Два пророка. Взгляд по-новому

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #1

    Два пророка. Взгляд по-новому

    Я понимаю, что много толков по поводу двух пророков.
    Вот я и исследуя сей предмет пришел к такой дилемме,в которой попытаюсь объяснится на основании писания,но заранее предупреждаю,чтоб не судили строго.

    Хотелось бы и возражений по больше,чтоб испытать мои исследования,тем же писанием.
    Сегодня в церквах много не заостряют внимания на двух пророках,заявляя,что они к церкви не имеют ни какого отношения,это мол к евреям относится,давайте попробуем разобраться.

    У Зах.4 глава.Описывает сжатую и запечатанную истину о миссии двух помазанных Елеем.Семисвечник из Ветхозаветного храма,и из смысла тени или образа, переносится в духовную сферу толкования.
    Поэтому семисвечник впрямую символизирует церковь,и ее полноту.Откр.1:20
    Из этого следует,что в последнюю седьмину,первой ее части,два пророка будут иметь прямую функцию как "Слово к Зоровавелю".Откр.11:3.Зах.4:6

    Зорововель имеет две интерпретации.1)Как благословенный в Вавилоне.
    2)Как рассеянный в Вавилоне.
    Золото которое будут изливать две маслины на семисвечник и есть пророческое послание выражаемое как масло.Зах.1:2 елей и есть масло.
    Пробуждение позднего дождя,будет вызвано через явление двух пророков.Руки Зорововеля начали строительство сего храма(церкви) его же руки и закончат.Зах.4:9 Ос.6:1-6 Иер.5:24

    Мы знаем,что церковь является столбом и утверждение истины,так вот в храме Соломоновом были два столпа,имя одному Иахим(Он утверждает),а имя другому Воаз(сила).Мне кажется что это впрямую говорится о двух пророках,который будет утверждать(Иахим) истину(Воаз) в силе.3Цар.7:15-22
    Опять же мы знаем из писания,когда Господь на горе Преображения явил откровение,Ему явились два пророка,Моисей(Иахим)который утвердит истину и Илия(Воаз)который свершит истину в силе.
    И главное Петр не зная что говорил,явил своими устами откровение о кущах.Это откровение о пробуждении не только евреев,которым вновь предстоит пережить кущи,но это будет и для церкви местом обитания в пустыне,то есть в кущах.Господь будет иметь в пустыне облако свидетелей и огонь, как столп ночной имеющих светильники горящие.

    Откр.10 глава.Является откровением о двух пророках.Сильный Ангел и его ноги как столпы огненные и есть правая нога(Воаз) и левая нога(Иахим).Радуга над головой Ангела,являет собой завет обновления,который будет предъявлен церкви,через них будет открыта вся воля Бога,в виде раскрытой книге,ноги огненные свидетельствуют,о крещении огнем,которое они принесут с собой,в виде масла,для 10 дев.

    Как только они закончат свое свидетельство,так как их приход явит собой выход из Вавилона.
    Это их голос"выйди народ Мой". Откр.18:4
    Это время двух горя.Откр.18:10 и Откр.11:14
    Они после смерти воскреснут и вознесутся,церковь с маслом в ходит в последнею половину седьмины,те кто отказался от масла,тех светильники погаснут в ночи,ибо Жених замедлил,и только те пройдут и устоят,кто с маслом,они войдут в чертог к Жениху и двери затворятся.Церковь войдет в небо и сразу чаши гнева изольются на землю.

    Лаодикийская церковь и есть период времени,когда Господь предлагает золото огнем очищенное.Откр.3:18 и Зах.4:12.

    Это и есть время для 10 дев,и торгующие и есть два пророка.Мат.25:1-12.

    Одна нога Ангела встала на море(для церкви языческой),другая нога встала на землю(для Иудеев).Откр.10:2
    Сыны Заведеевы просили,чтоб им сесть с Господом одному по правую сторону,а другому по левую.Так вот это место займут два пророка,ибо им принадлежит оно.3Цар.10:18-20.
    И последнее,Иоанну был глас измерить храм(церковь)жертвенник(крест)и поклоняющихся в нем(храме)в истине и в Духе.Так вот это миссия двух пророков.
    Они как власть имеющие(трость измерения подобна жезлу власти над церковью)
    всех внешних христиан измерять не будут,так как они как соль потерявшая силу.
    Откр.11:1-2.
    Последний раз редактировалось fyra; 12 March 2010, 02:39 PM.
  • Ivan-Karabanov@
    Ветеран

