молитва за друзей

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • галина мишина
    Ветеран

    • 21 March 2009
    • 6653

    #3466
    Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
    и возрыдают пред Ним все племена земные.
    Ей, аминь.

    Комментарий

    • mizpa
      Ветеран

      • 27 February 2009
      • 1086

      #3467
      Сообщение от Natali T
      Аминь.
      Господи, каснись онкобольных, облегчи их страдания, наполни их миром и любовью, исцели тела , а главное исцели их души.
      Святой Дух, приди и облегчи страдания немощных , больных онкологией, а именно этой женщины, за которую молилась сестра, Благослови и спаси ее.
      Благослови врачей, лечащих ее, и дай им мудрости принимать правильные решения в лечении, руководи ими.Аминь.
      Спасибо Тебе Боже наш за Твое милосердия к нам.
      Прости и нас , грешных, молящихся здесь.
      Пусть будет имя Господне Благословенно во веки веков.
      Слава Отцу и Сыну и Духу Святому ныне и присно и во веки веков.Аминь.
      Благодарю от всего сердца за молитвы, друзья мои, сегодня сестричка чувствует себя немного лучше.

      Слава Богу! - лечащий врач, невзирая на выходной день, пришел утром посмотреть состояние больной. Дал необходимые указания по подготовке к завтрашнему дню. Завтра утром будет известна причина такого критического состояния - потеря 10 килограмм веса всего за одну неделю.

      Верим и надеемся - Господь милостив, на Его помощь. Он Великий Врач душ и тел наших - Он движет сердцами и руками людей на земле,

      В молитве ждем завтрашнего дня.

      Комментарий

      • галина мишина
        Ветеран

        • 21 March 2009
        • 6653

        #3468
        Сообщение от mizpa
        Благодарю от всего сердца за молитвы, друзья мои, сегодня сестричка чувствует себя немного лучше.


        Слава Богу! - лечащий врач, невзирая на выходной день, пришел утром посмотреть состояние больной. Дал необходимые указания по подготовке к завтрашнему дню. Завтра утром будет известна причина такого критического состояния - потеря 10 килограмм веса всего за одну неделю.

        Верим и надеемся - Господь милостив, на Его помощь. Он Великий Врач душ и тел наших - Он движет сердцами и руками людей на земле,

        В молитве ждем завтрашнего дня.
        Аминь, сестричка, да поможет Господь этой женщине, на Него упование наше!
        Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
        и возрыдают пред Ним все племена земные.
        Ей, аминь.

        Комментарий

        • timur123456789
          Ветеран

          • 07 September 2010
          • 3437

          #3469
          Предлагаю для тех кто знает английский следующую проповедь:

          The Truth about Prayer
          a sermon by Rev. Michael D. Gladish
          Mitchellville, MD, November 14, 2010
          Prayer for most of us is a very personal thing. Perhaps the words intensely personal and intimate
          would not be too strong. For one thing, prayer can make us extremely vulnerable as we
          pour out our inmost concerns to the Lord, acknowledging our weaknesses and fears as we really
          perceive them. And even when we use prayer in more positive ways, for instance to express joy
          and thankfulness or to speak of our love and hope for others, we may not want to expose these
          feelings in public for fear of being misunderstood and misjudged, maybe as being a little arrogant
          or condescending. Even worse, knowing our own failings, we may be sensitive to a real risk of
          hypocrisy, or at the very least an inconsistency that makes us uncomfortable.
          It is ironic, in fact, that the experience of prayer for many people is more private even than the
          intimacies of marriage. And yet prayer, regarded in itself, is (simply) talking with God (AC
          2535). Prayer is nothing but communication (AC 3285). What is so fearful about this?
          Well, we all have our own answers. For some of us it is a fear that we just dont know what to
          say. For some it is a fear of being too selfish about it. Some fear that we will look or feel foolish
          in the process. Some worry that spontaneous prayers may be too focused on material things.
          And who are we to be demanding the attention of the Almighty in the first place? What makes
          us so important or our particular need so much more urgent than those of millions of others?
          Which brings up another point: a lot of the time prayer seems presumptuous enough without
          having to vocalize it in front of another person or group. Anyway, theres something a little odd
          about talking with God in front of others sort of like having people eavesdrop or listen in to a
          private conversation. Who are we really addressing, the Lord or the people in the room with us?
          What are we trying to achieve?
          Jesus said, When you pray, go into your room, and when you have shut your
          door, pray to your Father who is in the secret place; and your Father who sees in
          secret will reward you openly (Matt. 6:6).
          Does this mean we shouldnt pray in public? (If it does we ministers are in a lot of trouble.)
          Does it mean only ministers can pray in public? Many stories in the Word suggest otherwise.
          The context here shows that the prayer to avoid is hypocritical prayer, prayer that is merely for
          show. Indeed when we consider the spiritual sense of the passage we understand that the private
          room mentioned by the Lord actually is the mind itself, the spirit and the heart where all true
          prayer has its beginning. So the teaching, more deeply understood, is not that we have to go and
          hide to pray but that the source of the prayer should be internal and not merely external or material.
          The Lord, we are taught, looks at the heart, not just at the outward appearance.
          Still, there is nothing wrong with the outward appearance, the outward expression, if it is in harmony
          with a true internal. The real issue in prayer is not whether it is done publicly or secretly
          but whether it is done sincerely or fraudulently. So the Lord also said,
          Not everyone who says to Me, Lord, Lord, shall enter the kingdom of heaven,
          but he who does the will of My Father in heaven. (Matt.7:21)

