Серьги,короткие волосы и прочее .Вопрос к верующим христианам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нина
    Ветеран

    • 12 February 2003
    • 7055

    #211
    Фарида,вы так и не сказали,как относитесь к тем,кто не такой как вы.

    Мне кажется ,что в этой теме иде такое негласное хвастовство святостью,гм скажем так за мой счет
    Кто из христианских дам на моем фоне попривлекательней выглядит.
    Но вот я никогда : не ходила в одежде многооткрытой,облегающей,никогда не любила спитное.Еще по молодости могла,в основном из-за деятелей "Ты нас не уважаешь!","Не пьют только язвенники и трезвенники".
    Но постарше научилась отбиватся - меня начинает тошнить уже от запаха водочной пробки.

    Андрей,я не пью ,если то мона было назвать питием,давным давно.
    Тут главное научится отпор давать - нет и все.


    Там выше забыла предлог добавить
    СЕйчас я не крашусь не потому что вдруг осознала,что это великий грех,а только потому,что лень.
    Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

    Комментарий

    • Андрей М.
      Ветеран

      • 15 March 2004
      • 5272

      #212
      Сообщение от Нина
      Андрей,я не пью ,если то мона было назвать питием,давным давно.
      Тут главное научится отпор давать - нет и все.
      Да конечно Нина без этого прожить можно. Есть даже бывшие алкоголики, они в компаниях сок пьют и ничего. Но у меня просто круг знакомых такой. Так сложилось. И если будешь белой вороной, то из этого на мой взгляд ничего хорошего. Если здоровый мужик не может выпить, это аномалия. Это либо бывший алкоголик, либо хвастовство святостью, либо орёл свинье не товарищь. Если алкоголика поймут, то с остальными просто перестанут общаться. Сидеть в четырёх стенах и с собой разговаривать, по моему плохая перспектива.
      Сообщение от Нина
      Там выше забыла предлог добавить
      СЕйчас я не крашусь не потому что вдруг осознала,что это великий грех,а только потому,что лень.
      Ай ай ай, Нина оказываецца лодыррррььььььь? Ай ай ай, мама дорогая. Вот лень это точно грех гы-гы-гы.

      Комментарий

      • Нина
        Ветеран

        • 12 February 2003
        • 7055

        #213
        А ты думал ? Виноват но каюсь.

        Не аномалия ,жизненая позиция.Это я про мужа.Мы когда сюда перехали,тут много пьют,но к Игорю не приставали второй раз.
        Он как-то спокойно ( он вообще очень спокойный человек) говорил,что не будет,потому что не хочет .Иногда правда добавлял,что это религиозная традиция семьи.Но это больше финнам.
        И у него были друзья в Москве,и здесь есть.В четырех стенах не сидит
        У моей подруги, когда мужа останавливает полиция ,на стандарный вопрос "када пили в послений раз?",отвечает подробно - 23 года с половиной.
        Он пил 10 лет,потому остановился и до сих пор жалеет,что пропил так много времени.
        Он неверующий,но к нему никто не пристает,не все знакомые знают его историю,но он умеет отказывать.
        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

        Комментарий

        • Андрей М.
          Ветеран

          • 15 March 2004
          • 5272

          #214
          Сообщение от Нина
          Не аномалия ,жизненая позиция.Это я про мужа.Мы когда сюда перехали,тут много пьют,но к Игорю не приставали второй раз.
          Ну с финнами всё понятно, у нас так не пьют. Да я не осуждаю тех кто не пьёт Нина. Главное чтобы не осуждали за нормальное потребление. Вот и всё.
          У меня родственник живёт в деревне. Я иногда еду к нему в баньке попариться. Так мы после бани выпиваем по три рюмашки и разговоры до плуночи. Женьщины смеются: Это бутылка та что в прошлом месяце была? А тёща моя покойная, когда приезжала в гости, жене говорила, что та очень счастливая, что в баре может стоять открытая бутылка водки. А если захочу, то и в выходной к вкусной пище три рюмки выпью. Мне больше трёх не вкусно.

