Два пророка. Взгляд по-новому

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ivan-Karabanov@
    Ветеран

    • 09 December 2007
    • 1294

    #121
    Каин и Авель оба принесли Богу жертвы ,и посредством этого произошло разделение .Авель чистый сердем ,принес жертву и Бог принял его сердечное угождение .А хитро лукавый Каин ,остался без ответа ,и тогда он решил обвинить праведника ,и убить его .
    Этот образ он действуеть и сегодня ,чисттые сердцем ,приносять свои молитвы ,и получають ответы ,а каины коих навалом ,не получають ответов по причине сваего лукавства .Но они и дальше продолжаять искать вину в своих братьях и сосудах ,и словесно убивають многих.
    На обтесаном человеческими руками жертвенике невозможно принести чистую жертву Богу .
    А все учения кои существують ,они в начале предпологають обтесать человека на свой лад ,а уж потом допускають к Богу .

    Комментарий

    • Кулагин 777
      Отключен

      • 16 January 2008
      • 1804

      #122
      Мир всем христовым!
      Да, брат Иван, вы хорошо написали.
      Только с чего в взяли, что Каин не получил ответа.
      Напротив, Авель не получил ответа, а лишь свидетельство жизни в дух. А Каин, как раз таки получил много ответов от Бога. И пошёл строить город, в надежде и далее иметь покровительство Божье.

      В этом суть два образа отношения к Богу.
      1) Потребительское и собственническое. Такое отношение приносит жертву для получения для себя благ.Таковые говорят о себе как о личности благословенной Богом. И Бог у них, личность, которую они почитают как сами хотят.
      2) Как к Свету иного состояния жизни. Такое отношение побуждает жертвовать собою, пренебрегая благами жизни временной, ради просветления Мудростью свыше.

      А два пророка о которых рассуждают в теме, это образ истины, разделяющей всё надвое. Так что открывается суть всякого строения и помысла. Эти два, они присутствуют во всяком месте и времени. И их убивают и не дают хоронить.
      Грешники всегда хотят отсрочить возвещенное в писании. Одевая, в своём сознании, посланников Божьих, в одежды какие сами решают.
      Так и Христа Божия, евреи ждали и ждут в одеждах антихриста, посему антихристы и пасут их.
      Всякий раз, когда очередными двумя свидетелями совершается в точности, всё как написано в Откровении, и всё реагируют в точности, как написано, никто не узнаёт и не узнает, как и Христа Божия не узнали и не познали. Ибо живут в иллюзиях придуманных ими самими. И Бог в их сознании более похож на мирского мудреца нежели на воплощение Света истины небесной Славы.
      Последний раз редактировалось Кулагин 777; 27 March 2010, 06:15 AM.

      Комментарий

      • Ivan-Karabanov@
        Ветеран

        • 09 December 2007
        • 1294

        #123
        Только с чего в взяли, что Каин не получил ответа.
        С того что Бог не принял его жертву ,а у Авеля принял.
        Вот к примеру ,вы можите принести жертву чисто от сердца ,минуя той закваски кою имеете от своего учителя ,и получить ответ от Господа без посредников .
        Здесь один брат говорил что люди пророчествують в сответстви с тем учением что преподали в церкви ,а оно у всех свае самое правильное ,это такой жертвеник Каина ,все строять и строять ,а дело не видать .Одни города строять каменые дома молитвы ,другие церковь духвоную строять ,так как сами заквашены и не видять церкви Христа .Слепота и глухота ,а иначе темные сатанские учения под видом благочестия плотского ,а силы Духа Святого отрекшиеся .
        Тесаный руками человеков жертвеник ,несеть свои плотские плоды релегиозного разногласия ,а истина необтесаная первозданая ,в попрании и поношени .

        Комментарий

        • Кулагин 777
          Отключен

          • 16 January 2008
          • 1804

          #124
          Написано, что Бог не призрел на жертву Каина. Но ответы от Господа он получал в изобилии, однако не имел в себе способности внять им.
          А об Авеле не написано, что он получал ответы, но что на его жертву Бог призрел. Из этого видно, что Авель уже ходил в истине, и имел свидетельсьво её в себе самом.

          Говорящий истину, имеет свидетельство в себе самом, это жизнь Божья, это горящий светильник Христового Духа, свидетельство истинного ведения, которое невозможно укорить или обличить.
          А заблуждающийся ждёт свидетельства иного. Ждёт ответа от Господа. А и когда получает, слышыт в Его словах только подтверждение мечтам своего сердца, не разумея Слова. Ибо возлюбил тьму более, нежели свет.
          Кто же от Бога, тот слушает Слова Божьи, и понимает их. Ибо истинно покорился им уже давно, а всё несоответствующее Его Святости, возненавидел.
          Того и дела и слова отражают ведение и являют Путь, и приносят спасение.
          Такого уста говорят истину. А иное в нём распято. И всем это явно. Однако непокорные продолжают хулить сосуд Божий. И язык их сам показывает: кто они есть.

          Комментарий

          • Иудей
            Отключен

            • 24 March 2010
            • 209

            #125
            Сообщение от fyra
            Я понимаю, что много толков по поводу двух пророков.
            Вот я и исследуя сей предмет пришел к такой дилемме,в которой попытаюсь объяснится на основании писания,но заранее предупреждаю,чтоб не судили строго.


            ..................................................

            Нострадамус :


            От Духа Святого приходит урок,
            И Слову Небес будут люди служить,
            Пророчество выйдет в означенный срок,
            И злоба исчезнет, добру только жить.

            Наследник Пророка в работу вошел,
            И правильно ключ расшифровки нашел,
            Он первый, кто правду времен говорит,
            И радости полон, и сердцем горит.

