Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Проповеди В. Шёлкова и соответствие их трудам Е. Уайт
ЕГИПЕТ И ВАВИЛОН АНТАГОНИСТЫ
Псал. 86
В наши же дни, вы знаете, доминирует, господствует и руководит всем имя «Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует». Это вестевое имя Христа-Логоса создало движение Иного ангела, о котором Дух Пророчества пишет,что даже три ангельские вести, эти холмы вестей недалекого прошлого, также будут идти под руководством этого Иного ангела, точно так же, как вести, предшествовавшие Иосифу, изображенные в благословении Иакова горами древними и холмами вечными, во время Иосифа были под руководством последней вести с последним вестевым именем Христа-Логоса «Бог Всемогущий».
СЦ т.6 раздел 2
Весть третьего ангела должна быть возвещена с силой. Мощь провозглашения первой и второй вестей необходимо увеличить в третьей. В Откровении Иоанн говорит о небесном вестнике, который объединяется с третьим ангелом: «Я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом» (Откр. 18:1,2).
СЦ т.6 раздел 6
Мы должны забыть о своих узких, эгоистичных планах, помня, что у нас есть дело величайшего масштаба и наивысшего значения. Совершая это дело, мы возвещаем первую, вторую и третью ангельские вести и таким образом готовимся к сошествию с неба Иного Ангела, который осветит землю своей славой.
СЦ т.8 раздел 2
ГРОМКИЙ КЛИЧ
Как предсказано в 18 главе Откровения, весть третьего ангела будет провозглашена с великой силой теми, кто возвещает последнее предостережение против зверя и его образа: «После сего я увидел иного ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом, говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее, и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое». Откр. 18:1-6.
Свидетельства для проповедников гл.1 Церковь Христа
Брат, мне стало известно, что ты считаешь церковь Адвентистов Седьмого Дня Вавилоном и что все желающие получить спасение должны выйти из нее. Ты не единственный, кого дьявол обманул в этом вопросе. В течение последних сорока лет один за
[59]
другим появлялись люди, заявляющие о том, что Господь послал их с подобной вестью; но позволь убедить тебя, как я старалась убедить их в том, что провозглашаемая вами весть есть одна из форм сатанинского обмана, имеющего целью внести разногласие среди наших общин.
Брат, ты идешь по ложному пути. Вторая Ангельская весть направлена к Вавилону (церквям), возвещая его падение и призывая народ выйти из него. Эта весть должна быть возвещена вторично. "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом, говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов, и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба. И Бог воспомянул неправды ее" (Откр. 18:1-5).
Брат, ты не прав, называя церковь Адвентистов Седьмого Дня Вавилоном. Бог не давал тебе такой вести. Сатана будет побуждать тех, к кому он сумеет найти доступ, изобретать ложные теории, или же идти неверным путем, чтобы вызвать в церкви ложное движение и отвлечь внимание людей от исполнения их насущных задач. Я считаю, что некоторые могут быть обмануты вашей вестью вследствие своей излишней приверженности ко всему новому, необычному.
Свидетельства для проповедников гл.11
Да направит Господь твой путь! Никогда, ни при каких обстоятельствах не позволяй чужому мнению руководить твоими действиями, как ты иногда допускаешь. Никогда не стремись сузить и ограничить работу,
[300]
пока не убедишься в том, что тобой в данном случае руководит Дух Господень. Наш народ трудится на внешних полях, но у нас есть и внутренние поля, которые нуждаются в Его помощи в такой же степени, как и внешние. Мы должны стараться указывать нашему народу на нужды дела Божьего и раскрывать перед ними необходимость использования средств, доверенных Богом, для продвижения Его работы, как у себя на родине, так и за границей. Пока в душах тех, кто может оказать помощь в _____, не пробудится сознание долга, они не признают работу Божью даже в тот момент, когда раздастся громкий клич третьего Ангела. Когда от его света осветится вся земля, то они вместо того, чтобы обратиться за помощью к Господу, захотят задержать Его работу ради осуществления своих ограниченных замыслов. Позволь мне сказать тебе, что Господь будет совершать Свою последнюю работу очень необычным образом, не так, как многие думают. Среди нас окажутся такие, которые будут постоянно стремиться руководить работой Божьей, не стесняясь давать людям конкретные указания, в то время как работа будет совершаться под руководством Ангела, который присоединится к вести третьего Ангела. Бог будет использовать такие средства и методы, которые наглядно покажут всем, что Он Сам направляет Свою работу. Работники удивятся тем простым средствам, которые Он употребит для совершения Своего дела справедливости. Те, кто окажутся в числе хороших работников, почувствуют необходимость сблизиться с Богом, они будут ощущать нужду в Его божественном соприкосновении. Им необходимо будет постоянно и много пить из Источника живой воды для того, чтобы ясно видеть каждую фазу Божьей работы. Работники могут допускать ошибки, но ты должен давать им возможность исправлять их ошибки, и посредством того или иного поручения, которое ты будешь доверять им, учить их быть внимательными и осторожными.
Итак мы нигде не видим, что вести 1-го, 2-го и 3-го ангелов находятся в подчинении иного ангела. Это есть неверное слово, которое расчитано только в поддержку вестевой теории и которе не имеет никакого основания ни в Писании, ни в трудах Духа пророчества. В этом отрывке его слово не соответсвует действительности.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Проповеди В. Шёлкова и соответствие их трудам Е. Уайт
ЕГИПЕТ И ВАВИЛОН АНТАГОНИСТЫ
Я прошу вас обратить внимание и на действия левой стороны. Там по существу такая же структура, ибо не только земля Царства благодати копирует небо в положительном смысле, но и земля царства злодати тоже копирует небо в своих интересах ворует, крадет, берет из него то, что находит выгодным, как сказано: воды краденые сладки. Структура по существу одна. Это я хочу сказать к тому, чтобы вы видели аналогию как Царство благодати и царство злодати расположены на горах. Только Царство благодати расположено на горах святых, а царство злодати расположено на горах, или головах, имеющих имена богохульные. В Откр.17:9.18 пишется: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями». Как видите, и основание Иерусалима на горах, только святых, и жена, изображенная здесь блудницею, тоже сидит на семи горах, только, конечно, не святых.
