не узнали в Иоанне - Илию.

                          3. Что будут делать? Думаю описано довольно подробно и спекуляции - себе дороже. "...они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище".

                          4. Где они будут свидетельствовать? Тоже ответ прост - "...на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят".

                          Какие еще вопросы Вас интересовали?

                          Не для спора, а просто в подверждение, хочу сказать, что семь церквей - не суть семь периодов. Откровение вообще нельзя "масштабировать" по времени. Если пожелаете, приведу с десяток мест, в которых события совершались в совершенно разное время и не по-порядку изложения.

                          Кстати, только-что пришла мысль, что есть "печать", в смысле, почему (и чем) книга Даниила "запечатана", а Откровение -

                          10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
                          (Откр.22:10)

                          Что еще? Ах, да, я не согласен с Иваном об "отрасли". Есть места в Писании, говорящие так об Иосифе (и Израиле) - Быт.49:22, Ис.4:2, Ис.60:21, Иер.2:21, Иез.17:22, а есть об Иисусе - Ис.11:1, Иер.23:5, Иер.33:15, Зах.3:8, Зах.6:12.

                          Но прошу не воспринимать мои слова как с претензией на Истину, в последней инстанции, я конечно могу ошибаться.

                          Шалом.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #43
                            Ivan-Karabanov@.
                            То есть ты хочешь сказать ,что не было семь конкретных церквей в азии ?
                            Давайте я попытаюсь изъяснится.
                            У нас верующих иногда происходят недопонимания в вопросах разногласия по некоторым местам писания.
                            И как эти разногласия часто переходят в недопонимание,а мне видеться как наоборот,разные взгляды взаимодействуют и вполне верны между собой.
                            Пример.
                            Выход из Египта-это исторический реальный выход евреев через пустыню в обетованную землю.
                            Привожу многие откровения,которые соединяются в одном целом и являются верными.
                            1)Египет(плоть,фараон,грех),пустыня(душа,испытания ,закон и научение),земля обетованная(дух,небо,благодать).
                            2)Египет(внешний двор),душа(святилище)дух(Святое Святых)Всё в месте Храм.
                            3)Египет(Крест,Содом)душа(Кровь)обетованная земля(благодать)
                            3)Египет(мир)пустыня(приготовление к сретению)обетованная земля(сретение,небо).

                            Поэтому я предполагаю,что семь церквей описанные в книге откровения были реальными и по наименованию и по происхождению.Но так же в то время было много и других церквей в которых Дух действовал точно так же,как и в семи церквах из откровения.
                            Бог избрал семь церквей по наименованию,чтоб посредством их выразить Свою мысль в назидательном характере для всех церквей не только того времени,но и для всех церквей всего времени существования на земле.
                            Но в тоже время я усматриваю откровение Иоанна:"я был в Духе в День Господень(Воскресный)"как для последнего времени.Пророки вещали о Дне Господа который грядет,так вот книга откровения в заключительном этапе,больше всего относится к Дню Господа.Иоанн был в Духе и увидел,что будет в День Господень,который приближается к исполнению.
                            Как мне видится,что эпицентр духовной Асии,ждет своего часа возрождения и излияния Духа благодати.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #44
                              Ivan-Karabanov@.
                              Я бы так сказал ,все начиналось в Иудее ,а закончиится в Израиле .
                              В том израиле ,который как кости сухие ,разсеян по всему лицу земли ,и который еще не собран .
                              И подымутся сии сухие кости,от гласа двух пророков,когда по их слову,четыре ветра(державы)сойдутся в схватке за мировое господство.Это бедственное время для Иакова.

                              Комментарий

                              • fyra
                                Ветеран

                                • 17 April 2009
                                • 4894

                                #45
                                Павел_38.
                                Мож, и так. Но я все таки склоняюсь более к группам, чем к двум реальным людям. У конкретного человека есть один недостаток - он ограничен в месте и во времени. А эти два пророка мучили живущих на земле. Интересно, на всей земле, или так, локально?
                                Мы понимаем с вами как одно,только не состыковка в вопросе групп людей и двух пророков.Поэтому мне видится,что два пророка зададут тон или ход,через них возродится истинное священство и школа пророков,поэтому две группы верующих охватят масштаб работы по всему миру.

                                Комментарий

                                Обработка...