            Стихи перемешаны все, как шарада,
            Но скоро расставят их дети, как надо,
            Хоть и осмеян их юный привет,
            Наследники Истины выйдут на свет.

            Вот, если Избранник секретов боится,
            И если духовно он не возродится,
            То Слово от Бога впустую пришло,
            И будет тогда на земле тяжело.

            В книге старинной отрава гнездится,
            И надо бы заново книге родиться,
            Вернутся стихи, будет легкой рука,
            Кто в споре с Пророком, тех жизнь не легка.

            Большие Пророчества, срок без обмана,
            Означат кончину эпохи Тирана,
            Грядёт окончанье раздоров и бед,
            Вступает в работу о Вечном Завет.

            Притча гласит о Великих Делах,
            Люди, не ссорьтесь, не делайте страх,
            Правнук, все хитрые строки изучит,
            И старая притча вид новый получит.

            Откроется книга, всплывет и обман,
            Обманщик, как сможет, напустит туман,
            Но Правнук, разрушенный лагерь пленит,
            И ясным пером все про Жизнь объяснит.

            Посол продолжает, что начал Старик,
            И скоро, взволнованно вырвется крик,
            Пророчества миру даст Истины Сын,
            Покажет, где - Правда, где - запах трясин.

            Вестник испытан, но - в тайне пока,
            Выводы сделал, прочтя Старика.
            Правда откроется Дамой двуликой,
            Связан Старик с этой Девой Великой.

            Пророки приходят, как Вера в упадке,
            Грабеж и крушенья кругом, беспорядки,
            Жестокий закон, он с гордынею связан:
            Слабый унижен, а "зверь" не наказан.

            Открыто расскажет взошедший Король,
            Условия мира и к Богу пароль,
            Сроки предвидений все сочтены,
            Надежда - есть путь для любой стороны.

            Не сразу узнают Небесные строки,
            Но Огмий и Древний не ведают склоки,
            Заповедь. Строк возрастает значенье,
            Всем угнетенным неся облегченье.


            2005 год
            Трудней этот год, чем был год предыдущий,
            Для Вести, для Церкви без Бога идущей,
            Разруха и ссоры, как правило, зря,
            Но тьма отомрет и займется Заря.

            Скрытно прибудет Надежду Несущий,
            Дама изложит Закон Вездесущий,
            Вне храма злобы тот Вестник от Бога,
            На сказку хотя все похоже немного.

            С Неба раздастся Пророчества плач,
            Готовя решение хитрых задач,
            А судьи решат, что какой то чудак,
            Просто, резвясь, забавляется так.

            Пророк людям тайную помощь окажет,
            И прямо, с порога о Деле расскажет,
            Спасется, кто сможет опасность понять,
            И Слову Небесному трепетно внять.

            Взрывной материал, и Великий раскрыт,
            Хранить его надо, чтоб не был убит,
            Преступника - вора он смертью накажет,
            Заповедь Божья всем это же скажет.

            Открылось Пророчество в мире тогда,
            Такого не видел никто, никогда,
            Почет, уваженье в любой стороне,
            Признан Посол и в Восточной стране.

            Шумный скандал вокруг Вести завился,
            На Бога весь низменный мир обозлился,
            Вестник спасётся под толщей укрытий,
            От двух теперь Дам есть картины событий.

            Труд, но Славянами принят Завет,
            Правнуков начал приманивать Свет,
            Избранника в срок загорелась душа,
            Огмий восстал, Дело Жизни Верша.

            Сияют дела, и открытия снова,
            У Вестника радость - не спит Бога Слово,
            Успехи растут, но и зависти много,
            Противник желает иного итога.

            Идет меж Чиновников спор и сраженье,
            Истины Сын вызвал их раздраженье,
            Все добрые, злобу у тьмы вызывают,
            Основы в борьбе, изученья желают.

            Слово Живёт. Злоба давит друг друга,
            От ругани, часто становится туго,
            Божий Закон невозможно оспорить,
            Расплачется тот, кто людей будет ссорить.

            Трудно народу от этого гама,
            Который устроила древняя Дама,
            Кончает работу Мишель Нотр Дам,
            На свет выводя, ныне видимых Дам.

            Мужчина и женщина, оба безвестные,
            Жизнь их в опасности, раз они честные,
            Злоба на них из - за смелых затей,
            Влиять они смогут на волю Властей.

            Во времени этом Посланник вещает,
            Простым объясненьем Раздор прекращает,
            В России Великой, Потомок безродный,
            ПРОРОЧЕСКИЙ путь начал свой благородный.

            Вестник Великим себя не считает,
            Увидена Правда, беда погибает,
            И кто, что посеял, тот то и получит,
            А Бог, всё прощать и терпению учит.

            Терпеть и прощать - на судьбу повлияет,
            Безвестная Дама народ удивляет,
            Игры и счастье, энергии много,
            Русские первыми вкусят от Бога.



            2006 год
            Падение власти от Праведной Вести,
            Чиновникам Веры - лишение чести,
            От Вести Церквам будет очень обидно,
            Что в их руководстве умов - то не видно.

            Из прошлого рвется Живая Строка,
            Но вся атмосфера Земли не легка,
            Великих печалит событий весь ход,
            Но счастье Завета придет в этот год.

            Отставке конец, восстановлен Пророк,
            Вырвался Свет в установленный срок,
            Мир без оружия! - требует Весть,
            Жить в нем любой посчитал бы за честь.

            В раздоре Основы, растёт неприязнь,
            Но старым порядкам предписана казнь,
            На Западе рана от Вести сильна,
            Но кое - кому всё ж поможет она.

            Не будет рожден аппарат управленья,
            Заропщут развратные, шум, оскорбленья.
            Даме предложат Престол, и без спора,
            Выбор, укрытие, чистка и ссора.