Читаю В. Шёлкова и удивляюсь у него нет ни одного слова о РКЦ. Похоже он не считает её Вавилоном.
Она закончится только при третьем пришествии Христа, когда вне Иерусалима будут собраны все поборники неправды, которые своими злыми поступками, влиянием, делами удостоятся быть воскрешенными для наказания.
Я никогда не слышал о третьем пришествии Иисуса Христа. Похоже, что здесь В. Шёлков назвал себя Иисусом Христом. Другого такого я больше нигде не видел. Это уже мания величия, похоже.
То же самое получилось и с павшим протестантизмом, превратившимся в двурогого зверя, говорящего как дракон. То же самое всегда получается в мире религиозном и нерелигиозном законы одни.
А поточнее, на какого зверя в книге Откр. указывает В. Шёлков отступивший протестантизм.
Насколько мне известно, что под отступившим протестантизмом Е. Уайт подразумевает ОБРАЗ ЗВЕРЯ, но не друрогого зверя.
Вот вам, дорогие, принцип, почему существует антагонизм между Египтом и Вавилоном. Это вековечный принцип. Цель такова содействовать существованию непрерывной нити Царства благодати.
В вечности они тоже что ли будут существовать?
Вот вам, дорогие, принцип, почему существует антагонизм между Египтом и Вавилоном. Это вековечный принцип. Цель такова содействовать существованию непрерывной нити Царства благодати.
Интересно, на какой комментарий АСД В. Шёлков ссылается?
Правильно, конечно, но лишь в свое время. Но как можно провести теперь эту Турцию до последнего стиха 11-й главы книги Даниила?! Я вам просто прочту, и вы увидите, как из-за такого узкого, одностороннего толкования все это получается несуразно, нелогично и, более того, абсурдно. И выручает их только лишь то, что отсутствуют люди, знающие историю и пророчества, чтобы поставить в тупик любого идеолога из едомлян. А они продолжают стандартно писать прежние понятия. Есть такая книга, правда, у нас ее нет, надо где-то достать ее «История мировых государств», написанная Арвидом Вильдгрубе. Лебсак и Вильдгрубе были два председателя у нас в России. Лебсак был в Киеве, на юге, а Вильдгрубе был в Москве. А в последствии все-таки Лебсак взял руководство, а Вильдгрубе умер. Лебсак сделался потом уже всесоюзным председателем. Вот сын Вильдгрубе Арвид и написал, а в 1918 году, пользуясь некоторой свободой, отпечатал в типографии эту книгу «История мировых государств». Впоследствии, когда уже изменилась ситуация в 20-х годах, он, видя, чем это пахнет, оставил истину и чуть ли не в Кремле служил кем-то. Но не в этом дело. Этой книгой «История мировых государств» руководствуется сейчас Едом как классической книгой. Правда, там, где пишется о Вавилоне, Мидо-Персии и Греции, это все истинно. Вильдгрубе лишь итог сделал.
Классикой является толкование Урии Смита, а не Вильдгруба.
Хотя тот не принял коментарий А. Джоунса по книге Даниила.
И самой этой Турции грош цена, хотя над нею исполнилось пророчество в свое время, а мы-то упираемся в язвы, по их лжетолкованию?
У нас такого толкования нет.
Почему восстают сейчас так яростно и Едом, и иудействующие против толкования Откр.19 гл. о четырех стадиях Иного ангела и кричат, спекулируя с.Вайт, что там говорится лишь о буквальном пришествии Христа?
Спекулирует В. Шёлков трудами Е. Уайт и это уже было показано выше.
И никто тут не восстаёт яростно, потому что так говорит Господь через вестницу Божью, и В. Шёлков просто не вписывается в эту схему со своими лжекоментариями.
Почему? Сколько света народу Божию дает толкование четырех стадий по детализации процесса событий истории во времени и по существу! А сатане в лице его орудий это не нравится.
И где в Откр.18:1-4 говорится о четырёх стадиях?
Прочитайте Откр.19 и вы увидите, что В. Шёлков абсолютно неверен в выводах.
Здесь же, в Откр.19 гл., так толковать нельзя, говорят враги.
Значит мы враги. Вот и итог улёта В. Шёлкова. ЧТД.
Так будем же трудится по мере наших сил. Будем радоваться в Господе и в скорбях. Будем уповать на Его руководство, видя Его перед собою в столбе облачном и огненном.
Где они увидели столп облачный и огненный? Духовно? В каком месте?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Проповеди В. Шёлкова и соответствие их трудам Е. Уайт
СУД ГОСПОДА С НАРОДАМИ Иоил.3:1-3. 12-14
Значит, эти пророчества нам говорят, что мрак огустеет к концу последнего периода Царства благодати. Но на фоне этого огустевшего мрака Господь Бог, Свидетель Верный и Истинный, в этой юбилейной вести даст юбилейный свет народу Своему для познания и изучения и реализации, свет от начала создания Божия. Вот в чем богатство церкви. Если церковь Божия изучает свет каждого периода, по совету Христа «имеющий ухо слышать да слышит, что Дух говорит церквам», повторяю, если церковь Божия изучает то, что было сказано церквам и ветхозаветним, и новозаветним, то ей ныне, в это юбилейное время, предложено изучать историю великой вековечной борьбы тьмы со светом от самого начала, от борьбы еще на небе. Об этом говорит последнее вестевое имя Христа-Логоса Его седьмое имя: «Аминь Начало создания Божия». Это означает, по объяснению ап.Павла, что «все обетования Божьи в Нем да и в Нем аминь».
Пока допускаем такое понятие. Господь в нас - упование славы. Но всё равно действие совершается церковь, состоящей из людей.
То есть все обетования Божьи всех веков Царства благодати, все пророчества, все прообразы законов тени, все лучи даже из прообразной библейской истории, все входит в завершение тайны домостроительства ВПС и заканчивается словом «Аминь». Вот при таком свете церковь Божия вступает в последнюю борьбу с силами огустевшей тьмы, почему и сказано: «Вот, тьма покроет землю, и мрак народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою». Это выражение пророка Исаии, сказанное 750 лет до Р.Хр., не намекает ли нам на Откр.18 главу на работу Последнего, Четвертого ангела, имеющего и власть великую, и свет великий, от славы которого освещается вся земля и который, как говорит Иоанн, воскликнул сильно, громким голосом, обличая Вавилон, его блуд с царями земными и провозглашая суды над Вавилоном? Да, все это концентрируется в Последнем, Ином ангеле, в движении которого мы ныне находимся, которое (это движение) истекает из имени вестевого Христа: «Свидетель Верный и Истинный» и образовало, оформляет и содержит тело церкви верных АСД.