          The Truth about Prayer, a sermon by M. Gladish, Page 2
          This brings us to the difficult question of how to judge sincerity in prayer. It is one of the problems
          we face in public worship or group prayer when we listen to the petitions of others, and it is
          a concern we should have for ourselves even in our private devotions. Again, the issue is, what
          are we really trying to achieve?
          In one forceful passage from the heavenly doctrines we read that they who are in temptations are
          inclined to slack their hands and devote themselves solely to prayers, which they then ardently
          pour forth, not knowing that prayers will not help, but that they must fight against the falsities
          and evils that are being injected by the hells (AC 8179). At first this seems a shocking statement,
          as if prayers dont do any good at all, but clearly that is not the meaning. The uses of prayers
          are explained in many passages and we know that Swedenborg himself prayed most earnestly
          when in temptations. But experience can teach us that prayers alone dont do much good. We
          could go to the Lord in what feels like genuine grief or humility, but if we arent willing or able
          to make changes in our lives, the whole exercise fails for lack of substance; theres a basic integrity
          missing because the wish or thought is not fully integrated with life.
          Therefore the teaching is that we must take action; we must do something to co-operate with the
          Lord. And if we are not doing something (or as it said in the Writings, if we are not in some
          other active life than that of prayers) it is actually necessary for the temptation to continue until
          we get the point! For this reason, moreover, the prayers of those who are in temptations
          are but little heard; for the Lord wills the end, which is salvation.... And it is for this reason
          that prayer (alone) is not to be relied upon (AC 8179).
          All this having been said, if we now assume that there IS harmony between the will and the life,
          or between thought and action, we understand that there WILL BE integrity and sincerity in prayer,
          public or private. How do we recognize a false prophet? The Lord says, You shall know
          them by their fruits.... A good tree cannot bear bad fruit, nor can a bad tree bear good fruit
          (Matt. 7:15-20). So we can also recognize a false prayer if we are willing to consider.
          But there is an issue of trust in prayer that is very precious. For example, we ought to be very
          careful to watch for any element of control or manipulation of the affections of others in our own
          use of prayer. On the other hand, unless we have evidence to the contrary we should be able to
          assume that other peoples motives in prayer are good. So we should be able to benefit from the
          words of encouragement or the focus on the Lord that comes through their prayers.
          In this connection, and going back to our opening thoughts about the very personal nature of
          prayer, it is important for us to realize how often in the Word throughout the Old and New
          Testaments individuals are asked to pray for others, in public and in private. The Lord Himself
          prayed most earnestly, not for Himself so much as for the people He had come to redeem and
          save (John 17). These are sometimes called intercessory prayers because the idea is that one
          person intercedes or comes between another person and the Lord, pleading his cause.
          An example of this is in the book of Numbers where the people came to Moses, and said, We
          have sinned, for we have spoken against the LORD and against you; pray to the LORD that He
          take away the serpents from us. So Moses prayed for the people (Numbers 21:7). Another
          example, earlier, in Genesis, occurred when Abimelech took Sarah, Abrahams wife, thinking
          she was Abrahams sister. Then God came to Abimelech and threatened him with death, promp