            Словесной чумою от многих смердит,
            Но Весть, без войны ту чуму победит,
            Трудно Великим от старых основ,
            Но впереди всё равно Сын Сынов.

            Растягивать миг начинаний не стоит,
            От Вести полмира в гневе завоет,
            Но всем Справедливым - великая честь,
            Другие полмира зажгла Неба Весть.

            Злоба и ненависть в мире разлиты,
            Земные религии Богом побиты,
            И ложный закон оказался не нужен,
            Небесный Посол на земле обнаружен.

            Потерям, лишеньям, в Церквах не уняться,
            Раз главное в них - это лбом поклоняться,
            Две Веры утратят и честь, и значенье,
            Ведь внешняя служба - и есть Преступленье.

            У пары Религий утраты не счесть,
            Но всё обернут они словно за честь,
            Слухи распустят, что Весть не чиста,
            Зависть их ест, и в уме слепота.

            Церковникам Слово Отца не подходит,
            Но Дело Небес по-другому не входит,
            Не может священство Дар Бога принять,
            Посла от Добра надо сердцем понять.

            Религии слуг своих вмиг потеряют,
            Ведь те их стремления не разделяют.
            С Вестью на ссору людей поведут,
            За это их при смерти многих найдут.

            Кто-то с испугом услышит Завет,
            Но разум укажет: ошибки тут нет,
            Слово от Бога дал новый Король,
            Он в трудностях жизни познал свою роль.

            О Вести родится различное мненье,
            Ведь секты напустят туман и сомненье,
            Из этих различных - родиться Завету,
            Смерть всему старому, спора тут нету.

            От радостной Вести Война прекратится,
            А Церковь взбунтуется и возмутится,
            Трое Наследников молча стараются,
            Нет войны. Люди все улыбаются.

            Древнейшая Дама Раздор прекращает,
            Наследникам хитрость свою завещает,
            Новый хитрец превзошёл Старика,
            Победа всё крепнет, уже на века.

            Славяне добреют и знают итоги,
            И многие жизнь утверждают, как Боги,
            Но есть ещё те, кто никак не постигнут,
            Что взявшие меч, от меча и погибнут.

            Инфекция гнойная вылиться рада,
            В слове людей, кто - служители ада,
            Бог лишь Живым указал свою дверь,
            Но надо Послу опасаться теперь.

            Посланник Великий от шума устанет,
            Чума отойдёт, но другая восстанет,
            Из слова Ара, кто - то страхи внушает,
            В ряды сатаны весь народ приглашает.

            Слово от Бога на землю дано,
            Великим Славянам всё скажет Оно:
            Что скрыто, - поставлено будет на суд,
            Две Дамы - союзницы мир принесут.

            Пророчества древние быстро забудут,
            Строки двух Дам люди сравнивать будут,
            Старый преклонит колено пред Светом,
            Секты поникнут пред Божьим Заветом.

            Разруха жила лишь до Вести признанья,
            К Славянам почти половина Посланья,
            Великий средь них не увидит преграды,
            Преступникам разным тут будут не рады.

            В словах Старика всеми виделось злое,
            Завет же Посла, миру дарит другое,
            Падший пребольно при этом споткнется,
            Узнан Старик, но Он не признается.

            Оценка тех, Древних, была неверна,
            Надежда от Истины ныне дана,
            Но к старому кто-то решит повернуть,
            И рушить, предложенный Господом Путь.




            2007 год
            Ни сути, ни дел, а одни разговоры,
            От Слова Небес между знатными споры,
            Временны - все, не оставят и следа,
            Но знатный отступит, БРОДЯГЕ - победа.

            Менее важному - время сбываться,
            Но разум с душой часто стал торговаться,
            В Пророчествах сверху - всё больше плохое,
            На деле же выйдет Славянам - другое.

            В преступных кругах тоже шум раздаётся,
            Что Вечное Царство страданьем берётся,
            И скажет им Бог: "Жертвуй телом смелее",
            Хоть будут бояться, но Вечность - милее.

            Летит упрежденье невеждам увядшим,
            Что в будущем нету пути людям падшим,
            Любовь и Посланник напомнят Основы,
            Пророчества снимут с народа оковы.

            Славяне стремятся исполнить Завет,
            Из прошлого в помощь - Пророчества Свет,
            Навечно Союз там возникнет Великий,
            И, каясь, войдут в Него пара религий.

            Наследство, что найдено, сын, береги,
            Чиновник и Вестник в России - враги,
            В уме от испуга у власти темно,
            И Слово Небес будет угнетено.

            Всё ближе опасность к Вождям молодым,
            Завет возродить предначертано Им,
            Чиновник готов с Божьей Вестью подраться,
            Сокровище в том, чего власти боятся.

            Будет отправлен во тьму тайный враг,
            Послы от Создателя сделают так,
            Истины Ключ ныне выдан Славянам,
            На все времена, всем потомкам землянам.

            Очнувшийся Вождь, Совершенство познает,
            Ссоры и ужасы Он побеждает,
            Пророчества древние будут уместны,
            А все заблуждения станут известны.

            Посланники ставят Заветную Власть,
            Везде загорается к Истине страсть,
            Славянскому шириться в мире влиянью,
            Всё дальше лететь Основному Посланью.



            Предсказания на год 2008
            А кто - то всё ищет себе оправданий,
            И трудно отходит от грязных желаний,
            Религии в шоке свой бред оставляют,
            Славян - Победителей все поздравляют.

            Все изменилось и тайны открыты,
            Уж меньше страданий, и смерти забыты,
            Даты Пророка народами признаны,
            Кто их не принял, те станут безжизненны.

            Спокойствие и доброта у Славян,
            И ими не найден в Завете изъян,
            Преступникам будет в последствии стыдно,
            Ведь им за неверие - счастья не видно.