Интересно, что В. Шёлков разорвал весь седьмой период церкви на части, хотя три вести идут вместе с вестью иного ангела. Важно отметить, что эта весть должна была провозгласиться в 1888 году, но этого не произошло. Причины все знают.
Вот секрет их победы их состояние верности и состояние Самого вестевого Христа в них как Царя царей и Господа господствующих.
Красиво сказано, но к сожалению у Е. Уайт нет этому подтверждения, что три ангела идут под руководством иного ангела. Она говорит, что вторая ангельская весть должна провозгласиться вторично и показывает Откр.18:1-4.
Еще обращаю внимание на выражение, что долина суда будет вблизи дня Господня, дня язв. Это не Армагедон, это не во время язв, как ложно понимают некоторые, это будет еще в Царстве благодати, но вблизи язв: «Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!»
Что, уже царство благодати? Или нет?
Я хотел бы немного коснуться детализации этих символических пророческих выражений.
Первое, на что здесь обращается внимание в результате работы этой последней вести ст.15: «Солнце и луна померкнут и звезды потеряют блеск свой».
Дорогие, поймите, что в настоящий момент лжеименного знания, мирской философии, как пишет ап. Павел в Кор.2:8, мудрости человеческой, которую Иаков характеризует как земную, душевную, бесовскую, при наличии всего этого надменного знания ум человеческий весьма изобретателен на всякое зло и на всякие извращения. Надо знать, что все чудеса в природе Господней он, ум человеческий, будет объяснять, извращая своими лжетолкованиями.
Мимоходом напомню историю Моисея с Аароном при выходе из Египта. Бог дал время Моисею, чтобы он совершил знамения пред народом своим и фараоном как доказательство его полномочий как орудия вести от Бога. Ну и что, вы думаете, Моисей сделал? Фактически жезл превратил в живого змея. Фараон призвал мудрецов, волхвов. Они тоже сделали подобное. Но они не могли дать жизни своим жезлам, чтобы они были действительные живые змеи. Они только создали видимость, декоративную видимость змеев. Змей Ааронов поглотил их жезлы-змеев. Но это все не удивило фараона. Он, лжемудрствуя, сказал, что Моисей обладает только немножко больше даром знания, чем его мудрецы. Это просто наука, искусство делать чудеса. Вот видите, на что способен мир. К чему все это я говорю? Что было бы, если бы Господь Бог дал затмение солнца и луны в наши дни? Оно не произвело бы такого эффекта, теперь какое произвело затмение луны, солнца, падение звезд в прошлое время, когда не было этой лженауки. Физические знамения предсказаны Христом в Матф.24 гл. Исполнившись в свое время, они в прошлом произвели толчок на сознание народных масс. Сейчас этого бы не произошло. А почему? Я скажу вам почему. Тогда люди были более религиозные. И более или менее религиозный был и протестантизм, хотя и находился в сардисском положении. Все же чудо географическое, чудо физическое, чудо в космосе с солнцем, луною и звездами произвело эффект, было толчком к принятию вести Миллера, вести хилиастов о близости пришествия Христа. В настоящее время, повторяю, когда мир своей мудростью дошел до безумия и в злобе своей изобретателен на извращение Слова Божия, идеи о Боге, дошел до безумия в том, что боготворит мертвую материю, которая способна якобы творить все разумное, живое, конечно, теперь мир будет извращать любые знамения небесные, толкуя их как угодно пустотой своего лживого языка.
Важно отметить, что В. Шёлков строит свои заключения на основании символики, но не фактов. Этот библейский факт будет самым сильным свидетельством для всех людей земли, как для верующих, так и для неверующих. К сожалению В. Шёлков практически нивелировал слова Самого Иисуса Христа:
Мтф.24
29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
Но суд не тот, который будет в 1000-летнем царстве над нечестивыми. Это и не тот суд, который Господь Бог делает над народом Божьим сейчас с 1844 года. Нет, это суд света, это вестевой суд.
Что-то не припомню такого суда у Е. Уайт в Великой Борьбе. В этой книге точно и чётко соблюдена хронология действия. Но этот пункт явно отсуствует.
Интересно, в чём заключается этот суд и в чём его значение?
Обращу ваше внимание на Ис.41 гл., которую мы тоже прочитаем с 1-го стиха: «умолкните предо Мною, острова, и народы да обновят свои силы; пусть они приблизятся и скажут: станем вместе на суд». А с кем это они будут судиться? С Господом Богом. А как? Люди не верят, что Он есть. Лжехристиане верят, так они иначе понимают вопрос о Боге. Это они судятся с Богом в лице Его вести, которая ощутима и видима в лице церкви Божией и Сиона. Господь Бог на небе как Личность, но Духом Он созидает весть, и люди борются с ней и с народом, несущим ее, борются ощутимо, реально. Написано: «И скажут: станем вместе на суд». А что за причина, что они судятся? Слушайте дальше со ст.2: «Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратил их мечом его в прах, луком его в солому, разносимую ветром. Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими. Кто сделал и совершил это? Тот, кто от начала вызывает роды; Я Господь первый, и в последних Я тот же».
Оказывается, причина их суда с Богом выступление Мужа правды от востока духовного востока, вестевого востока, Того, Который Своей сильной вестью Последнего ангела обращает в прах, в солому все идеи человеческие, земные, лжерелигиозные, нерелигиозные, т.е. любые. Он, Муж правды, все опровергает Своей гармоничностью, целесообразностью. Но это вызывает реакцию сопротивления тьмы. Вот здесь и произойдет у Господа суд с народами. Они выступят со своими идеями, как волхвы со своими жезлами, которых они превращали в змеев, в подобие змеев, а Господь Бог и Его народ, Сион выступают с Божьим жезлом, с Божьим учением и все превращают в прах, солому, гонимую ветром. Слушайте, какова будет реакция сего мира на это, ст.5-7: «Увидели острова и ужаснулись, концы земли затрепетали. Они сблизились и сошлись». Это их объединение. «Каждый помогает своему товарищу и говорит своему брату: «крепись!» Кузнец ободряет плавильщика, разглаживающий листы молотом кующего на наковальне, говоря о спайке: «хороша»; и укрепляет гвоздями, чтоб было твердо».