          Комментарий

          • Нина
            Ветеран

            • 12 February 2003
            • 7055

            #215
            Ты знаешь и я не осуждаю тех кто выпивает,ни христиан,ни не христиан.
            Тут каждый сам выбирает что и как делать.
            Но я просто на своем собственном опыте ,печальном опыте,знаю ,что каждый пьяница и алкоголик начинается с первой рюмки.
            Поэтому и мы выбрали для себя крайную точку на шкале свободы - у нас в доме нет вообще ни грамма спиртного.

            Слушай, а что это мы от лако-красок к питию перешли ?
            Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

            Комментарий

            • Андрей М.
              Ветеран

              • 15 March 2004
              • 5272

              #216
              Сообщение от Нина
              Слушай, а что это мы от лако-красок к питию перешли ?
              Всё жизненно Нина. А свободный выбор это всё же нормально.

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #217
                Нина, приветствую Вас!

                По поводу лако-красок, если позволите....

                Ту цитату, которую Вы приводите вроде как в качестве аргумента за "краситься и украшаться можно" (Иезек. 16:8-13), как и другие подобного содержания из Ветхого Завета, нужно трактовать в контексте этой темы (потому что есть и другие "уровни" понимания) с учетом не только самого факта (что все-таки "украшали") - но ДЛЯ КОГО жены украшали себя.

                А украшала себя женщина всегда не для себя, и уж тем более не для внешних - а ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для мужа. В этом случае, если жена украшает себя ДЛЯ МУЖА - то не только "можно", но и "нужно"...
                Даже более - она СТАРАЕТСЯ украшать себя для мужа, и даже стыдно НЕ украшать себя для мужа. Ведь сказано, что жена создана для мужа - так разве ей не хочется выглядеть лучше в его глазах, а ему - видеть ее красивой во всех отношениях?

                Но если жена выставляет себя ВСЕМ в первую очередь как "вешалка" для золота и бриллиантов - то, будучи славой мужа (1-е Корин. 11:7), она тем показывает, что слава ее мужа - это земное богатство. Кого-то это устраивает, он именно этого и добивался, покупая ей украшения - но что здесь христианского?
                Выставляя себя напоказ окружающим в максимально достижимой телесной красоте - жена тем показывает, что слава ее мужа в обладании тем, чего другие должны ПО ПЛОТИ "заценить"... А когда им захочется - не тут-то было! Это не их, а у них "такого нету" - что хорошего, когда жена своей природной красотой и стилем одежды с помощью всех доступных косметических средств служит инструментом для подпитки тщеславия своего мужа?

                Сама же себе жена вообще ничего не должна искать ВНЕ МУЖА (хотя ныне реально во многих случаях муж вообще не рассматривается как нечто имеющее смысл - но мы же говорим о том, как должно быть, а не "как вообще бывает...") Любое украшение женщиной себя не для мужа или жениха, не для его славы - должно вызывать вопрос "а тогда для кого и для чего"? Когда жена для себя, а не для мужа; или жена для всех - а "муж для жены" - это уже извращение того, какой должна быть христианская семья.
                В нормальной же семье ситуация вполне понятна - что есть истинное украшение и слава мужа, и чем христианка украшает себя.

                Само стремление УКРАСИТЬ СЕБЯ - всегда имеет СПОСОБ (как именно), ФОРМУ (чем именно) и АДРЕСАТ (для кого именно).

                Но мне кажется, что на сегодняшний день косметика вообще не "вписывается" в то, чем УКРАШАЮТ СЕБЯ - ею пользуются, чтобы... ну, соответсвовать.
                Как чистые ботинки и одежда, или как галстук у английского джентльмена, не одев который он не сядет за стол... И без галстука будет чувствовать себя голым.