    • 09 December 2007
    • 1294

    #2
    Я понимаю, что много толков по поводу двух пророков.
    Вот я и исследуя сей предмет пришел к такой дилемме,в которой попытаюсь объяснится на основании писания,но заранее предупреждаю,чтоб не судили строго.
    Все верующие вскормлены своими церквами ,и естествено уже им привили некое понимание этого вопроса .И зесь уже никто не кому нечего не откроить .
    Чтоб иметь чистый взгляд на писание ,нужно чтоб умерла закваска которя была положена от начала ,и лишь тогда возможен новый взгляд на писание.
    Тому примером служить ветхий израиль ,когда они слышали новое оно не вмещалось в их меха .
    В целом ваше изследование более или мене близко к истине ,за исключением некоторых моментов .
    Поробуйте еше разсмотреть все места о елисее ,и особено то место где он просил чтоб дух почил на нем в двое .И самое главное почему они названы свидетели .
    Чего они свидетели ?

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55027

      #3
      Самая трудная часть в отношении свидетелей это узнать что они от Бога,
      увидеть это и уразуметь, когда они начнут свой труд.
      Не все их примут как Божьих посланников.
      Не смогут поверить, что суды которые они будут совершать это суды Божьи.
      Помните 6 Евреям о начатках учения, в начатки входить знание суда вечного,
      а кто из нас утвержден в начатках?
      Большой вопрос, тут нужно трезво увидеть себя и понять есть утверждение конкретно у меня или его нет.
      Знание судов Божиих может помочь узнать.
      Как сейчас говорят о БОге, что Он любовь, и это верно,
      но стоит заговорить что и беды от Него и болезни и скорби, и есть написано почему и для чего,
      сразу говорят что наш Бог не такой и т.д.
      Утвержденные в этом не смогут принять свидетей что они от Бога,
      важно знать что суды Божьи они справедливые и истинные,
      это другая большая тема,
      а в отношении пророков что увидела написала вам.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #4
        Ivan-Karabanov@.
        Поробуйте еше разсмотреть все места о елисее ,и особено то место где он просил чтоб дух почил на нем в двое
        Конечно время Илии и Елесея,как мне кажется в прямую явствует о двух пророках.Ведь власть закрыть небо,если и выражалось для Иудеев в реальном дожде,то для церкви это будет выражаться в том,что Удерживающий или миссия Духа Святого будет взята из среды верующих,все будет приостановлено,полная засуха и духовный голод будет во всех церквах,я так думаю это будет единственным условием смирить гордость церкви.

        А Елисей,образ тех кто получат масло от двух пророков,и дух вдвойне и есть благодать данная на время антихриста,чтоб смогли пройти сыны пророческие.А Илия как образ двух пророков,будут восхищены.
        Чего они свидетели ?
        По поводу свидетельства,наверно однозначно и не выразишься.
        Я не думаю,что придут реальные Илия и Енох,ибо многие мотивируют тем,что они не видели смерти,а писание говорит,за сделанный грех смерть.Ведь многие при жизни своей избегнут смерти,как в своих преображенных телах будут восхищены на облака к Господу.
        Но у меня есть понимание,что будут два пророка действовать в духе Илии и Моисея.
        Моисей как верный в доме,а Илия как обличитель идолов и приготовитель народа к встрече с Господом.Поэтому они будут являться последними верными свидетелями и принесут реконструкцию и обновление в завете церковь,не один епископ или кто бы он не был,не сможет превознестись над ними.Для этого они будут иметь наисельнейшее слово,подтверждаюшие их миссию,воскреснуть на третий день.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #5
          Двора.
          Самая трудная часть в отношении свидетелей это узнать что они от Бога,
          увидеть это и уразуметь, когда они начнут свой труд.
          Не все их примут как Божьих посланников.
          То что не все примут и говорит уже о том,что сложившиеся стереотипы с сотнями лет в церквах,не дадут смирится пред пророками.Вот почему им дала не ограниченная власть.
          Сегодня уже многие приготовляют почву в своих сердцах отвергнуть их послание,через свои выдуманные учения.Всё повторится точно так же как было с Иисусом.Все косно сформировавшиеся в вавилонскую кладку будут рабами ветхого мышления,типо борцами,за отеческие придания.

          Комментарий

          • Ivan-Karabanov@
            Ветеран

            • 09 December 2007
            • 1294

            #6
            По поводу свидетельства,наверно однозначно и не выразишься.
            Я не думаю,что придут реальные Илия и Енох,ибо многие мотивируют тем,что они не видели смерти,а писание говорит,за сделанный грех смерть.Ведь многие при жизни своей избегнут смерти,как в своих преображенных телах будут восхищены на облака к Господу.
            Ну в первую очередь они свидетели ,а потом пророки .Пророк будучи движим Духом изрекаеть слова ,которых можеть не понимать .А свидетель ,это тот кто очевидец того чего он видел и слышал .
            Христос назвал своих учеников свидетелями ,вы будите мне свидетелями даже до края земли .Они как раз говорили то чему свидетелями и являлись .
            Мне радостно то что есть еще верующие ,вто что это будуть реальные пророки в чуственых телах ,а значить и найдутся безумцы которые примуть и поверять им .
            Чем чище и яснее будеть понимание этого вопроса ,тем блаженее будеть душа.
            Страно то что мало желающих поучаствовать в обсуждении такого важного вопроса.