          The Truth about Prayer, a sermon by M. Gladish, Page 3
          ting poor Abimelech to plead his innocence. God listened and told him what to do, saying, Now
          therefore, restore the mans wife, for he is a prophet, and he will pray for you and you shall live,
          which is exactly what happened (Gen. 20:6-7, 17).
          Moses often prayed on behalf of the Children of Israel, as did the judges, the prophets and the
          kings. To give just one more example, when the Jews were threatened by the Philistines one day
          Samuel said, Gather all Israel to Mizpeh (which was a mountain), and I will pray to the Lord for
          you . . . And the Children of Israel said to Samuel, Do not cease to cry out to the Lord our God
          for us, that He may save us from the hand of the Philistines (I Sam 7:5, 8).
          Finally, the Lord instructed His disciples always to pray and not lose heart (Luke 18:1), to believe
          that whatever they prayed for in His name they would receive (Matt 21:22, John 14:14, etc.), to
          pray for one another (Matt. 17:21) and even to pray for those who would spitefully use them and
          persecute them, that they might be the children of their heavenly Father (Matt. 5:44).
          Still, the concept of intercession is easily misunderstood. The truth is that no one can stand between
          God and any individual person: God is everywhere, He is omnipotent, omniscient and in
          essence pure love and mercy for the whole human race. No one is left out, no one is cut off, no
          one is ever beyond His affection or thought. His presence is immediate, that is, not mediated by
          any others; it is direct, spiritual, internal; in fact, we cant get away from it (Psalm 139:7-12). So
          how can we TELL God anything He doesnt already know about a person? How can we presume
          to KNOW even a micro-portion of all that the Lord already understands about any situation?
          And how can we imagine that our pitiful appeals could make the Lord any more sympathetic
          toward anybody than He already is? The Lord has more reasons to be concerned than you
          and I could ever be aware of and His mercy is infinite.
          Further, and in the same vein, the notion that we could pray to God the Father for the sake of His
          Son, as if they were separate and distinct personalities, or as if the one would only act as a favor
          to the other, is inconceivable given the infinity, that is, the transcending unity and perfection of
          God. Rather, an appeal to the Heavenly Father is an appeal to the love itself within the Lord, and
          the title, Son of God, refers to the Divine Truth by means of which that love is presented to our
          thought and understanding. So there is nothing wrong with praying to God the Father or to the
          Son of God, as long as we realize that these are aspects of the same infinite Being made manifest
          or clearly shown to us in the love and wisdom of the Lord, Jesus Christ.
          And the usefulness of this prayer is described in the reading from our third lesson today:
          Prayer, regarded in itself, is speech with God, and some internal view at the time
          of the matters of the prayer, to which there answers something like an influx into
          the perception or thought of the mind, so that there is a certain opening of his interiors
          toward God; but this with a difference according to the persons state, and
          according to the essence of the subject of the prayer. If he (or she) prays from
          love and faith, and for only heavenly and spiritual things, there then comes forth
          in the prayer something like a revelation (which is manifested in the affection of
          the one who prays) as to hope, consolation, or a certain inward joy (AC 2535).
          Here we see how much prayer benefits the one who prays by opening his heart and mind to the

          Lord. This openness, this affection, hope, comfort and joy then are available as encouragement
          to others for example, to the ones prayed for and can be translated also into positive actions
          that benefit everyone within the sphere of our influence.
          As we read elsewhere, the Lord does indeed require humility, adoration, thanksgiving, and
          many other things from man (which are all involved in prayer) . . . but these are for sake of the
          man himself, for when a person is in humility he can receive good from the Lord, because he has
          then been separated from the love of self and its evils, which are the obstacles: (AC 5956).
          So prayer of all kinds is essential to our spiritual life, and yet it is also true that the essential of all
          prayer is the kind of life we live. The two must be integrated; they must be in harmony; one
          cannot be honest and sincere without the other. Thats why the doctrines declare that Divine
          worship consists primarily in a life of charity and secondarily in external piety ...and prayers
          (AE 325:6). One follows after the other. Moreover, we read, when a person is in a life of
          charity he is constantly praying, if not with the mouth yet with the heart; for that which is of the
          love is constantly in the thought, even when the person is unconscious of it (Ibid:12).
          What, then, shall we conclude about verbal, oral prayer? How personal and private should it be?
          First, let there be order and freedom; let everyone decide for himself! Let there be no compulsion
          nor any sphere of compulsion, for what flows from this in worship is not good for anyone.
          Second, let there be no hypocrisy, but as David said, Let the words of my mouth and the meditation
          of my heart be acceptable in Your sight, O Lord, my Strength and my Redeemer (Psalm
          19:14). Unfamiliar terms and phrases should be avoided since they dont represent the real person
          within, but the affections and the thoughts should be allowed to flow from the Lord through
          our individual perceptions and dispositions, and we should learn to love and accept each other for
          what the Lord reveals in this way.
          Finally, let there be no manipulation or desire to control the lives of others through this means.
          The Spirit of truth does indeed flow from the Lord through one person to another, but the first
          use of prayer is to the individual himself, and the first thing that should become clear in the revelation
          that flows from this is the need to honour others on their own terms, according to their
          own needs.
          One of the reasons prayer is so personal is that it is so powerful. So let us all pray this morning
          that we may all learn to speak to the Lord more freely and more effectively together, that He may
          bless and enrich us in our individual lives, in our relationships with one another and in our congregational
          life more freely and more effectively every day by this Divinely appointed means.
          Amen.

          Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
          Google "Swedenborg"

          Комментарий

          • Natali T
            Jesus ich vertrau dir

            • 27 June 2010
            • 17106

            #3470
            Слава Отцу и Сыну и Духу Святому и ныне и во веки веков .Аминь.