            Где нету Завета, жить будет опасно,
            И Вестник Небес говорит очень ясно:
            Счастью не быть, потакая гордыне,
            И беды там будут все чаще отныне.

            Духовных успехов в достатке не видно,
            Прощения нет - вот, что очень обидно,
            И много ещё, в сути, мстительных стычек,
            И многие гибнут от грязных привычек.

            Предсказания на год 2009
            О Вечном Наследстве Небесное Слово,
            Дадут на земле Сыны Бога Живого,
            Пророчеством дни начинаний полны,
            Огонь же Небесный - сильнее войны.

            Губитель Земли! Как ты будешь бояться!
            Ведь Ангел рождён, чтоб с тобой рассчитаться,
            Пророчества древние вышли в подмогу -
            Помощь от Друга, примкнувшего к Богу.

            Как ясно звучит из строки завещанья,
            У детища этого нет окончанья,
            Вестник приходит и жизнь изменяет,
            Открытое раньше - Ему помогает.

            По Воле Небес и пришедшего срока,
            Допущен Наследник в наследство Пророка,
            Славяне, как верные Духа сыны,
            Пьянея от счастья, Завету верны.

            Пророчество слабнет в своем недостатке,
            Но вдруг обнаружится в полном порядке,
            В России столь громкими будут стихи,
            Хозяину их эти дни не легки.

            Он будет украшен упреком обильным,
            Зато, кто - то слабый стал духом всесильным,
            Голод духовный, в законе упадок,
            В пророчествах Дам соблюдён весь порядок.

            2010
            Скажут Избраннику: "Ты, хоть умри,
            Но Чудо, чтоб нам поглазеть, сотвори".
            Отказано всем, и служители злобы,
            Выкажут все из звериной утробы.

            Приблизятся смерти за зло языка,
            Дева ту жатву уменьшит слегка,
            Упрямцы же Деву желают убить,
            Судьбе разрешая себя погубить.

            Взволнованы темные жизненной драмой,
            А люди довольны сегодняшней Дамой,
            Не выдержит Небо торговлю, поверьте,
            Вопрос - то стоит ведь о жизни и смерти.

            Из Дома Завета опасность видна,
            На Западе панику сеет она,
            Буря и злоба, их ум возмущен,
            Вестником яростный "зверь" укрощен.

            "Звери" в итоге напуганы крахом,
            Лица невежд перекошены страхом,
            Пророк то, выходит, ученей всего,
            Но низко упавший, не любит Его.

            Знаменья, страхи, заставят пригнуться,
            Земные Губители все содрогнутся,
            Отринута раз ими Жизни Опора,
            Злоба им тяжко аукнется скоро.

            Расторгнут Завет будет в стане упавших,
            Погубит судьба, против Бога восставших,
            Не станет подкупленным Вестник - Пророк,
            И добрый Союз образуется в срок.

            Слово Отца в исполненьи очнется,
            Падение, взлет, и Хозяин вернется,
            Великий Великий не будет обманут,
            Работники Света Владыками станут.

            Убита беда Неземными Словами,
            Великий Старик, Он сегодня не с нами,
            Вернулся почет, но забвенье придет,
            Ведь Вестник - Спаситель, Его превзойдет.

            2011
            Что миру открылось - есть Неба Цветы,
            И в смертности нету, какой то нужды,
            Что было сокрыто - теперь будет ясно,
            Пророки приходят, как станет опасно.

            Победа Пророчества Землю спасает,
            И Слово Наследника мир потрясает,
            Он - Главный Судья, Он народ не обманет,
            А книга покойного (Ностр.) собранной станет.

            В чтеньи успех, содержанье раскрыто,
            Увидено в книге, что было сокрыто,
            Там прятались данные Сына Пророка,
            Чтоб не был отслежен Он ранее срока.

            С опекой Весталок война замирает,
            Слияние Дам беды все покоряет,
            Конец и Начало, Оракул возвышен,
            Теперь Он из прошлого многими слышен.

            Комментарий

            • Иудей
              Отключен

              • 24 March 2010
              • 209

              #126
              Продолжение :
              2012
              Два смысла: поминки и свадьбу представил,
              Войну усыпляет, а праздник оставил,
              Дама, народ, сатана почти скован,
              Завет всеми принят и всем растолкован.

              Пророческий Голос потомка другого,
              Вызовет за морем ярость больного,
              Слово живет, горит шапка на воре,
              Главам бежать чрез открытое море.

              Вера была, - значит, быть и надежде,
              А зло губит зло, убивая, как прежде,
              Кто правильно внял - забывает о горе,
              Князья меж собою давно уже в ссоре.

              Бывает, что люди - пустые созданья,
              Но начался штурм на границе сознанья,
              Кто - то Посланье прочтет и завоет,
              Другой же, в Пророчестве - Чудо откроет.

              Силу Любви примет поздняя ДАМА,
              Уйдет от известности, шума и гама,
              Вестник Великий не хочет на трон,
              Угроз людям власти не сделает Он.

              Древний возвышен, Союзы, веселье,
              Враг же - не спит, варит мертвое зелье,
              Каверзный слух или сплетня пускается,
              Светом Небесным то зло разрушается.

              2013
              Запад Посланье прочесть не забудет,
              Священник за морем повежливей будет,
              "Слово - Огонь", - скажет там обыватель.
              Поднят трофей, как просил Зачинатель.

              Дамам уж нету нужды обучать,
              Народ уже понял, как счастье начать,
              Пророки растут, Ясновидящих много,
              Радость, Союз и забота от Бога.

              Вестник встречается, словно Король,
              Узнан от Бога сердечный пароль,
              Весть Коронована, злобе конец,
              Скромнея и плача, умнеет гордец.