Исаия 41
1 Умолкните предо Мною, острова, и народы да обновят свои силы; пусть они приблизятся и скажут: "станем вместе на суд".
2 Кто воздвиг от востока мужа правды, призвал его следовать за собою, предал ему народы и покорил царей? Он обратил их мечом его в прах, луком его в солому, разносимую ветром.
3 Он гонит их, идет спокойно дорогою, по которой никогда не ходил ногами своими.
4 Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же.
Ну, что сказать? Это пророчество о первом пришествии Иисуса Христа. Тогда, как В. Шёлков привязывает не знаю, то ли ко второму, то ли к третьему пришествию.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Проповеди В. Шёлкова и соответствие их трудам Е. Уайт
Даже возьмите сам процесс формирования образа зверя в сознании людей, он должен пройти две стадии. Читаем в Откр.13 гл., там тоже две стадии, две ступени его становления: «И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив». И дальше читаем ст.15: «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя».
Вот вам обольщение, чтоб сделали образ зверя, и вот вам убиение, насилие над всеми, кто не будет поклоняться образу зверя. Вот вам две ступени становления тьмы. Так было, так есть, так будет.
Великая Борьба
глава 25
«Он имел два рога, подобные агнчим». Рога, подобные агнчим, указывают на молодость, невинность и кротость и соответствуют характеру Соединенных Штатов в то время, когда пророк видел эту страну «выходящей» на мировую арену в 1798 году. Среди изгнанников-христиан, которые первые бежали в Америку искать убежища от королевских притеснений и нетерпимости духовенства, было много людей, которые решили учредить такое правление, в основу которого легли бы фундаментальные принципы гражданской и религиозной свободы. Их взгляды нашли свое отражение в Декларации Независимости, которая выдвинула великую истину о том, что «все люди сотворены равными» и наделены неотъемлемым правом на «жизнь, свободу и стремление к счастью». Конституция гарантировала народу право на самоуправление, заключавшееся в том, что избранные посредством всеобщего голосования представители должны были издавать и проводить в жизнь законы. Равным образом была предоставлена свобода вероисповедания, позволяющая каждому поклоняться Богу по велению своей совести. Республиканство и протестантизм стали фундаментальными принципами этого народа, в которых и заключается тайна его мощи и процветания. Угнетенные и униженные во всем христианском мире с интересом и надеждой обратили свой взор к этой стране. Миллионы людей устремились к ее берегам, и Соединенные Штаты заняли место среди могущественнейших государств земли.
Но зверь с агнчими рогами «говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; ...говоря живущим на земле, чтобы они сделали
[442]
образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Откровение 13:11-14).
Рога, подобные агнчим, и голос дракона указывают на резкое противоречие между провозглашенными принципами и фактическими действиями представленной здесь нации. То, что он «говорил» означает действия законодательных и судебных ведомств этой нации. Посредством их она опровергнет те принципы свободы и мира, которые были положены в основание ее политики. Пророчество, что она будет говорить «как дракон» и действовать «со всею властью первого зверя», ясно предсказывает развитие духа нетерпимости и преследования, проявленного теми государствами, которые символизированы драконом и зверем, подобным барсу. И утверждение, что зверь с двумя рогами «заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю», показывает, что эта нация употребит свою власть, чтобы силой добиться повиновения, обеспечивающего почтение к папству.
Такие действия будут идти вразрез с принципами правления этого государства, с характером его свободолюбивых законов, с прямыми и торжественными заявлениями Декларации Независимости и Конституции. Основатели нации благоразумно стремились к тому, чтобы уберечься от применения церковью государственной власти с её неизбежными последствиями религиозной нетерпимостью и преследованием. Конституцией предусмотрено, что «конгресс не должен издавать никаких законов, требующих исповедания государственной религии, или которые вообще были бы против религиозной свободы», и что «религиозная принадлежность человека в Соединенных Штатах никогда не должна быть условием, дающим право на какую-либо ответственную общественную должность». Только в случае самого вопиющего нарушения этих принципов, защищающих национальную свободу, гражданская власть может навязать людям тот или иной религиозный обряд. Но, непоследовательность подобных действий как раз и представлена в символе. Этот зверь с рогами, подобными агнчим, будучи в своих заявлениях чист, кроток и безвреден, говорит как дракон.
[443]
«Говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя». Здесь ясно представлена такая форма правления, при которой законодательная власть принадлежит народу. Это является вернейшим подтверждением того, что Соединенные Штаты являются нацией, указанной в пророчестве.
Но что такое «образ зверя» и как он будет создан? Образ будет создан двурогим зверем, который копирует первого зверя, и поэтому назван образом зверя. Для того чтобы узнать, что представляет собой этот образ и как он будет сформирован, мы должны изучить характерные черты самого зверя папства.
Когда ранняя церковь отступила, отклонившись от простоты Евангелия и приняв языческие обычаи и обряды, она лишилась Духа и силы Божьей, и для того, чтобы господствовать над совестью народа, она начала искать поддержки у государственной власти. И в результате сформировалось папство церковь, которая контролировала государственную власть и использовала ее для содействия своим собственным целям, особенно для расправы с «ересью». Для того чтобы Соединенные Штаты могли сформировать образ зверя, церковная власть должна настолько взять под контроль гражданскую власть, чтобы использовать ее полномочия для достижения своих собственных целей.
Во всех случаях, когда церковь приобретала светскую власть, она использовала ее для того, чтобы наказывать тех, кто отклоняется от ее учений. Протестантские церкви, которые пошли по следам Рима, заключив союз со светскими властями, проявили такую же страсть к ограничению свободы совести. Мы это видим на примере англиканской церкви, которая продолжительное время преследовала инакомыслящих. В течение XVI и XVII столетий тысячи нонконформистских (не разделяющих государственное вероучение) проповедников вынуждены были оставить свои церкви, и многие, как проповедники, так и рядовые члены, облагались штрафом и были заключены в темницы, отданы на пытки и мученическую смерть.
