Я понимаю, что много толков по поводу двух пророков.
Вот я и исследуя сей предмет пришел к такой дилемме,в которой попытаюсь объяснится на основании писания,но заранее предупреждаю,чтоб не судили строго.
Хотелось бы и возражений по больше,чтоб испытать мои исследования,тем же писанием.
Сегодня в церквах много не заостряют внимания на двух пророках,заявляя,что они к церкви не имеют ни какого отношения,это мол к евреям относится,давайте попробуем разобраться.
У Зах.4 глава.Описывает сжатую и запечатанную истину о миссии двух помазанных Елеем.Семисвечник из Ветхозаветного храма,и из смысла тени или образа, переносится в духовную сферу толкования.
Поэтому семисвечник впрямую символизирует церковь,и ее полноту.Откр.1:20
Из этого следует,что в последнюю седьмину,первой ее части,два пророка будут иметь прямую функцию как "Слово к Зоровавелю".Откр.11:3.Зах.4:6
Зорововель имеет две интерпретации.1)Как благословенный в Вавилоне.
2)Как рассеянный в Вавилоне.
Золото которое будут изливать две маслины на семисвечник и есть пророческое послание выражаемое как масло.Зах.1:2 елей и есть масло.
Пробуждение позднего дождя,будет вызвано через явление двух пророков.Руки Зорововеля начали строительство сего храма(церкви) его же руки и закончат.Зах.4:9 Ос.6:1-6 Иер.5:24
Мы знаем,что церковь является столбом и утверждение истины,так вот в храме Соломоновом были два столпа,имя одному Иахим(Он утверждает),а имя другому Воаз(сила).Мне кажется что это впрямую говорится о двух пророках,который будет утверждать(Иахим) истину(Воаз) в силе.3Цар.7:15-22
Опять же мы знаем из писания,когда Господь на горе Преображения явил откровение,Ему явились два пророка,Моисей(Иахим)который утвердит истину и Илия(Воаз)который свершит истину в силе.
И главное Петр не зная что говорил,явил своими устами откровение о кущах.Это откровение о пробуждении не только евреев,которым вновь предстоит пережить кущи,но это будет и для церкви местом обитания в пустыне,то есть в кущах.Господь будет иметь в пустыне облако свидетелей и огонь, как столп ночной имеющих светильники горящие.
Откр.10 глава.Является откровением о двух пророках.Сильный Ангел и его ноги как столпы огненные и есть правая нога(Воаз) и левая нога(Иахим).Радуга над головой Ангела,являет собой завет обновления,который будет предъявлен церкви,через них будет открыта вся воля Бога,в виде раскрытой книге,ноги огненные свидетельствуют,о крещении огнем,которое они принесут с собой,в виде масла,для 10 дев.
Как только они закончат свое свидетельство,так как их приход явит собой выход из Вавилона.Это их голос"выйди народ Мой". Откр.18:4
Это время двух горя.Откр.18:10 и Откр.11:14
Они после смерти воскреснут и вознесутся,церковь с маслом в ходит в последнею половину седьмины,те кто отказался от масла,тех светильники погаснут в ночи,ибо Жених замедлил,и только те пройдут и устоят,кто с маслом,они войдут в чертог к Жениху и двери затворятся.Церковь войдет в небо и сразу чаши гнева изольются на землю.
Лаодикийская церковь и есть период времени,когда Господь предлагает золото огнем очищенное.Откр.3:18 и Зах.4:12.
Это и есть время для 10 дев,и торгующие и есть два пророка.Мат.25:1-12.
Одна нога Ангела встала на море(для церкви языческой),другая нога встала на землю(для Иудеев).Откр.10:2
Сыны Заведеевы просили,чтоб им сесть с Господом одному по правую сторону,а другому по левую.Так вот это место займут два пророка,ибо им принадлежит оно.3Цар.10:18-20.
И последнее,Иоанну был глас измерить храм(церковь)жертвенник(крест)и поклоняющихся в нем(храме)в истине и в Духе.Так вот это миссия двух пророков.
Они как власть имеющие(трость измерения подобна жезлу власти над церковью)
всех внешних христиан измерять не будут,так как они как соль потерявшая силу.