            О наш любимый Иисус, прости нам наши грехи,
            защити нас от огня адского,
            заведи на Небо все души и приди на помощь тем,
            кто более всего нуждается в Твоем Милосердии.

            Спасибо Тебе, Иисус за Твое присутствие здесь с нами.Аминь.

            6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
            7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

            http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

            Комментарий

            • mizpa
              Ветеран

              • 27 February 2009
              • 1086

              #3471
              Сообщение от галина мишина
              Аминь, сестричка, да поможет Господь этой женщине, на Него упование наше!



              Спасибо вам, друзья! Слава Господу - сегодня сделали операцию , она проходила в течении 4 часов. Надежды на хороший результат у врачей не было - как сказали родным - 99,9 процента это онкология, и возможен летальный исход прямо во время операции.

              Каково же было удивление родных, когда сообщили, что "этой женщине несказанно повезло" - Господь не только сохранил жизнь, но и помог обнаружить истинную причину болезни сестры. Сейчас она в реанимации, но состояние стабильное.

              Предстоит еще трудный путь восстановления физического здоровья, но есть сохраненная Богом жизнь, и вера, что Спаситель и дальше будет идти впереди, в самых безнадежных ситуациях жизни Он Помощник и надежный Друг, Который никогда не предаст, не обидит, защитит от всякого рода зла и укрепит в вере!

              Твердо верю и знаю, что это не "везение", а воля Божия, Его безмерная милость и Божественная Любовь!!

              Слышит Он молитвы надеющихся на Него, сохраняет жизнь уповающих на Бога, слышит молитвы кротких и смиренных сердцем!

              Велик Ты , Господи, велик и славен! Укрепи веру нашу, исцели от болезней наших и веди по Пути, указанному Тобою, Спаситель наш и Бог нащ!

              А м и н ь!!
              Последний раз редактировалось mizpa; 10 July 2012, 11:16 AM.

              Комментарий

              • mizpa
                Ветеран

                • 27 February 2009
                • 1086

                #3472

                Комментарий

                • галина мишина
                  Ветеран

                  • 21 March 2009
                  • 6653

                  #3473
                  Аминь на молитвы!
                  Благодарение Господу за Его милость к этой женщине.
                  Вся слава Богу нашему! Аминь
                  Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его;
                  и возрыдают пред Ним все племена земные.
                  Ей, аминь.

                  Комментарий

                  • mizpa
                    Ветеран

                    • 27 February 2009
                    • 1086

                    #3474
                    Дорогие друзья, благодарю сердечно за ваше участие, за сострадание и молитвы.

                    Страдалицы - сестры не стало. Окончила она свой земной путь - а так хотела еще жить... И мы все верили, что Господь поможет и на этот раз. Он ее спасал руками врачей от неминуемой смерти уже два раза. Врачи удивлялись и называли это настоящим чудом.

                    А вот в третий раз - после тяжелой операции началось осложнение - стремительно стала развиваться мерцательная тахикардия. Не выдержало сердечко... Всего несколько недель не дожила она до дня своего рождения...

                    Вся ее жизнь пред лицом Господа, безмерное терпение, никто не слышал от нее стонов и криков, а боли были неимоверные. Бог видел ее жизнь, ее безотказность в помощи другим. Она ухаживала за другими больными - и родными по плоти, и верующими , в свое время, и о ней Господь позаботился - каждую секунду с ней были братья и сестры, и молитвой, и делами.

                    Видели содействующую руку Божию во всем , но увы.. Люди приложили все старание, а воля Божия выше желаний человека.

                    Все родные и друзья скорбят ..


                    .

                    Не плачьте обо мне.

                    Не плачьте обо мне когда уйду,
                    Платков, одежд не одевайте черных.
                    Возрадуйтесь со мною - я живу
                    Среди людей на небо приглашенных.

                    Не плачьте обо мне - я в небесах,
                    В чертогах царских славлю Иисуса.
                    Сижу у ног, смотрю в Его глаза
                    И Ангельские песни всюду льются.

                    Не плачьте обо мне, здесь хорошо,
                    Нет бед, печалей, горя и разлуки.
                    Я здесь легко и радостно дышу,
                    Остались позади земные муки.

                    Не думайте о том, что жалкий прах
                    Покроется землей сырой, могильной,-
                    Меня там нет, я в чудных небесах,
                    Меня унес на крыльях Ангел сильный.

                    Не плачьте обо мне, я буду ждать
                    Вас там, где свет Христа не угасает,
                    Где просто больше незачем страдать,
                    Где Иисус сам слезы оттирает.

                    Не плачьте обо мне, не надо слез,
                    Вы взор печальный в небо поднимите.
                    Возрадуйтесь со мной, Иисус Христос
                    Привел меня к Себе, в свою обитель.