Отступление ранней церкви привело к тому, что она начала искать поддержки у государственной власти, и таким образом был приготовлен путь для развития папства зверя. Павел говорит: «Придет прежде отступление и откроется человек греха»
[444]
(2 Фессалоникийцам 2:3). Следовательно, именно отступление в церкви приготовит путь для создания образа зверя.
Библия говорит, что перед пришествием Господа наступит состояние такого же религиозного упадка, как это было в первые столетия. «В последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, не примирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщены, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2 Тимофею 3:1-5). «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским» (1 Тимофею 4:1). Сатана будет действовать «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением». И все, кто «не приняли любви истины для своего спасения», будут предоставлены сами себе, чтобы принять «действие заблуждения, так что они будут верить лжи» (2 Фессалоникийцам 2:9-11). Когда настанет это состояние нечестия, тогда последуют те же результаты, что и в первые столетия.
Значительные расхождения между протестантскими церквами в пунктах вероучения рассматриваются многими как решающее доказательство того, что их нельзя насильно привести к единообразию в учении. И все же, уже в течение целого ряда лет в протестантских церквах существует сильное, всевозрастающее стремление в пользу объединения, основывающегося на общих пунктах учения. Для достижения такого единства необходимо будет избегать обсуждения вопросов, по которым нет всеобщего согласия, какими бы важными с библейской точки зрения они ни были. Чарльз Бичер, выступая с проповедью в 1846 году, сказал, что духовенство «евангелических протестантских вероисповеданий не только с самого начала находится под сильным давлением чисто человеческого страха, но оно живет, движется и дышит в самой испорченной атмосфере и ежечасно прибегает ко всем низменным элементам своей натуры, чтобы замалчивать
[445]
истину и преклоняться перед властью отступления. Разве не так дело обстояло и с Римом? Не повторяем ли мы вновь его историю? Что нам предстоит еще увидеть в будущем? Еще один Вселенский собор Всемирное соглашение Евангелический союз и одно всеобщее вероучение » Sermon on The Bible a Sufficient Creed, delivered at Fort Wayne, Indiana, Feb. 22, 1846. Когда это соглашение будет достигнуто, до применения силы останется один шаг, поскольку в этом возникнет необходимость для сохранения полного единства.
Когда ведущие церкви Соединенных Штатов объединятся в общих для них пунктах учения и окажут со своей стороны определенное влияние на государство для навязывания своих постановлений и поддержки своих учреждений, тогда протестантская Америка сделает образ католической иерархии, и неизбежным следствием будет применение гражданского наказания в отношении инакомыслящих.
Зверь с двумя рогами «сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откровение 13:16, 17). Предостережение Третьего Ангела гласит: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божьей». «3верь», о котором говорится в этой вести, и к поклонению которому будет принуждать двурогий зверь, это первый зверь, подобный барсу, из 13-ой главы Откровения, т.е. папство. «Образ зверя» представляет собой ту форму отступившего протестантизма, которая разовьется, когда протестантские церкви обратятся за помощью к государственной власти, чтобы принудить народ подчиниться их учению. Остается еще установить значение слов «начертание зверя».
После предостережения от поклонения зверю и образу его, пророчество говорит: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру Иисуса». Так как здесь проводится граница между теми, которые соблюдают заповеди Божьи и теми, которые поклоняются зверю и образу его и принимают начертание его, следовательно, соблюдение заповедей Божьих с
[446]
одной стороны и нарушение их с другой стороны будет представлять разницу между поклоняющимися Богу и теми, которые поклоняются зверю.
Особенным признаком зверя, а значит и образа его, является нарушение заповедей Божьих. Даниил так говорит о маленьком роге, т.е. о папстве: «даже возмечтает отменить ...праздничные времена и закон» (Даниила 7:25). Апостол Павел называет эту же власть «человеком греха», который превознесет себя над Богом. Одно пророчество дополняет другое. Только изменением Закона Божьего папство могло поставить себя выше Бога; и тот, кто сознательно стал бы соблюдать этот измененный закон, тем самым оказал бы наивысшую честь той власти, которая произвела это изменение. Такое подчинение папским законам являлось бы знаком преданности папе вместо Бога.
Папство попыталось изменить Закон Божий. Вторая заповедь, запрещающая поклонение изображениям, устранена из Закона, а четвертая настолько изменена, что оправдывает соблюдение первого дня недели вместо субботы, седьмого дня. Однако паписты утверждают, что вторая заповедь выпущена по той причине, что она содержится в первой и потому является излишней, и что они излагают Закон именно в таком виде, каким его желает видеть Бог: понятным для людей. Это не может быть тем изменением, о котором предсказал пророк. Речь идет о преднамеренном, сознательно обдуманном изменении. «Даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон». Именно изменение четвертой заповеди является буквальным исполнением пророчества. Здесь прямо указывается на церковь как на единственный авторитет в этом изменении. В этом случае папская власть открыто превозносится над Богом.
В то время как поклоняющиеся Богу особенным образом будут отличаться именно соблюдением четвертой заповеди, так как она является знамением Его творческой силы и свидетельством того, что Он имеет право на благоговение и почтение со стороны людей, поклоняющиеся зверю будут отличаться своими стараниями свергнуть памятный день Творца, чтобы превознести установление Рима. В интересах воскресного дня папство впервые выдвинуло свои
[447]
высокомерные претензии33 и впервые обратилось за помощью к государственной власти, чтобы заставить людей соблюдать воскресенье как «день Господень». Но Библия указывает на седьмой день недели как на день Господень, а не на первый. Христос сказал: «Посему Сын Человеческий есть господин и субботы» (Ев. от Марка 2:28). Четвертая заповедь говорит: «День седьмой суббота Господу Богу твоему» (Исход 20:10). И через пророка Исаию Господь обозначает этот день следующими словами: «Святой день Мой» (Исаии 58:13).
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Продолжение
Так часто выдвигаемые утверждения об изменении Христом субботы опровергаются Его же собственными словами. В Своей Нагорной проповеди Он сказал: «Не думайте, что Я пришел нарушить Закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном» (Ев. от Матфея 5:17-19).