            Комментарий

            • Павел_38
              Отключен

              • 06 August 2007
              • 2616

              #7
              Сообщение от fyra
              Я понимаю, что много толков по поводу двух пророков.
              Вот я и исследуя сей предмет пришел к такой дилемме,в которой попытаюсь объяснится на основании писания,но заранее предупреждаю,чтоб не судили строго.

              Хотелось бы и возражений по больше,чтоб испытать мои исследования,тем же писанием.
              Сегодня в церквах много не заостряют внимания на двух пророках,заявляя,что они к церкви не имеют ни какого отношения,это мол к евреям относится,давайте попробуем разобраться.
              Предложу свое понимание.
              Исайя, 8 глава, описывает (с 1 по 3 стих) общее правило, по которому поступает Господь:
              1. Говорится Слово и записывается человеческим письмом
              2. Берутся два свидетеля, которые свидетельствуют о Слове.
              3. Слово становится плотью.

              Интерес как раз в двух свидетелях. Это священник и пророк.
              Как Моисей и Илия. Пророками были оба, но Моисей олицетворял Закон (священство), а Илия откровение (пророки).
              Исайя 8.20*
              Обращайтесь к закону и откровению...

              Фраза "закон и откровение", или "закон и пророки" встречается достаточно часто.

              Два свидетеля из Откровения, 11 символизируют две группы людей, имеющих свидетельство Иисусово, которое есть дух пророчества (поэтому они и названы пророками), но различие в том, что одни из них - люди святилища (священники), а другие - люди Святого-Святых (пророки) вместе эти две группы и составляют храм Божий. Неразумная дева - люди внешнего двора. Все вместе составляют вселенскую церковь.

              Одиннадцатая глава Откровения начинается с повеления измерить храм, жертвенник и поклоняющихся в нем. Это запечатленная группа, и вреда ей никто не принесет. Внешний двор - неразумная дева - будет попираем язычниками 42 месяца, три с половиной года. Это написано о великой скорби.

              Может, это кому-нибудь поможет:

              Комментарий

              • Павел_38
                Отключен

                • 06 August 2007
                • 2616

                #8
                Сообщение от fyra
                Мы знаем,что церковь является столбом и утверждение истины,так вот в храме Соломоновом были два столпа,имя одному Иахим(Он утверждает),а имя другому Воаз(сила).Мне кажется что это впрямую говорится о двух пророках,который будет утверждать(Иахим) истину(Воаз) в силе.3Цар.7:15-22
                Это интересно. Откуда перевод? Если можно, ссылку пожалуйста. Заранее благодарен.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #9
                  Павел_38.
                  Предложу свое понимание.
                  В общем как я и думаю,согласен,мы дополняем друг друга.
                  Это интересно. Откуда перевод?
                  По поводу двух столбов в храме.3Цар.7:21,а в энциклопедии,я нашел на них перевод имен.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #10
                    Ivan-Karabanov@.
                    Страно то что мало желающих поучаствовать в обсуждении такого важного вопроса.
                    Давай брат поделись немного,что открыто тебе,не скупись.

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #11
                      Сообщение от fyra
                      Павел_38.В общем как я и думаю,согласен,мы дополняем друг друга.По поводу двух столбов в храме.3Цар.7:21,а в энциклопедии,я нашел на них перевод имен.
                      А что за энциклопедия?

                      Комментарий

                      • fyra
                        Ветеран

                        • 17 April 2009
                        • 4894

                        #12
                        Павел_38.
                        А что за энциклопедия?
                        Большой Библейский словарь.
                        Автор.Уолтер Элуэлл.
                        Филип Камфорт.

                        Комментарий

                        • Ivan-Karabanov@
                          Ветеран

                          • 09 December 2007
                          • 1294

                          #13
                          Давай брат поделись немного,что открыто тебе,не скупись
                          .
                          Мое желание привлечь народ к даному вопросу ,ибо это одно из важнейших ,и закнчивающих процесов дела.
                          Ежели бросить горсть алмазов ,под ноги толпы,то она поточеть их как будто это обыкновеные стекляшки .
                          Христос обещал ,что кто будеть стучать тому отворится ,во всем необходимо желание труд .