                    Не плачьте обо мне когда уйду,
                    Платков, одежд не одевайте черных,-
                    Я вечно буду жить, я не умру,
                    Мне место дал Иисус среди спасенных.
                    Последний раз редактировалось mizpa; 16 July 2012, 10:33 PM.

                    Комментарий

                    • timur123456789
                      Ветеран

                      • 07 September 2010
                      • 3437

                      #3475
                      Вот Google translate Перевод моего поста выше:
                      Правда о молитве
                      проповеди преподобный Майкл Д. Gladish
                      Mitchellville, 14 ноября 2010
                      Молитва для большинства из нас это очень личная вещь. Возможно, слово "глубоко личные" и "интимные"
                      не будет слишком сильным. С одной стороны, молитва может сделать нас крайне уязвимы, как мы
                      излить наши сокровенные относится к Господу, признав свои слабости и страхи, как мы на самом деле
                      воспринимают их. И даже когда мы используем молитвы в более позитивных способов, например, чтобы выразить радость
                      и благодарности или говорить о нашей любви и надежды для других, мы не хотим подвергать эти
                      чувства из страха быть неправильно понятым и ошибся, может быть как немного высокомерный
                      или снисходительно. Что еще хуже, зная, что наши собственные недостатки, мы можем быть чувствительным к реальной опасности
                      лицемерие, или, по крайней мере непоследовательность, которая делает нас неудобными.
                      Как это ни парадоксально, на самом деле, что опыт молитвы для многих людей является более частной, чем даже
                      интимности брака. И все же «молитва, рассматривается сама по себе, (просто) беседует с Богом" (AC
                      2535). "Молитва есть не что иное связи" (AC 3285). Что же такого страшного по этому поводу?
                      Ну, у всех нас есть наши собственные ответы. Для некоторых из нас это страх, что мы просто не знаем, что
                      сказать. Для некоторых это страх быть слишком эгоистичным об этом. Некоторые опасаются, что мы будем смотреть и чувствовать себя глупо
                      в этом процессе. Некоторые беспокоятся, что спонтанные молитвы может быть слишком сосредоточены на материальных вещах.
                      И кто мы такие, чтобы быть требовательным внимание Всевышнего, в первую очередь? То, что делает
                      нам так важно или наша особая необходимость гораздо более остро, чем те миллионы других?
                      - Какие еще один момент: много времени молитве кажется самонадеянным достаточно и без
                      того, чтобы озвучить ее перед другим человеком или группой. Во всяком случае, что-то немного странно
                      О разговоре с Богом в присутствии других - вроде как с людей подслушать или слушать,
                      частной беседе. Кто мы на самом деле решение, Господь и людей в комнате у нас?
                      Что мы пытаемся достичь?
                      Иисус сказал: "Когда молишься, войди в комнату твою и, когда вы закрываете
                      дверь, помолись Отцу твоему, Который втайне, и Отец твой, видящий в
                      тайное, воздаст тебе явно »(Мф. 6:6).
                      Означает ли это, мы не должны молиться в общественных местах? (Если это так, мы министров в массу неприятностей.)
                      Означает ли это, только министры могут молиться в общественных местах? Много историй в Слове свидетельствуют об обратном.
                      Контекст здесь показывает, что молитва, чтобы избежать лицемерно молитва, молитва, только для
                      показать. В самом деле, когда мы рассматриваем духовном смысле перехода мы понимаем, что частный
                      комнаты упоминается Господь на самом деле самого ума, духа и сердца, где все правда
                      Молитва имеет свое начало. Таким образом, обучение, более глубоко понять, не то, что мы должны идти и
                      скрыть молиться, но что источник молитва должна быть внутренней, а не только внешней или материала.
                      Господь учит нас, смотрит на сердце, а не только на внешний вид.
                      Тем не менее, нет ничего плохого внешнего вида, внешнее выражение, если оно находится в гармонии
                      с истинным внутренним. Реальная проблема в молитве, не является ли это сделано публично или тайно
                      но будет ли это сделано искренне, или обманным путем. Поэтому Господь и сказал:
                      "Не всякий, говорящий Мне:" Господи, Господи ", войдет в Царство Небесное,
                      Но тот, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного "(Matt.7: 21).