              Славяне приблизились быстро к Завету,
              Чего опасались, того - то и нету,
              Нет и опасности новой беды,
              Много Живой лишь во взятом воды.

              Вершатся Дела, и Завет возродился,
              Посланник от Бога планете открылся,
              Голос, Невеждам кричать не сорвется,
              Хитростью, мира Он все же добьется.

              Комментарий

              • Кулагин 777
                Отключен

                • 16 January 2008
                • 1804

                #127
                Да, брат Иудей, хорошие стихи.
                Поэтому только тот, кто имеет свидетельство Божией Жизни в себе самом, ни сам не сможет тварить неправды и в другом её распознает верно.
                А не имеющий, вопрошает свою душу, и судит от образа выстроенного ею для себя.
                Мир всем покорным Христу Божию.

                Комментарий

                • Юрий Павловский
                  электроПятидесятник

                  • 08 June 2008
                  • 166

                  #128
                  Сообщение от Ivan-Karabanov@
                  Зачем все так спешать в космос ,на небо ,еще впреди славный седьмой день покоя ...
                  Кроме космоса (неба) и славного седьмого дня покоя (Тысячелетнего земного Царства Бога) ещё много различных чаш для христиан предписано (в т.ч. чаша Ноя/Лота и чаша Голгофы), поэтому призадуматься о разных чашах лучше уж заранее, чтобы легче было испить самую тяжелую чашу.

                  "тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со Мною.
                  И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты" /Мф. 26:38, 39/


                  "Поэтому разумный безмолвствует в это время, ибо злое это время.
                  Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите.
                  Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов.
                  Посему так говорит Господь Бог Саваоф, Вседержитель: на всех улицах будет плач, и на всех дорогах будут восклицать: "увы, увы!", и призовут земледельца сетовать и искусных в плачевных песнях - плакать,
                  и во всех виноградниках будет плач, ибо Я пройду среди тебя, говорит Господь.
                  Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
                  то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.
                  Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния" /Ам. 5:13-20/


                  "Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят" /2 Пет. 3:10/

                  Господь даст ГЛАС Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен ИСПОЛНИТЕЛЬ СЛОВА ЕГО; ибо велик ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ и весьма страшен, и кто выдержит его?
                  Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании.
                  Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии.
                  Вострубите трубою на Сионе, назначьте пост и объявите торжественное собрание.
                  Соберите народ, созовите собрание, пригласите старцев, соберите отроков и грудных младенцев; пусть выйдет жених из чертога своего и невеста из своей горницы.
                  Между притвором и жертвенником да плачут священники, служители Господни, и говорят: "пощади, Господи, народ Твой, не предай наследия Твоего на поругание, чтобы не издевались над ним народы; для чего будут говорить между народами: где Бог их?"
                  И тогда возревнует Господь о земле Своей, и пощадит народ Свой.
                  И ответит Господь, и скажет народу Своему: вот, Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться ими, и более не отдам вас на поругание народам.
                  И пришедшего от севера удалю от вас, и изгоню в землю безводную и пустую, переднее полчище его - в море восточное, а заднее - в море западное, и пойдет от него зловоние, и поднимется от него смрад, так как он много наделал зла.
                  Не бойся, земля: радуйся и веселись, ибо Господь велик, чтобы совершить это.
                  Не бойтесь, животные, ибо пастбища пустыни произрастят траву, дерево принесет плод свой, смоковница и виноградная лоза окажут свою силу.
                  И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам ДОЖДЬ в меру и будет ниспосылать вам ДОЖДЬ, ДОЖДЬ ранний и поздний, как прежде.
                  И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
                  И воздам вам за те годы, которые пожирали саранча, черви, жуки и гусеница, великое войско Мое, которое послал Я на вас.
                  И до сытости будете есть и насыщаться и славить имя Господа Бога вашего, Который дивное соделал с вами, и не посрамится народ Мой во веки.
                  И узнаете, что Я посреди Израиля, и Я - Господь Бог ваш, и нет другого, и Мой народ не посрамится вовеки.
                  И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.
                  И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.
                  И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
                  Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, великий и страшный.
                  И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе СИОНЕ и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" /Иоил. 2:11-32/

                  "Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования ПРАЗДНИКА КУЩЕЙ.
                  И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет ДОЖДЯ у них.
                  И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет ДОЖДЯи постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать ПРАЗДНИКА КУЩЕЙ.
                  Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать ПРАЗДНИКА КУЩЕЙ!" /Зах. 14:16-21/


                  Сообщение от Ivan-Karabanov@
                  ...Пародокс в том ,что будеть то чего так ожидали евреи во время Месии, и чего сегодня не ожидають христиане .
                  Христиане-сионисты (в т.ч. из числа разного рода пятидесятников-сионистов) весьма даже и ожидают "то, чего так ожидали евреи во время Мессии", поэтому-то во многом и солидарны с иудеями-сионистами.

                  "Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
                  И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,
                  и сядет переплавлят
                  ь и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.
                  Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.
                  И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
                  Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились" /Мал. 3:1-6/


                  Пародокс будет в том, что будет то, чего так ожидали евреи, но вот только возглавит еврейский сионизм, не иудей по плоти, а иудей по духу, т.е. христианский сионист (суть Ангел Завета, т.е. Филадельфийский Ангел во плоти).

                  "не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога" /Рим. 2:28, 29/

                  Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:
                  знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
                  Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
                  И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
                  Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
                  Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
                  Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам" /Откр. 3.7-13/
                  Последний раз редактировалось Юрий Павловский; 30 March 2010, 03:36 AM.