                То есть можно сказать, что общество и отношение его к этим вещам изменилось настолько, что НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НИКАК косметики и полный демонстративный отказ от нее приближается к... сознательному уродованию себя. А это тоже - не по христиански. Думаю, не нужно объяснять, почему позиция "да, я такая до предела странная, потому что христианка - ужаснитесь все..." не совсем христианская...

                Поэтому если говорить по духу Нового Завета, закону свободы - имеет смысл и современная традиция, и здравомыслие, и реальное мнение живого мужа, и поступание по удостоверению собственного ума, и... все многообразие жизни, в которой христианка не потому христианка, что несмотря ни на что старается сохранить голову покрытой платком (помните, как в фильме "Белое солнце пустыни" жены Абдулы закрывали лицо, оголяя все остальное?).

                Мое мнение - христианку более всего украшает скромность. И там, где скромнее будет не использовать косметику (например, в Церкви) - лучше не использовать.
                А там, где скромно будет все-таки как-то ее использовать, а совсем ее не использовать будет как раз НЕ СКРОМНО - там лучше использовать...

                Вот.

                Это если говорить о прямом понимании - ведь в Писании есть еще глубочайший иносказательный смысл...
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • АлексДи
                  Христианин

                  • 30 May 2004
                  • 6991

                  #218
                  Сообщение от vabakum
                  От том, что длинные волосы, это знак назорейства, то есть посвященности Господу написано в Библии. Не я это придумал, брат. "Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей." (Чис.6:5) Все имеет свое значение в Библии. И в Новом Завете Павел сказал сестрам растить волосы. А это значение, что растить волосы, знак посвященности, никуда не исчезло, оно есть в Писании.
                  Дружище, не надо мешать Новый Завет с Ветхим, ок?
                  И если длинные волосы знак посвящённости, заметьте, мужчин в Ветхом Завете, то почему бы мужчине этого не делать в Новом Завете? Ан, нет-растить волосы-бесчестье для него. Тот же Павел сказал.

                  Сообщение от Андрей М.
                  Уговорить себя можно по любому вопросу. Но меня всегда удивляли разглагольствования о духовной свободе, с одновременным следованием букве закона. Следованием букве закона именно по иудейски. Будто Иисус нас вовсе не искуплял от рабства закону.
                  Это как у меня в церковном собрании. В десяточку...

                  Сообщение от Фарида
                  ... Вы бывали на наших свадьбах, где играет мирская музыка, и дамы, обвешанные содержимым ювелирного прилавка, скачут, сотрясаясь телесами? И водка льётся рекой? Очень "подходящая" обстановка для верующего!!!
                  Фарида,как-то мы были в отпуске на материке и меня с женой пригласили на обычную мирскую свадьбу.
                  Выходила замуж дочь одной христианки. К тому же они нам родственники по линии матери моей жены.
                  Что делать?
                  Отказаться? Невежливо и неуважительно...
                  Думать, что нам там не место? Тоже неверно...
                  В общем мы пошли.. Поприсутствовали на первом дне свадьбы-спиртное не пили, подарок сделали и около пяти вечера спокойно ушли. Сохранили лицо, так сказать.
                  А вот самый "экшн" был в последующие дни свадьбы. И "стингеры"-бутылки летали (вынесли напрочь витринное стекло в кафе) и чуть драка не началась...

                  Думаю, что Иисус с учениками пили безалкагольное вино.
                  Ага..Советское шампанское..

                  ...Тогда ведь не было лимонада для того, чтоб запивать пищу.
                  А вы знаете, какой он вредный для здоровья?

                  Сообщение от slawa
                  ...А Дух Святой касается только сокрушённых сердец грешников!
                  Да уж куда там...

                  ... "Ваша праведность, как испачканная одежда"
                  Это относится именно к тем, кто меряет людей их внешним видом.
                  "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                  ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                  Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                  Комментарий

                  • vabakum
                    Завсегдатай

                    • 20 December 2005
                    • 661

                    #219
                    Сообщение от АлексДи
                    Дружище, не надо мешать Новый Завет с Ветхим, ок?
                    О том, чтобы растить волосы есть и в Новом Завете, брат.