                      Правда о молитве, проповеди М. Gladish, стр. 2
                      Это подводит нас к трудному вопросу о том, как судить искренности в молитве. Это одна из проблем
                      с которыми мы сталкиваемся в общественной молитве поклонения или группы, когда мы прислушиваемся к ходатайствам других, и это
                      озабоченность, мы должны для себя даже в нашей частной молитвы. Опять же, вопрос в том, что
                      мы действительно пытаемся достичь?
                      В одной из силовых отрывок из небесного доктрины мы читаем, что "те, кто находятся в искушения
                      склонных к медлит руки и посвятить себя исключительно молитве, которую они потом горячо
                      излить, не зная, что молитвы не помогают, но что они должны бороться против лжи
                      и зол, что в настоящее время вводится в ад "(AC 8179). На первый взгляд это кажется шокирующим заявлением,
                      а если молитвы не приносят никакой пользы на всех, но ясно, что это не смысл. Использование молитв
                      описаны во многих местах, и мы знаем, что Сведенборг молился искренне
                      , когда в искушениях. Но опыт может научить нас, что молитва сама по себе не принесет много пользы. Мы
                      могли бы пойти на Господа в том, что чувствует себя подлинным горем или смирение, но если мы не готовы или не могут
                      внести изменения в нашей жизни, всего упражнения не удается из-за отсутствия вещества; есть основные целостность
                      отсутствует, так как желание или мысль не полностью интегрированы с жизнью.
                      Таким образом, обучение является то, что мы должны принять меры, мы должны что-то сделать, чтобы сотрудничать с
                      Господа. И если мы не будем делать что-то (или, как сказано в Писании, если мы не будем ", в некоторых
                      другой активный образ жизни, чем молитва "), это на самом деле необходимо для искушения продолжить до
                      мы получаем точку! "По этой причине, кроме того, на молитвы тех, кто находится в искушениях
                      которые слышали, но мало, потому что воля Господа в конце, что спасение .... И именно по этой причине
                      что «молитва (в одиночку) не следует полагаться на" (AC 8179).
                      Все это уже было сказано, если мы предположим, что существует гармония между волей и жизнью,
                      или между мыслью и действием, мы понимаем, что не будет честности и искренности в молитве,
                      государственные или частные. Как мы понимаем, лжепророка? Господь говорит: «Вы должны знать
                      их по плодам их .... Не может дерево доброе приносить плоды худые, не может худое дерево приносящее доброго плода "
                      (Мф. 7:15-20). Таким образом, мы можем признать ложной молитвы - если мы готовы рассмотреть.
                      Но есть вопрос о доверии в молитве, что очень ценно. Например, мы должны быть очень
                      осторожны, чтобы наблюдать за любым элементом управления или манипуляции с поражениями других в нашей
                      Использование молитвы. С другой стороны, если у нас есть доказательства обратного, мы должны быть в состоянии
                      Предположим, что мотивы других людей в молитве хорошо. Таким образом, мы должны быть в состоянии извлечь выгоду из
                      слова поддержки и внимания на Господа, что идет через их молитвы.
                      В связи с этим, и возвращаюсь к мысли о открытие очень личный характер
                      Молитва, это для нас важно понять, насколько часто в Word - во всем Ветхом и Новом
                      Завет - люди просят молиться за других, в общественной и частной. Сам Господь
                      молились искренне, не для себя, так как для людей, Он пришел, чтобы искупить и
                      сохранить (Ин. 17). Их иногда называют "ходатайственной" молитвы, потому что идея, что одна
                      лицо ходатайствует или находится между другим человеком и Господом, прося его дело.
                      Примером этого является в книге Чисел, где «люди пришли к Моисею и сказал:" Мы
                      согрешили мы, что говорили против Господа и против тебя; молиться Господу, что Он
                      отнять от нас змеев. Моисей молился за людей "(Числа 21:07). Другой
                      Например, раньше, в Книге Бытия, произошло, когда взял Авимелех Сара, жена Авраама, думая,
                      она была сестрой Авраама. Затем пришел Бог к Авимелеху и угрожали ему смертью, promp