Протестанты в целом признают тот факт, что Священное Писание не дает основания для изменения субботы. Это было ясно изложено в сочинениях Американского трактатного общества и Американского союза воскресных школ. В одной из этих статей признано «абсолютное молчание Нового Завета относительно определенной заповеди о субботе (воскресенья, первого дня недели) или же каких-либо других указаний о его соблюдении». George Elliott, The Abiding Sabbath, р. 184.
И еще такое высказывание: «Вплоть до смерти Христа не произведено никакого изменения относительно этого дня»; и «насколько об этом свидетельствует Писание, они (апостолы) не ...давали никакого определенного указания об упразднении седьмого дня субботы и соблюдении первого дня недели». А. Е. Waffle, The Lords Day, рр. 186-188.
Римские католики признают, что изменение субботнего дня было совершено их церковью, и при этом заявляют, что протестанты,
[448]
соблюдая воскресный день, признают тем самым их власть. В «Католическом катехизисе христианской религии» в ответ на вопрос, какой день мы должны соблюдать согласно четвертой заповеди, дается следующий ответ: «Во время ветхого закона суббота была освященным днем; но церковь, наставленная Иисусом Христом и руководимая Духом Божьим, заменила субботу воскресеньем; таким образом, мы теперь святим первый, а не седьмой день. В настоящее время воскресенье является днем Господним».
Писатели-паписты ссылаются как на знак авторитета католической церкви на «сам акт изменения субботы на воскресенье, с которым согласны и протестанты; ...так как, соблюдая воскресенье, они признают тем самым власть церкви устанавливать праздники, а несоблюдение их считать грехом». Henry Tuberville, AnAbridgment of the Christian Doctrine, р. 58. Чем же тогда является изменение субботы, если не знаком или начертанием авторитета римской церкви «начертанием зверя»?
Римская церковь не отказалась от своих притязаний на верховную власть, и если мир и протестантские церкви принимают «созданную» ею субботу, отвергая в то же время Библейскую субботу, они тем самым фактически соглашаются с этим самозванством. Они могут в пользу этого изменения ссылаться на авторитет отцов или преданий, но, поступая так, игнорируют главный принцип, разделяющий их с Римом, а именно, что «Библия, и только Библия является религией протестантов». Паписты видят, что протестанты обманывают сами себя, с готовностью закрывая глаза на факты в этом вопросе. Паписты радуются, когда видят, как ширится движение за принудительное введение соблюдения воскресного дня, и они уверены, что со временем весь протестантский мир окажется под знаменем Рима.
Католики утверждают, что, «соблюдая воскресенье, протестанты, вопреки самим себе, оказывают почтение власти (католической) церкви». Mgr. Segur, Plain Talk About the Protestantism of Today, р. 213. Принуждение соблюдения воскресного дня со стороны протестантских церквей является не чем иным, как принуждением поклониться папству, т.е. зверю. Те, кто, понимая требования четвертой
[449]
заповеди, все же соглашаются вместо истинной субботы соблюдать ложную, тем самым оказывают почтение той единственной власти, которая повелела делать это. Но, принуждая людей при помощи светской власти исполнять религиозные требования, церкви сами формируют образ зверя; следовательно, принуждение людей соблюдать воскресный день в Соединенных Штатах и будет принуждением «поклониться зверю и образу его».
Но христиане прошлых поколений соблюдали воскресенье, будучи уверены, что они этим соблюдают библейскую субботу; и в настоящее время еще есть истинные христиане в каждой церкви, не исключая и римско-католическую, которые искренне верят тому, что воскресенье является определенной Богом субботой. Бог принимает искренность их намерений и их честность перед Ним. Но когда соблюдение воскресного дня будет принуждаться законом и мир будет просвещен относительно соблюдения истинной субботы, тогда всякий, нарушающий заповедь Божью, чтобы исполнить постановление, имеющее не более чем авторитет Рима, окажет папству большую честь, чем Богу. Таким образом он выразит свое почтение Риму и той власти, которая будет принуждать исполнять постановления, учрежденные Римом. Он поклонится зверю и образу его. Отвергая постановление, о котором Бог сказал, что оно есть знамение Его авторитета, и почитая постановление Рима как признак его верховной власти, люди, таким образом, примут знак преданности Риму «начертание зверя». И только тогда, когда это положение будет во всей своей ясности представлено народу и он сможет сделать выбор между заповедями Божьими и заповедями человеческими, упорствующие в своем беззаконии получат «начертание зверя».
Третья ангельская весть содержит в себе самую ужасную угрозу, когда-либо адресованную смертным людям. Страшен должен быть грех, могущий вызвать на голову виновного гнев Божий, не смешанный с Его милостью. И люди не должны быть оставлены в неведении относительно этого важного вопроса. Мир должен получить предостережение об этом грехе, прежде чем Бог посетит судами землю, чтобы все могли знать, что может навлечь эти суды, и имели
[450]
возможность избежать их. Пророчество говорит, что Первый Ангел обращается со своей вестью ко «всякому племени и колену, и языку и народу». Предостережение Третьего Ангела, которое составляет часть той же троекратной вести, будет иметь не менее широкое распространение. Согласно пророчеству, эта весть громким голосом возвещается ангелом, летящим по средине неба, и она обратит на себя внимание всего мира.
В результате борьбы весь христианский мир будет разделен на два больших класса на тех, кто соблюдает заповеди Божьи и сохраняет веру Иисуса, и тех, кто поклоняется зверю и образу его и принимает его начертание. Хотя церковь и государство объединят свои силы, чтобы заставить «всех малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов» (Откровение 13:16) принять «начертание зверя», все же народ Божий не примет его. Пророк на острове Патмос уже видел «победивших зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоящих на ...стеклянном море, держащих гусли Божьи», и поющих песнь Моисея и песнь Агнца (см. Откровение 15:2, 3).
Можете сверить заумствования В. Шёлкова и подкупающую простоту и ясность вести вестницы Божьей.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Может всё-таки это был не "новый", а восстановительный свет, возвращающий тех, кто отступил от первоначального Новозаветнего света на уровень полноты этого света (Кол.1:19, 2:9-10, 1Фесс.5:23, 2Кор.1:20, 1Кро.4:9,1:7, Деян.20:27, Еф.3:19). Новое имя Христа несет в себе "НОВЫЙ свет" или возвращает на уровень ранее данного?