                    Сообщение от АлексДи
                    И если длинные волосы знак посвящённости, заметьте, мужчин в Ветхом Завете,
                    а также и женщин.
                    «объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,» (Чис.6:2)

                    Сообщение от АлексДи
                    то почему бы мужчине этого не делать в Новом Завете? Ан, нет-растить волосы-бесчестье для него. Тот же Павел сказал.
                    Вы сами же и ответили на свой вопрос, брат.
                    Вадим
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • АлексДи
                      Христианин

                      • 30 May 2004
                      • 6991

                      #220
                      Сообщение от vabakum
                      О том, чтобы растить волосы есть и в Новом Завете, брат.
                      Для мужчин? Где?

                      Вот про назорейство:
                      Цитата из Библии:
                      ..
                      1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                      2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
                      3 то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
                      4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
                      5 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.
                      6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:
                      7 [прикосновением] к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
                      8 во все дни назорейства своего свят он Господу.
                      (Чис.6:1-8)..


                      а также и женщин.
                      «объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,» (Чис.6:2)
                      Длинные волосы это знак посвящённости касающийся скорее мужчин, а не женщин. В вышеприведённом отрывке Писания почему-то местоимения употребляются в мужском роде, заметили?
                      Он, его и так далее.

                      И вообще-то закон назорейства Христом упразднён, как не имеющий силы оправдать человека перед Богом.

                      А вот что Павел писал:
                      Цитата из Библии:
                      ..
                      14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
                      15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
                      16 А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии.
                      (1Кор.11:14-16)..

                      Где тут особенная посвящённость Богу?
                      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                      Комментарий

                      • vabakum
                        Завсегдатай

                        • 20 December 2005
                        • 661

                        #221
                        Сообщение от АлексДи
                        Для мужчин? Где?
                        Брат, я имел ввиду для женщин. Тема ведь о стрижках женщин.

                        Сообщение от АлексДи
                        Длинные волосы это знак посвящённости касающийся скорее мужчин, а не женщин. В вышеприведённом отрывке Писания почему-то местоимения употребляются в мужском роде, заметили?
                        Он, его и так далее.
                        Брат, там ясно написано, что женщина может посвятить себя в назореи Господу точно так же как и мужчина. И ясно, что все то, что должен делать назорей относилось и к женщине, если она давала обет назорейства. Но не буду спорить, имеете право на свое мнение.

                        Сообщение от АлексДи
                        И вообще-то закон назорейства Христом упразднён, как не имеющий силы оправдать человека перед Богом.
                        Я говорил не о законе назорейства. Я говорю о том, что в Ветхом Завете, когда посвящали себя Господу, то знаком было растить волосы. Это был знак посвященности Богу. В Новом Завете Павел заповедал сестрам растить волосы. И раз заповедь растить волосы есть для них в Новом Завете, а в Ветхом это было знаком посвященности Богу, то я верю, что это значение осталось и в Новом.
                        Последний раз редактировалось vabakum; 16 May 2006, 11:00 AM. Причина: дополнение
                        Вадим
                        Мой блог

                        Комментарий

                        • АлексДи
                          Христианин

                          • 30 May 2004
                          • 6991

                          #222
                          Сообщение от vabakum
                          Брат, я имел ввиду для женщин. Тема ведь о стрижках женщин.
                          Не только.

                          Брат, там ясно написано, что женщина может посвятить себя в назореи Господу точно так же как и мужчина.
                          Да, написано. Но ей для этого вовсе не надо растить волосы.