Откр.11:1-2.
Вот я и исследуя сей предмет пришел к такой дилемме,в которой попытаюсь объяснится на основании писания,но заранее предупреждаю,чтоб не судили строго.
Хотелось бы и возражений по больше,чтоб испытать мои исследования,тем же писанием.
Сегодня в церквах много не заостряют внимания на двух пророках,заявляя,что они к церкви не имеют ни какого отношения,это мол к евреям относится,давайте попробуем разобраться.
У Зах.4 глава.Описывает сжатую и запечатанную истину о миссии двух помазанных Елеем.Семисвечник из Ветхозаветного храма,и из смысла тени или образа, переносится в духовную сферу толкования.
Поэтому семисвечник впрямую символизирует церковь,и ее полноту.Откр.1:20
Из этого следует,что в последнюю седьмину,первой ее части,два пророка будут иметь прямую функцию как "Слово к Зоровавелю".Откр.11:3.Зах.4:6
Зорововель имеет две интерпретации.1)Как благословенный в Вавилоне.
2)Как рассеянный в Вавилоне.
Золото которое будут изливать две маслины на семисвечник и есть пророческое послание выражаемое как масло.Зах.1:2 елей и есть масло.
Пробуждение позднего дождя,будет вызвано через явление двух пророков.Руки Зорововеля начали строительство сего храма(церкви) его же руки и закончат.Зах.4:9 Ос.6:1-6 Иер.5:24
Мы знаем,что церковь является столбом и утверждение истины,так вот в храме Соломоновом были два столпа,имя одному Иахим(Он утверждает),а имя другому Воаз(сила).Мне кажется что это впрямую говорится о двух пророках,который будет утверждать(Иахим) истину(Воаз) в силе.3Цар.7:15-22
Опять же мы знаем из писания,когда Господь на горе Преображения явил откровение,Ему явились два пророка,Моисей(Иахим)который утвердит истину и Илия(Воаз)который свершит истину в силе.
И главное Петр не зная что говорил,явил своими устами откровение о кущах.Это откровение о пробуждении не только евреев,которым вновь предстоит пережить кущи,но это будет и для церкви местом обитания в пустыне,то есть в кущах.Господь будет иметь в пустыне облако свидетелей и огонь, как столп ночной имеющих светильники горящие.
Откр.10 глава.Является откровением о двух пророках.Сильный Ангел и его ноги как столпы огненные и есть правая нога(Воаз) и левая нога(Иахим).Радуга над головой Ангела,являет собой завет обновления,который будет предъявлен церкви,через них будет открыта вся воля Бога,в виде раскрытой книге,ноги огненные свидетельствуют,о крещении огнем,которое они принесут с собой,в виде масла,для 10 дев.
Как только они закончат свое свидетельство,так как их приход явит собой выход из Вавилона.Это их голос"выйди народ Мой". Откр.18:4
Это время двух горя.Откр.18:10 и Откр.11:14
Они после смерти воскреснут и вознесутся,церковь с маслом в ходит в последнею половину седьмины,те кто отказался от масла,тех светильники погаснут в ночи,ибо Жених замедлил,и только те пройдут и устоят,кто с маслом,они войдут в чертог к Жениху и двери затворятся.Церковь войдет в небо и сразу чаши гнева изольются на землю.
Лаодикийская церковь и есть период времени,когда Господь предлагает золото огнем очищенное.Откр.3:18 и Зах.4:12.
Это и есть время для 10 дев,и торгующие и есть два пророка.Мат.25:1-12.
Одна нога Ангела встала на море(для церкви языческой),другая нога встала на землю(для Иудеев).Откр.10:2
Сыны Заведеевы просили,чтоб им сесть с Господом одному по правую сторону,а другому по левую.Так вот это место займут два пророка,ибо им принадлежит оно.3Цар.10:18-20.
И последнее,Иоанну был глас измерить храм(церковь)жертвенник(крест)и поклоняющихся в нем(храме)в истине и в Духе.Так вот это миссия двух пророков.
Они как власть имеющие(трость измерения подобна жезлу власти над церковью)
всех внешних христиан измерять не будут,так как они как соль потерявшая силу.
Откр.11:1-2.
Комментарий