Христос являет Себя с течением времени, в 7 периодах Нового Завета или Он уже во время Апостолов был явлен во всей полноте? Если сомневаетесь, прочтите Откр.1:12-18. В послании 7-ми церквам вы видите что-то чего не было изначально во Христе? Или может вы станете утверждать, что ключи от Царства Давидова Христос получил лишь в Филадельфийском периоде, с 1798 года? Неужели вы не видите подтасовки исторических фактов, якобы говорящих о том, что в 1798 году уже был некий "верный остаток" от Сардисского периода, в лице, цитирую: " искреннего, прогрессируюего начатка Сардиса"??? По-вашему верным остатком мог быть Миллер, начавший изучать Библию с 1810-15гг? Кто же был этим, подчеркиваю - "ВЕРНЫМ остатком" недостающиие 12 -17 лет??? В чем его верность, в неправильном толковании Даниила?
Теория о периодическом проявлении Христа в новом свете, для удовлетворения "нужд времени и ситуации", как об этом учит ВВЦ, точная копия иезуитского учения о "приспособительной морали". Материал из Вики: "Система морали, разработанная иезуитами, ими самими называлась «приспособительной» (accomodativa), так как давала широкую возможность в зависимости от обстоятельств произвольно толковать основные религиозно-нравственные требования". А не для того ли Шелков изобрел "новый свет" о "новом свете", чтобы наградить себя правом толковать религиозно-нравственные требования адептам своей секты и возвышать себя любимого на этих толкованиях? Не установлены ли Христом вполне ясные и определенные нравственные требования на все времена и обстоятельства, не сказаны ли Им все принципы духовной жизни? Не наделил ли Он правом и возможностью всякого верующего человека понимать эти принципы? Не наделил ли Он силой, для выполнения этих принципов всех, кто примет Его в свое сердце? Чего же еще желает душа неугомонного сектанта? ВЛАСТИ?! Над кем? Не просто над себе подобными, а над Христом... Тяжело отказаться от возможности быть богом...
За 12 с лишним лет пребывания в ВВЦ, я с полной уверенностью могу сказать, что именно для этого и было разработано учение о "новом свете", чтобы провозгласить себя "носителем вести" или "новым христоявлением". Не удивительно, что после смерти Шелкова, появились предпосылки для "борьбы за портфель", как говорил Муркин, уж оччень "сладенькое" местечко освободилось... Не удивительно, что как на дрожжах стало расти учение о "председателе", как проводнике света, как посреднике, а там и первосвященнике, входящего во святилище со своей кровью. И всё это под красивым лозунгом: "порядок церкви"... Ну чем вам не "человек греха, воссевший в храме, выдающий себя за Бога"??? (2Фесс.2:3-4), чем не мерзость запустения, от которой надо БЕЖАТЬ (Матф.24:15-16).
Хотя я уже подчеркивал, что теория о "новом свете" не совсем Шелковская, она зародилась в 1844 году, когда в сознании АСД, Христос наконец-то перешел из тени в тело праздника Йом Киппур, но об этом здесь говорить не любят, а зря... семена прорастают, и не только в Шелковском сознании...Истину не доказывают, её постигают...Комментарий
-
Уважаемый Свидок, мир Вам !!!
Я НЕ была в ВВЦ, я изучаю труды Шелкова.
"Новый свет" о котором я писала - это "новая весть" для поражения тьмы отступления "в голову".
Здесь даже сказать, что Сын Божий - это ВЕСТЕВОЙ ХРИСТОС, -это новое выражение и вряд ли, не вызовет "шквал негодования" у тех, кто считает себя выше, умнее, чем Божий пророк В.Шелков.
О ВВЦ и их "портфелях", я уже вкратце писала.
Вы наверное знаете о 2-х уклонах с пути истины, об уклоне вправо и влево ???Комментарий
-
Галина, Вас никто здесь не лишает никаких прав. Не надо таких претензий, сразу оставьте это. Пришли общаться, ведите диалог. Диалог - это дискуссия, вопрос-ответ, обмен мнениями. Вы на теме человек новый, её не изучали. Но у Вас сразу вдруг претензии. Было здесь не мало людей всяких, и с монологами, и с лозунгами, которые кроме себя никого не видят и не слышат. Вы хоть им не уподобляйтесь.
Я Вас спросил про учение молиться на смерть врагам в Новозаветнее время, которое в своей организации ввёл Шёлков. Учение это есть и существует оно по сей день в виде воинствующей ненависти и презрения со стороны защитников ВВЦ ко всем, кто с ними не согласен. Цветкову на приветствие вообще открытым текстом говорили "умри". Так это было ещё 1970-м!
Да тут многие с этим столкнулись и прямо свидетельствовали об этом человеконенавистничестве. Молитвенные 1972 г. сейчас доступны каждому, где всё это и появилось на свет в печатном виде с подачи Шёлкова.
Давайте конструктивно общаться. От кого это учение - от Христа или от Люцифера? Вы мне ответьте конкретно, а потом задавайте свой вопрос. А иначе будет базар. Вы же не для этого сюда пришли?
Здесь на форуме сплошная путаница с этим длинющим названием ВВЦ ВСАСД РД.
Я просила растолкования, ведь здесь не одна, а намного больше организаций.. которые уже откололись.
Но всех дъявол соединил, под общим названием "шелковцы", где "венигрет," там труднее разобраться,
где свет, а где уже тьма, ибо он боится разоблачающего света.
Церковь ВВЦ - это церковь И.Лепшина.
РД - церковь, которая отделилась еще в 1925 году., кстати О.Цветков из этой церкви.
Что касается М,Ч. за 1972 год, уже был дан вам ответ, но именно вы и НЕ ответили на него.
Чтобы судить об отдельно выхваченной выдержке, нужно знать время и обстоятельства, исторический период этого.
Вот вы и НЕ ответили на вопрос, какие это были обстоятельства, какая опасность была для церкви Божьей ???
Я у вас спросила, вы Псалмы Давида читали ???
Или теперь уже в Н/з время больше нет Люцифера, и уже НЕ нужно молиться о защите ???
Да это о врагах идет речь, а вы прочтите, что пишет ап.Павел даже для членов церкви:
1Кор.5:5. "Предать сатане во измождение плоти..."