                  Комментарий

                  • Ivan-Karabanov@
                    Ветеран

                    • 09 December 2007
                    • 1294

                    #129
                    Пародокс будет в том, что будет то, чего так ожидали евреи, но вот только возглавит еврейский сионизм, не иудей по плоти, а иудей по духу, т.е. христианский сионист (суть Ангел Завета, т.е. Филадельфийский Ангел во плоти).
                    Я бы не стал называть служение Филадельфийской церкви ,еврейским сионизммом ,это намного глубже.Тот кто возглавить это служение ,это младенец Мужского пола.
                    Его можно назвать и ангелом ,но на самом деле ,он несеть более высокое звание .Он победитель ,и все обетования ,будушего написаны в нем и на нем ,ты уже это подчеркнул .
                    Рад за тебя брат ,что есть глубокий ,и духовный подход к книге откровение,и особено те стихи кои указал .
                    Раз дверь открыта ,для познания небесных тайн ,то никто не закроеть .Но я думаю ты разумеешь что алмазы ,и камешки белые он под ногами не валяются ,а ежели кто нашел то держи что имешь и приумножай еще более,ибо у этой сокровищницы нет дна .Блажен кто движется верою и не заквашивается в начатках ,и в видимых началах.
                    А дело для рабов Божиих предстоить славное .
                    Не важно что силы имем немного ,главное в терпени сохранить то слово что получаем в Духе пророческом .
                    Ной сохранил что получал на беседе с Богом ,и посему получил благое воздаяние .
                    Мира тебе и всех благ.


                    Комментарий

                    • Монад
                      Ветеран

                      • 16 October 2009
                      • 8854

                      #130
                      Манад - Юрий Павловский

                      Откровение достойное внимания!
                      Весьма рад, что не один так понимаю. В Слове Господа все символично.
                      Как за шесть дней создано все,а на седьмой почил, так и чел. дан день седьмой - Суббота,знамение.Так и по прошедствии шестой тысячи лет , прийдет одно тысячелетие покоя. А потом день Господен, день суда.
                      Что ждете дня оного, нет в нем радости для согрешающего, не кающегося - он страшен.
                      С ув. Монад
                      Велик мир у любящих Закон
                      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                      Комментарий

                      • Юрий Павловский
                        электроПятидесятник

                        • 08 June 2008
                        • 166

                        #131
                        Сообщение от Ivan-Karabanov@

                        Я бы не стал называть служение Филадельфийской церкви ,еврейским сионизммом ,это намного глубже...
                        Не совсем ясно я выразился, но естественно, что если еврейский сионизм возглавит христианский сионист, то вряд ли после этого еврейский сионизм останется еврейским - придется еврейскому сионизму Преображаться в христианский (межнациональный).

                        "Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе" /Гал. 3:28/

                        "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
                        не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
                        и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
                        где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос
                        .
                        Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
                        снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
                        Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
                        И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны" /Кол. 3:8-15/


                        Еврейский сионизм лишь религиозно приближен к христианскому сионизму, но политически - весьма отдален, т.к. для еврейских сионистов - Сион и Иерусалим - во многом лишь для одних евреев, а для христианских сионистов - Сион и Иерусалим - для христиан всех народов ("приду собрать все народы и языки" /Ис. 66:18/), поэтому-то еврейские сионисты с христианскими сионистами и находятся периодически в конфликте (который есть как бы тень-образ будущей войны колена Иуды против других народов Иерусалима и Вождя, который как бы во плоти будет олицетворять собой город Иерусалим - Ангельский Человек "ИеРУСАлим" войдет в город Иерусалим и тогда "сам Иуда будет воевать против Иерусалима" /Зах. 14:14/).

                        "Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя.
                        И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.
                        Тогда выступит Господь и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.
                        И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
                        И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
                        И будет в тот день: не станет света, светила удалятся
                        .
                        День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день, ни ночь; лишь в вечернее время явится свет.
                        И будет в тот день, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
                        И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
                        Вся эта земля будет, как равнина, от Гаваона до Реммона, на юг от Иерусалима, который высоко будет стоять на своем месте и населится от ворот Вениаминовых до места первых ворот, до угловых ворот, и от башни Анамеила до царских точил.
                        И будут жить в нем, и проклятия не будет более, но будет стоять Иерусалим безопасно.
                        И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык его иссохнет во рту у него.
                        И будет в тот день: произойдет между ними великое смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его на руку ближнего его.
                        Но и сам Иуда будет воевать против Иерусалима, и собрано будет богатство всех окрестных народов: золото, серебро и одежды в великом множестве.
                        Будет такое же поражение и коней, и лошаков, и верблюдов, и ослов, и всякого скота, какой будет в станах у них.
                        Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
                        И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.
                        И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей" /Зах. 14:1-18/

                        "Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: "пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше". Но они будут постыжены.
                        Вот, шум из города, голос из храма, голос Господа, воздающего возмездие врагам Своим.
                        Еще не мучилась родами, а родила; прежде нежели наступили боли ее, разрешилась сыном.
                        Кто слыхал таковое? кто видал подобное этому? возникала ли страна в один день? рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?
                        Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу? говорит Бог твой.
                        Возвеселитесь с Иерусалимом и радуйтесь о нем, все любящие его! возрадуйтесь с ним радостью, все сетовавшие о нем,
                        чтобы вам питаться и насыщаться от сосцов утешений его, упиваться и наслаждаться преизбытком славы его.
                        Ибо так говорит Господь: вот, Я направляю к нему мир как реку, и богатство народов - как разливающийся поток для наслаждения вашего; на руках будут носить вас и на коленях ласкать.
                        Как утешает кого - либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме.
                        И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается.
                        Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем.
                        Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом.
                        Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь.
                        Ибо Я знаю деяния их и мысли их; и вот, приду собрать все народы и языки, и они придут и увидят славу Мою.
                        И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам: в Фарсис, к Пулу и Луду, к натягивающим лук, к Тубалу и Явану, на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою
                        и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу на конях и колесницах, и на носилках, и на мулах, и на быстрых верблюдах, на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, - подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.
                        Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.
                        Ибо, как НОВОЕ НЕБО и НОВАЯ ЗЕМЛЯ, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше" /Ис. 66:5-22/


                        Мира и всех благ Тебе Иван и Твоим Ангелам (служебным духам)!

