Два пророка. Взгляд по-новому

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #16
    У меня просьба в вам , уважаемый автор темы, не занимать Голаева вопросами , чтобы он не писал свои ответы в теме.
    У него во всех темах , которые он собой наполнил, только он , вот и в этой он уже свидетель.
    Все он и только он.
    Вам это надо для размыщления?
    Мне бы не хотелось , чтобы и эту тему он самим собой занял.

    Комментарий

    • Ivan-Karabanov@
      Ветеран

      • 09 December 2007
      • 1294

      #17
      Всё писание,имеет силу и функцию назидания.Но не всё является символом.
      Первое,вы должны обосновать местами из писания сей символ.Попытаться растолковать все места говорящие о двух пророках.
      Символ ,это нечто указуюшие на настояшие .
      Два пророка ,то есть два Духа они всегда живуть при светильниках ,церквах .
      Это как Дух Христа обитал в древних прорках ,и говорил чрез их уста о сваем воплощеном явлени .
      Так и с пророками ,при кончине века ,они уже являются как две личности в чуственых телах.
      Дух который на них ,он как при Моисее и Ароне ,будеть возложен еще на семдесять .
      Когда Христос ,набрал семдесять учеников ,это тоже указание ,что во время жатвы они исполнять свае служение .Двенадцать учеников ,начали сие строительство ,и семдесять два закончать во славе.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55003

        #18
        Почему только два духа при светильниках, церквах?
        На Христе почило сколько ? Исайя 11 глава.
        Два свидетеля, а не два духа.

        Комментарий

        • Ivan-Karabanov@
          Ветеран

          • 09 December 2007
          • 1294

          #19
          Почему только два духа при светильниках, церквах?
          Читай Захарию Пророка ,так есть описание ,семисвечник ,и по краям две маслины .
          Сами семь светилников то же есть Дух ,ибо рожденый от духа есть дух .
          Все что тварится для небеснаго царства ,оно есть дух ,но укаждого своя функция .
          На Христе почило сколько ? Исайя 11 глава.
          Агнец имел семь рогов , семь очей ,кои есть семь духов Божиих.
          То что у Исаи ,там нечто другое .Иисус ,он корень ,а не отрасль.
          Писание называеть отрасьлю Иосифа ,посмотрите все места в писании кои гворять о отрасле .
          У Исаи в 11 ,там все же говорится о суде .
          Два свидетеля, а не два духа.
          Только Дух можеть быть свидетелем ,свидетельсто Иисуса есть Дух прорчества.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #20
            Ivan-Karabanov@.
            Два пророка ,то есть два Духа они всегда живуть при светильниках ,церквах .
            То есть,с ваших слов явствует,что Дух,как две струи из под храма вытекающие,были всегда уделом для церкви.Но в последнее время,реально воплотятся в двух пророках во всей полноте.А на протяжении семи периодов церкви на земле всегда присутствовал сей Дух,но был рассеян,поэтому собирательно будет выражать Себя в лице двух мужей.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #21
              Павел_38.
              Два свидетеля из Откровения, 11 символизируют две группы людей, имеющих свидетельство Иисусово, которое есть дух пророчества (поэтому они и названы пророками), но различие в том, что одни из них - люди святилища (священники), а другие - люди Святого-Святых (пророки) вместе эти две группы и составляют храм Божий. Неразумная дева - люди внешнего двора. Все вместе составляют вселенскую церковь.
              Очень занимательно.
              Но мне кажется все таки,возможно и вы так мыслите,что будет восстановлено служение пророческое и священническое,через реальных двух помазанных.

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #22
                Двора.
                Вам это надо для размыщления?
                Мне бы не хотелось , чтобы и эту тему он самим собой занял.
                Наверное вы правы,но посмотрим что ответит,если конечно ответит.