2 Ин.10. " Кто приходит к вам в дом и НЕ приносит сего учения,
того НЕ принимайте в дом и НЕ приветствуйте его,
ибо приветствующий его участвует в злых делах его"
Ведь таких текстов множество в Священном Писании, или теперь и оно для Вас НЕ авторитет,
только потому, что эти стихи использовал В,Шелков???Последний раз редактировалось Галиночка; 30 January 2011, 10:48 AM.Комментарий
-
Раз вы знаете это, то вы наверняка знаете, что по учению Шелкова со времён реформации параллельно существовали верхнее и нижнее течения ЦБ. Вот теперь ответьте на вопрос, 7 человек это представители какого течения: верхнего или нижнего? Будете отвечать - имейте ввиду, что по учению Шелкова только верхнее течение "сохраняло полноту Царства благодати в реализации ВПС" и имело право рукополагать.
Покажите, в чём было отступление Сардисской церкви - саббатарианцев и существовали ли вообще такие?
По ОИ Шелкова "Иной ангел, изображенный в Откр. 18:1-4 (четвертый по общему счету в Адвентистком движении), является символом новой вести, нового света, создавшего, как и всякая новая весть в прошлом, свой новый вестевой контингент и новое вестевое и организационное движение, образовавшее новое тело новой церковной организации с именем церкви: «Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД)» и реализующее четыре последних вестевых имени Христа-Логоса. Откр. 3:14. 19:11-16."
А теперь читаем эти же ОИ: "О с т а т о к время объединения и выделения верных под влиянием новой просевательной и просветительной вести (Ис. 1:9. 10:20-22. Римл. 11:1-5). Затем остаток, восприняв новую власть своего времени с новых вестевым именем Христа, переходит в начаток, и борьба между добром и злом опять продолжается в новом периоде. И так из периода в период исполняется первое пророчество Быт. 3:15."
Как же нет 8-го периода, когда по этим приведённым цитатам ясно: раз есть новая весть + новый вестевой контингент + новое церковное тело = новый период. В итоге получаем 8-ю церковь и 8-й период.
Верхний остаток = верность Закону Божьему, вера в Искупителя, церковь в пустыне.
Нижний остаток, внешний двор вестевого храма реформаторов, НЕ измеряется тростью Закона Божьего, они еще на пути прогресса, восхождения к полноте истины, имели только веру и терпение.
Тьма застоя, церковь соединилась с гос-вом, протестанты с миром.
Остаток - хилиасты (учение о 1000-летнем Царстве), зарождение 1-й АВ., она одновременно возвещается во многих странах, а в США - Миллером.
2) Вас смущает просеивание и переход из периода в период ???
И вы уже нашли 8-ю церковь ???
- это ваше дело, сколько голов, столько и умов, я ведь только предлагаю свое понимание этого вопроса.Комментарий
-
Во всём вашем приведённом послании нет никакого фундаментального противоречия, мы видим только расширение понимания старой заповеди, вести и правильное её применение в жизни в соответстввии со временем. А вопрос Александра сосотоит в том, как может противоречить новая весть вести старой в моральных вопросах, например было "не лги" - стало "можно лгать", было "не кради" - стало - "можно красть" и.т.д.
Закон Божий всегда в силе, он имеет НЕ только буквальное значение, но и духовное.
Или вас например, смущает эпизод с Самуилом из 1Цар.16:1-3 ???
Так это Божье повеление, чтобы обезопасить путь пророка, для совершения Великого Плана Спасения.
Или мы и Богу будем указывать, как Ему должно поступать ???
Так и в наших поступках должна быть рассудительность и мудрость, которую надо просить у Бога. Иак.1:5.Комментарий
-
Тогда вы можете прокомментировать его проколы в проповедях. Они обличаются трудами Е. Уайт.
Здесь ранее говорилось, что и доктринально учение ВВЦ не чисто.
"Новый свет" о котором я писала - это "новая весть" для поражения тьмы отступления "в голову".
Здесь даже сказать, что Сын Божий - это ВЕСТЕВОЙ ХРИСТОС, -это новое выражение и вряд ли, не вызовет "шквал негодования" у тех, кто считает себя выше, умнее, чем Божий пророк В.Шелков.
Мтф.24
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
1) Сардис, протестантские церкви периода реформации.
Верхний остаток = верность Закону Божьему, вера в Искупителя, церковь в пустыне.
Нижний остаток, внешний двор вестевого храма реформаторов, НЕ измеряется тростью Закона Божьего, они еще на пути прогресса, восхождения к полноте истины, имели только веру и терпение.
Тьма застоя, церковь соединилась с гос-вом, протестанты с миром.
Остаток - хилиасты (учение о 1000-летнем Царстве), зарождение 1-й АВ., она одновременно возвещается во многих странах, а в США - Миллером.Комментарий
-
всемирная всесоюзная церковь верных и свободных...
всех дъявол соединил, под общим названием "шелковцы",
Что касается М,Ч. за 1972 год, уже был дан вам ответ
Вы определённо скажите - В Новозаветнее время молиться на смерть врагам можно и нужно. Христос этому учил --вот и вот.(ссылочки)
Или же Он учил совершенно другому. Раньше было око за око, а теперь - благословляйте ненавидящих Вас.(тоже ссылочки)
вы НЕ ответили на вопрос, какие это были обстоятельства, какая опасность была для церкви Божьей ???
Или теперь уже в Н/з время больше нет Люцифера, и уже НЕ нужно молиться о защите ???
1Кор.5:5. "Предать сатане во измождение плоти..."
2 Ин.10. " Кто приходит к вам в дом и НЕ приносит сего учения,
того НЕ принимайте в дом и НЕ приветствуйте его,
ибо приветствующий его участвует в злых делах его"
Ведь таких текстов множество в Священном Писании
Поэтому и актуален вопрос для Вас, как особой почитательнице Шёлкова и противнице Лепшина, это учение в молитвенных 1972 г. от Христа или от Люцифера?
Цитата Шёлкова:
стр.31 " В иных случаях они молились о врагах, другими словами сказать, за врагов, в их пользу, т.е. во имя их обращения и спасения; а в иных случаях они молились Богу против врагов, на погибель им. На это высшие, руководящие служители имеют полное право, а вся церковь должна поддерживать их в этом.(Деян.4:23-31,. Фес.3 1-3)"Комментарий
Комментарий