                        Комментарий

                        • Юрий Павловский
                          электроПятидесятник

                          • 08 June 2008
                          • 166

                          #132
                          Сообщение от Sewenstar
                          ...семь церквей и семь периодов церкви:
                          На протяжении всего времени существуют все семь церквей, но в один из семи периодов доминирует какой то один вид...
                          И мне так видится!
                          Благословений!

                          "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях" /1 Кор. 1:10/

                          Комментарий

                          • Юрий Павловский
                            электроПятидесятник

                            • 08 June 2008
                            • 166

                            #133
                            Два Дня Господних, но как Один.

                            Сообщение от Божий раб
                            ...два варианта возможных общих глобальных событий...
                            "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                            Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не ИСПОЛНИТСЯ ВСЕ" /Мф. 5:17, 18/


                            Исполнятся Оба "варианта": ПЕРВЫЙ для Дня Господня Отца/Сына, а ПОСЛЕДНИЙ - для Дня Господня Сына/Отца или же скорее всего всё произойдет как всегда ТеоПарадоксально "внахлест" (т.е. какие-то части Первого Дня Господня проявятся/отразятся в Последнем Дне Господнем, а какие-то части Последнего Дня Господня проявятся/отразятся в Первом Дне Господнем) и будут Два раздельно-параллельных Дня, но как бы в Одном Дне - в каком-то непостижимом для человечекого ума временном измерении.

                            Два Дня Господних, но как Один (для Двух, состоящий из Двух)
                            .

                            "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                            И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий" /Ин. 5:26, 27/


                            "О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
                            Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
                            Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?

                            Ибо ВСЕ ИЗ НЕГО, ИМ и к НЕМУ. Ему слава во веки, аминь" /Рим. 11:33-36/


                            "...погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
                            Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
                            Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих" /1 Кор. 1:19-21/

                            "Так будут ПОСЛЕДНИЕ ПЕРВЫМИ, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных" /Мф. 20:16/


                            Два Дня Господних: Первый День - Господа Отца/Сына, а Последний День - Господа Сына/Отца.

                            "Я есмь Альфа и Омега, НАЧАЛО и КОНЕЦ, ПЕРВЫЙ и ПОСЛЕДНИЙ" /Откр. 22:13/

                            После Дня Господа Отца/Сына, Господь Отец/Сын) положит врагов Господа Сына/Отца под ноги Господа Сына/Отца (когда Звездный Ангел низвергнет диавола в бездну и положит над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится ТЫСЯЧА ЛЕТ - Откр. 20:1-3), а После Дня Господа Сына/Отца уже Господь Сын/Отец в свою очередь выполнит свою окончательную миссию на Земле, окончательно Победив сатану и передав всю власть Господу Отцу/Сыну.

                            "Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
                            доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих
                            " /Деян. 2:34, 35/

                            "В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
                            И, обратившись к ученикам, сказал: всё предано Мне Отцем Моим; и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
                            И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
                            ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали" /Лк. 10:21-24/

                            "Пятый Ангел вострубил, и я увидел ЗВЕЗДУ, падшую с неба на землю, и дан был ей КЛЮЧ от кладязя БЕЗДНЫ" /Откр. 9:1/

                            "И увидел я АНГЕЛА, СХОДЯЩЕГО С НЕБА, который имел КЛЮЧ от БЕЗДНЫ и большую цепь в руке своей.
                            Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на ТЫСЯЧУ ЛЕТ,
                            и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится ТЫСЯЧА ЛЕТ; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
                            И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом ТЫСЯЧУ ЛЕТ.
                            Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится ТЫСЯЧА ЛЕТ. Это - ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.
                            Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним ТЫСЯЧУ ЛЕТ.
                            Когда же окончится ТЫСЯЧА ЛЕТ, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской" /Откр. 20:1-7/

                            "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
                            каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
                            А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                            Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
                            Последний же враг истребится - смерть,
                            потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
                            Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем
                            " /1 Кор. 15:22-28/

                            "...пустым пустое, а полным полное.
                            Вот, придет время, когда придут знамения, которые Я предсказал тебе, и явится невеста, и являясь покажется, - скрываемая ныне землею.
                            И всякий, кто избавится от прежде исчисленных зол, сам увидит чудеса Мои.
                            Ибо откроется Сын Мой Иисус с теми, которые с Ним, и оставшиеся будут наслаждаться ЧЕТЫРЕСТА ЛЕТ (читай: В ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ ХРИСТА будет ещё ОДИН ЗАГАДОЧНЫЙ ВРЕМЕННОЙ ПРОМЕЖУТОК).
                            А после этих лет умрет Сын Мой Христос и все люди, имеющие дыхание.

