[QUOTE=degtyarsergej;1685723]
Да, тема интересная. Нельзя сидеть одним седалищем на двух табуретках. Можно, конечно, но неудобно. Между Йешуа и иудаизмом я тоже завис, и завис давно. Я тоже не верю в Троицу, поэтому Церковь меня отторгает, мне в глаза жестко говорили:"Ты - не наш." И я плюнул на Церковь, мне не нужны лицемеры и циники. Синанога? Там меня не спрашивают про Йешуа. Это - моя жизнь, её проживаю именно я, а не кто-то другой за меня. В синагоге НЕ требуют от меня заявить о своих догматах веры, как этого требуют церковные царьки. Моя вера - это моя вера, и мне наплевать на мнение царьков с золочеными Библиями.
Но. Но я спорю и c синагогой: почему я должен именно так омывать руки?
И этих спорных "почему" - у меня полные карманы. С евреями мне интересней: там допускаются расхождения в мнении. Христиане - зажаты своими догмами и грозят адом, скучно и уныло. Но я хитр и смышлен, поэтому отдаю себе отчет: если я пройду гиюр - шаббат я должен буду соблюдать по полной программе. И цицит носить. А так - я гой, мне можно в шаббат и на рыбалку сходить. Ко мне и претензий-то нет никаких: гой есть гой.
В Украине гиюром занимается реб Брудбекер, и насколько я знаю, он про Иисуса не спрашивает. Человек - тварь стадная, нужен круг единомышленников. И вот тут жуткий парадокс: я, веря в Йешуа, комфортней себя ощущаю среди тех, кто в Него не верит, и мне тошно от христианских прославлений Христа. И куда себя пристроить?
Моя жена тихонько ходит в синагогу - ей там интересно. Есть разные люди: есть благородные, есть подлые, есть щедрые, есть наглые.
И там всё на ладони. В Церкви подлые люди прячутся за румяно-щечными улыбками и цитатками из Нового Завета, поэтому их подлость хорошо замаскирована.
Да, тема интересная. Нельзя сидеть одним седалищем на двух табуретках. Можно, конечно, но неудобно. Между Йешуа и иудаизмом я тоже завис, и завис давно. Я тоже не верю в Троицу, поэтому Церковь меня отторгает, мне в глаза жестко говорили:"Ты - не наш." И я плюнул на Церковь, мне не нужны лицемеры и циники. Синанога? Там меня не спрашивают про Йешуа. Это - моя жизнь, её проживаю именно я, а не кто-то другой за меня. В синагоге НЕ требуют от меня заявить о своих догматах веры, как этого требуют церковные царьки. Моя вера - это моя вера, и мне наплевать на мнение царьков с золочеными Библиями.
Но. Но я спорю и c синагогой: почему я должен именно так омывать руки?
И этих спорных "почему" - у меня полные карманы. С евреями мне интересней: там допускаются расхождения в мнении. Христиане - зажаты своими догмами и грозят адом, скучно и уныло. Но я хитр и смышлен, поэтому отдаю себе отчет: если я пройду гиюр - шаббат я должен буду соблюдать по полной программе. И цицит носить. А так - я гой, мне можно в шаббат и на рыбалку сходить. Ко мне и претензий-то нет никаких: гой есть гой.
В Украине гиюром занимается реб Брудбекер, и насколько я знаю, он про Иисуса не спрашивает. Человек - тварь стадная, нужен круг единомышленников. И вот тут жуткий парадокс: я, веря в Йешуа, комфортней себя ощущаю среди тех, кто в Него не верит, и мне тошно от христианских прославлений Христа. И куда себя пристроить?
Моя жена тихонько ходит в синагогу - ей там интересно. Есть разные люди: есть благородные, есть подлые, есть щедрые, есть наглые.
И там всё на ладони. В Церкви подлые люди прячутся за румяно-щечными улыбками и цитатками из Нового Завета, поэтому их подлость хорошо замаскирована.
Комментарий