                          ... Я говорю о том, что в Ветхом Завете, когда посвящали себя Господу, то знаком было растить волосы. Это был знак посвященности Богу. В Новом Завете Павел заповедал сестрам растить волосы. И раз заповедь растить волосы есть для них в Новом Завете, а в Ветхом это было знаком посвященности Богу, то я верю, что это значение осталось и в Новом.
                          Вы тоже имеете право на своё мнение, главное, чтобы оно совпадало с Писанием.
                          Но где Павел говорил так сёстрам?
                          И получается, что чем длиннее волосы, тем они посвящённее Богу?
                          "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                          ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                          Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                          Комментарий

                          • vabakum
                            Завсегдатай

                            • 20 December 2005
                            • 661

                            #223
                            АлексДи
                            1 И сказал Господь Моисею, говоря:
                            2 объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,
                            3 то он должен воздержаться от вина и [крепкого] напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;
                            4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
                            5 Во все дни обета назорейства его бритва не должна касаться головы его; до исполнения дней, на которые он посвятил себя в назореи Господу, свят он: должен растить волосы на голове своей.
                            6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:
                            7 [прикосновением] к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;
                            8 во все дни назорейства своего свят он Господу.
                            (Чис.6:1-8)..
                            Брат, чтобы не оставалось никаких неясностей, я заглянул в лексикон Стронга, в тексте оригинала, нигде нет местоимений "он" или "его". Переводчики перевели "он" и "его" имея ввиду человека, мужчину или женщину, который посвятил себя Богу. Так что любой назорей должен растить волосы, мужчина он или женщина.
                            Вадим
                            Мой блог

                            Комментарий

                            • vabakum
                              Завсегдатай

                              • 20 December 2005
                              • 661

                              #224
                              Сообщение от АлексДи
                              Но где Павел говорил так сёстрам?
                              " Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог. Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову. И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо [это] то же, как если бы она была обритая. Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа. Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же - от Бога. Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии." (1Кор.11:3-16)
                              Здесь Павел говорит, что женщина должна покрывать свою голову, а волосы даны ей вместо покрывала. Растить их для нее честь. Он говорит, что "если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается". Во многих церквях учат, что она должна одеть платок, но если она стриженая и одела платок, то что от этого она перестала быть стриженой? А ведь ей должно быть стыдно быть стриженой. Этим она постыжает свою голову, я ее глава есть муж здесь написано. Так о платке ли говорит Павел, когда пишет "если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается" или о волосах, как Вы считаете?
                              Давайте подробно рассмотрим вот это место Писания.
                              "Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою [головою]?" И дальше прямо говорит о волосах, а не о платках.
                              " Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?"
                              Вот чем ей надо покрываться.

                              Сообщение от АлексДи
                              И получается, что чем длиннее волосы, тем они посвящённее Богу?
                              Нет, брат, в Библии просто написано, что она должна их растить. Не должна быть стриженой.

                              Я благодарен Господу, что могу здесь вникать и исследовать Слово Божие в общении с таким приятным человеком, как Вы и в таком духе братского взаимоуважения. И вижу в этом пользу для себя, надеюсь и для других, кто читает или участвует в беседе. Благословит Вас Бог, брат.
                              Вадим
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • Натуке
                                Ветеран

                                • 24 August 2002
                                • 1030

                                #225
                                Нет, брат, в Библии просто написано, что она должна их растить. Не должна быть стриженой
                                На сколько я понимаю, апостол Павел в данном месте писания уже подрузамевает, что женщина сама будет чувствовать себя неловко, если пострижётся.

                                Дело в том, что в Библейские времена (да и сейчас) на востоке длинные волосы - такое же ценимое украшение женщины, как, скажем, фигура... Женщина свои волосы бережёт для мужа, за ними ухаживает, их лелеет. Но так же и прячет от посторонних глаз. Распустить волосы для неё - почти тоже самое, что и раздеться.

                                По этому ни одна восточная женщина в здравом уме не будет стричь волосы, и ни одна целомудренная женщина, тем более замужняя не будет ходить с непокрытой головой, особенно в церкви.

                                То есть апостол Павел призывал женщин к целомудрию, а не к тому, чтобы они отращивали длинные волосы...
                                Христианское воспитание от др. Сирс 1
                                часть 2

                                Комментарий

                                Обработка...