                Комментарий

                • Ivan-Karabanov@
                  Ветеран

                  • 09 December 2007
                  • 1294

                  #23
                  То есть,с ваших слов явствует,что Дух,как две струи из под храма вытекающие,были всегда уделом для церкви.Но в последнее время,реально воплотятся в двух пророках во всей полноте.
                  Да это Дух он всегда действовал в церкви ,и указывал на тот стандарт , в который церковь должна возрастать ,и сответствовать .А при оканчание времени ,происходить измерение того что построено ,и все строение проходить чрез этих двух ,чтоб отсечь все ненужное .Это как вот существуеть гостандарт ,все должно соответсвовать ему ,и пройти ОТК ,проверку .Вот эти два Духа Уже воплещеные совершають это служение и еше много чего .
                  А
                  на протяжении семи периодов церкви на земле всегда присутствовал сей Дух,но был рассеян,
                  Семь преиодов ,я не признаю ,от начала до конца есть семь ,а тот дух он во все время действовал чрез разных людей.А в конце времени ,он явяить себя в личностях двоих ,по образу Моися и Илии,но так как дело огромное ,и они не могуть его понести ,избираются еще ,семдесяь ,на коих ложится этот дух ,и они тоже несуть это служение.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #24
                    У Зах.4 глава.Описывает сжатую и запечатанную истину о миссии двух помазанных Елеем.Семисвечник из Ветхозаветного храма,и из смысла тени или образа, переносится в духовную сферу толкования.
                    Поэтому семисвечник впрямую символизирует церковь,и ее полноту.Откр.1:20
                    Из этого следует,что в последнюю седьмину,первой ее части,два пророка будут иметь прямую функцию как "Слово к Зоровавелю".Откр.11:3.Зах.4:6
                    В начале темы,я изложил свой взгляд на грядущие события и функцию двух пророков,которую они примут по воле Бога.
                    Теперь хочу поделится по подробней,как будет возможно разворачиваться события,разбирая по частям,то что изложил в начале.

                    Мне кажется важным начать с того,что поздний и ранний дождь,играют важную роль в понимании последнего времени.Ведь из писания нам известно,что двенадцать апостолов,были избраны жнецами и для этой миссии получили дождь ранний.Фактически,они пожали побелевшие нивы и рассеянных Иудеев.

                    Зоровавель(Христос)через Своих апостолов,положил основание церкви(Еф.2:20),но так же Зоровавель и закончит строительство церкви.(Зах.4:9).Но а если,для начала строительства потребовалась благодать(ранний дождь),то естественно и закончить строительство церкви,будет дана благодать(поздний дождь).

                    Мы должны понимать"Слово к Зоровавелю",и является сутью работы возложенной на двух пророков,а они в свою очередь на соучастников своих,кому будет дано участие в завершении строительства церкви.(Жатва).
                    Две маслины,определяют характер и личность(они будут Иудеями),ведь написано,через них начало пробуждение,ими и закончится.Слово Бога вышло из Иерусалима,туда Оно и возвратиться.Рим.11:12. В этих стихах заложено откровение:"Если же падение их(иудеев)-богатство миру(язычникам),и оскудение их-богатство язычникам,то тем более ПОЛНОТА ИХ".

                    Зах.4:10.открывает,что строительным отвесом,является суд или испытание,начнется сортирование рыбы,отделение нечестивых из среды праведных.Веятельная Лопата и есть власть данная двум пророкам,так как гумно, место проверки,шелуха ветром унесется,а тяжелое или налитое зерно в гумно уберется.Это время,когда секира будет безжалостно рубить всякое дерево не приносившее плод для царствия Бога.

                    Поэтому"Слово к Зоровавелю"который является совокупным народом Божьим,будет время выхода из Вавилона.Как в переводе Зоровавель,является благословенный и рассеяный,то благословенный и рассеянный народ Христа,соберется в едино,посредством двух пророков и их соучастников.

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #25
                      Ivan-Karabanov@ Ветеран.
                      На все Аминь.
                      Семь преиодов ,я не признаю
                      Да вы не спишите отвергать,я тоже в начале,не брал во внимание.
                      Попытаюсь изъяснится.
                      Семь церквей,как семь времен и периодов,на протяжении 2000 лет как двух дней.Не берусь настаивать,ровными ли частями знаменуются сии периоды или времена,я думаю не важно.Но как мне видится,что каждая церковь собою характеризует свою победу и слабость,но она не теряет полноту данной ей совершенства в числе семь.

                      Потом,каждая церковь имеет назидание данное ей Богом,в откровении для всех семи церквей.Поэтому Семь Светильников,Семь Очей,хоть и являют не раздельную полноту совершенства,но отчасти,как мне видится,для каждой церкви,был дан свой Ангел,Дух пламенеющий и Око Христово присматривающие за деятельностью церкви.
                      Только думая что нет необходимости,искать границы и переходы во времени смены этих периодов или времен.Даже храм Соломонов строился семь лет,в этом есть образ истинной церкви,которая строится семь периодов на земле,если считать год,за условную единицу времени.
                      Даже Новуходоносор(образ дьявола)когда лишился славы и сердце было забрано у него человеческое,то он орошался небесною росою семь времен.Как мне кажется,пока церковь не придет от своего начала до конца завершения,и тогда опять дьявол придет в свою сановитость(антихрист),все это конечно образные выражения.

