Движение Шелкова.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы одного так не поняли, что Иисус Христос взял на себя наш грех, но дальше, куда он девается? Переносится в Святилище.
А в Йом Киппур показано самое знаменательное событие, где показано, как это грех удаляется из Мишкана и возлагается на голову другого козла, который вместе с провожатым отводится в пустыню, и аналогию этого действия мы видим в книге Откровение:Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вайикра 16
5. И от общины сынов Исраиля возьмёт два козла коз для хатат(жертва за грех, букв. грех) и барана для (ола, жертва возношения, которая полностью сжигается).
6. И приблизит Аhарон быка хатат (см.3-ий стих), который его, и искупит за себя и за свой дом.
7. И возьмёт двух козлов, и поставит их перед Йеhовой у входа Шатра Встречи (букв. назначенной встречи).
8. И даст Аhарон на двух козлов жребии: жребий один для Йеhовы и жребий один для Азазель.
9. И приблизит Аhарон козла, на который выпал жребий для Йеhовы и сделает его хатат. Христос стал грехом!!!
2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех (букв. грехом), чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
10. А козёл, на которого выпал жребий для Азазель, будет поставлен живым, будет поставлен живым перед Йеhовой, чтобы искупить на нём, чтобы послать его для Азазель в пустыню.
Вот вступление, которое показывает нам заключительные этапы истории борьбы Иисуса Христа с сатаной. Важно отметить, что в конце концов справедливость торжествует и весь грех полностью переносится на сатану, с которым в последствии и исчезнет навсегда...
Если же вы пожелаете продолжения выставленных мной текстов, то выставлю, но не думаю, что вы там увидите противоречащее учению АСД.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Ну, так если всякая, то как же вы жертву второго козла отвергаете? А ведь он также назван жертвой. Почитайте Левит, если интерестно."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вы одного так не поняли, что Иисус Христос взял на себя наш грех, но дальше, куда он девается? Переносится в Святилище.
А в Йом Киппур показано самое знаменательное событие, где показано, как это грех удаляется из Мишкана и возлагается на голову другого козла, который вместе с провожатым отводится в пустыню, и аналогию этого действия мы видим в книге Откровение:
Лев.16
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
Откр.20
1 И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей.
2 Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет,
3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.
"Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, --12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего."
Козел для Господа и козел отпущения очищали вместе. Козел для Господа приносился в жертву и представлял распятого Иисуса, пострадавшего вне врат. Козел отпущения отпускался живым в пустыню. Он представлял живого и воскресшего Иисуса, который вне стана, но все еще ходатайствует после сделанного очищения (1 Иоанна 2:1-2; 1 Тимофея 2:5; Евреям 7:15).
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира"
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"
"И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной"
Иисус есть жертва, а не сатана. Именно Иисус взял на Себя наши грехи, а не сатана:
"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились" Исаии 53 гл.
На Нем, а не на сатане! Иисус взял наши грехи, а не сатана!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Да, позжалуйста: "и от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение" Левит 16:5"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Я не знаю, насколько вы трепетно относитесь к Библии, но всё равно выставляю буквальный текст с рассуждениями:
Вайикра 16
5. И от общины сынов Исраиля возьмёт два козла коз для хатат(жертва за грех, букв. грех) и барана для (ола, жертва возношения, которая полностью сжигается).
6. И приблизит Аhарон быка хатат (см.3-ий стих), который его, и искупит за себя и за свой дом.
7. И возьмёт двух козлов, и поставит их перед Йеhовой у входа Шатра Встречи (букв. назначенной встречи).
8. И даст Аhарон на двух козлов жребии: жребий один для Йеhовы и жребий один для Азазель.
9. И приблизит Аhарон козла, на который выпал жребий для Йеhовы и сделает его хатат. Христос стал грехом!!!
2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех (букв. грехом), чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
10. А козёл, на которого выпал жребий для Азазель, будет поставлен живым, будет поставлен живым перед Йеhовой, чтобы искупить на нём, чтобы послать его для Азазель в пустыню.
Вот вступление, которое показывает нам заключительные этапы истории борьбы Иисуса Христа с сатаной. Важно отметить, что в конце концов справедливость торжествует и весь грех полностью переносится на сатану, с которым в последствии и исчезнет навсегда...
Если же вы пожелаете продолжения выставленных мной текстов, то выставлю, но не думаю, что вы там увидите противоречащее учению АСД.
Так у вас сатана искупитель греха????
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Бог искупил Церковь Свою, а не секту под именем АСД: "Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Свое" Деян. 20:28
Секта АСД, которая насаждена не Господом, так как такого имени нет в Писании - ИСКОРЕНИТСЯ!"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Вы как раз и не учли, а не я. В Откровении не написано, что сатана взял на себя наши грехи. Если он ваш искупитель, то я вам не завидую. Он будет низвержен в бездну за свой грех, а не за наш. А те, кто поверил ему, будут в озере огня за свои грехи, а не сатаны. А Мой искупитель - Иисус :
"Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, --12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат.
13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание;14 ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего."
Козел для Господа и козел отпущения очищали вместе. Козел для Господа приносился в жертву и представлял распятого Иисуса, пострадавшего вне врат. Козел отпущения отпускался живым в пустыню. Он представлял живого и воскресшего Иисуса, который вне стана, но все еще ходатайствует после сделанного очищения (1 Иоанна 2:1-2; 1 Тимофея 2:5; Евреям 7:15).
"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира"
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"
"И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной"
Иисус есть жертва, а не сатана. Именно Иисус взял на Себя наши грехи, а не сатана:
"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились" Исаии 53 гл.
На Нем, а не на сатане! Иисус взял наши грехи, а не сатана!
Господь действительно является жертвой, сатана же нет.
PS Так вы согласны, что церковь - это церковь Иисуса Христа?
Третий раз повторяю........Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Иисус Христос Агнец, или козёл? А вы мне бабьи басни Елены Уайт.
Цитата из Библии:6. Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
7. будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10. и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело во Христе.
18. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19. и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
23. Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плотиКомментарий
-
Вы не видите существенную разницу: Иисус Христос взял на Себя наши грехи добровольно, когда, как на сатану возложат против его желания и спрашивать не будут.
Господь действительно является жертвой, сатана же нет.
PS Так вы согласны, что церковь - это церковь Иисуса Христа?
Третий раз повторяю........
А я второй раз отвечаю, что согласен только с Библейским именем Церкви, а не с сектантским - АСД. Пусть это будет Церковь Христа или Церковь Бога, но не секта АСД. Мы применяем самое употребляемое имя - Церковь Бога (ибо оно наибольшее количество раз употребляется в Библии по отношении к имени Церкви).
Именно за Церковь Бога пролита кровь Иисуса, а не за секту АСД:
"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Свое" Деян. 20:28
Я ответил вам, что согласно Левит, жертвой были оба козла. Если у вас жертва - сатана, то это ваше личное заблуждение. И еще - а как это вы ваш грех возложите на сатану???? Что его кровь искупит ваш грех???"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Я спросил про это:
Иисус Христос Агнец, или козёл? А вы мне бабьи басни Елены Уайт.
Цитата из Библии:6. Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
7. будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10. и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
11. В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
12. быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
13. и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
14. истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
15. отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
16. Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17. это есть тень будущего, а тело во Христе.
18. Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
19. и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
20. Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
21. «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»
22. что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
23. Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
Комментарий