                          Комментарий

                          • Игорь Голаев
                            Отключен

                            • 01 October 2008
                            • 7493

                            #14
                            Сегодня в церквах много не заостряют внимания на двух пророках,заявляя,что они к церкви не имеют ни какого отношения,это мол к евреям относится,давайте попробуем разобраться.
                            Эти два пророка как раз то и проповедуют в церкви: вся Библия написана о Христе и Церкви.

                            Пророк - это тот, кто провозглашает на земле волю Божию.
                            Эти два пророка провозглашают волю Божию Нового Завета, ибо они провозглашают светильник и масло.
                            Светильник - это истина о вере.
                            Масло - это закон веры.

                            Как раз такое свидетельство проповедую я и наша Питерская церковь. Ибо, наше свидетельство и есть светильник и масло.

                            Евангельская вера - это горящий светильник в сердце верующего и если в верующим нет такого светильника, то нет в нем и веры.
                            А чтобы светильник горел и не потухал, нужна истина, которая и является духовной пищей для веры.
                            Истина во Христе Иисусе - это путь к совершенству и освобождению от греха. Это путь веры.

                            Два пророка в книге Откровения - это символ, такой же как и 10 царей на звере.
                            Эти 10 царей олицетворяют царство антихриста, которые обманывают Божий народ.
                            А два пророка свидетельствуют истину.


                            Это указывает на образ в Ветхом Завете о 12 соглядатаев. 10 соглядатаев обманывали народ, но народ именно им поверил.
                            А два соглядатая говорили народу правду, но им не поверили. А правда заключалась в том, что народ Божий может войти в землю обетованную.

                            Земля обетованная - это Христос, то есть совершенство во Христе.
                            Те, кто говорит, что совершенство достичь нельзя, живя на земле - лгут и относятся к тем 10 соглядатаям и 10 царям, а те кто свидетельствеут о совершенстве во Христе и пути к этому совершенству, те говорят правду и уподобляются двум пророкам из книги Откровения.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #15
                              Игорь Голаев.
                              Два пророка в книге Откровения - это символ,
                              Всё писание,имеет силу и функцию назидания.Но не всё является символом.
                              Первое,вы должны обосновать местами из писания сей символ.Попытаться растолковать все места говорящие о двух пророках.
                              1)Что значит ваш символ,их служения,три с половиной года?
                              2)Что значит их смерть?и воскресение через три с половиной дня?
                              3)Что значит"открытая книга"когда уже всё будет явно ими открыто?И что было до них не открыто?
                              4)С какого времени началось служение пророков?
                              5)Какой огонь,они могут низводить,и что это за огонь?
                              6)Как они закрывают небо и что это значит?
                              7)Кто хоть один умер из-за того,что попытался обидеть их?
                              8)Кто сегодня превратил воды в кровь,хоть как физически или символически?
                              9)Кто сегодня мучает всех живущих на земле и в чем это мучение?
                              10)Где трупы,которые должны лежать на улицах,хоть реальные,хоть формальные?

                              Достаточно пока.Попрошу изъяснится,можете истолковывать символично.
                              Как раз такое свидетельство проповедую я и наша Питерская церковь.
                              Знаете без обид,но вы как навязчивый рекламный ролик.В Питере церквей столько.что у нас с вами не хватит ни на ногах ни на руках пальцев.
                              Я могу понять где действует дух обольщения и там без рекламы собираются массы,а вы как не тужтись у вас не получится таким вот способом зарекомендовать себя,кроме горстки обольщенных и зомбированных последователей.
                              Представьте такую картину,Иоанн Креститель бегает по Иерусалиму и всем говорит,я проповедую истину,идите ко мне на Иордан,и везде развешивает рекламные листовки,с уведомлением о том,что только истина в его устах.
                              Посмотрите на себя честно,вы впали в прелесть и если серьезно не будете молится,то можете попасть в институт Сербского.Дьявол с этого начинал,маничка его так ухватила,что стал пропащим,то есть падшим.
                              Ибо, наше свидетельство и есть светильник и масло.
                              Давайте просто предположим,что вы свидетельствуете истину,только предположим.
                              Что вы сказали здесь нового или того чего с тысячелетиями проповедовалось и проповедуется?
                              Вы вообще ничего нового не сказали,кроме вплетенных заблуждений и самовозвеличивания.
                              Чем вы как Питерская церковь можете похвалится таким,чего нет у других.Какой прыщ вы можете исцелить.
                              Что у вас есть кроме слово, иногда из ваших уст выходящих?
                              Я бы попросил вас дать комментарий.

                              Комментарий

                              Обработка...