                      Комментарий

                      • Ivan-Karabanov@
                        Ветеран

                        • 09 December 2007
                        • 1294

                        #26
                        Да вы не спишите отвергать,я тоже в начале,не брал во внимание.
                        Брат это не спешка ,а то что мне открыто .И здесь я спорить не стану .У чение о семи периодов ,оно существуеть уже давно ,так что это не вы его изобрели .
                        Попробуй посмотреь на это учение ,исходя из писанния ,а не писание подстраивая под учение .
                        Даже Новуходоносор(образ дьявола)когда лишился славы и сердце было забрано у него человеческое,то он орошался небесною росою семь времен.Как мне кажется,пока церковь не придет от своего начала до конца завершения,и тогда опять дьявол придет в свою сановитость(антихрист),все это конечно образные выражения.
                        Навуходоноср ,это совсем дугой процес ,и здесь на самом деле времена процесы.
                        Зря ты его так обозвал ,не какой он не дьявол ,почитай какой он титул имел ,и как он по прошестви над ним семи времен ,прославил Господа.А как насчеть зверя ,которму было дано сердце человеческое ,и он по виду стал как человек.
                        Ему был открыть ,образ адама ,падшего человека ,котрый стал зверем ,но по прошествии над ним семи времен ,он снова обрел образ человека .Тот человек ,который был сотварен ,он всего лишь образ будушего адама .А настощий человек появляется ,лишь в конце шестого дня ,это как раз и есть окровение сынов Божиих,о которых говорил Павел,что они должны открытся.
                        Семь времен ,семь дней ,это время в которое присходить процес тварения ,и к седмому завершаетя .Семь семь светльников ,кои видел Иоан ,это уже завершеный процес ,и он существуеть все время , своим светом и надостатками.

                        Комментарий

                        • fyra
                          Ветеран

                          • 17 April 2009
                          • 4894

                          #27
                          Ivan-Karabanov@.
                          Брат это не спешка
                          Возможно вы правы,так как для меня это не принципиально.
                          Брат это не спешка
                          Брат перестаньте вы,о каких спорах идет речь мы делимся размышлениями,один одно,другой другое,глядишь и истина от шлифуется в ручье благодати в гладкий камень.
                          У чение о семи периодов
                          Если вы про Бархама,то я имел в виду совсем иное понимание.
                          Зря ты его так обозвал ,не какой он не дьявол
                          Ну здесь может и переборщил.Хотя откровения разбросаны в писании о падшей личности в образах и поступках людей.Собирательный образ Христа ведь просматривается в праведниках,так же собирательный образ сатаны в нечестивых.

                          Комментарий

                          • Ivan-Karabanov@
                            Ветеран

                            • 09 December 2007
                            • 1294

                            #28
                            Брат перестаньте вы,о каких спорах идет речь мы делимся размышлениями,один одно,другой другое,глядишь и истина от шлифуется в ручье благодати в гладкий камень.
                            Я имел в виду что знаю что учение о семи периодов не верно,но преубеждать никаго не буду .Если есть желание искренее и чистое желание разобратся то можно и поговрить , а что либо доказывать не стану.

                            Возможно вы правы,так как для меня это не принципиально.
                            В Божем деле все важно и принципиально ,если один камень заложить из начала не на то место ,то все строение будеть уродливым ,и многе будеть не понятно .
                            Как думешь ,откровение все в целом кому адресовано ?,и на тот момент когда оно писалось ,были это конкретные семь ,или это всего символ .?
                            Во время павла ,были церкви побольше и посильнее ,в коринфе ,и риме .
                            Но откровение дано семи азиатским церквам ,кои в роде в земном плане и нечего не значили ,но вних отражена вся полнота дел Божиих .
                            Когда идеть обращение то оно сразу ко всем ,почитай в нимательно ,имеющий уши да слышить что дух говорить церквам ,а не одной церкви .И это призыв на весь временой промежуток к церквам ,слышать то что дух говорить им всем на каждом определеном этапе.До того пока не совершится тайна Божия.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #29
                              Ivan-Karabanov@.
                              .Если есть желание искренее и чистое желание разобратся то можно и поговрить , а что либо доказывать не стану.
                              Ну я не настаиваю,все должно быть добровольно и пожеланию.
                              В Божем деле все важно и принципиально
                              Иван не придирайся к словам.Принципиальность имел в виду,не как дело Божье,а как разногласие в данном вопросе.
                              Как думешь ,откровение все в целом кому адресовано ?
                              Всем церквам во всякое время,от ее существования,до ее конца существования на земле.
                              ,и на тот момент когда оно писалось ,были это конкретные семь
                              Нет,потому что на то время было очень много церквей.Асия-это как условный эпицентр излияния Духа на народы.

                              Комментарий

                              • Ivan-Karabanov@
                                Ветеран

                                • 09 December 2007
                                • 1294

                                #30
                                Нет,потому что на то время было очень много церквей.Асия-это как условный эпицентр излияния Духа на народы.
                                То есть ты хочешь сказать ,что не было семь конкретных церквей в азии ?

                                Комментарий

                                Обработка...