                      Правда о молитве, проповеди М. Gladish, стр. 3
                      Ting бедных Авимелех, чтобы просить его невиновность. Бог выслушал и сказал ему, что делать, сказав: «Теперь
                      Таким образом, восстановление жена этого человека, ибо он пророк, и он будет молиться за вас, и вы будете жить "
                      Именно это произошло (20:6-7 Бытие, 17).
                      Моисей часто молился от имени сынов Израилевых, как и судьи, пророки и
                      царей. Приведу лишь один пример, когда евреи находились под угрозой со стороны филистимлян один день
                      Но Самуил сказал: "соберите всех Израильтян в Массифу (которая была гора), и я буду молиться, чтобы Господь для
                      Вас. . . И сказали сыны Израилевы Самуилу: "Не переставай взывать к Господу Богу нашему
                      Для нас, что Он может спасти нас от руки Филистимлян "(I Сам 7:5, 8).
                      Наконец, Господь повелел Своим ученикам всегда молиться и не унывать (Лк. 18:1), верить
                      что все, что они молились во имя Его, они будут получать (Мф. 21:22, Иоанна 14:14, и т.д.),
                      молитесь друг за друга (Мф. 17:21), и даже молиться за тех, кто злобно использовать их и
                      преследовать их, что они могут быть детьми своего Небесного Отца (Мф. 5:44).
                      Тем не менее, концепция заступничество легко неправильно. Дело в том, что никто не может стоять между
                      Бог и любое физическое лицо: Бог есть везде, Он всемогущий, всеведущий и в
                      Сущность чистой любви и милосердия для всей человеческой расы. Никто не остается, никто не отключается, не
                      один никогда за свою любовь или мысли. Его присутствие является непосредственным, то есть, не опосредованные
                      любые другие, это прямой, духовной, внутренней, в самом деле, мы не можем получить от него (Пс. 139:7-12). Так
                      Как можно "сказать" Бог, что Он еще не знает о человеке? Как мы полагаем,
                      ЗНАТЬ даже микро-часть всего того, что Господь уже понимает, о любой ситуации?
                      И как мы можем себе представить, что наши жалкие призывы могли бы Господь больше симпатической
                      по отношению к любой, чем он уже есть? У Господа есть больше причин для беспокойства, чем вы
                      и я мог быть в курсе - и Его милосердие бесконечно.
                      Кроме того, и в том же духе, о том, что мы могли бы молиться Богу Отцу во имя Его
                      Сын, как если бы они были самостоятельными и отдельными личностями, или, как если бы можно было бы действовать только в пользу
                      с другой, немыслимо, учитывая бесконечность, то есть преодоление единство и совершенство
                      Бог. Скорее всего, обращение к Небесному Отцу это призыв к любви себя в Господе, и
                      название, Сыне Божий, относится к Божественной Истине, с помощью которого эта любовь представлена ​​наша
                      мышления и понимания. Так что нет ничего плохого в том, чтобы молиться Богу Отцу или к
                      Сын Божий, до тех пор, как мы понимаем, что эти аспекты одного и того же бесконечного бытия проявляется
                      или четко показал нам в любви и мудрости Господа, Иисуса Христа.
                      И полезность этой молитвы описан в чтение в третий урок сегодня: -
                      "Молитва, рассматривается сама по себе, это речь Бога, и некоторые внутренние взгляд на время
                      вопросов, молитвы, которому отвечает что-то вроде притока в
                      восприятие или мысль ума, так что есть определенные открытия своего интерьера
                      к Богу, но это с разницей в зависимости от состояния человека, и
                      в соответствии с сутью предмета молитвы. Если он (или она) молится с
                      Любовь и вера, и только небесное и духовное, то есть исходит
                      в молитве что-то вроде откровения (что проявляется в поражении
                      Тот, кто молится), а надеяться, утешение, или определенные внутренние радости "(AC 2535).
                      Здесь мы видим, сколько молитва преимущества тем, кто молится, открывая свое сердце и разум

                      Господа. Это открытость, это любовь, надежду, утешение и радость, то можно в качестве поощрения
                      в других - например, те молились - и может быть переведена также на позитивные действия
                      что принесет пользу всем в сферу нашего влияния.
                      Когда мы читаем в другом месте, "Господь действительно требует смирения, поклонения, благодарения, и
                      многое другое от человека (все из которых участвуют в молитве). . . но это ради
                      самого человека, ибо, когда человек находится в смирении, он может получить добро от Господа, потому что он имеет
                      Затем была отделена от любви к себе и его пороки, которые являются препятствиями: (AC 5956).
                      Таким образом, молитва всех видов имеет важное значение для нашей духовной жизни, и тем не менее верно и то, что существенная всех
                      молитва за жизнь мы живем. Оба должны быть интегрированы, они должны быть в гармонии, один
                      не могут быть честными и искренними друг без друга. Вот почему доктрины заявляют, что "Божественная
                      поклонение состоит прежде всего в жизни благотворительности и, во-вторых, во внешнем благочестии ... и молитвы "
                      (AE 325:6). Одна следует за другой. "Кроме того," мы читаем: "когда человек в жизни
                      благотворительность, он постоянно молился, если не с уст еще с сердцем, ибо то, что в
                      Любовь постоянно в мыслях, даже когда человек находится в бессознательном состоянии его "(Там же: 12).
                      Что же нам сделать вывод о словесные, устные молитвы? Как личного и частного оно должно быть?
                      Во-первых, пусть будет порядок и свободу, пусть каждый решает для себя! Пусть не будет принуждения
                      ни любой сфере принуждения, за то, что вытекает из этого в поклонении не есть хорошо для всех.
                      Во-вторых, да не будет лицемерием, но, как сказал Давид: "Да будут слова уст моих и помышление
                      мое сердце быть приемлемым в очах Твоих, Господи, сила моя и Избавитель мой "(Пс.
                      19:14). Незнакомые термины и фразы следует избегать, поскольку они не отражают реального человека
                      внутри, но чувства и мысли должны иметь возможность поступать от Господа через
                      нашего индивидуального восприятия и распоряжения, и мы должны научиться любить и принимать друг друга
                      то, что Господь открывает таким образом.
                      Наконец, пусть никто не манипуляции или желание контролировать жизнь других людей через это средство.
                      Дух истины действительно течь от Господа через одного человека к другому, но первый
                      Использование молитва является сам человек, и первое, что должно стать ясно в "откровение"
                      , что вытекает из этого является необходимость соблюдать другие на своих собственных условиях, в соответствии с их
                      собственных нужд.
                      Одной из причин такой молитвы личной том, что это настолько мощный. Так давайте же молиться утром
                      что мы все учимся говорить с Господом более свободно и эффективно вместе, что он может
                      Благослови и обогатить нас в нашей жизни, в наших отношениях друг с другом и в нашей общинной
                      жизни более свободно и эффективно каждый день, это божественно назначен средств.
                      Аминь.
                      Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
                      Google "Swedenborg"