                            И обратится век в ДРЕВНЕЕ МОЛЧАНИЕ на СЕМЬ ДНЕЙ, подобно тому, как было прежде, так что не останется никого.
                            После же семи дней восстанет век усыпленный, и умрет поврежденный.
                            И отдаст земля тех, которые в ней спят, и прах тех, которые МОЛЧАЛИВО в нем обитают, а хранилища отдадут вверенные им души.
                            Тогда явится Всевышний на ПРЕСТОЛЕ СУДА, и пройдут беды, и окончится долготерпение.
                            Суд будет один, истина утвердится, вера укрепится.
                            Затем последует дело, откроется воздаяние, восстанет правда, перестанет господствовать неправда...
                            ДЕНЬ же СУДА будет КОНЦОМ ВРЕМЕНИ СЕГО и НАЧАЛОМ ВРЕМЕНИ БУДУЩЕГО БЕССМЕРТИЯ, когда пройдет тление,
                            прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина.
                            Тогда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего" /3 Езд. 7:25-35, 43-45/

                            "Вот наступает ДЕНЬ ГОСПОДЕНЬ, и разделят награбленное у тебя среди тебя...
                            И будет в тот ДЕНЬ: не станет света, светила удалятся.
                            ДЕНЬ этот будет ЕДИНСТВЕННЫЙ, ведомый только Господу: НИ ДЕНЬ, НИ НОЧЬ; лишь в вечернее время явится свет.

                            И будет в тот ДЕНЬ, живые воды потекут из Иерусалима, половина их к морю восточному и половина их к морю западному: летом и зимой так будет.
                            И Господь будет Царем над всею землею; В ТОТ ДЕНЬ БУДЕТ ГОСПОДЬ ЕДИН, и ИМЯ ЕГО ЕДИНО" /Зах.14:1, 6-9/

                            "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа ОДИН ДЕНЬ, как ТЫСЯЧА ЛЕТ, и ТЫСЯЧА ЛЕТ, как ОДИН ДЕНЬ" /2 Пет. 3:8/

                            "...ИЗМЕРЯЯ ИЗМЕРЯЙ ВРЕМЯ В СЕБЕ САМОМ, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
                            тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
                            Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
                            тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
                            Как ВСЕ, СОТВОРЕННОЕ В ВЕКЕ, имеет НАЧАЛО, равно и КОНЕЦ, и ОКОНЧАНИЕ бывает ЯВНО:
                            так и ВРЕМЕНА ВСЕВЫШНЕГО имеют НАЧАЛА, открывающиеся ЧУДЕСАМИ и СИЛАМИ, и ОКОНЧАНИЯ, являемые ДЕЙСТВИЯМИ и ЗНАМЕНИЯМИ.

                            Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
                            останется, и увидит СПАСЕНИЕ МОЕ НА ЗЕМЛЕ МОЕЙ и В ПРЕДЕЛАХ МОИХ, КОТОРЫЕ Я ОСВЯТИЛ СЕБЕ ОТ ВЕКА.
                            Тогда пожалеют отступившие ныне от путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
                            Те, которые НЕ ПОЗНАЛИ МЕНЯ, ПОЛУЧАЯ ПРИ ЖИЗНИ БлагоДЕЯНИЯ,
                            и ВОЗГНУШАЛИСЬ ЗАКОНОМ МОИМ, не уразумели его, но ПРЕЗРЕЛИ, когда еще ИМЕЛИ СВОБОДУ и когда еще ОТВЕРСТО БЫЛО ИМ МЕСТО ДЛЯ ПОКАЯНИЯ,
                            те ПОЗНАЮТ МЕНЯ ПО СМЕРТИ
                            в мучении.
                            Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда" /3 Езд. 9:1-13/

                            "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
                            и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие ВНУТРЬ вас есть.
                            Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите;
                            и скажут вам: вот, здесь, или: вот, там, - не ходите и не гоняйтесь,
                            ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой" /Лк. 17:20-24/

                            "Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил ВНЕШНЕЕ, сотворил и ВНУТРЕННЕЕ?" /Лк. 11:40/

                            "В доме Отца Моего ОБИТЕЛЕЙ МНОГО. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
                            И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я" /Ин. 14:2, 3/

                            "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" /Откр. 3:21/


                            Следует отметить, что для некоторых людей: ПЕРВЫЙ День Господень - будет ВНУТРЕННИМ, а ПОСЛЕДНИЙ - ВНЕШНИМ, т.е. некоторые ИЗБРАННЫЕ (из разных времен и народов) должны пережить подобие ВНЕШНЕГО Апокалипсиса ВНУТРИ САМИХ СЕБЯ, УСТАНОВИТЬ ВЛАСТЬ ЦАРСТВА БОЖИЯ ВНУТРИ САМИХ СЕБЯ, ПОЛУЧИТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ НАГРАДУ ЕЩЁ НА ЗЕМЛЕ, ПРЕОБРАЗИТЬСЯ В НЕТЛЕНИЕ и БЫТЬ ВОСХИЩЕННЫМИ НА ВНЕШНИЕ НЕБЕСА (избежав ВНЕШНЕГО Апокалипсиса).

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55003

                              #134
                              но вот только возглавит еврейский сионизм, не иудей по плоти, а иудей по духу, т.е. христианский сионист
                              Что вы такое надумали?
                              Глава Один для всех кто в Одном Духе и Он Господь с неба Сын Божий.
                              Сеете как и многие вымышленные разделения.

                              Комментарий

                              • paralipomenon
                                Участник

                                • 20 April 2009
                                • 261

                                #135
                                Опять евреи не угодили.
                                Юрий Павловский, вы сначала станьте иудеем по духу, а потом будем рассуждать о том, кто и кого спасёт.
                                Много пустых слов, и мало истины, ибо Дух изначально был с евреями, когда вы Его даже и не знали. И если они отторгнуты, то это потому что язычникам, типа вас, нужно спасение, и когда Сын явится в славе, кого, как вы думаете Он привлечёт?
                                Тех, кого отвергал ради вас.
                                Перечитайте Ветхий Завет, и смотрите, как Он наказывал евреев, а Он кого любит, того наказывает. Сам об этом говорит. И если вас не наказывает, может быть вы и не сын Ему?
                                Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.(Рим8:18)

                                Комментарий

                                Обработка...