                      Комментарий

                      • СвятославА
                        Участник

                        • 06 December 2010
                        • 491

                        #3476
                        Дорогой Господь ,я благадарю Тебя за любовь и милость к нам ,за то что Ты продлил нашу жизнь. Прасти нас Господи за то что мы так мало молимся ,помоги нам больше молится,поддерживать друг,друга,любить наших ближних ,а также наших врагов,это нелигко но ты нам помоги.Господи Ты видиш тех кто устал в этой жизни ,кто перестал молится,и тех каво сатана обманывает,Господи помоги.А также Ты видиш всех больных,кто долгое время болеет,Господи выйди навстречу и помоги,благослови каждого кто нуждается в Тебе пусть Святой Дух поможёт им.А также Господи спасай тех кто Тебя ещё незнает откройся для их и будь милостив к ним это всё я прашу у Тебя Господи АМИНЬ.
                        Последний раз редактировалось СвятославА; 31 July 2012, 07:49 PM.


                        Святослав

                        Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. ( Римлянам 8:2).

                        Итак , кто разумеет делать добро и неделает, тому грех. ( Иакова 4:17)

                        Ибо « всякий,кто призовет имя Господне, спасется». (Римлянам 10:13).

                        Комментарий

                        • СвятославА
                          Участник

                          • 06 December 2010
                          • 491

                          #3477


                          Святослав

                          Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. ( Римлянам 8:2).

                          Итак , кто разумеет делать добро и неделает, тому грех. ( Иакова 4:17)

                          Ибо « всякий,кто призовет имя Господне, спасется». (Римлянам 10:13).

                          Комментарий

                          • alexoise
                            Ветеран

                            • 19 January 2009
                            • 6211

                            #3478
                            Молю тебя Господи о друзьях моих
                            Храни их на всех их путях

                            Комментарий

                            • СвятославА
                              Участник

                              • 06 December 2010
                              • 491

                              #3479
                              Слава и благодарениеТебе Дорогой наш Господь. Я благодарю Тебя за любовь,и милость к нам,прости нас Господи что так мало мы молимся к Тебе,а также прости ,что потеряли страх ,и небоимя Тебя нарушаем волю Твою,о Господи будь милости к нам помоги нам приблизится к Тебе ,и служить Тебе так как Ты этого желаеш. Помоги тем кто упал подними Господи ведь Ты нежелаеш смерти грешника Ты его любиш слава Тебе за это.А также Господи Ты видиш всех больных ,я прашу Тебя помоги им ,и исцели ведь Ты есть скорый помочник в нашщих бедах. А также Господи благослови моих друзей ,помоги им ,и храни их это всё я прашу у Тебя Господи АМИНЬ.


                              Святослав

                              Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. ( Римлянам 8:2).

                              Итак , кто разумеет делать добро и неделает, тому грех. ( Иакова 4:17)

                              Ибо « всякий,кто призовет имя Господне, спасется». (Римлянам 10:13).

                              Комментарий

                              • СвятославА
                                Участник

                                • 06 December 2010
                                • 491

                                #3480
                                Дорогой Господь ,слава и благодарение Тебе ,за любовь и милость к нам ,за то что Ты продлил нашу жизнь хвала Тебе за это. Прости нас Господи что так мало мы этим ценим.Помоги нам Господи помнить что завтрешний день это ненаш день , это твой день ,помоги нам Господи неодкладывать на завтра ,потаму что завтрешний день может неприйти. Атакже Господи прости Ты нас за то что так мало молимся,так мало общаемся с Тобой прасти Дорогой Господь ,помоги на далье больше перебывать в общений с Тобой. Помоги всем друзьям моим,благослови Ты их Ты Господи знаеш ихни желания ,а также нужды , будь милости к нам это всё я прашу у Тебя Господи АМИНЬ.


                                Святослав

                                Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. ( Римлянам 8:2).

                                Итак , кто разумеет делать добро и неделает, тому грех. ( Иакова 4:17)

                                Ибо « всякий,кто призовет имя Господне, спасется». (Римлянам 10:13).

                                Комментарий

                                Обработка...